0
- 19.12.2017 - 11:32
|
Новейший британский авианосец «Королева Елизавета» спустя две недели после торжественного спуска на воду отправлен в ремонт. Корабль дал течь. В военном ведомстве обеспокоены тем, что корабль стоимостью £3,1 млрд так быстро вышел из строя. ![]() | | ||
1
- 19.12.2017 - 11:34
| Спущен на воду, две недели, годы стройки впереди, это норма. | | ||
2
- 19.12.2017 - 11:41
|
1-_Кошница_ >торжественный спуск это разве не сдача в эксплуатацию? а течь это нормально? это не кресло передвинуть. | | ||
3
- 19.12.2017 - 11:46
| Там годы проходят в кораблестроении от спуска до сдачи в эксплуатацию, во всех флотских справочниках так и пишут, спуск одна дата, наконец третья. Ростислав (броненосец) Строительство начато 17 января 1894 года Спущен на воду 20 августа 1896 года Введён в эксплуатацию 1900 год | | ||
4
- 19.12.2017 - 11:47
| Цитата:
| | ||
5
- 19.12.2017 - 11:48
| По мне-хай ваще потонет,о чём тема? | | ||
6
- 19.12.2017 - 11:49
|
нет, не одно и тоже... многие системы ставятся уже наплаву... годика через 2 - от тогда поглядим.. | | ||
7
- 19.12.2017 - 11:52
|
2-Хаус MD >Течь разная бывает. Вот у свежекупленной машины есть режим обкатки, когда в том числе устраняют выявленные недостатки. Военный корабель все же сложнее машинки. - Когда-то читал статью про Сухой СуперДжет, там писали что плохая идея была отдавать его военным самолетастроителям. Типа у военных считается нормальным выпустить полусырое изделие и кучу недостатков находить и исправлять в режиме боевой эксплуатации. Вполне возможно что корабли выпускают так же как самолеты - раз сам не утонет и пушки не отваливаются - можно спускать на воду, потом отремонтируем;) | | ||
8
- 19.12.2017 - 11:56
| Нет, Хаус, спуск на воду-это только один этап, не каждое судно спущенное на воду или корабль вообще вступает в строй. | | ||
9
- 19.12.2017 - 11:57
| Цитата:
Цитата:
Корабль вышел в море на ходовые испытания 26 июня 2017 года ================================ достаточно времени прошло и его тожественно сдали в эксплуатацию | | ||
10
- 19.12.2017 - 12:04
| Ну сдали и сдали. Теперь пора допиливать бюджет и ремонтировать вскрывшиеся недостатки. И че? | | ||
11
- 19.12.2017 - 12:04
| Авианосцы типа «Куин Элизабет», также «Королева Елизавета» (англ. Queen Elizabeth class carriers) — английские авианосцы, известные также под кодовым названием CVF[4 (Future Aircraft Carrier, «Будущий авианосец»), строящиеся на замену ныне исключённым лёгким авианосцам типа «Инвинсибл». В настоящее время в постройке находятся два авианосца (HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales). | | ||
12
- 19.12.2017 - 12:05
|
Ты за англичан и их умение строить корабли не сцы, Хаус. Они разберутся. | | ||
13
- 19.12.2017 - 12:06
|
эта музыка будет вечной... :) пока бабло не кончится.. | | ||
14
- 19.12.2017 - 12:07
| 11-_Кошница_ >так тока что сдали.. педивикию не исправили еще | | ||
15
- 19.12.2017 - 12:08
| Спуск на воду, Хаус -это еще не сдали.Иам и команды еще нет. Этап стройки. | | ||
16
- 19.12.2017 - 12:09
|
Заказан к постройке 20 мая 2008 года Строительство начато 7 июля 2009 года Спущен на воду 17 июля 2014 года Статус ходовые испытания В строй не введен. | | ||
17
- 19.12.2017 - 12:13
| Цитата:
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/19/12/201...7947e015f0a6dd ============== на ремонт ключевое слово.. если бы это были ходовые испытания, тогда не было претензий.. | | ||
18
- 19.12.2017 - 12:15
| Это нормальная практика в судостроение, спуск на воду и ходовые испытания,в ходе которых находятся,какие-то неполадки. | | ||
19
- 19.12.2017 - 12:20
|
Заводские ходовые испытания корабля производятся с целью проверки в ходовых условиях основных характеристик боевых и технических средств и всего корабля в целом на соответствие утверждённым тактико-техническим элементам, спецификации корабля, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации, формулярам и техническим условиям. Ходовые испытания являются одним из важных элементов, завершающих процесс строительства судов и кораблей, и заключают выполнение ряда ремонтных, восстановительных и реконструкционных работ. В ходе ходовых испытаний, в условиях реального морского перехода, испытываются надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного оборудования и других систем судового оборудования, а также управляемость, остойчивость, потери скорости (ходкость) и инерция. В ряде случаев, для успешного осуществления ходовых испытаний, суда и корабли проверяются в различных климатических и погодных условиях. В зависимости от назначения ходовых испытаний, их продолжительность может составлять от нескольких часов до нескольких суток. Также возможно проведение целой серии ходовых испытаний для контроля, проверки и наладки различных элементов судового оборудования. | | ||
20
- 19.12.2017 - 12:31
|
ну конечно.. всех делов сальник заменить - прямо такое ужасное технологическое падение... Смотря какие дейдвуды-обыкновенные -всегда слегка подтекают ,ну и их поджимают когда судно в грузу. Если "Симплекс"-где на резинках и масло внутри дейдвуда-то течь не должны вообще.Но вообще то никакая тут не великая проблема-рабочий момент. Проблема -чтобы уплотнения поменять надо авианосец в док поставить, я думаю у бритишей такой огромный всего один док и сколько он в сутки стоит страшно подумать(бывает правда дейдвуды где такая подушка резиновая надувается и можно без дока иногда обойтись-но здесь врятли). Правда если только внешние сальники-водолазы могут поменять.Ну а если дейдвуд на солидоле-то вообще не проблема-погонять насос сутки и воздух выдавить.(С). | | ||
21
- 19.12.2017 - 16:41
| Для такого тоннажа обычное дело - на воду спускают голый корпус с мотором, а надстройки, фарш, доделки-отделки уже на плаву. | | ||
22
- 19.12.2017 - 16:44
| Да фигня какая - бочка в час. Посадить юнгу - пускай вычерпывает. | | ||
23
- 19.12.2017 - 17:16
| Как сообщает Би-би-си, после двух недель плавания авианосец, который должен стать флагманом британского флота, начал набирать 200 л воды каждый час. Проверка показала, что причиной послужила недоработка, допущенная при обшивке корабля. Помимо этого испытания выявили проблему с одним из винтов. | | ||
24
- 19.12.2017 - 17:33
| 23-Falcon >И правда странные эти англичане. 200 литров воды в час это кажется 20 ведер? То есть одно ведро в три минуты? И правда поставили бы юнгу - успевал бы и набирать и выносить за борт:) | | ||
25
- 19.12.2017 - 17:34
| 23-Falcon >так и я им пытаюсь это объяснить, а они все талдычут шо там голая палуба плавает для испытаний | | ||
26
- 19.12.2017 - 17:40
|
24-Oracle One > можн еще паруса и гребцов приспособить)) | | ||
27
- 19.12.2017 - 19:22
|
26-Falcon > и еще загрузить в трюм миллион бутылок шампанского - для возможности хода на реактивной тяге! Мультик про капитана Врунгеля надеюсь все видели:) Ну правда, для авианосца течь через которую поступает 200 литров забортной воды в час это полная ерунда. Лет десять будет набирать воду для затопления... | | ||
28
- 19.12.2017 - 19:35
| Всё решит силикон. Два тюбика. | | ||
29
- 22.12.2017 - 05:45
| В британском флоте боеспособен лишь один крупный корабль, сообщили СМИ. Риа | | ||
30
- 22.12.2017 - 08:08
| Ведро - не технологично. Насосом пущай качает... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |