0
- 28.01.2017 - 06:08
|
По результатам анализа записей параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. По их данным, все системы самолета исправно работали до столкновения с водой. При этом ранее — после взрывотехнической экспертизы обломков лайнера — была опровергнута и версия о возможном теракте на борту или его обстреле земли. Поэтому единственной версией расследования стала ошибка экипажа. Эксперты в настоящее время изучают работу летчиков во время взлета лайнера. Также «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и дорожат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделить ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена. Это было связано с тем, по словам собеседника газеты, что сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны «давно забыли, как работать с пленкой». Все технические параметры последнего полета потерпевшего крушение лайнера были записаны на аналоговый прибор, внешне напоминающий катушечный магнитофон. Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полеты и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК). Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/28/01/2017...7947282384a0c9 | | |||
41
- 29.01.2017 - 17:59
| )))зачет | | |||
42
- 29.01.2017 - 21:11
| 61-Нарт >ну тормоза на фуре скорее всего сжигали на затяжном спуске, опять же ЧФ. А кирпичи влетают, их ведь тоже люди крепили. А вот так чтобы вырвало тягу, например, улетел убился, особо не слышно про такое. Хотя, учитывая современный покупной техосмотр, "техногенки" на дорогах может прибавиться | | |||
43
- 29.01.2017 - 21:12
| Ну а самолеты, в подавляющем большинстве, валят абсолютно исправными | | |||
44
- 30.01.2017 - 17:44
|
Несколько научно-исследовательских институтов и экспертных учреждений принимают участие в расследовании авиакатастрофы самолета Ту-154 Минобороны, который разбился в акватории Черного моря. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). "Для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы Министерством обороны РФ привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолетами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования", - говорится в сообщении комитета. В МАК отметили, что эксперты комитета привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году соглашения о сотрудничестве между МАК и Службой безопасности полетов Минобороны России в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. "Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно- техническими ресурсами", - отметили в МАК. В этой структуре подчеркнули, что на протяжении многолетнего сотрудничества в области расследования авиационных происшествий МАК отмечает высокий профессионализм специалистов как Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил, так и научно- исследовательских организаций Минобороны России. В МАК заявили, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России. "МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России", - говорится в сообщении. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3982853 | | |||
banned 61
- 30.01.2017 - 23:26
|
Межгосударственному авиационному комитету понадобилась помощь сторонних специалистов. Чтобы ускорить расследование крушения самолета Ту-154 у берегов Сочи, к работе были привлечены несколько научно-исследовательских институтов и экспертных учреждений. Об этом сообщает официальный сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Отмечается также, что официальные комментарии по данному вопросу уполномочены предоставлять только представители российского Минобороны. Напомним, что МАК привлекли к расследованию 17 января. Отметим, что отчеты этого ведомства по авиакатастрофам часто подвергались сомнению и критике. В 2016 году в Правительстве рассматривался вопрос о лишении полномочий МАК по расследованиям. Несмотря на то, что довольно много экспертов задействованы в процессе, эксперты не могут прочитать и интерпретировать данные «черных ящиков». Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/mak...a-krush-812569 | | |||
63
- 31.01.2017 - 01:08
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваш голимый трындёшь уже как бы по...бал. Ваш уровень забор. | | |||
64
- 31.01.2017 - 01:21
| нее.. не забор - брусчатка.. (кр. пл. уже занята его друганом.., а в Крвснодаре есть место где масе себя пришпилить?..) | | |||
65
- 31.01.2017 - 01:29
| 64- у этой гниды яиц нет, один гной. Я помню как он тут радовался когда нацики на донбассе пацана 16 летнего с камерой подстрелили, его просто разрывало здесь от радости. конченый Он. | | |||
banned 66
- 31.01.2017 - 01:35
| Цитата:
64-kaldyr >И тебя это касается. | | |||
67
- 31.01.2017 - 01:38
| Цитата:
акушер: - видите ли, у него нет ног папа: - тогда великого математика.. акушер: - боюсь Вас огорчить, но у него нет головы папа: - а что же есть? акушер: - смотрите (на столе лежит большое ухо) папа: - сыночек!!.. акушер: - говорите громче, оно глухое.. | | |||
68
- 31.01.2017 - 01:42
| с какого бодуна меня это касается?.. (тебе про мошонку и ухо, а ты про какой-то МАК.., иди в ж.. поковыряйся может какой том большой советской энциклопедии найдёшь..) | | |||
69
- 31.01.2017 - 01:43
| Цитата:
| | |||
banned 70
- 31.01.2017 - 08:25
| 69-Нарт >Там 23 ссылки на различные СМИ."Российская газета" ИНТЕРФАКС,ТАСС..На выбор.Чи слепой? как в 67-м посту? | | |||
71
- 31.01.2017 - 09:42
| 70-масон 62 >ну это тоже еще ничего не значит. Кто-то один написал херню, а другие перепечатали со ссылкой на него. Вот если официальные лица об этом скажут, тогда да. | | |||
72
- 31.01.2017 - 10:23
| в ошибку пилота не верю, нужно быть вусмерть бухим чтобы так куралесить, пилоты не могли такое натворить, и в неисправность тушки тоже не верю, тем паче после ремонта | | |||
73
- 02.02.2017 - 08:06
|
"...эксперты намерены обратиться за помощью к специалистам ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского" (ЦАГИ) — одного из самых авторитетных в мире профильных авиационных научных центров. С помощью аэродинамической трубы, которая есть в ЦАГИ, а также компьютерных программ эксперты смоделируют последний полёт Ту-154, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолёта. — За последний месяц специалисты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны расшифровали два из трёх бортовых самописцев, которые стояли на разбившемся Ту-154 Б2. Анализ данных пока подтверждает первоначальную версию об ошибке пилотов, — рассказывает Лайфу источник в Росавиации. — Однако этих данных оказалось просто недостаточно, чтобы точно установить, какая именно ошибка экипажа стала роковой. Дело в том, что разрушен третий бортовой самописец, который дублирует данные речевого и параметрического чёрных ящиков. — Данные с него позволили бы экспертам выяснить ошибку пилотов, которая привела к катастрофе. Однако во время крушения лайнера, когда он ударился хвостом о воду, этот самописец, видимо, и разрушился, — пояснил Лайфу эксперт из Росавиации. — Установленный там же — в хвостовой части лайнера — звуковой регистратор уцелел, его магнитная лента оказалась в удовлетворительном состоянии, что и позволило расшифровать большую часть переговоров экипажа в последние минуты перед катастрофой. По крайней мере, комиссия уже установила, что все агрегаты Ту-154 Б2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой. Теперь специалисты Минобороны надеются прояснить ситуацию с помощью коллег из ЦАГИ, а также профильного Лётного исследовательского института имени Громова (ЛИИ), которые базируются в подмосковном Жуковском. "Продувки" разных частей Ту-154 Б2 в аэродинамической трубе ЦАГИ, а также последующий анализ этих данных специалистами ЛИИ должны помочь экспертам выяснить точную причину крушения. — Данные исследования должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлёта с аэродрома Сочи, — говорит источник Лайфа в военном ведомстве. — Кроме исследований в аэродинамической трубе ЦАГИ на компьютере будет проведено математическое моделирование полёта самолёта, которое получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей. https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81...moshchiu_truby | | |||
74
- 02.02.2017 - 08:09
|
— Компьютерная модель достаточно точно описывает поведение самолёта. Если при обычном моделировании решается задача определения параметров полёта при действии возмущений или при других определённых воздействиях на органы управления, то в случае Ту-154 стоит обратная задача. У нас есть параметры полёта — высота, курс, крен, тангаж, угол атаки, перегрузки, обороты двигателя, поэтому рассчитываются параметры самолёта — вес, центровка и многое другое, — пояснил источник Лайфа в ЦАГИ. — Все эти параметры позволят определить возможный перегруз и обледенение. Ведь именно при возникновении обледенения во время взлёта могло произойти самопроизвольное кренение самолёта и заклинивание закрылков. По данным Лайфа, к учёным ЦАГИ могут присоединиться и специалисты ЛИИ. — Специалисты ЛИИ имеют огромный опыт пилотирования самолётов во время испытаний на больших углах атаки, сваливании, штопора, посадки с частично или полным отказом силовой установки, с частичным отказом системы, что также должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б2, — рассказал Лайфу источник в военном ведомстве. | | |||
75
- 02.02.2017 - 10:54
| Цитата:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/20...u-134-ra-65691 один под шофе, второй отстранился самолёт упал | | |||
76
- 03.02.2017 - 02:35
| В Кр-даре есть ул. Красная, там можно. | | |||
77
- 25.12.2017 - 07:15
|
Годовщина крушения ТУ-154 под Сочи: Вспоминая Черное горе Александр Бойко | | |||
78
- 25.12.2017 - 09:37
|
...поставить точку в расследовании причин катастрофы должен Следственный комитет, который уже несколько раз продлевал сроки расследования. В прошлую среду знакомый с ситуацией источник сообщил РИА Новости, что специалистам понадобится еще несколько месяцев. По его словам, неоднократные продления обусловлены необходимостью проведения дополнительных следственных действий и сбора исчерпывающих доказательств по уголовному делу. "Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным", — подчеркнул источник РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171225/1511542628.html | |