К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Майский указ Президента 2018-2024

Гость
0 - 28.06.2018 - 16:49
Предлагаю обсудить Указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 года.
В Указе определены 8 целей и 12 национальных проектов.

Как считаете - реально ли достичь эти цели и реализовать эти проекты за 6 лет?
Способно ли Правительство на это? Прилагает ли необходимые усилия? Может быть какие-то шаги в направлении реализации заметны уже сегодня?



Гость
1 - 28.06.2018 - 16:51
Текст Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека постановляю:
1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года:
а) обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации;
б) повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет);
в) обеспечение устойчивого роста реальных доходов граждан, а также роста уровня пенсионного обеспечения выше уровня инфляции;
г) снижение в два раза уровня бедности в Российской Федерации;
д) улучшение жилищных условий не менее 5 млн. семей ежегодно;
е) ускорение технологического развития Российской Федерации, увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации, до 50 процентов от их общего числа;
ж) обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере;
з) вхождение Российской Федерации в число пяти крупнейших экономик мира, обеспечение темпов экономического роста выше мировых при сохранении макроэкономической стабильности, в том числе инфляции на уровне, не превышающем 4 процентов;
и) создание в базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, высокопроизводительного экспортно ориентированного сектора, развивающегося на основе современных технологий и обеспеченного высококвалифицированными кадрами.

2. Правительству Российской Федерации:
а) утвердить до 1 октября 2018 г. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года и прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, предусмотрев механизмы и ресурсное обеспечение достижения национальных целей, определённых пунктом 1 настоящего Указа;
б) в соответствии с национальными целями, определёнными пунктом 1 настоящего Указа, разработать (скорректировать) совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и представить до 1 октября 2018 г. для рассмотрения на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам национальные проекты (программы) по следующим направлениям:
демография;
здравоохранение;
образование;
жильё и городская среда;
экология;
безопасные и качественные автомобильные дороги;
производительность труда и поддержка занятости;
наука;
цифровая экономика;
культура;
малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы;
международная кооперация и экспорт.


3. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере демографического развития исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,7;
увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, а также увеличение до 55 процентов доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
б) решение следующих задач:
внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей;
создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет;
разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения;
формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва.

4. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере здравоохранения исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста (до 350 случаев на 100 тыс. населения), смертности от болезней системы кровообращения (до 450 случаев на 100 тыс. населения), смертности от новообразований, в том числе от злокачественных (до 185 случаев на 100 тыс. населения), младенческой смертности (до 4,5 случая на 1 тыс. родившихся детей);
ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год;
обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населённых пунктов, расположенных в отдалённых местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на приём к врачу;
увеличение объёма экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год);
б) решение следующих задач:
завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек;
завершение формирования сети национальных медицинских исследовательских центров;
создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
внедрение инновационных медицинских технологий, включая систему ранней диагностики и дистанционный мониторинг состояния здоровья пациентов;
обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения и их использование в целях формирования тарифов на оплату медицинской помощи;
разработка и реализация программ борьбы с онкологическими заболеваниями, сердечно-сосудистыми заболеваниями, развития детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям;
формирование системы защиты прав пациентов;
совершенствование механизма экспорта медицинских услуг.

5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
б) решение следующих задач:
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства);
увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

6. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере жилья и городской среды исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение доступным жильём семей со средним достатком, в том числе создание возможностей для приобретения (строительства) ими жилья с использованием ипотечного кредита, ставка по которому должна быть менее 8 процентов;
увеличение объёма жилищного строительства не менее чем до 120 млн. квадратных метров в год;
кардинальное повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов, сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза;
создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов;
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
б) решение следующих задач:
совершенствование механизмов финансирования жилищного строительства, в том числе посредством развития рынка ипотечных ценных бумаг и поэтапного перехода от привлечения денежных средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости к другим формам финансирования жилищного строительства, обеспечивающим защиту прав граждан и снижение рисков для них;
модернизация строительной отрасли и повышение качества индустриального жилищного строительства, в том числе посредством установления ограничений на использование устаревших технологий и стимулирования внедрения передовых технологий в проектировании и строительстве, совершенствование механизмов государственной поддержки строительства стандартного жилья;
снижение административной нагрузки на застройщиков, совершенствование нормативно-правовой базы и порядка регулирования деятельности в сфере жилищного строительства;
обеспечение эффективного использования земель в целях массового жилищного строительства при условии сохранения и развития зелёного фонда и территорий, на которых располагаются природные объекты, имеющие экологическое, историко-культурное, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;
создание механизмов развития комфортной городской среды, комплексного развития городов и других населённых пунктов с учётом индекса качества городской среды;
создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.
Гость
2 - 28.06.2018 - 16:53
7. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере экологии исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов;
кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20 процентов совокупного объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязнённых городах;
повышение качества питьевой воды для населения, в том числе для жителей населённых пунктов, не оборудованных современными системами централизованного водоснабжения;
экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, и сохранение уникальных водных систем, включая озёра Байкал и Телецкое;
сохранение биологического разнообразия, в том числе посредством создания не менее 24 новых особо охраняемых природных территорий;
б) решение следующих задач:
формирование комплексной системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещённых к захоронению отходов производства и потребления;
создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок;
создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда;
реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах, включая города Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Читу, с учётом сводных расчётов допустимого в этих городах негативного воздействия на окружающую среду;
применение всеми объектами, оказывающими значительное негативное воздействие на окружающую среду, системы экологического регулирования, основанной на использовании наилучших доступных технологий;
повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий водоподготовки, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса;
экологическая реабилитация водных объектов, в том числе реализация проекта, направленного на сокращение в три раза доли загрязнённых сточных вод, отводимых в реку Волгу, устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги и сохранение экосистемы Волго-Ахтубинской поймы;
сохранение уникальных водных объектов, в том числе реализация проекта по сохранению озера Байкал, а также мероприятий по очистке от мусора берегов и прибрежной акватории озёр Байкал, Телецкое, Ладожское, Онежское и рек Волги, Дона, Оби, Енисея, Амура, Урала, Печоры;
сохранение биологического разнообразия, включая увеличение площади особо охраняемых природных территорий на 5 млн. гектаров, реинтродукцию редких видов животных, создание инфраструктуры для экологического туризма в национальных парках, а также сохранение лесов, в том числе на основе их воспроизводства на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений.

8. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог;
снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом – до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тыс. населения (к 2030 году – стремление к нулевому уровню смертности);
б) решение следующих задач:
доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов;
применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов;
доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100 процентов;
внедрение общедоступной информационной системы контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов всех уровней (в 2019 году);
создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения;
внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;
усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки.

9. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5 процентов в год;
привлечение к участию в реализации указанной национальной программы не менее 10 субъектов Российской Федерации ежегодно;
вовлечение в реализацию указанной национальной программы не менее 10 тыс. средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики;
б) решение следующих задач:
стимулирование внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений для повышения производительности труда и модернизации основных фондов, в том числе посредством предоставления налоговых преференций;
сокращение нормативно-правовых и административных ограничений, препятствующих росту производительности труда, а также замещение устаревших и непроизводительных рабочих мест;
формирование системы методической и организационной поддержки повышения производительности труда на предприятиях;
формирование системы подготовки кадров, направленной на обучение основам повышения производительности труда, в том числе посредством использования цифровых технологий и платформенных решений.

10. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере науки исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
обеспечение присутствия Российской Федерации в числе пяти ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития;
обеспечение привлекательности работы в Российской Федерации для российских и зарубежных ведущих учёных и молодых перспективных исследователей;
опережающее увеличение внутренних затрат на научные исследования и разработки за счёт всех источников по сравнению с ростом валового внутреннего продукта страны;
б) решение следующих задач:
создание передовой инфраструктуры научных исследований и разработок, инновационной деятельности, включая создание и развитие сети уникальных научных установок класса «мегасайенс»;
обновление не менее 50 процентов приборной базы ведущих организаций, выполняющих научные исследования и разработки;
создание научных центров мирового уровня, включая сеть международных математических центров и центров геномных исследований;
создание не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня на основе интеграции университетов и научных организаций и их кооперации с организациями, действующими в реальном секторе экономики;
формирование целостной системы подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, обеспечивающей условия для осуществления молодыми учёными научных исследований и разработок, создания научных лабораторий и конкурентоспособных коллективов.
Гость
3 - 28.06.2018 - 16:55
11. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за счёт всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны) не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объёмов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
использование преимущественно отечественного программного обеспечения государственными органами, органами местного самоуправления и организациями;
б) решение следующих задач:
создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение гражданского оборота на базе цифровых технологий;
создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок;
обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров для цифровой экономики;
обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства;
создание сквозных цифровых технологий преимущественно на основе отечественных разработок;
внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
преобразование приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
создание комплексной системы финансирования проектов по разработке и (или) внедрению цифровых технологий и платформенных решений, включающей в себя венчурное финансирование и иные институты развития;
разработка и внедрение национального механизма осуществления согласованной политики государств – членов Евразийского экономического союза при реализации планов в области развития цифровой экономики.

12. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере культуры обратить особое внимание на необходимость:
а) укрепления российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
б) создания (реконструкции) культурно-образовательных и музейных комплексов, включающих в себя концертные залы, театральные, музыкальные, хореографические и другие творческие школы, а также выставочные пространства;
в) обеспечения детских музыкальных, художественных, хореографических школ, училищ и школ искусств необходимыми инструментами, оборудованием и материалами;
г) продвижения талантливой молодёжи в сфере музыкального искусства, в том числе посредством создания национального молодёжного симфонического оркестра;
д) создания (реконструкции) культурно-досуговых организаций клубного типа на территориях сельских поселений, развития муниципальных библиотек;
е) создания виртуальных концертных залов не менее чем в 500 городах Российской Федерации;
ж) создания условий для показа национальных кинофильмов в кинозалах, расположенных в населённых пунктах с численностью населения до 500 тыс. человек;
з) подготовки кадров для организаций культуры;
и) модернизации региональных и муниципальных театров юного зрителя и кукольных театров путём их реконструкции и капитального ремонта;
к) поддержки добровольческих движений, в том числе в сфере сохранения культурного наследия народов Российской Федерации.

13. Правительству Российской Федерации при реализации совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации национального проекта в сфере развития малого и среднего предпринимательства и поддержки индивидуальной предпринимательской инициативы обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующего целевого показателя: увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, до 25 млн. человек;
б) решение следующих задач:
улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, включая упрощение налоговой отчётности для предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику;
создание цифровой платформы, ориентированной на поддержку производственной и сбытовой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
совершенствование системы закупок, осуществляемых крупнейшими заказчиками у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
упрощение доступа к льготному финансированию, в том числе ежегодное увеличение объёма льготных кредитов, выдаваемых субъектам малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в том числе инфраструктуры и сервисов поддержки, а также их ускоренное развитие в таких областях, как благоустройство городской среды, научно-технологическая сфера, социальная сфера и экология;
модернизация системы поддержки экспортёров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, увеличение доли таких экспортёров в общем объёме несырьевого экспорта не менее чем до 10 процентов;
создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации;
обеспечение благоприятных условий осуществления деятельности самозанятыми гражданами посредством создания нового режима налогообложения, предусматривающего передачу информации о продажах в налоговые органы Российской Федерации в автоматическом режиме, освобождение от обязанности представлять отчётность, а также уплату единого платежа с выручки, включающего в себя страховые взносы.

14. Правительству Российской Федерации при разработке национальной программы в сфере развития международной кооперации и экспорта исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
формирование в обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг глобальных конкурентоспособных несырьевых секторов, общая доля экспорта товаров (работ, услуг) которых составит не менее 20 процентов валового внутреннего продукта страны;
достижение объёма экспорта (в стоимостном выражении) несырьевых неэнергетических товаров в размере 250 млрд. долларов США в год, в том числе продукции машиностроения – 50 млрд. долларов США в год и продукции агропромышленного комплекса – 45 млрд. долларов США в год, а также объёма экспорта оказываемых услуг в размере 100 млрд. долларов США в год;
формирование эффективной системы разделения труда и производственной кооперации в рамках Евразийского экономического союза в целях увеличения объёма торговли между государствами – членами Союза не менее чем в полтора раза и обеспечения роста объёма накопленных взаимных инвестиций в полтора раза;
б) решение следующих задач:
ориентация промышленной, аграрной и торговой политики, включая применяемые механизмы государственной поддержки, на достижение международной конкурентоспособности российских товаров (работ, услуг) в целях обеспечения их присутствия на внешних рынках;
сокращение административных процедур и барьеров в сфере международной торговли, включая отмену избыточных требований при лицензировании экспорта и осуществлении валютного контроля, организация (к 2021 году) взаимодействия субъектов международной торговли с контролирующими органами по принципу «одного окна»;
завершение создания гибкой линейки финансовых инструментов поддержки экспорта (к 2021 году), включая расширенное предэкспортное, экспортное и акционерное финансирование, лизинг и долгосрочные меры поддержки;
устранение логистических ограничений при экспорте товаров с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта, а также строительство (модернизация) пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
создание единой системы институтов продвижения экспорта, предусматривающей модернизацию торговых представительств Российской Федерации за рубежом;
завершение формирования в рамках Евразийского экономического союза общих рынков товаров, услуг, капитала и рабочей силы, включая окончательное устранение барьеров, ограничений и отмену изъятий в экономическом сотрудничестве, при одновременном активном использовании механизмов совместной проектной деятельности.

15. Правительству Российской Федерации на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации разработать с участием органов государственной власти субъектов Российской Федерации и до 1 октября 2018 г. утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающий обеспечение в 2024 году:
а) развития транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг» для перевозки грузов, в том числе за счёт:
строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай»;
увеличения мощностей морских портов Российской Федерации, включая порты Дальневосточного, Северо-Западного, Волго-Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов;
развития Северного морского пути и увеличения грузопотока по нему до 80 млн. тонн;
сокращения времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до семи дней, и увеличения объёма транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза;
формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров;
увеличения пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в полтора раза, до 180 млн. тонн;
увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна;
б) повышения уровня экономической связанности территории Российской Федерации посредством расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, в том числе за счёт:
поэтапного развития транспортных коммуникаций между административными центрами субъектов Российской Федерации и другими городами – центрами экономического роста, включая ликвидацию инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям;
реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних регулярных авиационных маршрутов;
создания основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами;
увеличения пропускной способности внутренних водных путей;
в) гарантированного обеспечения доступной электроэнергией, в том числе за счёт:
электрификации транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг», включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую железнодорожные магистрали, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры;
развития централизованных энергосистем, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития;
устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях субъектов Российской Федерации, прежде всего Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;
развития распределённой генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удалённых и изолированных энергорайонах;
внедрения интеллектуальных систем управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий.

16. Правительству Российской Федерации:
а) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа;
б) обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных проектов (программ), названных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа.

17. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4 - 28.06.2018 - 16:56
мож в баню бота?
Гость
5 - 28.06.2018 - 16:56
И скока ж тебе, Россия вперёдЪ, (скотобаза) платють??
Гость
6 - 28.06.2018 - 16:58
Если коротко, то основные моменты нового майского указа президента России:


-Россия к 2024 году должна войти в число пяти крупнейших экономик мира;
-процент по ипотеке должен снизиться до 8%;
-экспорт несырьевых товаров должен составлять объем 250 миллиардов долларов США в год;
-доля автодорог регионального значения должна составлять не менее 50%;
-должны быть созданы как минимум 15 научно-образовательных центров на основе интеграции университетов и бизнеса;
-должно строиться минимум 120 миллионов квадратных метров жилья в год;
-ожидаемая продолжительность жизни должна вырасти до 78 лет;
-уровень бедности должен быть снижен в два раза;
-минимум пять миллионов российских семей ежегодно должны улучшать жилищные условия;
-экологическое оздоровление Волги и сохранение экосистемы Байкала;
-снижения уровня вредных выбросов в наиболее загрязненных городах России минимум на 20%.
Гость
7 - 28.06.2018 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
И скока ж тебе, Россия вперёдЪ, (скотобаза) платють??
Осмелюсь спросить - чем вызвал вашу немилость? А так же кто и за что по-вашему мне должны (или могут) платить?
Гость
8 - 28.06.2018 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мож в баню бота?
А может это вы - боты? 2 месяца прошло с момента подписания важнейшего для страны указа, а на "политической" ветви формума никто даже не удосужился тему создать, обсудить этот указ, это как?
Гость
9 - 28.06.2018 - 17:04
7-
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Как считаете - реально ли достичь эти цели и реализовать эти проекты за 6 лет? Способно ли Правительство на это? Прилагает ли необходимые усилия? Может быть какие-то шаги в направлении реализации заметны уже сегодня?
Ты ЛИЧНО этой шнягой озабочен?
Не верю. Верю, что тебе "поручили".
Россия вперёд.... Дурак, чи шо? :(
Гость
11 - 28.06.2018 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
с момента подписания важнейшего для страны указа,
А с момента предыдущего "важнейшего" так вообще седьмой год пошёл, а как летели НЕ ВПЕРЁД, так и летим...
Но, ты ж думаешь наоборот. :)
12 - 28.06.2018 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
А может это вы - боты?
а ты ваще кто таков?мож тебе стоит народу представиться шо ты такое есть и откуда вылезло?
Гость
13 - 28.06.2018 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
вообще седьмой год пошёл, а как летели НЕ ВПЕРЁД, так и летим...
А что по-твоему стало хуже? Голодаешь? Недоедаешь? Что не так?
Гость
14 - 28.06.2018 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты ваще кто таков?мож тебе стоит народу представиться
А ты с какой целью интересуешься? Тебе скан паспорта сюда выложить? Страничку с регистрацией тоже, или достаточно первой страницы?
Гость
15 - 28.06.2018 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Чужая44 Посмотреть сообщение
госпидя. да который уже раз все это обещают обещать.
Не. Атомный ледокольный флот на Черном море еще ни разу не обещали. И метро в Краснодаре.
Гость
16 - 28.06.2018 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
А что по-твоему стало хуже? Голодаешь? Недоедаешь?
Во, бл! Экий примитиф тут вылез! Стало лучше: пенс. возраст ПРИБАВИЛИ: бензин на глазах дорожает и т. д. :(
Россия-Вперёд
(Иди, откуда вышел) Дураков тут мало..
Гость
17 - 28.06.2018 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
никто даже не удосужился тему создать, обсудить этот указ, это как?
Как же можно такую огромную портянку обсуждать. Это только Думе работы на год в первом чтении, да и то могут не успеть.
Ты давай по каждому пункту тему создай, да свое отношение изложи в нулевых постах, тогда что-то может и получится.
Например "внедрять новые методы воспитания". Одного этого на полгода хватит гадать - какие бы это такие могли быть новые методы.
Гость
18 - 28.06.2018 - 17:33
Питооон...
Ну, ежели совсем скучно.. :)
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Одного этого на полгода хватит гадать
19 - 28.06.2018 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Тебе скан паспорта сюда выложить? Страничку с регистрацией тоже, или достаточно первой страницы?
первую страничку и регистрацию.я свой выкладывал.тока без серии и номера паспорта.
и народ тут знает кто я и где живу.
а вот кто ты ?
Гость
20 - 28.06.2018 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а вот кто ты ?
Да. Надо заявиться и прописаться.
Гость
21 - 28.06.2018 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
А может это вы - боты?
Видали мы тут карликов и покрупнее.
Гость
22 - 28.06.2018 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
пенс. возраст ПРИБАВИЛИ: бензин на глазах дорожает и т. д. :(
Что-то ты лукавишь. Пенсионный возраст еще НЕ подняли.
Бензин уже НЕ дорожает на глазах.
Что еще и .т.д.? Может у тебя просто стоять перестал? Так это не власти виноваты, здоровый образ жизни нужно вести.
Гость
23 - 28.06.2018 - 17:42
19-Falcon >А есть тема со страничками паспортов форумчан? А то может ты мне врешь. Чем докажешь что ты что-то выкладывал? Если выкладывал - значит можно это увидеть? Ссылку пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Да. Надо заявиться и прописаться.
Ваш паспорт тоже пожалуйста покажите.
Гость
24 - 28.06.2018 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Может у тебя просто стоять перестал?
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Ваш паспорт тоже пожалуйста покажите.
Почувствуйте мудозвона во всей красе. :)
25 - 28.06.2018 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Ваш паспорт тоже пожалуйста покажите.
если я свой покажу прям тут ты свой покажеш?слово даешь?
Гость
29 - 28.06.2018 - 18:40
Пятая экономика мира - если не с конца списка, то дальше можно не читать
30 - 28.06.2018 - 18:59
чет бот свеженький слился))
Гость
31 - 28.06.2018 - 19:01
Цитата:
Сообщение от stumm Посмотреть сообщение
Пятая экономика мира - если не с конца списка, то дальше можно не читать
Почему же? Вы не верите в народ России?
Например выручка от продаж от айфона кажется в десяток раз превышает выручку от экспорта всей нашей оборонки.
Вы не верите, что в России способны так же начать производить товары, которые будут востребованы в мире?
Вы лично кстати ничего эдакого не хотите придумать, начать производить? Или вам проще просиживать штаны в офисе на окладе? Проще требовать от мифического "государства" пенсий, пособий, условий, чего там еще требуют от "государства"?

Или вы считаете, что лично Путин на пару с Медведевым должны чего-то изобрести, чего-то начать производить? Медвепутомобиль? Медвепутоайфон? Нет? А кто ж тогда должен продвигать экономику, как не вы, не я, не мы все вместе взятые? Инопланетяне?
Гость
32 - 28.06.2018 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Почувствуйте мудозвона во всей красе. :)
Приятно познакомиться, господин мудозвон) Меня Александр зовут)
Гость
33 - 28.06.2018 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если я свой покажу прям тут ты свой покажеш?слово даешь?
Ты уже соврал, тебе веры нет. Говорил, что выкладывал свой паспорт. Если бы выкладывал - он был бы доступен на какой-нибудь страничке для просмотра. И друг твой мудозвон тоже не хочет выкладывать.
Гость
34 - 28.06.2018 - 19:21
Общероссийский народный фронт изменит формат работы для максимального контроля за исполнением майского указа президента

В Министерстве обороны обсудили меры по реализации майских указов президента

Кабмин планирует инвестировать в новый майский указ президента

ТАСС: Финальные совещания по финансированию майского указа президента пройдут в июле

Кабмин рассчитывает в следующем бюджетном цикле увеличить объем инвестиций для выполнения нового майского указа Владимира Путина, сообщает газета "Известия".
По данным издания, расходы инвестиционного характера составят 737,3 миллиарда рублей в 2019 году, 686,2 миллиарда рублей – в 2020 году и 468,5 миллиарда рублей – в 2021 году.
Путин также поручил кабмину утвердить до 1 октября основные направления деятельности и прогноз социально-экономического развития страны.
Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев объявил, что общие расходы на исполнение майского указа президента составят около 25 триллионов рублей, при этом он уточнил, что к запланированным раньше деньгам необходимо будет добавить не менее 8 триллионов рублей.
Одним из источников финансирования станет дополнительный доход бюджета от завершения налогового маневра в нефтегазовой сфере, отметил замминистра. По его словам, сейчас уже выработаны соответствующие предложения. "После этой донастройки необходимо будет, чтобы бизнес нормально развивался, зафиксировать все те изменения на шесть лет", - добавил он.
Еще одним источником финансирования майского указа станет повышение НДС с 18% до 20%.

В правительстве региона обсудили выполнение в Тульской области майского указа Президента России 2018 года

Дело движется)
Гость
35 - 28.06.2018 - 19:21
33-Россия Вперед >Флакон видит в тебе конкурента.Васисуалий Лоханкин, в миру Моисейкин,имеет цель от куратора выявлять личности форумчан, и он всячески провоцирует форумчан на выкладку своих личных данных,для учета их охранкой. :)
Гость
36 - 28.06.2018 - 19:24
Гость
37 - 28.06.2018 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
Кабмин рассчитывает в следующем бюджетном цикле увеличить объем инвестиций
Цитата:
Сообщение от Россия Вперед Посмотреть сообщение
расходы инвестиционного характера составят 737,3 миллиарда рублей в 2019 году, 686,2 миллиарда рублей – в 2020 году и 468,5 миллиарда рублей – в 2021 году.
Вам не кажется что тут противоречие? Почему-то не увеличение, а офигенное падение инвестиций планируется.
Ну нельзя же так бездумно постить.
Гость
38 - 28.06.2018 - 19:47
А ВВП и не знает что чиновники творят
Гость
39 - 28.06.2018 - 19:58
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Вам не кажется что тут противоречие?
Не кажется.

https://iz.ru/760116/inna-grigoreva/investitcii-v-mai

Правительство планирует увеличить объем инвестиций в следующем бюджетном цикле, в том числе для выполнения нового майского указа президента. Это следует из протокола совещания по расходам на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП) и Федеральной адресной инвестпрограммы (ФАИП) на 2019–2021 годы за подписью министра экономического развития Максима Орешкина (есть у «Известий»). Так, расходы инвестиционного характера составят 737,3 млрд рублей в 2019 году, 686,2 млрд рублей — в 2020 году и 468,5 млрд рублей — в 2021 году, что на 77,3 млрд рублей больше, чем намечалось ранее.
При планировании бюджетных расходов инвестиционного характера на следующую трехлетку в правительстве учитывают поручения из нового майского указа президента. Так, расходы на реализацию ФАИП и ФЦП в следующем бюджетном цикле необходимо приоритизировать в соответствии с указом главы государства «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Об этом говорится в протоколе заседания Межведомственной комиссии по подготовке предложений по формированию и повышению эффективности расходов инвестиционного характера за счет бюджетных средств.
В заседании приняли участие представители аппарата правительства, Минэкономразвития, Минфина и других министерств и ведомств.
Новые объекты капитального строительства, которые планируется включить в ФАИП на 2019 год, должны соответствовать приоритетам майского указа.
Например, для реализации указа представитель Минздрава отметил необходимость софинансирования строительства фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий в Республике Северная Осетия — Алания, говорится в протоколе. Также по приоритетам президентского указа необходимо внести корректировки в госпрограмму «Развитие транспортной системы».
В общей сложности расходы инвестиционного характера на ФАИП и ФЦП на следующий год предлагается заложить в объеме 737,3 млрд рублей, на 2020 год — 686,2 млрд рублей, а на 2021 год — 468,5 млрд рублей, говорится в протоколе. В общей сложности на три года — 1,89 трлн рублей. В пресс-службе Минэкономразвития подтвердили эти цифры. Объем средств на 2019 и 2020 годы превышает запланированные ранее расходы на 33,1 млрд и 44,2 млрд рублей соответственно.
Гость
40 - 28.06.2018 - 20:00
38-gordeu >2011-й год? При чем здесь?
Гость
41 - 28.06.2018 - 20:23
[/url]
[/img]
Гость
42 - 28.06.2018 - 20:26
39-Россия Вперед >А человеческим языком?
Поймите, здесь все патриоты (правда каждый по-своему и не считая хохлов). Но если уж запулили тему и хотите обсуждения, то ваша обязанность это обсуждение и вести, а не постить длиннейшие простыни. Иначе ничего не получится.
Вы свои простыни комментируйте хотя бы.
Гость
43 - 28.06.2018 - 20:59
42-питон >Да при чем тут простыни, вы спросили - я ответил. Увеличение инвестиций имелось в виду не из года в год, как вы подумали, а по сравнению с запланированными ранее суммами.
По теме - ну а как вести обсуждение? Есть цели, есть национальные проекты, есть их описание. Есть вопрос - верите что получится или не верите? Кто хотел - отписался.
Вот вы, как патриот - верите?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены