Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.11.2015 - 19:44
|
Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщил МАК. В письме руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации США (FAA США) Маргарет Гиллигэн указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов. В этой связи МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский. Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/05/11/2015...79472c73acacba --------------- WTF??? Пересадка на Суперджеты? Тяжелые наркотики? "Внеэкономические методы" конь-куренции? ЧТО ЭТО БЫЛО? | | |
1
- 05.11.2015 - 19:46
| На ишаков пересядем-никера страшного)) | | |
2
- 05.11.2015 - 19:53
| Да мы то пересядем. Вот покорителя стерхов с его стаей пересадить бы... | | |
3
- 05.11.2015 - 19:54
| думаете начнется падёж SJ? | | |
4
- 05.11.2015 - 19:54
| А мы думали, вы уже давно пересели на ишаков :) | | |
5
- 05.11.2015 - 19:55
| звучит двусмысленно как-то. Я бы даже сказал - экстремизмически | | |
6
- 05.11.2015 - 20:00
| Какая то вымороченная комбинация. Росавиация летом пишет пиндосам о какой-то какбе проблеме в рулями. Пиндосы в ответ жуют мочало, и отказываются поклясться мамой, шо усе там в порядке. Дальше малопонятный ступор обеих сторон, и тут из-за печки выходит МАК, и грит - либо вы уже таки определитесь с этими рулями, либо рули пока постоят... Нуачо... | | |
7
- 05.11.2015 - 20:02
| Цитата:
| | |
8
- 05.11.2015 - 20:03
| В принципе, если это какой-то хпп - это в общем может и неплохо, но есть мнение, что в ходе бюрократического кипежа по арбузу, в МАКе просто отрыли папку входящих-исходящих, и внезапно обнаружили в ней эту недосказанность... вот - оперативно реагируют | | |
9
- 05.11.2015 - 20:03
|
это победа. деды не летали, и нам нечего начинать | | |
10
- 05.11.2015 - 20:06
| на Boeing-737, в частности, летает лоукостер "Аэрофлота" "Победа" | | |
11
- 05.11.2015 - 20:08
| А что ты имеешь против Ил-96-300ПУ повелителя стерхов? | | |
12
- 05.11.2015 - 20:11
|
А "Победа"-то не пальцем делана: Цитата:
| | |
13
- 05.11.2015 - 20:27
| Ну, в общем никто не может Победе запретить летать на бермудском сертификате с Бермудов на Багамы... а вот на родине героев надо положение о МАКе читать | | |
14
- 05.11.2015 - 21:00
| Куда истеблишмент смотрит? Этого Писца бы взять за шкирку и мордой по клавиатуре, а потом в застенки и на кол. | | |
15
- 05.11.2015 - 21:16
| Пока гром не есть греметь, мужик не есть креститься. | | |
16
- 05.11.2015 - 22:56
| Летайте самолётами "Аэрофлота"))) | | |
17
- 05.11.2015 - 22:59
|
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng 737 в России до получения совместного уведомления Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA) о летной годности самолета. Об этом говорится в письме МАК руководителям ведомств РФ и США, размещенном на сайте организации. © Юрий Смитюк/ТАСС Boeing 737 в гражданской авиации РФ. Досье МАК, учрежденный в 1991 году, является коллективным органом 11 государств бывшего СССР с полномочиями по регулированию использования воздушного пространства. Организация занимается сертификацией самолетов и расследованием происшествий на воздушном транспорте. Возглавляет МАК Татьяна Анодина. "Авиарегистр МАК, как уполномоченный орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации, вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию", - говорится в письме. В письме МАК, подписанном председателем Авиационного регистра Владимиром Беспаловым, говорится о том, что МАК дважды в 2015 году получил обращение от Росавиации о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing 737. При этом Росавиация более года вела переписку с соответствующим ведомством США. "Нам не известно о принятии каких-либо совместных решений по вопросу проведения вышеуказанных срочных доработок в результате данной переписки", - говорится в письме. Авиационный регистр МАК направил в FAA соответствующий запрос в октябре 2015 года, однако в ответе FAA США, полученном 27 октября 2015 года, не содержится вывод о том, что самолеты типа Boeing 737, в части отказобезопасности системы управления рулем высоты, находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. Эксплуатация самолетов типа Boeing 737 в РФ продолжится в обычном режиме до получения официального предписания, сообщил источник. http://tass.ru/ekonomika/2410669 | | |
18
- 05.11.2015 - 23:01
|
«Руководство МАК и Авиационного регистра МАК не выходит на связь с Росавиацией для разъяснения причин принятия подобного рода мер», — рассказал представитель Росавиации. По его словам, учитывая серьезность ситуации, уже на 6 ноября запланировано совещание в агентстве воздушного транспорта с компаниями, использующими лайнер. Руководство МАК также приглашено на совещание. Ранее в Росавиации сообщили, что МАК не может остановить полеты Boeing 737. http://www.gazeta.ru/business/news/2..._7853777.shtml | | |
19
- 05.11.2015 - 23:04
| Г-н Абельцев был бы кстати, символизировать. | | |
20
- 05.11.2015 - 23:05
|
175 17.11.2013 РоссияVQ-BBN РоссияКазань 50/50 Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту. Ведется расследование. Возможно, из-за этого... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...%85_Boeing_737 | | |
21
- 05.11.2015 - 23:06
| Кстати, прикладная конспирология уже уверяет, что 737-е - это именно те машины, которыми можно командовать дистанционно. И вот настало время решительно потребовать это прекратить... во избежание так сказать | | |
22
- 05.11.2015 - 23:09
|
21-Легыч > Теоретически, всеми машинами с ЭДСУ можно управлять дистанционно. Практически - кто ж такое расскажет. | | |
23
- 05.11.2015 - 23:10
|
Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing-737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственной авиационной комиссии. 26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing-737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года. По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу. http://www.rosbalt.ru/main/2015/11/05/1458176.html | | |
24
- 05.11.2015 - 23:10
|
Кроме того, МАК поддержал предложение перевести все эксплуатирующиеся в России иностранные воздушные суда в государственный реестр РФ. "Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок, зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба)", — отметили в МАК. В сообщении говорится, что с учетом важности контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства. | | |
25
- 05.11.2015 - 23:11
| Ну и 737 Classic от NG сильно отличается, вряд ли на классике такое возможно, уж больно бородатые года. | | |
26
- 05.11.2015 - 23:12
|
Росавиация: федеральные органы власти не запрещали полетов Boeing 737 05.11.2015 - 22:20 Запретить полеты Boeing 737 в РФ могут только федеральные органы власти, они такого решения не принимали, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. «Решение о запрете полетов в России принимают федеральные органы исполнительной власти. Федеральные органы решения о запрете полетов самолетов Boeing 737 не принимали», — сказал Нерадько газете «Ведомости». Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в четверг сообщил, что приостановил действие в РФ сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737. В письме, размещенном на сайте МАК, отмечалось, что «авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в РФ всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию». Согласно документу, речь идет о необходимости доработок для обеспечения безопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. В Росавиации агентству РИА Новости сообщили, что перед принятием каких-либо действий по данному документу ждут подтверждения его подлинности представителями МАК, которые приглашены на совещание в пятницу. -------------------------------- Ага, вона как там все организовано | | |
27
- 05.11.2015 - 23:14
| Настоящих прикладных конспирологов такие мелочи никогда не смущали | | |
28
- 05.11.2015 - 23:16
|
После крушения самолета А321 в Египте зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов направил обращение в министерство транспорта РФ по авиакатастрофе в Казани, которая произошла в 2013 году. Об этом 5 ноября сообщили федеральные СМИ. Депутат попросил министерство транспорта отчитаться о принятых мерах после крушения Боинга-737, в результате которого погибло 50 человек. На сайте межгосударственного авиационного комитета последнее сообщение о крушении Боинга в Казани было опубликовано 16 сентября 2014 года. В нем сообщалось, что по расследованию «завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете» Подробнее на РБК: http://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews/...79472616cd0702 | | |
29
- 05.11.2015 - 23:20
|
Как сообщали «Известия», ранее зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов направил министру транспорта Максиму Соколову обращение с просьбой провести совещание по вопросу обеспечения безопасности полетов и отчитаться, какие меры были приняты с 2013 года после крушения самолета Boeing-737 в Казани, унесшего жизни 50 человек. Поводом к обращению послужила катастрофа A321 в Египте, унесшая жизни 224 человек. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, по словам экспертов, России пока нечем заменить подержанные самолеты иностранного производства. http://vz.ru/news/2015/11/5/776464.html | | |
30
- 05.11.2015 - 23:28
| Нет, не из-за этого. Из-за иного, и такого что - запись речевого самописца официально опубликована не будет. Это - примерно Шариков, с постулатом о "взятии и делении", причем в диалоге не с Преображенским, а со Швондером. | | |
31
- 05.11.2015 - 23:37
| Дауш конешно... тут тебе не какая-нить засратая англия... хотя помнится и они литаки строили... лет восемьсот назад ;) | | |
32
- 05.11.2015 - 23:41
| Это месть за взрыв Аэробуса 321 ЦРУ шниками. Боингом руководит тоже ЦРУшник. | | |
33
- 06.11.2015 - 00:22
|
Источники издания Forbes рассказали, что создатели авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны. Издание уточняет, что информация поступила от неназванного бизнесмена и федерального чиновника. Один из них добавил, что Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. К уехавшим присоединилась также и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, рассказал собеседник издания. При этом третий источник Forbes в инвестиционно-банковских кругах назвал страну, в которой живет семья. По его словам, это Франция. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/05/11/201...7947712b158b6a | | |
34
- 06.11.2015 - 02:51
| 9-stumm > шо, вообще ? Ил-2, Як-3, Ла-7 - не самолёты ? | | |
35
- 06.11.2015 - 07:24
| Ага,за неимением доступа к полетам,и кукурузник сойдет.Последний(надеюсь последний) раз,летал на Иле,в Киев в 90-тых,при взлете,и до самой посадки,молился что бы только не грохнулись.Гремел,трещал по швам,весь рейс. | | |
36
- 06.11.2015 - 09:17
| 0- Мама отомстила? | | |
37
- 06.11.2015 - 09:22
|
Любопытные комменты на ВиМе : весь прикол в том ,что проблема давно известна и Боинг прям божился, что доработки на всём выпущенном парке сделаны, а новые лишены этого дефекта. получается тогда, что Bulgaria air сдала в лизинг Ак Татарстан самолёт без доработок. и более того ,имея 25 процентов акций этой АК уводила прибыль в Болгарию. в общем, если касаться старого парка, то в принципе решения даже оправдано, а вот запрет на новострой непонятен (которого у нас много, тот же Ютэйр получал самолёты прямо с завода). скорее всего сделано для того чтоб Боинг зашевелился. да и за санкции тоже надо уколоть. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/106462/ | | |
38
- 06.11.2015 - 10:42
|
37-Winny > варэнпис - мусорка, и этим всё сказано. Ничего боинг не исправлял, ибо нет самой проблемы. Известно, что после крушения в Казани Росавиация почти с разу грешила (до завершения расследования) на СУ рулём высоты, в связи с чем направляла запрос на требование доработок, МАК проверил запрос и не нашёл признаков отказа систем управления. Подкручивать в СУ, в общем, нечего, самолёт в Казани был исправен. Весной его года документ о завершении расследования подписали (в том числе и представитель Росавиации). Но в июне Росавиация снова подняла вопрос о проблемах с рулевым, и отозвала свою подпись. Так что МАК, в общем-то, действует согласно логике. Рас у наших в Росавиации претензии к рулевому в боинге, сертификат надо отзывать. Представители боинга ориентируются на данные комиссии по расследованию инцидента в Казани, так что у них всё пучком. Может, Росавиация просто не пояснила, чего желает? Хочет просто шильдик от боинга, что "работы проведены"? Ну пусть заплатят кому следует - сделают им шильдик за пару сотен миллионов. Саму СУ трогать при этом не нужно, разумеется. Отзыв сертификата прямо вытекают из действий действий Росавиации. Неясно, чему они удивляются. | | |
39
- 06.11.2015 - 11:27
|
Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что был вынужден отозвать сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737 в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году. В результате крушения 17 ноября того года в аэропорту Казани самолета Boeing-737, принадлежащего авиакомпании «Татарстан», погибли 44 пассажира, в том числе двое детей, а также шесть членов экипажа. «Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам», — говорится в заявлении МАК. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Месть за «Трансаэро» Там отмечают, что «ведя более года переписку с Федеральной авиационной администрацией США и Комиссией по расследованию о небезопасности эксплуатации самолетов типа Boeing 737, Росавиация не реализовала своего права, предусмотренного Воздушным кодексом России, на введение ограничений эксплуатации самолетов». Кто должен запрещать «При этом, по заявлению Президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России, «лайнеры Boeing 737 находятся в Ирландском и Бермудском реестре, российское государство не несет за них ответственность с точки зрения поддержания летной годности», — говорится в заявлении. В МАК добавили, что его собственные полномочия как международной организации строго разграничены с функциями авиационных и надзорных властей России, и в сферу деятельности МАК не входят вопросы разрешения/запрета на полеты воздушных судов российских авиакомпаний. https://news.mail.ru/economics/23875190/?frommail=1 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |