Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.11.2015 - 19:44
|
Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщил МАК. В письме руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации США (FAA США) Маргарет Гиллигэн указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов. В этой связи МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский. Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/05/11/2015...79472c73acacba --------------- WTF??? Пересадка на Суперджеты? Тяжелые наркотики? "Внеэкономические методы" конь-куренции? ЧТО ЭТО БЫЛО? | | |
41
- 06.11.2015 - 11:53
| Цитата:
В России серьёзные решения делаются по звонку нужных людей и частным договорённостям, а не соблюдению протоколов. Собственно, Росавиация, заявляя, что они будут игнорировать отзыв сертификата, как до этого игнорировало уведомления авиакомпаний о проблемах с рулевым, о котором сама и заявляла - это наглядно демонстрирует. Кто не хочет играть по нашим правилам - вон из России. | | |
42
- 06.11.2015 - 18:13
|
Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо о приостановке сертификата типа Boeing 737, сообщила журналистам в пятницу совладелец компании S7 Наталия Филева. «МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит», — сказала она, добавив, что комитет подготовил другое письмо, но не уточнила его сути. Накануне вечером МАК отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Уведомление по электронной почте было направлено в Росавиацию. Утром в пятницу МАК сообщил, что это решение было принято в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году. https://news.mail.ru/economics/23882181/?frommail=1 | | |
43
- 06.11.2015 - 19:27
|
42-saurus >Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо Ахахахахакхе-кхе-кхе | | |
44
- 06.11.2015 - 19:28
| Боюсь, как бы Лавров от кашля не помер. | | |
45
- 06.11.2015 - 19:57
|
42-saurus > деби***, бл** (с) | | |
46
- 06.11.2015 - 21:14
|
"Месть падших": Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАК с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова. «Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты. Вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник. При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАК руководители 11 стран — республик бывшего СССР. В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАК об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/06/11/201...794703297026d8 | | |
47
- 06.11.2015 - 23:10
| Межгосударственный авиационный комитет получил позицию компании Boeing в отношении приостановки действия на территории России сертификатов на самолеты семейства Boeing 737 и начал рассмотрение доставленных материалов, сообщается на официальном сайте . | | |
48
- 07.11.2015 - 22:38
|
Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета. «Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, руководством Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости срочных доработок изготовителем….Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ.…», отмечается в официальном заявлении МАК. МАК выражает тревогу в связи с тем, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам. http://www.bfm.ru/news/307230?google_editors_picks=true | | |
49
- 07.11.2015 - 23:51
| | ||
50
- 08.11.2015 - 14:18
|
«В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации/валидации и заявления МАК от 6 ноября по самолетам Боинг 737 не отзывались», — говорится в сообщении. Уточняется, что Авиарегистр МАК ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что самолеты Boeing 737 могут безопасно эксплуатироваться в России. «МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации», — отмечается в сообщении. «Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров», — заявляет МАК. https://news.mail.ru/economics/23893302/?frommail=1 | | |
51
- 08.11.2015 - 14:24
| "МАК подтвердил решение приостановить действие сертификатов на Boeing-737" - http://lenta.ru/news/2015/11/08/mak/ | | |
52
- 08.11.2015 - 14:27
|
Создатели «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны, сообщили Forbes два источника — бизнесмен и федеральный чиновник. По словам одного из них, Плешаковы уехали несколько месяцев назад, но иногда бывают в России. Также, уточнил собеседник Forbes, к ним присоединилась и мать Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. http://m.forbes.ru/article.php?id=304973 Место пребывания данных и подобных им г-н характеризует их действительное отношение к "безопасности миллионов пассажиров". | | |
53
- 08.11.2015 - 14:32
|
52-Saero >Прально! Обязаны до смерти сидеть в хате иначе заподозрят в неправильном отношении к безопасности. Небось еще на иностранном самолете улетели падлы. | | |
54
- 08.11.2015 - 14:40
| 52-Saero >а шо изменит их присутствие в какой то другой географической точке??? | | |
55
- 08.11.2015 - 15:10
| Многое. В основном, широту возможностей собственных деяний с имеющимися активами и степень доступности к себе правоохранительных органов РФ. | | |
56
- 10.11.2015 - 22:29
|
Ай да Доренко, ну и сукин сын,хорошо раскрыл тему. http://www.youtube.com/watch?v=gVmj2SHjQVs Истерика, боинги и сраная папуасия | | |
57
- 11.11.2015 - 00:23
| Браво. | | |
58
- 12.11.2015 - 23:08
|
...депутат Госдумы Александр Старовойтов 11 ноября 2015 года направил письмо генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, в котором попросил его дать правовую оценку деятельности на посту председателя Межгосударственного авиационного комитета СНГ Татьяны Анодиной. Копия документа есть в распоряжении редакции. Источники "Известий" не исключают, что активность вокруг председателя МАК СНГ, вызвана предстоящим заседанием исполнительного комитета, на котором может быть принято решение нескольких стран - членов МАКа о выходе из учредителей организации. В числе тех, кто намерен выйти, может быть и Россия. В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос "Известий" о предстоящем проведении исполкома организации и грядущей прокурорской проверке ведомства. Депутат Александр Старовойтов просит прокуратуру выяснить, не было ли наличия конфликта интересов в принятых решениях председателем МАКа Татьяной Анодиной за весь период ее деятельности на этом посту. По словам парламентария, председатель МАКа могла принимать решения как руководитель ведомства, занимающегося сертификацией воздушных судов на территории РФ, в интересах авиакомпании "Трансаэро", которой владел ее сын Александр Плешаков и ее невестка Ольга Плешакова. В свою очередь, источники "Известий" в авиаотрасли отмечают, что МАК в ближайшее время может вообще прекратить свое существование, а его функции, например, по расследованию авиакатастроф будут переданы созданным в странах - участницах СНГ национальным представительствам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а полномочия в сфере безопасности авиаперевозок - органам исполнительной власти государств, в РФ это Росавиация. По информации "Известий", о выходе из МАКа Россия может заявить на ближайшем заседании исполнительного комитета организации. В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос "Известий" о предстоящем проведении исполкома организации и о том, будет ли там обсуждаться вопрос о выходе России из состава Межгосударственного авиационного комитета. Как следует из информации, размещенной на официальном сайте МАКа, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения. Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина. http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/12/368715.html | | |
59
- 18.11.2015 - 20:30
|
МАК попросил Минтранс вмешаться в ситуацию вокруг сертификации Boeing 737 МОСКВА, 18 ноября. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил Минтранс РФ высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, который вызвал разногласия организации и Росавиации. Соответствующая просьба содержится в письме комитета от 13 ноября в адрес министра транспорта Максима Соколова, копия документа имеется в распоряжении ТАСС. | | |
60
- 02.12.2015 - 23:06
|
Правительство России забрало у Межгосударственного авиационного комитета (МАК) функции сертификации воздушных судов и аэродромов, передав их федеральным структурам: Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации. Это, по сообщению кабмина, сделано в интересах совершенствования государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов. При этом у МАК остаются полномочия по проведению расследования авиационных происшествий, полученные им по указу президента от 23 апреля 1994 года. Выступая на заседании правительства, где обсуждалось нынешнее постановление, Дмитрий Медведев заявил, что оно «предусматривает передачу ряду федеральных органов функций и полномочий, которые ранее были, по сути, в добровольном порядке делегированы МАК уже почти 25 лет назад. Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти». Вот как прокомментировал «МК» принятое постановление экс-заместитель председателя МАК (2000–2008 год), авиационный эксперт, член клуба ветеранов гражданской авиации «Опыт» при Росавиации Александр Книвель: — Это, безусловно, правильное решение правительства. Приняты меры по разделению функций расследования авиапроисшествий и сертификации типа воздушных судов, категорированных международных аэродромов и их оборудования. Не должно одно и то же ведомство сначала сертифицировать воздушные суда и аэродромы, а потом само же заниматься расследованием авиапроисшествий и катастроф, которые на них происходят. 13-е приложение к Конвенции о международной гражданской авиации, известное как Чикагская конвенция, гласит, что те, кто занимается обеспечением безопасности полетов, не могут одновременно расследовать авиационные происшествия и инциденты, поскольку возникает конфликт интересов. Однако нынешнюю ситуацию несколько осложняет тот факт, что функции сертификации переданы трем ведомствам. ИКАО же рекомендует, чтобы безопасностью полетов занималось одно ведомство. Думаю, в дальнейшем наше авиационное законодательство и строительство все же будет еще необходимо приводить в соответствие с нормами ИКАО. http://www.mk.ru/economics/2015/12/0...atastrofy.html | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |