0
- 10.02.2016 - 12:34
|
«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию,терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще», - эти слова Далай Лама написал на своей странице в Facebook. Тибетский религиозный лидер процитировал слова из своей книги «Вне религии. Этика для целого мира», которую он опубликовал в 2011 году и в которой он утверждает, что религия сама по себе не может обеспечить благополучное разрешение мировых трудностей. «Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня - это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих и для неверующих: это светская этика», - написал он. http://sivator.com/628-dalay-lama-sd...i-religiy.html Всех познавших дзынь буддизм с опохмелом %) я понимаю, что форум политический, но! - сейчас все является политикой, абсолютно. | | |
41
- 10.02.2016 - 17:15
| На основании чего сомневаемся? Приведите источник, обоснование. Который будет не позднейшими фантазиями разумеется, и обоснован, принят историками. | | |
42
- 10.02.2016 - 17:18
| Я тоже надеюсь. Я не люблю бросаться словами и фразами. Но я очень требовательно подхожу к источникам. Приведите рецензированный источник, и с удовольствием пересмотрю свою позицию. | | |
43
- 10.02.2016 - 17:20
| тут другое, вы ошибочно и поспешно определили питона как профана %) | | |
44
- 10.02.2016 - 17:29
| Где это? Я тут устал повторять, чтобы не выдумывали за меня. Я всего лишь усомнился в его позиции по конкретному события в прошлом, которое в общепринятой исторической литературе "чуточку" иначе отражено. И Повесть временных лет тут не единственный источник. Есть Хронография Михаила Пселла. Есть Иоанн Скилица. Много кто есть. Были, то есть. Вот мне и интересно, на основании каких источников можно так уверенно опровергнуть то, что они писали. | | |
45
- 10.02.2016 - 17:30
|
41-Velist >На основании того. В том и дело что источников нету а летописи часто писались не по горячим следам. Как в данном случае. От того похода до написания ПВЛ прошло примерно столько же времени как от ВОВ до наших дней. Но о ВОВ написано очень много. А представьте что не было бы ничего, а вам бы поручили написать. На основании сухов и рассказов старых дедов. То же и здесь. Монах-летописец приступает к описанию сего похода и ищет очевидцев. И вот приходит к нему человек. - Мой дед был матросом на том флоте. Сам-то он конечно уж помер, но он мне в точности обсказал как оно было. - Ну и как оно было? - Наши плывут. А византийцы - ух! А наши - ох! Тут-то Ваське глаз и вышибло! На следующий день заходит князь Святополк Изяславич и проверяет чего там написано. - Ты византийцев-то маленько поматери. Обскажи там какие они злобные и жестокие. - А зачем? - А затем что конкурент и двоюродный брательник Владимир Мономах - византиец! А может вы и в прибивание щитов и корабли на колесах верите? | | |
46
- 10.02.2016 - 17:37
|
45-питон > Это всё прелестно и высокохудожественно, но, в любом случае, должно быть обоснование в сомнении. Не сводимое к лемме "все врут". История - это перекрёстно проверяемые источники. События 43 года отражены в десятках документах. Отражены по-разному, разумеется, и прямо, и косвенно, ибо люди писали разные, но есть общепринятая сводная историческая интерпретация. Вы не описывайте красочно, а приведите свой источник. Который вы кладёте в основание своего сомнения. Я свои указал. Могу ещё привести. Я привык работать в библиотеках, пороемся, почитаем... | | |
47
- 10.02.2016 - 17:40
|
44-Velist >Пселл был приближенным Константина Мономаха у которого с Зоей были отношения непростые. А Скилица также писал много позже. Пристрастия, субьективизм в интерпретации событий даже при самом точном изложении фактов, что тоже не всегда бывает. И историк, не коверкая доказанные факты и сомневаясь в недоказанных, имеет полное право на свою интерпретацию событий. Что я и сделал в данном случае. Опираясь не только на родственные связи, но и на общую оценку политической к примеру обстановки. Не было причин у русских князей воевать с Византией. А времена набегов ради грабежа давно прошли. | | |
48
- 10.02.2016 - 17:45
| Как от русско-японской. | | |
49
- 10.02.2016 - 17:53
|
47-питон > Я всё же жду источника. Вы можете что угодно писать о вашей вольной интерпретации отношений, но я лично о таком предпочитаю говорить вообще очень осторожно. Тут взаимоотношения современников - потёмки, а рассуждать с нынешних позиций о мотивах предков - гиблое дело, имхо. Вы пока же только "вольно отсеиваете" те источники, что упоминаю, (я могу ещё привести, но толку-то тогда в них? Того же Михаила Атталиата, Иоанна Зонары, акты монастыря на Афоне...) Вы приведите свои источники, ещё раз. | | |
50
- 10.02.2016 - 18:18
|
49-Velist >У меня источники те же что у вас. И я готов согласиться что противники [*****]-->[*****] ослепили офигенное количество растерявшихся киевских мореплавателей. Но это не было войной С ВИЗАНТИЕЙ, на чем я не устану настаивать. Для каждой войны необходимы предпосылки и причины (как например в походе Святослава). Не было их в данном случае. И после уже никогда не было. Византия была другом. А вот что пишет ваш Пселл "русы пошли на нас из-за извечной их злобы и ненависти к Ромейской державе". Ну можно ли всерьез этому поверить? Вы совершенно правильно пишете о необходимости перекрестной проверки источников. Но здесь все источники односторонни. После смерти несчастной [*****]-->[*****] (необыкновенно популярной в народе при жизни) все старались свалить на нее все шишки. И неуклюже интерпретировали русский поход. "Из-за злобы" видите ли, и никаких! А ПВЛ вообще причину этого похода никак е обьясняет. | | |
51
- 10.02.2016 - 20:30
| 6-aivariz > вы тока этого, того этого, а то народ и впрям подумает, шо вирусы сами по себе летают и проникают через дырочки и нафиктнужны маски)), шо за примитивизм? | | |
52
- 10.02.2016 - 22:45
|
Ничего удивительного. Буддизм - по сути материализм, атеизм. | | |
53
- 11.02.2016 - 06:28
| 52-osv >конечно атеизьм. А бодхисаттва - то, к чему должен стремиться каждый уважающий себя атеист :). Осв, ну чушь же. | | |
54
- 11.02.2016 - 10:01
| Лежал Илья на печи тридцать лет и три года, да так и не встал, ибо просветлился и ушел в нирвану. %) | | |
55
- 11.02.2016 - 12:09
| Поясни. | | |
56
- 11.02.2016 - 12:55
| 55-osv >sarcasm mode on. Пояснил?:) | | |
57
- 11.02.2016 - 13:10
| Дыкть, цэ коню ясно. Ты за бодхисатв подробность дай, что в них такого "теистичного". | | |
58
- 11.02.2016 - 13:28
| 57-osv >что в атеизме от бодхисаттвы? | | |
59
- 11.02.2016 - 13:48
| Я ж не написал, что атеизм - это буддизм, а наоборот, что буддизм - это атеизм, т.е., одна из разновидностей атеизма. | | |
60
- 11.02.2016 - 14:22
| Цитата:
и еще вопрос для дискуссии - тождественны ли атеизм и материализм? мой ответ - нет. а у вас? | | |
61
- 11.02.2016 - 15:08
|
Да-да, Далай-лама знает толк в сострадании и терпимости. Недаром в детстве его учителем был Генрих Харер: До самой смерти Харера Далай-лама его называл наставником и близким другом: Генрих Харер, обершарфюрер СС: Удачно отсиделся в Тибете и избежал преследований как член НСДАП, СА и СС. Заодно йуного Далай-ламу просветлил необычайно. | | |
62
- 11.02.2016 - 15:28
|
60-Психонавт >А мой ответ - да. Потому что верующий человек не может быть последовательным материалистом ибо божество - это нечто духовное, неосязаемое. А атеист не может не быть материалистом. Ибо так и до солипсизма докатиться можно. | | |
63
- 11.02.2016 - 15:33
| А на снимке лейтенант люфтваффе. Дьявол он всегда в мелочах. | | |
64
- 11.02.2016 - 15:40
| По современным представлениям, вселенная на 95,1 процентов состоит из неосязаемого - 68,3 процента тёмной энергии и 26,8 процента тёмной материи. Ни то, ни другое не осязается, не наблюдается, никак не регистрируется и ваще неизвестно, что это такое. На что должен опираться тру-материалист - на оставшиеся нищасные материальные 4,9 процента вселенной? | | |
65
- 11.02.2016 - 15:42
| буду думать - пока аргументов против нет, есть внутреннее чувство %) | | |
66
- 11.02.2016 - 15:55
| Цитата:
| | |
67
- 11.02.2016 - 16:00
| 64-палита марджара >Материя это не только вещество но и разные поля. Неосязаемые, но регистрируемые. Может даже еще не все регистрируемые за отсутствием пока приборов и способов. Тем не менее все это материя. | | |
68
- 11.02.2016 - 16:02
| Цитата:
68,3+26,8+4,9=100 32,7+73,2=105,9 Вотзефак?! | | |
69
- 11.02.2016 - 16:04
| - неевклидова арифметика? %) | | |
70
- 11.02.2016 - 16:06
| 69-Психонавт >Высшие силы вмешались в арифметику. И показали!!! | | |
71
- 11.02.2016 - 16:12
|
31,7+73,2 - 4,9 = 100 Хех, грил же шо не математпг ошибся в еденице)) | | |
72
- 11.02.2016 - 16:19
| Хех, считоводы хреновы)) | | |
73
- 11.02.2016 - 16:22
| Цитата:
В христианстве целеполагание находится в нематериальном мире. Для буддизма, насколько понимаю - в материальном. | | |
74
- 11.02.2016 - 16:24
| Не тождественны, т.к. они - о разном. Но они идут рука об руку. | | |
75
- 11.02.2016 - 16:26
| Гм... Ваще не понял. Ну, ещё раз: вселенная состоит из 68,3 процента тёмной энергии и 26,8 процента тёмной материи, всего 68,3+26,8=95,1 процента Неведомой Тёмной Фигни. На оставшуюся Известую Светлую Фигню остается 4,9 процента (в сумме известная, воспринимаемая и регистрируемая материя и энергия). Чё от чего ещё надо отнять-прибавить? | | |
76
- 11.02.2016 - 16:32
|
75-палита марджара >хех, братик сходи в школу поучись тохо а? Ну стыдно же должно быть)) Если 68% ткмной , то 32% звестной энергии, если 26% темной материи, то 74% известной материи , чо тут непонятного?)) | | |
77
- 11.02.2016 - 16:55
| Ну шоп понятней было )) у тебя в корзине 10 яиц ( 7 темных и 3 светлых) и 10 яблок( 3 темных и 7 светлых), твоя проблема в том, что ты складываешь яйца с яблоками и выдаешь за цельный резалт, хех, прчм детсво какоето)) | | |
78
- 11.02.2016 - 16:57
| да ладно? К тому же - вопрос про - спорный - ну типа - если у вас цели там - чо вы здесь делаете? я конечно понимаю, что начнутся бла бла бла и выиграть спор с демагогией невозможно. Так или иначе - честно друг другу в глаза если посмотреть, то все что мы имеем, и все что мы можем обсуждать - это материальный мир. | | |
79
- 11.02.2016 - 17:15
| Именно. Нематериальное выдумывают когда не могут обьяснить материальное. Со временем все равно все обьясняют. | | |
80
- 11.02.2016 - 17:25
| 79-питон >хех, со временем непоняток добавляется пропорционально уже обьясненному)), процесс познания вечен)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |