К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Катастрофа Ту-154: человеческий фактор

Гость
0 - 28.01.2017 - 06:08
По результатам анализа записей параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По их данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой. При этом ранее — после взрывотехнической экспертизы обломков лайнера — была опровергнута и версия о возможном теракте на борту или его обстреле земли. Поэтому единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Эксперты в настоящее время изучают работу летчиков во время взлета лайнера.

Также «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и дорожат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделить ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена.

Это было связано с тем, по словам собеседника газеты, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон.

Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полеты и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/01/2017...7947282384a0c9



1 - 28.01.2017 - 06:21
Как художник художнику ...
Чем тебе эта тема не угодила ?
Самолет Ту-154 пропал с радаров!
Гость
2 - 28.01.2017 - 06:34
1-Winny >
Далеко искать.
3 - 28.01.2017 - 06:38
Честность - лучшее оружие ...
Гость
4 - 28.01.2017 - 06:51
3-Winny >
Ту-154 несчастный самолет. Никого не угробил из-за технической неисправности, один голый ЧФ. И даже когда был отказ техники - все равно ЧФ: в Иркутске, ЕМНИП, взлетали при орущем табло "Опасные обороты стартёра".
5 - 28.01.2017 - 06:57
4-pushca > я не спец. И книжки от бортмехаников, типа "Записки ездового пса", о Ту154 не видел. Так что сложно судить.
Гость
6 - 28.01.2017 - 09:50
)) Кончилась система подготовки пилотов для "Ту-154".
Само не едет (ручная коробка и "кривой стартер").
Гость
7 - 28.01.2017 - 09:51
Запчасти и нормальное техобслуживание - тоже кончились:(
Гость
8 - 28.01.2017 - 10:15
Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.

Ранее, по итогам взрывотехнической экспертизы, была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание.
В настоящее время изучаются действия летчиков во время взлета Ту-154. Что именно привело к катастрофе, пока неясно. Низкое качество исходных данных не позволяет специалистам поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту.

В ходе исследования параметрического самописца военные были вынуждены попросить помощи у гражданской структуры — Межгосударственного авиационного комитета. В центре ВВС для работы с устройством устаревшего типа, осуществляющим запись на магнитную пленку, не оказалось ни оборудования, ни специалистов. Этим и объясняются задержки в работе.
https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
Гость
9 - 28.01.2017 - 11:17
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
8 - Сегодня - 11:15 Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.
Блджад, ты начало топика не видел?
Гость
10 - 28.01.2017 - 11:23
9) Из одного источника пьём!)))
Гость
11 - 28.01.2017 - 11:27
Самописец 80-годов,катушечный магнитофон.Корпус ящика из какой-то макухи.Как можно выпускать в полет такие самолеты? Их место давно в виде памятников.В давние времена пассажиров грузили в Тушки по очереди.Вначале передний отсек,затем центральный,потом хвостовой.Ибо на земле мог опрокинуться,центровка плохая.
Гость
13 - 28.01.2017 - 12:02
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой».
позорище
и неуважение к памяти погибших
ray
banned
19 - 28.01.2017 - 12:30
Самолёт разорвало на множество мелких частей и раскидало на большой территории. Такого не могло произойти от столкновения с водой. Тёмная история!
20 - 28.01.2017 - 12:32
Цитата:
Сообщение от ray Посмотреть сообщение
Такого не могло произойти от столкновения с водой.
ты специалист по авиакатастрофам?
Гость
24 - 28.01.2017 - 12:45
Кого нашли и опознали - похоронили с почётом.
в честь Елизаветы Глинки будет назван центр помощи бездомным «Люблино» в Москве.
В честь Глинки, внесшей большой вклад в развитие благотворительности в России, был назван и военный детский клинический санаторий в Евпатории.
В память Халилова смотрите концерт оркестра МО на "Культуре" в воскресенье.
Ансамбль им. Александрова даже турки почтили...
Гость
25 - 28.01.2017 - 12:47
Выводы: отказ от дальнейшего использования "Ту-154"...
Гость
26 - 28.01.2017 - 12:54
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Выводы: отказ от дальнейшего использования "Ту-154"...
Выводы:модернизация не только военной отрасли ,но и гражданской ,если конешно осталось что модернизировать в гражданской отрасли)))
Гость
27 - 28.01.2017 - 13:18
26) Суперджет-100, МС-21, "ИЛ"-114
Заводы - те же самые...
Гость
28 - 28.01.2017 - 13:18
Это был гражданский,или военный борт?
Гость
29 - 28.01.2017 - 13:25
Ту-154Б-2 (регистрационный номер RA-85572, заводской 83A572, серийный 0572) был выпущен 29 марта 1983 года Куйбышевским авиационным заводом 6 ГУ МАП СССР (ныне — завод «Авиакор»).
... в декабре 2016 года был выполнен внеплановый ремонт (на «Авиакоре») по причине течи авиатоплива из крыльевого топливного бака; все замечания были устранены и работы приняты военной приёмкой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BE%D1%87%D0%B8
Гость
30 - 28.01.2017 - 13:27
28) Эксплуатант самолёта — 223-й лётный отряд Минобороны
223-й лётный отряд, полное наименование Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации — российское государственное авиационное предприятие, подчинённое Министерству обороны Российской Федерации.

Обеспечивает авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые и пассажирские перевозки.
Гость
31 - 28.01.2017 - 13:29
28) Де-юре - гражданский, используемый в интересах МО.
Гость
32 - 28.01.2017 - 13:29
В 2008 году авиакомпания была названа Генеральной прокуратурой России в числе 38 компаний, имеющих наибольшее количество нарушений требований безопасности полётов.
33 - 28.01.2017 - 13:34
Согласен. Долгое молчание комиссии, похоже, свидетельство ошибки пилотов. Ждут политического решения по обнародованию данного вывода.
Гость
34 - 28.01.2017 - 13:44
Кто виноват ?-стрелочник(((
Гость
35 - 28.01.2017 - 13:44
Не понятно, почему выбрали самую плохую версию.
Гость
36 - 28.01.2017 - 15:37
35-Главврач Маргулис >
Чем плоха версия?
Гость
37 - 28.01.2017 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
35-Главврач Маргулис > Чем плоха версия?
чем плоха, чем плоха.. (не найден нужный след и не раскрыта связь катастрофы с кровожадным имперским режимом.. ты суслика видишь?, нет?, а он есть..)
Гость
49 - 28.01.2017 - 23:14
Разговаривают Трамп с Путиным...
Гость
50 - 28.01.2017 - 23:15
Не сюда:(
Гость
51 - 28.01.2017 - 23:19
0-pushca > ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон.
с учетом того, что пиндосы отстают от нас в радиоэлектронике лет на пятнадцать-двадцать, может, к ним обратиться за расшифровкой?

49-Satanas > вот первые плохо можно решить быстро за деньги, а с летчиками совсем швах.
Гость
52 - 28.01.2017 - 23:37
Цитата:
Сообщение от Главврач Маргулис Посмотреть сообщение
0-pushca > ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон. с учетом того, что пиндосы отстают от нас в радиоэлектронике лет на пятнадцать-двадцать, может, к ним обратиться за расшифровкой? 49-Satanas > вот первые плохо можно решить быстро за деньги, а с летчиками совсем швах.
Детский лепет. Устаревшие ящики, устаревшие самолёты.



http://mak-iac.org/rassledovaniya/20...u-134-ra-65691
53 - 28.01.2017 - 23:44
ЧФ грите:

Известный российский ученый Татьяна Черниговская, ссылаясь на последние исследования нейробиологов, озвучила сенсационную новость: мозг принимает решение за 30 секунд до того, как человек это решение осознает. 30 секунд – это огромный период времени для мозговой деятельности. Так кто ж в итоге приминает решение: человек или его мозг? Получается, что мы не можем с уверенностью утверждать, что «мозг и я – это одно и то же». «Мы должны серьезно к нему относится, - говорит Татьяна Владимировна, - Ведь он же нас обманывает. Вспомните про галлюцинации. Человека, который их видит, невозможно убедить, что их не существует. Для него они так же реальны, как для меня стакан, который стоит на этом столе. Мозг ему морочит голову, подавая всю сенсорную информацию, что галлюцинация реальна.
Получается, что мы, сами того не осознавая, подчинены своему мозгу и только в малой степени можем скорректировать запрограммированное им поведение.
54 - 29.01.2017 - 07:32
47-Главврач Маргулис >
а шо ты так возбудился то?ты када всякий бред сочиняеш сначала пытайся мозги включать.или хотя бы то что их место в твоей черепушке занимает))
вот смотри и многа думай.
55 - 29.01.2017 - 07:38
Подполковник Александр Петухов — штурман разбившегося после вылета из Сочи лайнера Ту-154Б-2 Минобороны России — в апреле 2011 года участвовал в спасении «танцующего лайнера»
56 - 29.01.2017 - 08:48
Трехдюймовка или Главред Боевого листка - а что ты хотел сказать? Ну сделала комиссия выводы - ты с ними не согласен? Ты там присутствовал, стенографировал, гайки крутил? Плохо, что погибли люди. Самолёт плохой по твоему? Старый? Да ладно тебе гер писака - самолёт нормальный, вон сколько их выпустили и летали они. Да, есть особенности, ну так летчики знают, при обучении нужно не бухать, а вникать в тонкости. Хочешь сказать что Боинги и Арбузы не падают? Падают.
У нас на автодорогах в год 80 тысяч погибает, и тоже на 70% по человеческому фактору.
59 - 29.01.2017 - 13:04
Цитата:
Сообщение от Чукча Посмотреть сообщение
У нас на автодорогах в год 80 тысяч погибает, и тоже на 70% по человеческому фактору.
я бы дал 99%. Что то я не припомню последние лет 10 ДТП из-за отвалившегося колеса или отказавших тормозов, вернее отказавшие тормоза были, но опять же из-за того, что человеческий фактор забыл, что эти тормоза надо содержать в порядке
60 - 29.01.2017 - 17:13
56-Чукча > 28 примерно. Тоже много, но помаленьку уменьшается - то ли машины становятся безопасней, то ли штрафы помогают ...
59-Зампотех > да, по данным ГАИ (когда ТО был ещё в их руках) из-за техсостояния авто примерно 1% аварий.
Гость
61 - 29.01.2017 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
я бы дал 99%. Что то я не припомню последние лет 10 ДТП из-за отвалившегося колеса или отказавших тормозов, вернее отказавшие тормоза были, но опять же из-за того, что человеческий фактор забыл, что эти тормоза надо содержать в порядке
5 случаев за последний год-два два помню, два раза кирпичи в лобовую москвичам отдыхающим влетали и три раза тормоза и всё случаи с тормозами тягачи или фуры и куча раскорёженного металлолома и труппы.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены