Кузя дымил??? Ну ну Новейший британский авианосец «Королева Елизавета» спустя две недели после торжественного спуска на воду отправлен в ремонт. Корабль дал течь. В военном ведомстве обеспокоены тем, что корабль стоимостью £3,1 млрд так быстро вышел из строя. [IMG]https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/12/19/5/1513669547196199916.png[/IMG] |
Спущен на воду, две недели, годы стройки впереди, это норма. |
1-_Кошница_ >торжественный спуск это разве не сдача в эксплуатацию? а течь это нормально? это не кресло передвинуть. |
[quote=Хаус MD;45123898]торжественный спуск это разве не сдача в эксплуатацию?[/quote]Там годы проходят в кораблестроении от спуска до сдачи в эксплуатацию, во всех флотских справочниках так и пишут, спуск одна дата, наконец третья. Ростислав (броненосец) Строительство начато 17 января 1894 года Спущен на воду 20 августа 1896 года Введён в эксплуатацию 1900 год |
[quote=_Кошница_;45123911]Там годы проходят в кораблестроении от спуска до сдачи в эксплуатацию[/quote] ты вопрос специльано не увидел или не понял??.. но я повторю.. [quote=Хаус MD;45123898]торжественный спуск это разве не сдача в эксплуатацию?[/quote] |
По мне-хай ваще потонет,о чём тема? |
нет, не одно и тоже... многие системы ставятся уже наплаву... годика через 2 - от тогда поглядим.. |
2-Хаус MD >Течь разная бывает. Вот у свежекупленной машины есть режим обкатки, когда в том числе устраняют выявленные недостатки. Военный корабель все же сложнее машинки. - Когда-то читал статью про Сухой СуперДжет, там писали что плохая идея была отдавать его военным самолетастроителям. Типа у военных считается нормальным выпустить полусырое изделие и кучу недостатков находить и исправлять в режиме боевой эксплуатации. Вполне возможно что корабли выпускают так же как самолеты - раз сам не утонет и пушки не отваливаются - можно спускать на воду, потом отремонтируем;) |
[quote=Хаус MD;45123918]ты вопрос специльано не увидел или не понял??.. но я повторю..[/quote]Нет, Хаус, спуск на воду-это только один этап, не каждое судно спущенное на воду или корабль вообще вступает в строй. |
[quote=Oracle One;45123942]Течь разная бывает. Вот у свежекупленной машины есть режим обкатки, когда в том числе устраняют выявленные недостатки. Военный корабель все же сложнее машинки. [/quote] [quote=SAID;45123930]нет, не одно и тоже... многие системы ставятся уже наплаву... годика через 2 - от тогда поглядим..[/quote] Корабль покинул сухой док утром 17 июля 2014 года. Корабль вышел в море на ходовые испытания 26 июня 2017 года ================================ достаточно времени прошло и его тожественно сдали в эксплуатацию |
Ну сдали и сдали. Теперь пора допиливать бюджет и ремонтировать вскрывшиеся недостатки. И че? |
Авианосцы типа «Куин Элизабет», также «Королева Елизавета» (англ. Queen Elizabeth class carriers) — английские авианосцы, известные также под кодовым названием CVF[4 (Future Aircraft Carrier, «Будущий авианосец»), строящиеся на замену ныне исключённым лёгким авианосцам типа «Инвинсибл».[b] В настоящее время в постройке находятся два авианосца (HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales).[/b] |
Ты за англичан и их умение строить корабли не сцы, Хаус. Они разберутся. |
эта музыка будет вечной... :) пока бабло не кончится.. |
11-_Кошница_ >так тока что сдали.. педивикию не исправили еще |
Спуск на воду, Хаус -это еще не сдали.Иам и команды еще нет. Этап стройки. |
Заказан к постройке 20 мая 2008 года Строительство начато 7 июля 2009 года Спущен на воду 17 июля 2014 года [b]Статус ходовые испытания[/b] В строй не введен. |
[quote=_Кошница_;45124023]Спуск на воду, Хаус -это еще не сдали.Иам и команды еще нет. Этап стройки.[/quote] Представитель военно-морского флота Великобритании подтвердил, что корабль отправлен на ремонт. Подробнее на РБК: [url]https://www.rbc.ru/society/19/12/2017/5a38a7769a7947e015f0a6dd[/url] ============== [b]на ремонт[/b] ключевое слово.. если бы это были ходовые испытания, тогда не было претензий.. |
Это нормальная практика в судостроение, спуск на воду и ходовые испытания,в ходе которых находятся,какие-то неполадки. |
Заводские ходовые испытания корабля производятся с целью проверки в ходовых условиях основных характеристик боевых и технических средств и всего корабля в целом на соответствие утверждённым тактико-техническим элементам, спецификации корабля, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации, формулярам и техническим условиям. Ходовые испытания являются одним из важных элементов, завершающих процесс строительства судов и кораблей, и заключают выполнение ряда ремонтных, восстановительных и реконструкционных работ. В ходе ходовых испытаний, в условиях реального морского перехода, испытываются надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного оборудования и других систем судового оборудования, а также управляемость, остойчивость, потери скорости (ходкость) и инерция. В ряде случаев, для успешного осуществления ходовых испытаний, суда и корабли проверяются в различных климатических и погодных условиях. В зависимости от назначения ходовых испытаний, их продолжительность может составлять от нескольких часов до нескольких суток. Также возможно проведение целой серии ходовых испытаний для контроля, проверки и наладки различных элементов судового оборудования. |
ну конечно.. всех делов сальник заменить - прямо такое ужасное технологическое падение... Смотря какие дейдвуды-обыкновенные -всегда слегка подтекают ,ну и их поджимают когда судно в грузу. Если "Симплекс"-где на резинках и масло внутри дейдвуда-то течь не должны вообще.Но вообще то никакая тут не великая проблема-рабочий момент. Проблема -чтобы уплотнения поменять надо авианосец в док поставить, я думаю у бритишей такой огромный всего один док и сколько он в сутки стоит страшно подумать(бывает правда дейдвуды где такая подушка резиновая надувается и можно без дока иногда обойтись-но здесь врятли). Правда если только внешние сальники-водолазы могут поменять.Ну а если дейдвуд на солидоле-то вообще не проблема-погонять насос сутки и воздух выдавить.(С). |
Для такого тоннажа обычное дело - на воду спускают голый корпус с мотором, а надстройки, фарш, доделки-отделки уже на плаву. |
Да фигня какая - бочка в час. Посадить юнгу - пускай вычерпывает. |
Как сообщает Би-би-си,[b] после двух недель плавания[/b] авианосец, который должен стать флагманом британского флота, начал набирать 200 л воды каждый час. Проверка показала, что причиной послужила недоработка, допущенная при обшивке корабля. Помимо этого испытания выявили проблему с одним из винтов. |
23-Falcon >И правда странные эти англичане. 200 литров воды в час это кажется 20 ведер? То есть одно ведро в три минуты? И правда поставили бы юнгу - успевал бы и набирать и выносить за борт:) |
23-Falcon >так и я им пытаюсь это объяснить, а они все талдычут шо там голая палуба плавает для испытаний |
24-Oracle One > можн еще паруса и гребцов приспособить)) |
26-Falcon > и еще загрузить в трюм миллион бутылок шампанского - для возможности хода на реактивной тяге! Мультик про капитана Врунгеля надеюсь все видели:) Ну правда, для авианосца течь через которую поступает 200 литров забортной воды в час это полная ерунда. Лет десять будет набирать воду для затопления... |
Всё решит силикон. Два тюбика. |
В британском флоте боеспособен лишь один крупный корабль, сообщили СМИ. Риа |
[quote=Oracle One;45125598] 23-Falcon >И правда странные эти англичане. 200 литров воды в час это кажется 20 ведер? То есть одно ведро в три минуты? И правда поставили бы юнгу - успевал бы и набирать и выносить за борт:) [/quote] Ведро - не технологично. Насосом пущай качает... |
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |