![]() | [1] [2] |
Михалков или Греф? Два противоположных взгляда. За чьим мнением в отношении образования будущее России? |
Оба не имеют к образованию никакого отношения |
[quote=Analytic;48233377] Два противоположных взгляда. За чьим мнением в отношении образования будущее России? [/quote]А в чем различие? При любой системе образования есть отличники и есть двоечники, образование не подразумевает под собой успешную жизнь. У меня брат жены 7 классов образования (не шучу) миллионер в долларах, строит дома понаехам в КК. |
[quote=Falcon;48233379]Оба не имеют к образованию никакого отношения[/quote] Да, но оба имеют существенное влияние на ЛПР, а один из них в реализацию своих идей может вкладывать бабло немеряное. |
[quote=REM I;48233390]А в чем различие?[/quote] Главным образом - в роли личности в образовании. |
[quote=Analytic;48233395] Цитата: Сообщение от REM I А в чем различие? Главным образом - в роли личности в образовании. [/quote]Давай тогда посмотрим, я учитель высшей категории (был) ученикам преподавал так, что они побеждали на олимпиадах уровня региона, думаете мне это помогло? Зависть директора школы,когда я стал получать больше её выжила меня из школы. |
[quote=REM I;48233403]Зависть директора школы,когда я стал получать больше её выжила меня из школы.[/quote] В вашей галактике только одна школа?) |
[quote=Analytic;48233377]Два противоположных взгляда. За чьим мнением в отношении образования будущее России? [/quote] какой ваш анализ? |
Analytic - тут и двух мнений быть не может - конечно Греф , да и кто такой Михалков ?! |
[quote=ray;48233658]тут и двух мнений быть не может - конечно Греф , да и кто такой Михалков ?![/quote] Согласен,Греф выдающийся индивид,тут и добавить нечего,а вот Микита тоже в некотором роде выдающаяся личность,как и все Михалковы-приспособленцы и безпринципные жополизы,а про их продажность и говорить не приходится..! Выбирать тут нет смысла,с одной стороны интеллектуал-технократ-реформатор,а другой лицедей,каких много,из тех,что своим лицом торгуют. Хотя как актер Мыкыто хорош. |
о... узнаю Анус Ибрагимовны... высунулся, однако, припудрившись :( кацарексию то в терминальной стадии ничем не спрячешь, не долго же его хватило на человеческом языке общаться. |
[quote=Analytic;48233377]За чьим мнением в отношении образования будущее России? [/quote] Для того, чтобы сделать правильный вывод - необходимо выслушать третье мнение. Малахова. |
[quote=REM I;48233403]я учитель высшей категории (был) ученикам преподавал так, что они побеждали на олимпиадах уровня региона, думаете мне это помогло? [/quote] У меня тоже высшая. Правда в дополнительном образовании. Так вот "интеллектуал-технократ-реформатор" считает, что мы с тобой - архаизмы, не нужные в современном обществе. Лицедей - напротив - считает, что учитель - важнейший человек в образовании и воспитании. Вот и думаю. Кто из них прав? Заодно и у других "пикейных жилетов" поинтересовался мнением на этот счет. |
Н.Михалков - профессионал режиссёр и актёр , приспособленец и демагог , и умный человек . Г.Греф - прагматик и мечтатель , который иногда выражается несколько резко , но именно в его России будущего людям дела хочется жить ! И он не актёр ! И ещё о прекрасной России будущего ( ведь можно и пофантазировать ?! ) . Такую страну о которой мечтает и пытается делать Г.Греф не создать без должного воспитания и обучения населения ( ну а это уж совсем утопия ! ) . Архаизмом же является не само образование и воспитание , а та метода из ожившего ( умирающего ! ) "советского далёка" , с этим воспитанием советского человека пора заканчивать - не соответствует новым реалиям жизни ! |
[quote=ray;48234050]не создать без должного воспитания и обучения населения[/quote] С этим согласны и Греф и Михалков. Но чей подход эффективнее? Нужен ли Учитель в этом процессе. Или "контент рулит"? |
Analytic - в будущем робот без сомнения вытеснит учителя и эта профессия умрёт за ненадобностью . Но до этого ещё далеко - искусственный интеллект ещё недостаточно развит чтобы учитывать индивидуальности учеников и гибко с каждым учеником работать , но такое будет , и это будет очень качественный , уникальный учитель ! |
[quote=ray;48234083] Но до этого ещё далеко - искусственный интеллект ещё недостаточно развит[/quote]писатели фантасты правы, реальный полноценный ии создавать нельзя, он нас уничтожит как раковую опухоль планеты. |
Хаус MD - проблема в смертности людей - со своей смертностью люди никогда(!) не смирятся . Чтобы уйти от смерти люди сами сольются с машиной и это приведёт к концу человеческий род . Уничтожение смерти приведёт неизбежно к уничтожению человека как биологического вида . Можно сказать уже сейчас - человеческую цивилизацию , точнее человека как биологический вид уничтожит НТП ( и это не только возможная война с обильным применением ядерного оружия или бактериологического , или химического ) . |
[quote=Analytic;48234028]Так вот "интеллектуал-технократ-реформатор" считает, что мы с тобой - архаизмы, не нужные в современном обществе.[/quote] тут от прав на сто процентов. |
[quote=Falcon;48234116]тут от прав на сто процентов. [/quote] И это правильно!(с) В настоящем и будущем современное общество Россию нуждается в таких интеллектуалах-мыслителях-распубликаторах как ты,Фалькон,и твои корпоранты,а Аналитики и прочие Реи пущай тешатся тем,что они анахронизмы затерянныя в порталах Хроноса... |
Государство должно с самого рождения собирать все сведения о каждом человеке ( да здравствует чипизация всего населения ! ) , чтобы максимально рано выявит предрасположенность и природные таланты ребёнка и развивать в нём именно эти качества ( и пресекать негативные ! ) на благо всего общества ! Это будущее , которое сулит всему обществу невиданные ранее перспективы - золотому веку человечества быть ( хочется верить ! ) ! |
[quote=ray;48234245]Государство должно с самого рождения собирать все сведения о каждом человеке ( да здравствует чипизация всего населения ! ) , чтобы максимально рано выявит предрасположенность и природные таланты ребёнк[/quote]Некоторые страны пытались осуществить сию золотую мечту по выявлению гениев,даже в стране Советов,но ничего путнаго из того не вышло,а из выявленных гениев получились заурядные индивиды,которым было насрать на свои,действительно выдающиеся,способности... [quote=ray;48234245]( и пресекать негативные ! )[/quote] И это не получится...\ Общепринятая аксиома-преступниками не рождаются-так вот она ложная,есть и такия,кои бандиты отЛюцифера,мне пришлось столкнутся с таким феноменом по службе... Не верю также в Великих Учителей,их просто нет... |
m59martynov - тогда оборудования подходящего не было , его и сейчас ещё нет , но движение в этом направлении наметилось . Теперь за породу . Она и у людей проявляется , вот и задача вовремя выявить такого испорченного и нейтрализовать , буде не будет возможности его исправить . А что касаемо "великих учителей" , так ведь учитель это профессия такая и в ней тоже талантливые люди встречаются , к счастью тех учеников , которые учились у таких учителей , но в том и проблема , что таких уникумов мало , а нужно обществу ( не государству ! ) , чтобы их было много , у каждого ученика - вот тут , для решения этой задачи , и нужен будет искусственный интеллект - и в будущем такой учитель-робот будет создан ( вернее такая супер-программа ) . Всему своё время ! |
[quote=ray;48234280]так ведь учитель это профессия такая [/quote] По мне так это призвание...\ У нас,я за Россию всех времен,к учителю относились не очень,бо учиться это противно природе русскаго человека,бо по ему учиться это кому-то подчиняться,быть ниже перед кем-то,да и умных у нас тоже не приветствовали,бо высокоумие считалось чем-то грещным,от диавола,вот потому мы и не признавали науку-мысль-достижения Европы полагая оныя как латинския прелести... Более того,со времен совка,где все же ценили образование,в пединституты шли заведомыя неудачники,коим престижные ВУЗы и факультеты были не по зубам и получались из этих бедолаг заведомые ремесленники от педагогики,но никак не учителя,во всяк случае меня Создатель обошел с Учителем,хотя попадались сподвижники,таланты,но их быстрехонько заедала наша расейская среда и человеческий фактор,если сие и было в совке... [quote=ray;48234280] каждого ученика - вот тут , для решения этой задачи , и нужен будет искусственный интеллект - и в будущем такой учитель-робот будет создан ( вернее такая супер-программа ) .[/quote] Маловероятно,но допустимо,не предсталяю сие...\ Помнится в РИ было широко практиковалось домашнее воспитание,а со времен появления разночинцев было популярно самообразование,штука изумительныя,пусть однобокая,но все же оная воспитывала в человеке индивидуальность,а не совковый коллективизм,што исключает персональную ответственность... |
[quote=REM I;48233390] Цитата: У меня брат жены 7 классов образования (не шучу) миллионер в долларах, строит дома понаехам в КК. [/quote] Ничего он не строит, не надо нам врать. Обыкновенный мелкий бандюк-наибатор, чье время искусственно ввел у нас в России путин. |
[quote=Falcon;48234116]тут от прав на сто процентов.[/quote] А как ты относишься к словам: [em]"Как бы далеко вперед ни шагали современные технологии, они, конечно, не могут заменить живое общение. Это, действительно, совместное творчество ученика и учителя....Именно от школьного учителя, наставника во многом зависит, кем вырастет человек, каким он станет"[/em] Это устаревшее мнение? Анахронизм? |
25-Analytic > Я имел ввиду конкретно тебя.учитывая твоемпоклонение сша тебя к образованию не стоит подпускать от слова совсем. И да.школьный учитель никак не влияет на то кем вырастит человек.в классе 2 3 десятка человек. Повлиять учитель физически не в состоянии |
[quote=Falcon;48234680] И да.школьный учитель никак не влияет на то кем вырастит человек. [/quote] Только от учителя зависит - будет его ученик умным или православным. |
Falcon - молодец , попал в самую центру ! Когда в классе 30 человек , из них половина девицы , толку от даже самого толкового учителя немного ! К тому-же при от силы 5% толковых учителей , 95% случайные люди в учительстве , ну и результат такой , какой имеем - слабенький , мягко говоря . |
[quote=ray;48234749] К тому-же при от силы 5% толковых учителей , 95% случайные люди в учительстве , ну и результат такой , какой имеем - слабенький , мягко говоря .[/quote] Это ты как посчитал, щитовод? |
Эдж - на пальцах ! |
[quote=Falcon;48234680]Я имел ввиду конкретно тебя.учитывая твоемпоклонение сша тебя к образованию не стоит подпускать от слова совсем. [/quote] И в чем тут криминал,Вася? Те не по ндраву штатовское образование или Штаты вообще? Тут хочу отметить,Васек,што наши российские дипломы на Западе и прочих Америках-Австралиях-Окияниях не больше чем бумажка,а вот аглицкие и штатовские дипломы идут на крике Ура! Вот потому-то в Штатах каждый год поступают в университеты более миллиона студентво со всего мира,из них китайцы числом более 300 тсч,индусы более 160 тыщ! Даже саудов там поступает более 60 тыщ,и они поняли прелесть англосаксонского образования! [quote=Falcon;48234680]И да.школьный учитель никак не влияет на то кем вырастит человек.в классе 2 3 десятка человек. [/quote] При условии,што все учителя России полная безтолочь,но это не так,што и показывают Олимпиады по физике-математике-программированию на международных соревнованиях... [quote=Falcon;48234680]Повлиять учитель физически не в состоянии[/quote] Эка глупость,а факультативные приложение,аутсорсинг опять же..? Да вот,изволь,Васья... [IMG]https://avatars.mds.yandex.net/get-images-cbir/4581593/rLXTgX-ymf_fu7uayHAUHw9617/ocr[/IMG] |
m59martynov - "они поняли прелесть англосаксонского образования!" Вот так они и сеют по всему миру своих агентов влияния , понимаш ! Хитрые черти ! |
[quote=ray;48234760] Эдж - на пальцах ! [/quote] Вас обманули, это не пальцы. |
[quote=ray;48234777]Вот так они и сеют по всему миру своих агентов влияния , понимаш ! Хитрые черти ![/quote] Soft power на практике! Для нас сие неведомо-мягкая сила! |
[quote=m59martynov;48234296]У нас,я за Россию всех времен,к учителю относились не очень,бо учиться это противно природе русскаго человека,[/quote]Большего бреда я не слышал. Учителей всегда уважали. Это либерастне приспичило их роль до преподавателя понизить. |
[quote=m59martynov;48234766]Олимпиады по физике-математике-программированию[/quote] Это никак не связано с тем каким человеком вырастит школьник. Тут главное интерес самого школьника. |
[quote=Falcon;48234814]Это никак не связано с тем каким человеком вырастит школьник. [/quote] Чего-чего..? Васья,выражайся яснее... [quote=Falcon;48234814]Тут главное интерес самого школьника. [/quote] Што,сие есть главное в образовании..? |
[quote=m59martynov;48234823]Што,сие есть главное в образовании..?[/quote] Именно так |
[quote=Falcon;48234842]Именно так[/quote] Так Буонапарта наставлял своих юристов направляя их в Конвент ,на переговоры с коалицией врагов Республики или на написание Конституции-[b]ПИШИТЕ КРАТКО И НЕПОНЯТНО![/b] Вот и ты,Васек,пользуешься сим правилом,хоты ты отнюдь не император Франции..! И непонятно,ты против образования или за? |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |