0
- 28.06.2018 - 16:49
|
Предлагаю обсудить Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 года. В Указе определены 8 целей и 12 национальных проектов. Как считаете - реально ли достичь эти цели и реализовать эти проекты за 6 лет? Способно ли Правительство на это? Прилагает ли необходимые усилия? Может быть какие-то шаги в направлении реализации заметны уже сегодня? | | ||
1
- 28.06.2018 - 16:51
| Текст Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека постановляю: 1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года: а) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации; б) повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет); в) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции; г) снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации; д) улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно; е) ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа; ж) обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере; з) вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов; и) создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами. 2. Правительству Российской Федерации: а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определённых пунктом 1 настоящего Указа; б) в соответствии с национальными целями, определёнными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям: демография; здравоохранение; образование; жильё и городская среда; экология; безопасные и качественные автомобильные дороги; производительность труда и поддержка занятости; наука; цифровая экономика; культура; малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы; международная кооперация и экспорт. 3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7; увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; б) решение следующих задач: внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет; разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения; формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек; создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. 4. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере здравоохранения исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста (до 350 случаев на 100 тыс. населения), смертности от болезней системы кровообращения (до 450 случаев на 100 тыс. населения), смертности от новообразований, в том числе от злокачественных (до 185 случаев на 100 тыс. населения), младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей); ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населённых пунктов, расположенных в отдалённых местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на приём к врачу; увеличение объёма экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год); б) решение следующих задач: завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек; завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров; создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения; внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов; обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения и их использование в целях формирования тарифов на оплату медицинской помощи; разработка и реализация программ борьбы с онкологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям; формирование системы защиты прав пациентов; совершенствование механизма экспорта медицинских услуг. 5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций; б) решение следующих задач: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций; модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ; формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими; формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста; создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства); увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации. 6. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение доступным жильём семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов; увеличение объёма жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год; кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза; создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов; обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда; б) решение следующих задач: совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них; модернизация строительной отрасли и повышение качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством установления ограничений на использование устаревших технологий и стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве, совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья; снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства; обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зелёного фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение; создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населённых пунктов с учётом индекса качества городской среды; создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации. | | ||
2
- 28.06.2018 - 16:53
|
7. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере экологии исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов; кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20 процентов совокупного объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязнённых городах; повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населённых пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения; экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, и сохранение уникальных водных систем, включая озёра Байкал и Телецкое; сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством создания не менее 24 новых особо охраняемых природных территорий; б) решение следующих задач: формирование комплексной системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещённых к захоронению отходов производства и потребления; создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок; создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда; реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, включая города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Читу, с учётом сводных расчётов допустимого в этих городах негативного воздействия на окружающую среду; применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий; повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса; экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязнённых сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы; сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озёр Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры; сохранение биологического разнообразия, включая увеличение площади особо охраняемых природных территорий на 5 млн. гектаров, реинтродукцию редких видов животных, создание инфраструктуры для экологического туризма в национальных парках, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений. 8. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог; снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности); б) решение следующих задач: доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов; применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов; внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году); создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения; внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки. 9. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости обеспечить в 2024 году: а) достижение следующих целей и целевых показателей: рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5 процентов в год; привлечение к участию в реализации указанной национальной программы не менее 10 субъектов Российской Федерации ежегодно; вовлечение в реализацию указанной национальной программы не менее 10 тыс. средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики; б) решение следующих задач: стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов, в том числе посредством предоставления налоговых преференций; сокращение нормативно-правовых и административных ограничений, препятствующих росту производительности труда, а также замещение устаревших и непроизводительных рабочих мест; формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях; формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений. 10. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере науки исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития; обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для российских и зарубежных ведущих учёных и молодых перспективных исследователей; опережающее увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки за счёт всех источников по сравнению с ростом валового внутреннего продукта страны; б) решение следующих задач: создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, включая создание и развитие сети уникальных научных установок класса «мегасайенс»; обновление не менее 50 процентов приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки; создание научных центров мирового уровня, включая сеть международных математических центров и центров геномных исследований; создание не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики; формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учёными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов. | | ||
3
- 28.06.2018 - 16:55
|
11. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обеспечить в 2024 году: а) достижение следующих целей и целевых показателей: увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счёт всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом; создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объёмов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств; использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; б) решение следующих задач: создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий; создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок; обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики; обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства; создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок; внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений; создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития; разработка и внедрение национального механизма осуществления согласованной политики государств – членов Евразийского экономического союза при реализации планов в области развития цифровой экономики. 12. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере культуры обратить особое внимание на необходимость: а) укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации; б) создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства; в) обеспечения детских музыкальных, художественных, хореографических школ, училищ и школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами; г) продвижения талантливой молодёжи в сфере музыкального искусства, в том числе посредством создания национального молодёжного симфонического оркестра; д) создания (реконструкции) культурно-досуговых организаций клубного типа на территориях сельских поселений, развития муниципальных библиотек; е) создания виртуальных концертных залов не менее чем в 500 городах Российской Федерации; ж) создания условий для показа национальных кинофильмов в кинозалах, расположенных в населённых пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек; з) подготовки кадров для организаций культуры; и) модернизации региональных и муниципальных театров юного зрителя и кукольных театров путём их реконструкции и капитального ремонта; к) поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации. 13. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы обеспечить в 2024 году: а) достижение следующего целевого показателя: увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн. человек; б) решение следующих задач: улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчётности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику; создание цифровой платформы, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объёма льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей; создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология; модернизация системы поддержки экспортёров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, увеличение доли таких экспортёров в общем объёме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов; создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации; обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчётность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы. 14. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов, общая доля экспорта товаров (работ, услуг) которых составит не менее 20 процентов валового внутреннего продукта страны; достижение объёма экспорта (в стоимостном выражении) несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. долларов США в год, в том числе продукции машиностроения – 50 млрд. долларов США в год и продукции агропромышленного комплекса – 45 млрд. долларов США в год, а также объёма экспорта оказываемых услуг в размере 100 млрд. долларов США в год; формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках Евразийского экономического союза в целях увеличения объёма торговли между государствами – членами Союза не менее чем в полтора раза и обеспечения роста объёма накопленных взаимных инвестиций в полтора раза; б) решение следующих задач: ориентация промышленной, аграрной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках; сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия субъектов международной торговли с контролирующими органами по принципу «одного окна»; завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая расширенное предэкспортное, экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки; устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта, а также строительство (модернизация) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации; создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации за рубежом; завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы, включая окончательное устранение барьеров, ограничений и отмену изъятий в экономическом сотрудничестве, при одновременном активном использовании механизмов совместной проектной деятельности. 15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году: а) развития транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов, в том числе за счёт: строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай»; увеличения мощностей морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов; развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. тонн; сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, и увеличения объёма транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза; формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров; увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн; увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна; б) повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счёт: поэтапного развития транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами – центрами экономического роста, включая ликвидацию инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям; реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов; создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами; увеличения пропускной способности внутренних водных путей; в) гарантированного обеспечения доступной электроэнергией, в том числе за счёт: электрификации транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг», включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры; развития централизованных энергосистем, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития; устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях субъектов Российской Федерации, прежде всего Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа; развития распределённой генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удалённых и изолированных энергорайонах; внедрения интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий. 16. Правительству Российской Федерации: а) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа; б) обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа. 17. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. | | ||
4
- 28.06.2018 - 16:56
| мож в баню бота? | | ||
5
- 28.06.2018 - 16:56
| И скока ж тебе, Россия вперёдЪ, (скотобаза) платють?? | | ||
6
- 28.06.2018 - 16:58
|
Если коротко, то основные моменты нового майского указа президента России: -Россия к 2024 году должна войти в число пяти крупнейших экономик мира; -процент по ипотеке должен снизиться до 8%; -экспорт несырьевых товаров должен составлять объем 250 миллиардов долларов США в год; -доля автодорог регионального значения должна составлять не менее 50%; -должны быть созданы как минимум 15 научно-образовательных центров на основе интеграции университетов и бизнеса; -должно строиться минимум 120 миллионов квадратных метров жилья в год; -ожидаемая продолжительность жизни должна вырасти до 78 лет; -уровень бедности должен быть снижен в два раза; -минимум пять миллионов российских семей ежегодно должны улучшать жилищные условия; -экологическое оздоровление Волги и сохранение экосистемы Байкала; -снижения уровня вредных выбросов в наиболее загрязненных городах России минимум на 20%. | | ||
7
- 28.06.2018 - 17:00
| Осмелюсь спросить - чем вызвал вашу немилость? А так же кто и за что по-вашему мне должны (или могут) платить? | | ||
8
- 28.06.2018 - 17:02
| А может это вы - боты? 2 месяца прошло с момента подписания важнейшего для страны указа, а на "политической" ветви формума никто даже не удосужился тему создать, обсудить этот указ, это как? | | ||
9
- 28.06.2018 - 17:04
|
7- Цитата:
Не верю. Верю, что тебе "поручили". Россия вперёд.... Дурак, чи шо? :( | | ||
11
- 28.06.2018 - 17:08
| А с момента предыдущего "важнейшего" так вообще седьмой год пошёл, а как летели НЕ ВПЕРЁД, так и летим... Но, ты ж думаешь наоборот. :) | | ||
12
- 28.06.2018 - 17:15
| а ты ваще кто таков?мож тебе стоит народу представиться шо ты такое есть и откуда вылезло? | | ||
13
- 28.06.2018 - 17:16
| А что по-твоему стало хуже? Голодаешь? Недоедаешь? Что не так? | | ||
14
- 28.06.2018 - 17:18
| А ты с какой целью интересуешься? Тебе скан паспорта сюда выложить? Страничку с регистрацией тоже, или достаточно первой страницы? | | ||
15
- 28.06.2018 - 17:21
| Не. Атомный ледокольный флот на Черном море еще ни разу не обещали. И метро в Краснодаре. | | ||
16
- 28.06.2018 - 17:28
| Во, бл! Экий примитиф тут вылез! Стало лучше: пенс. возраст ПРИБАВИЛИ: бензин на глазах дорожает и т. д. :( Россия-Вперёд (Иди, откуда вышел) Дураков тут мало.. | | ||
17
- 28.06.2018 - 17:31
| Цитата:
Ты давай по каждому пункту тему создай, да свое отношение изложи в нулевых постах, тогда что-то может и получится. Например "внедрять новые методы воспитания". Одного этого на полгода хватит гадать - какие бы это такие могли быть новые методы. | | ||
18
- 28.06.2018 - 17:33
|
Питооон... Ну, ежели совсем скучно.. :) | | ||
19
- 28.06.2018 - 17:34
| Цитата:
и народ тут знает кто я и где живу. а вот кто ты ? | | ||
20
- 28.06.2018 - 17:35
| Да. Надо заявиться и прописаться. | | ||
21
- 28.06.2018 - 17:38
| Видали мы тут карликов и покрупнее. | | ||
22
- 28.06.2018 - 17:40
| Что-то ты лукавишь. Пенсионный возраст еще НЕ подняли. Бензин уже НЕ дорожает на глазах. Что еще и .т.д.? Может у тебя просто стоять перестал? Так это не власти виноваты, здоровый образ жизни нужно вести. | | ||
23
- 28.06.2018 - 17:42
|
19-Falcon >А есть тема со страничками паспортов форумчан? А то может ты мне врешь. Чем докажешь что ты что-то выкладывал? Если выкладывал - значит можно это увидеть? Ссылку пожалуйста. Ваш паспорт тоже пожалуйста покажите. | | ||
24
- 28.06.2018 - 17:47
| Почувствуйте мудозвона во всей красе. :) | | ||
25
- 28.06.2018 - 17:55
| если я свой покажу прям тут ты свой покажеш?слово даешь? | | ||
29
- 28.06.2018 - 18:40
| Пятая экономика мира - если не с конца списка, то дальше можно не читать | | ||
30
- 28.06.2018 - 18:59
| чет бот свеженький слился)) | | ||
31
- 28.06.2018 - 19:01
| Почему же? Вы не верите в народ России? Например выручка от продаж от айфона кажется в десяток раз превышает выручку от экспорта всей нашей оборонки. Вы не верите, что в России способны так же начать производить товары, которые будут востребованы в мире? Вы лично кстати ничего эдакого не хотите придумать, начать производить? Или вам проще просиживать штаны в офисе на окладе? Проще требовать от мифического "государства" пенсий, пособий, условий, чего там еще требуют от "государства"? Или вы считаете, что лично Путин на пару с Медведевым должны чего-то изобрести, чего-то начать производить? Медвепутомобиль? Медвепутоайфон? Нет? А кто ж тогда должен продвигать экономику, как не вы, не я, не мы все вместе взятые? Инопланетяне? | | ||
32
- 28.06.2018 - 19:02
| Приятно познакомиться, господин мудозвон) Меня Александр зовут) | | ||
33
- 28.06.2018 - 19:04
| Ты уже соврал, тебе веры нет. Говорил, что выкладывал свой паспорт. Если бы выкладывал - он был бы доступен на какой-нибудь страничке для просмотра. И друг твой мудозвон тоже не хочет выкладывать. | | ||
34
- 28.06.2018 - 19:21
| Общероссийский народный фронт изменит формат работы для максимального контроля за исполнением майского указа президента В Министерстве обороны обсудили меры по реализации майских указов президента Кабмин планирует инвестировать в новый майский указ президента ТАСС: Финальные совещания по финансированию майского указа президента пройдут в июле Кабмин рассчитывает в следующем бюджетном цикле увеличить объем инвестиций для выполнения нового майского указа Владимира Путина, сообщает газета "Известия". По данным издания, расходы инвестиционного характера составят 737,3 миллиарда рублей в 2019 году, 686,2 миллиарда рублей – в 2020 году и 468,5 миллиарда рублей – в 2021 году. Путин также поручил кабмину утвердить до 1 октября основные направления деятельности и прогноз социально-экономического развития страны. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев объявил, что общие расходы на исполнение майского указа президента составят около 25 триллионов рублей, при этом он уточнил, что к запланированным раньше деньгам необходимо будет добавить не менее 8 триллионов рублей. Одним из источников финансирования станет дополнительный доход бюджета от завершения налогового маневра в нефтегазовой сфере, отметил замминистра. По его словам, сейчас уже выработаны соответствующие предложения. "После этой донастройки необходимо будет, чтобы бизнес нормально развивался, зафиксировать все те изменения на шесть лет", - добавил он. Еще одним источником финансирования майского указа станет повышение НДС с 18% до 20%. В правительстве региона обсудили выполнение в Тульской области майского указа Президента России 2018 года Дело движется) | | ||
35
- 28.06.2018 - 19:21
| 33-Россия Вперед >Флакон видит в тебе конкурента.Васисуалий Лоханкин, в миру Моисейкин,имеет цель от куратора выявлять личности форумчан, и он всячески провоцирует форумчан на выкладку своих личных данных,для учета их охранкой. :) | | ||
36
- 28.06.2018 - 19:24
| | |||
37
- 28.06.2018 - 19:35
| Цитата:
Цитата:
Ну нельзя же так бездумно постить. | | ||
38
- 28.06.2018 - 19:47
|
А ВВП и не знает что чиновники творят | | ||
39
- 28.06.2018 - 19:58
| Не кажется. https://iz.ru/760116/inna-grigoreva/investitcii-v-mai Правительство планирует увеличить объем инвестиций в следующем бюджетном цикле, в том числе для выполнения нового майского указа президента. Это следует из протокола совещания по расходам на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП) и Федеральной адресной инвестпрограммы (ФАИП) на 2019–2021 годы за подписью министра экономического развития Максима Орешкина (есть у «Известий»). Так, расходы инвестиционного характера составят 737,3 млрд рублей в 2019 году, 686,2 млрд рублей — в 2020 году и 468,5 млрд рублей — в 2021 году, что на 77,3 млрд рублей больше, чем намечалось ранее. При планировании бюджетных расходов инвестиционного характера на следующую трехлетку в правительстве учитывают поручения из нового майского указа президента. Так, расходы на реализацию ФАИП и ФЦП в следующем бюджетном цикле необходимо приоритизировать в соответствии с указом главы государства «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Об этом говорится в протоколе заседания Межведомственной комиссии по подготовке предложений по формированию и повышению эффективности расходов инвестиционного характера за счет бюджетных средств. В заседании приняли участие представители аппарата правительства, Минэкономразвития, Минфина и других министерств и ведомств. Новые объекты капитального строительства, которые планируется включить в ФАИП на 2019 год, должны соответствовать приоритетам майского указа. Например, для реализации указа представитель Минздрава отметил необходимость софинансирования строительства фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий в Республике Северная Осетия — Алания, говорится в протоколе. Также по приоритетам президентского указа необходимо внести корректировки в госпрограмму «Развитие транспортной системы». В общей сложности расходы инвестиционного характера на ФАИП и ФЦП на следующий год предлагается заложить в объеме 737,3 млрд рублей, на 2020 год — 686,2 млрд рублей, а на 2021 год — 468,5 млрд рублей, говорится в протоколе. В общей сложности на три года — 1,89 трлн рублей. В пресс-службе Минэкономразвития подтвердили эти цифры. Объем средств на 2019 и 2020 годы превышает запланированные ранее расходы на 33,1 млрд и 44,2 млрд рублей соответственно. | | ||
40
- 28.06.2018 - 20:00
| 38-gordeu >2011-й год? При чем здесь? | | ||
41
- 28.06.2018 - 20:23
| [/url] [/img] | | ||
42
- 28.06.2018 - 20:26
|
39-Россия Вперед >А человеческим языком? Поймите, здесь все патриоты (правда каждый по-своему и не считая хохлов). Но если уж запулили тему и хотите обсуждения, то ваша обязанность это обсуждение и вести, а не постить длиннейшие простыни. Иначе ничего не получится. Вы свои простыни комментируйте хотя бы. | | ||
43
- 28.06.2018 - 20:59
|
42-питон >Да при чем тут простыни, вы спросили - я ответил. Увеличение инвестиций имелось в виду не из года в год, как вы подумали, а по сравнению с запланированными ранее суммами. По теме - ну а как вести обсуждение? Есть цели, есть национальные проекты, есть их описание. Есть вопрос - верите что получится или не верите? Кто хотел - отписался. Вот вы, как патриот - верите? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |