0
- 09.05.2014 - 18:08
|
Китайцы планируют построить самую длинную в мире железнодорожную магистраль Китай - Америка. Высокоскоростная магистраль пройдет через российский Дальний Восток, Чукотку, по тоннелю под дном Берингова пролива, далее через Аляску и Канаду. Поезда будут развивать скорость до 350 км/ч, предполагаемое время в пути между конечными точками магистрали - около двух суток. http://russian.rt.com/article/31246 Будет ли привлекаться к строительству и обслуживанию магистрали туземное российское население - в сообщении RT не уточняется. Непонятно также, предполагается ли наличие постоянных китайских гарнизонов для охраны линейного объекта от набегов чукчей. Вообще-то новость позитивная: вдоль магистрали наверняка возникнут новые центры цивилизации, как в свое время вдоль Транссибирской магистрали (которая в настоящее время продолжает оставаться самой длинной железной дорогой в мире) и КВЖД. Вот только их население вряд ли будет русским... | | |
1
- 09.05.2014 - 18:13
| как говорится планировать и хотеть не значит получить разрешение на строительство.. | | |
2
- 09.05.2014 - 18:19
| 1-Этот Alex > Как утверждают китайцы, дорога уже спроектирована, т.е. какие-то средства в нее уже вложены. Видимо, надеются договориться. | | |
3
- 09.05.2014 - 18:23
| Как утверждает Жиньминь Жибао... есть решение компартии Китая найти и уконтропупить йцукена к свиням собачим... хз что это за вброс, но дыма без огня не бываает | | |
4
- 09.05.2014 - 18:29
| Россия открывает двери инвестициям из Китая Распечатать 09.05.2014 14:58 Россия может открыть двери для китайских денег, так как американские и европейские санкции угрожают привести экономику страны к рецессии. Такой шаг будет означать отмену неформальных ограничений на китайские инвестиции, так как Россия стремится стимулировать экономический рост, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники в правительстве РФ. Планируется привлекать средства от второй по величине экономика мира на развитие промышленности, строительство объектов инфраструктуры и т. д. Россия последовательно укрепляет торговые связи с Китаем, в том числе заключая долгосрочные нефтяные сделки на суммы в сотни миллиардов долларов, и планирует поставлять больше энергоносителей потребителям в Азии, так как европейская экономика замедляется. Китай в 2012 г. стал крупнейшим торговым партнером России с оборотом в $95,6 млрд. При этом сейчас у Китая относительно небольшое число крупных проектов в России. Правительство также может рассмотреть вопрос о размещении поселений китайских граждан на территории страны таким образом, чтобы избежать межэтнической напряженности, сообщают источники Bloomberg. Также решение российских властей может дать Китаю хорошую возможность получить доступ к экономике России. Особенно интересны могут быть проекты, связанные с железными рудами и углем, такие как Эльгинское угольное месторождение в Якутии, разрабатываемое "Мечелом", и железорудный актив "Тимир", принадлежащий ОАО "АЛРОСА". | | |
5
- 09.05.2014 - 18:35
|
Проекты и договорённости это одно, но как же законы физики что при высоких и низких температурах металл, т.е рельсы начинают выгибатся. а тут скоростная ж\д дорога.. Помню в Германии как-то прекращали движения в такие времена года | | |
6
- 09.05.2014 - 18:38
| Законы экономики сильнее. | | |
7
- 09.05.2014 - 18:42
| Так даже в США нет на Аляске скоростной жд, простая жд и все...но китайцы видать что-то знают такое что мир не знет..)) | | |
8
- 09.05.2014 - 18:51
| В Кетае тож попил (Нет на них Лехи нашего, Навального). Маршрут то можно проложить более близкий и соответственно быстрый | | |
9
- 09.05.2014 - 18:55
| Она там и не нужна была. В зачуханный Анкоридж много желающих прокатиться с ветерком нету. | | |
10
- 09.05.2014 - 19:00
| Через Гавайи? Там всякие впадины на дне океана типа Марианской - очень глубоко копать придется. Опять же, дрейф континентов, движение литосферных плит... Нет, рискованно. | | |
11
- 09.05.2014 - 19:07
| Слишком сложный концепт :) | | |
12
- 09.05.2014 - 19:17
|
10 йцукeн Кури глобус как курю его я. Ты найдешь много легких путей, даж если учесть, что втам есть плиты и всякая геологически активная хрень. | | |
13
- 09.05.2014 - 19:21
|
А смысл? Стоимость проекта + его обслуживание. Билеты будут стоить дороже, чем авиаперелет. А если учесть еще время в пути... Может, они еще и автобусы по такому маршруту пустят? А чего - две недели, и ты в Америке! | | |
14
- 09.05.2014 - 19:28
| Думается, что линия будет не столько пассажирская, сколько грузовая. Ширпотреб станут из Китая в Америку возить. А из Америки в Китай... ну, что-нибудь придумают. Вот же с Крымом тоже есть авиасообщение, но почему-то хотят еще и ж/д мост через пролив построить. Наверно, по железке всё-таки дешевле. | | |
15
- 09.05.2014 - 19:39
| 12-nickname > России потребуется много свежих украинцев для заселения Дальнего Востока. А то те, которых туда переселили в начале 20 века, уже обрусели, забыли ридну мову и вконец обленились. Русский Мир не должен спокойно отдавать Дальний Восток азиатам! | | |
16
- 09.05.2014 - 20:29
| да как-то передачка была про самые большие землетрясения в США, так вот там как раз и показывали на примере жд дороги результаты того землектрясения.. Там метров на 5 грунт просел на многие км..значит тогда была у них жд.. | | |
17
- 09.05.2014 - 20:33
| Да?! Но Путин ведь сказал,что народы имеют право на самоопределение.Так что,не за горами и ,.Дальневосточная" республика,только,увы,уже без русских... | | |
18
- 09.05.2014 - 20:38
|
15 йцукeн Скажу больше. Те, которых переселили всюда в начале 18 века уже обрусели, забыли ридну мову и вконец обленились. Вот сволочи)) | | |
19
- 09.05.2014 - 21:54
| 18-nickname > Сюда украинцы и так едут! А нам и без них хорошо, пусть едут дальше. | | |
20
- 09.05.2014 - 22:39
| бред. По ВСМ двое суток! когда есть самолет и часов 12 в пути. ВСМ не предназначены для перевлзки грузов, нет соответствующего п.с да и все это экономически нерентабельно, что в штатах,что в китае прекрасная портовая инфраструктура и морские перевозки хоронят подобные шизофренические идеи. | | |
21
- 09.05.2014 - 22:52
| 20-vovastik > Ну, слава богу! Надо передать украинцам, что могут расслабиться. | | |
22
- 10.05.2014 - 02:00
| Цитата:
Крас-сота - китайцы по сопкам бегают с теодолитами и нивилирами по Чукотке. | | |
23
- 12.05.2014 - 18:29
|
Сейчас в студии "Лайфньюс" обсуждают этот проект. http://lifenews.ru/watch-live | | |
24
- 12.05.2014 - 18:47
| 5-Этот Alex >захреначат подогрев и все дела | | |
25
- 12.05.2014 - 18:47
| 3-Легыч >на гилляку? )) | | |
26
- 12.05.2014 - 19:09
| таки всетаки готовимся к присоединению аляски?:))) | | |
27
- 12.05.2014 - 20:36
| а шо, самый дешевый в мире морской транспорт китайцам от излишка бабла надоел, и они решили проложить железку там где даже СССР с его принудительно-плановой экономикой не потянул? Да они просто дурачье узкоглазое)) | | |
28
- 12.05.2014 - 21:39
| или потере Чукотки :)) Что более вероятно. | | |
29
- 13.05.2014 - 00:00
|
Ой ля! Китайзы в Сибири, китайзы в Сибири... Автор. Китайзефф в Новом Йорке больше чем во всей России. Хватит муйню гнать о "китайской угрозе". КитайЗы прежде чем в Сибирь лезть Флориду заселят. Там тепло , крокодилы есть которых кушать можно ну и прочии ништяки. | | |
30
- 13.05.2014 - 00:04
| 29- хохломоскаль? | | |
31
- 13.05.2014 - 00:04
| 28-aivariz >ты если патриот пендосии то сиди на форуме алабамы... | | |
32
- 13.05.2014 - 07:16
| 30-семерочка > он :-) | | |
33
- 13.05.2014 - 11:42
| Ета што за животное такое? | | |
34
- 02.11.2018 - 09:24
|
Источники говорят о решении президента России Владимира Путина повторно обсудить реализацию проекта ВСМ Москва - Нижний Новгород. По версии собеседников журналистов, российский лидер «сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль». Официальных подтверждений нет, однако СМИ ссылаются на поручение президента, где есть четкое условие: деньги из бюджета могут быть выделены только в случае «плановой операционной безубыточности». Доказать такую безубыточность, если верить источнику, должны в РЖД. Ранее Александр Мишарин оценивал строительство магистрали в 1,7 триллиона рублей, а потом смета снизилась до 1,5 триллиона рублей. Пропустить «Президент поручил еще раз оценить экономику и обоснованность ВСМ Москва – Нижний Новгород. Потому что в ближайшие годы планируется выделить деньги не только на этот проект, но и на реконструкцию трассы M7, и на платную трассу, которая станет частью транспортного коридора Европа – Западный Китай. Нужно посмотреть на планы пассажиропотока и грузового потока, не совпадают ли они у этих трех проектов. Решение будет принято до конца года и даже раньше. Отношение к ВСМ положительное, но нельзя дублировать проекты», - говорится в сообщении Ведомостей. | | |
35
- 14.05.2019 - 22:11
| Цитата:
--- Пассажирские железнодорожные перевозки на малые расстояния проигрывают авто(бусам), на большие самолётам. Для товарных перевозок лучше всего подходит водный транспорт: надо строить только порты, малые затраты энергии. с ней аналогично: у кого есть деньги полетят, у кого денег мало выберут обычный поезд.Очевидно, что на большие расстояния никто не поедет по шоссе. Товары - по железной дороге, люди самолётом. Логично сделать ЖД исключительно для Китая, с европейской = китайской шириной колеи. | | |
36
- 08.10.2019 - 12:33
|
Новая высокоскоростная магистраль (ВСМ) Москва—Петербург не сможет окупиться за счет пассажиров. Такой вывод можно сделать из планов ОАО РЖД привязать цену билета на проезд по новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург к цене билета на «Сапсан». По данным монополии, средневзвешенная стоимость билета на ВСМ в ценах 2018 года составляет 3416 руб. Это не позволит вернуть сколько-нибудь значимую часть капзатрат в 1,5 трлн руб. из платы за проезд: даже если удвоить цену, срок окупаемости выйдет далеко за 50 лет. Таким образом, проект предполагает огромный капитальный грант и, возможно, рост цен после начала реализации. Средняя стоимость проезда по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург составит 3416 руб. в ценах 2018 года, сообщил, выступая 7 октября в Совете федерации, начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения ОАО РЖД Дмитрий Катцын. «Тарифная политика — это уровень "Сапсана" и ниже»,— пояснил топ-менеджер и добавил, что «финансовая модель сбалансирована с таким показателем». В апреле президент одобрил строительство ВСМ Москва—Петербург, которая сократит время в пути между столицами до 2 часов 10 мин и обойдется, по предварительным расчетам, в 1,5 трлн руб. Глава ОАО РЖД Олег Белозеров в интервью “Ъ” 1 октября говорил, что компания в этом году планирует начать проектирование ВСМ и представить общую технико-экономическую модель для разработки более детальной финансовой модели. https://www.kommersant.ru/doc/4117965 | | |
37
- 08.10.2019 - 12:50
| опять нищее вымирающее население хоронит благие начинания правительства. | | |
38
- 08.10.2019 - 12:58
|
37-vovastik > От населения что то зависит? Что именно,м? | | |
39
- 08.10.2019 - 13:03
| от населения ничего не зависит от того оно и продолжает беднеть и вымирать вопреки стараниям партии и правительства, прям суко сплошные очернители нашего счастливого настоящего. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |