Та.. В жопу этих американцев этому придурку дд2018. |
[quote=_Кошница_;46465495]Бряхня, она была аграрно-индустриальной страной. Производила линкоры, подводные лодки, самолеты,автоматическое оружие и всю остальную инфраструктуру.[/quote] Сказочник. |
[quote=питон;46465512]Лучшие инженеры были в России и в Германии.[/quote] В Германии были инженеры. Они уезжали в США, тот же Детройт и США. Российская Империя как придаток Европы своих инженеров не имела. В рамках монархической Европы ей была уготована судьба сельскохозяйственной страны. Еще в России была охота и рыболовство. В Российской Империи индустриализацию пытались провести, но так и не получилось. Проще рабов было принуждать к сельскохозяйственному труду и маленьким заработкам, а частенько морили голодом большие массы людей. |
ровно в 12:00 по Нью-Йоркскому времени Бользен приступил к выполнению служебных обязанностей и плана по сообщениям... |
[img]https://ic.pics.livejournal.com/dmitriykrilov/55176084/49332/49332_original.jpg[/img] Нистерпел за Ленина? |
"Лучшие инженеры были в России и в Германии" - в Германии безусловно, в России? Квинтессенцией инженерного таланта русских стал легендарный Левша, подковавший английскую механическую блоху. До процедуры блоха работала, потом нет. Так в чем ценность сей креатуры? |
[quote=БеллаДонна;46465636]По мнению ряда историков и публицистов, все это делалось с целью стимулирования протестных настроений у населения СССР, пишет доктор политических наук Игорь Бочарников.[/quote] Это все только мнение определенных лиц с историческими познаниями. Я хоть не историк, но считаю мое мнение, не менее важным, чем изложенное в п. 117 |
[quote=dd2018;46466799] но считаю мое мнение, [/quote] Пойми: 99% форумчан оно не интересует в принципе. |
99% форумчан питаются испражнениями друг друга, потому любое отличное мнение заслуживает интереса, как минимум. |
[quote=taras;46464994]И если бы не первая мировая[/quote] Первая мировая война была неизбежна, так как монархистам нравилось воевать. Кстати монархические кланы Европы воевали между собой и устраивали перевороты. Монархические перевороты, это как когда то Павлика ночью кто задушил, а на утро новый царь. |
Тем и отвратительна монархия, что инцест в виде межгосударственных войн суть забава для одной большой семьи. |
Патриотисты, монархисты, хоккеисты - это всё те, кто отрицает роль личного пространства в развитии гражданского общества и психического развития человека вообще. |
[quote=_Кошница_;46465495]Бряхня, она была аграрно-индустриальной страной. Производила линкоры, подводные лодки, самолеты,автоматическое оружие и всю остальную инфраструктуру[/quote] Линкоры у России были пожиже гейропейских , подводные лодки по гейропейским проектам , а про автоматическое оружие втирайте вате. Пулемета своего не было.... А Максимов было меньше на полк чем во всех гейропейских армиях... Самолетов своих толком не было , а те что были с гейпиндосскими движками. |
[quote=питон;46465512]Лучшие инженеры были в России и в Германии. Отнюдь не в США.[/quote] Именно поэтому ВМФ США заказал в России построить крейсер Варяг ! :)) |
[quote=aivariz;46466832]Линкоры у России были пожиже гейропейских [/quote]У СССР их не было вообще, конечно пытались строить,но не шмагла.Подводжные лодки были, Пулеметы были, не меньше чем у противников, кстати. автомат Федорова появился,с которым РККА потом до 1940-го года воевало,ну и так далее.Самолеты были свои, причем передовые в мире и всё было свое. Потому что был свой инженерский корпус и индустрия. Из 26 ЭБР и ЛР 24 были отечественной постройки. |
[quote=_Кошница_;46466871]Самолеты были свои, причем передовые в мире и всё было свое.[/quote] Реальность - [em]В момент объявления войны на вооружении русской авиации состояли главным образом «ньюпоры» в 70 сил, в некоторых отрядах «фарманы» типа XVI и XXII (учебные аппараты). Материальная часть во многих отрядах была совершенно изношена, и отряды выступили на войну с самолетами, пролетавшими два года. На войну были отправлены даже «ньюпоры» постройки завода Щетинина. Эти «ньюпоры», построенные хотя и по утвержденным, но совершенно неправильным чертежам, имели отрицательные углы атаки крыльев, что повлекло за собой целый ряд смертельных аварий; несмотря на это, аппараты оставались на службе и были посланы на войну.[/em] [url]http://militera.lib.ru/research/golovnin_nn/07.html[/url] |
еще [em]Вследствие этого к весне 1916 г. наша авиация вновь оказалась в критическом положении. Выписанные нами французские самолеты лежали частью на Мурмане, частью во Франции; аппараты, выстроенные в России, за неимением к ним моторов загромождали склады и заводы. Когда же в июне месяце 1916 г. [b]прибыли наконец в отряды французские аппараты, то они оказались совершенно устарелыми, и мы оказались не в состоянии бороться в воздухе с неприятелем на равных шансах. Большинство воздушных боев между немецкими «фоккерами» и нашими аппаратами оканчивается не в нашу пользу[/b], и длинный список доблестно погибших наших летчиков растет ежедневно.[/em] |
[quote=БеллаДонна;46465636]В послевоенный период — в 1925 году — Европа и США вновь ввели блокаду, которую прозвали «золотой». Поводом послужили сворачивание НЭПа и разрыв концессионных соглашений. США, Великобритания, Франция и некоторые другие страны перестали принимать у СССР золото в качестве оплаты за импортное оборудование, требуя расплачиваться нефтью или зерном. По мнению ряда историков и публицистов, все это делалось с целью стимулирования протестных настроений у населения СССР, пишет доктор политических наук Игорь Бочарников. В 1931 году засуха сгубила большую часть урожая, блокада не позволила закупить продовольствие на Западе. Вплоть до 1934 года Советский Союз не мог расплачиваться золотом. В 1939 году из-за начавшейся советско-финской войны США объявили, что вводят «моральное эмбарго» — это была своеобразная демонстрация протеста. Был установлен запрет на поставки в СССР авиатехники и материалов авиапромышленности. Ограничения не оказали никакого влияния на экономику СССР. Общий оборот советской внешней торговли увеличился с 271,4 млн рублей в 1939 году до 485,2 млн рублей в 1940 году.[/quote] Вот это только мнение. СССР как государство сформировалось к 30-м годам. Индустриализацию и коллективизацию помогали проводить специалисты США. В войне против фашистов тоже оказывали помощь США. Второй фронт, открыли тоже. |
[quote=aivariz;46466857]Именно поэтому ВМФ США заказал в России построить крейсер Варяг ! :))[/quote]Как показал не только бой но и предыдущая служба, обладавший многочисленными дефектами, допущенными при постройке. Россия создала первый в мире броненосный крейсер "Генерал-адмирал". "Наиболее оригинальные проекты и наиболее заметные отступления от обыкновенных типов военных судов можно найти в русском флоте, в котором поясные крейсеры (belted cruisers) появились впервые. Русское морское ведомство было пионером в усилиях по части разрешения вопросов о броненосных крейсерах, в которых большая скорость соединена с существенным условием действительной броневой зашиты против снарядов большинства крейсеров, с которыми может состояться сражение в море." — Ежегодник Брассея The British Navy А то что заказывали за рубежом - ну что ж, обновлять флот надо было быстро, а постройка корабля дело долгое. Поэтому что-то делали сами а что-то и заказывали. Например крейсера типа "Диана" в том числе знаменитая "Аврора" строились на Балтийском заводе. |
137-aivariz >Союзники поставили старье - об этом и речь. А при чем тут класс наших инженеров и конструкторов? А ты найди в мире аналог нашего самолета "Илья Муромец". |
Питон, то, что Россия зависела от поставок союзников, говорит о том, что собственные кадры и производство были весьма говенными. |
Источники индустриализации в СССР. Сбором научно-технической информации занимались советские отраслевые управления («Автострой», «Магнитострой», «Тракторострой» и др.), имевшие своих представителей и приемщиков оборудования за рубежом. В США их деятельность координировал «Амторг» (Amtorg Trading Corporation) – созданная в 1924 г. компания с отделениями в Нью-Йорке, Москве и ряде городов СССР и США. Формально независимая, чтобы получить легальный статус в Америке, она являлась советским торговым посредником с информационными и разведывательными функциями и подчинялась наркоматам внешней торговли и иностранных дел. Сделки и контракты с американскими фирмами и специалистами и оплата их услуг проводились через «Амторг». |
[quote=rexline;46466971] собственные кадры и производство были весьма говенными.[/quote] Можно сейчас сказать, что в нынешнем Китае говенные кадры. Но Китай участвует в Четвертой промышленной революции. А почему? Да потому, что никто инженерам со всего мира не запрещает работать в Китае. Маск открывает завод в Китае. Его инженеры тоже будут работать в КНР. |
Германские компании играли важную роль в индустриализации CCCР, однако Советский Союз нуждался в индустриальных гигантах американского типа. В сентябре1927 г. в Политбюро Ц К ВКП(б) была создана постоянная комиссия по техническим и научным связям с США [Индустриализация Советского Союза, с. 226]. Американская помощь привлекалась для строительства гидроэлектростанций, развития нефтяной,горнодобывающей, угольной, химической, металлургической, электротехнической промышленности, но прежде всего для массового производства автомобилей, тракторов, авиационных двигателей и другой стандартизованной продукции. |
Вот именно. Только в России бесконечные проблемы и никто туда не едет. |
Днепровская ГЭС была построена по советскому проекту, но с участием, в качестве консультантов, американской компании Cooper Engineering и немецкой фирмы Siemens. Крупнейшие в Европе Сталинградский, Харьковский и Челябинский тракторные заводы, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод были американского типа и американского происхождения. Компании Albert Kahn, Inc., Ford Motor Company, International General Electric, International Harvester, Radio Corporation of America и др. стали зарубежными партнерами Советского Союза. |
141-rexline >Это говорит о том что между союзниками было "разделение труда". Авиация была совсем новым видом войск, начиналась война и невозможно было наладить выпуск самолетов в необходимом количестве. В худшем случае это говорит о негибкости российской военной промышленности. Франция специализировалась на авиации задолго до войны - так уж получилось. А вот в Англии с авиацией было еще хуже чем в России. Тоже говенные инженеры? Тем не менее напоминаю - именно в России был создан (и начал поступать в войска еще до войны) первый в мире стратегический четырехмоторный бомбардировщик "Илья Муромец". |
[quote=rexline;46466813]потому любое отличное мнение заслуживает интереса, как минимум.[/quote] Это с какого перепуга меня должно интересовать например твоё мнение,м?)) Слы,уася,ты ничо не путаешь? Или очередная звёздочка по лбу йопнула,радуга? [quote=rexline;46466813]99% форумчан питаются испражнениями друг друга[/quote] опять свои проекции навязываешь,м? |
По отечественным данным, в 1923–1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 – с фирмами из других стран. Но едва ли можно определить, чья помощь оказалась решающей, поскольку многие стройки стали «интернациональными». Например, объединение «Востокосталь» заключило договор с американской фирмой Arthur McKee на создание генерального плана Магнитогорского комбината, с германской компанией Demag – на проектирование его прокатного цеха, а еще одна немецкая фирма обязалась осуществлять буровые работы для Магнитостроя. У Всесоюзного химического объединения «Всехимпром» насчитывалось 20 договоров с компаниями США, Германии, Италии, Франции, Норвегии, Швеции, Швейцарии, и др. Из 170 договоров 37 были досрочно расторгнуты по разным причинам. По советским оценкам, одни оказались слишком дорогостоящими, другие – малополезными, третьи не укладывались в график пятилетки. В ряде случаев производственная база оказывалась недостаточной для использования новейших технологий, или же их удавалось освоить до истечения контракта. Увеличение объема заданий компании Arthur McKee без дополнительного вознаграждения привело к разрыву контракта. Споры по финансовым и другим вопросам помешали детройтской компании A.J. Brandt завершить техническую реконструкцию автозавода «АМО» в Москве. |
Внедрение американских методов было необходимо и в капитальном строительстве. В США проектирование начиналось одновременно с земляными работами, разные стадии проекта делались параллельно, бригадным способом, вместо размножения чертежей вручную на кальке, применялись светокопировальные машины. Стальные и железобетонные конструкции подбирались по каталогам для ускорения монтажа. Проектно-строительные фирмы либо имели у себя всех специалистов и рабочих, либо заключали договоры подряда. Строительные работы были механизированы. Фирма Альберта Кана, спроектировавшая ряд крупных предприятий в США, включая автозаводы Форда, внедрила в Советском Союзе принципы типового строительства. |
[quote=питон;46466961]А ты найди в мире аналог нашего самолета "Илья Муромец"[/quote] Да полно |
Еще о строительстве в СССР с помощью США Методы Austin Company – стандартизация и быстрота проектирования и монтажа зданий и оборудования, считались на «Автострое» не отвечающими советским условиям. Автостроевцы сопротивлялись нововведениям и пытались изменить проект автозавода согласно своим представлениям. Американская стройиндустрия опиралась на готовые стандарты и спецификации стальных конструкций, железобетонных изделий и т.д., а советские строители экономили эти дефицитные материалы. Тем не менее, один из руководителей стройки, инженер П.Я. Макаровский, указывал на решающую роль инженеров Austin в быстром проектировании автозавода. Без них, подчеркнул он, мы бы топтались на месте. Критику американских методов производства работ следует заменить тщательным изучением их, овладением ими и переходом на них |
[quote=dd2018;46466996]Днепровская ГЭС была построена по советскому проекту,но с участием,в качестве консультантов,американской компании Cooper Engineering и немецкой фирмы Siemens. Крупнейшие в Европе Сталинградский,Харьковский и Челябинский тракторные заводы, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижегородский (Горьковский) автозавод были американского типа и американского происхождения. Компании Albert Kahn, Inc., Ford Motor Company,International General Electric,International Harvester,Radio Corporation of America и др. стали зарубежными партнерами Советского Союза.[/quote] Тебе ж уже сто раз сказали,это никому не интересно.А кому интересно-найдёт в тырнете любой материал на интересующую его тему. К чему воду в ступе толочь,м? ******** Что ты хочешь донести до местной аудитории? Что то новое? Нет! Тогда что? ************ Как вы уже с этими пиндосами достали.(((( |
[quote=наливай;46464520]А супостатов надо бить Менделеевым и Боткиным[/quote] не только! Павловым можно! Королевым и Туполевым, Семеновым и Зининым и т.д. |
[quote=WINSTON_60;46467017]Что ты хочешь донести до местной аудитории?[/quote]Что и колесо американцы изобрели и даже дырокол со скоросшивателем. |
Имела ли место зависимость от западных технологий? Отечественным вкладом в индустриализацию стало не повторное изобретение того, что уже применялось за рубежом, а правильный выбор проектирующих компаний и импорт оборудования. Однако распространенное на Западе мнение об исторически сложившейся «технологической зависимости» России искажает сложный и многоаспектный процесс мирового перемещения технологий. Модернизацию советской экономики нужно правильно понимать. Она осуществлялась благодаря жесткой экономической политике – отказу от выплаты царских долгов, отсутствию внешних заимствований, мобилизации людских, сырьевых и финансовых ресурсов, подчинении экспортной торговли задаче получения иностранной валюты и ее «экономии» различными способами – вплоть до копирования образцов машин и оборудования и нарушения контрактных обязательств перед иностранными фирмами. Советские организации изучали достижения западных компаний, формулировали задания, участвовали в проектировании, выбирали оборудование, финансировали заказы и строительство. Трудовой героизм сыграл определенную мобилизующую роль, но проявлялся он главным образом в виде сверхурочного физического труда, тогда как заимствование западных технологий имело решающее значение для создания современных предприятий. Превращение «первенцев индустриализации» в центры развития отраслей, распространения передового опыта и подготовки кадров стало уже внутренним процессом. Однако «дефицитных» рабочих и специалистов, имевших стаж работы за рубежом, не всегда удавалось закрепить за пославшими их предприятиями, так как их «перебрасывали» с одного завода на другой. |
[quote=WINSTON_60;46467017]Что ты хочешь донести до местной аудитории?[/quote] Сейчас такого не хватает. Молодежь от безработицы спивается или еще хуже употребляет наркотики. Интересных проектов в России для молодых людей нет. |
[quote=dd2018;46467038]Интересных проектов в России для молодых людей нет[/quote] Интересные проекты есть всегда и везде! другое дело, что молодежи они не по зубам... это ж работать надо! на перспективу а они хотят без усилий здесь и сейчас, сразу на стотышь! потому что из них успешно вырастили "качественных потребителей" |
148-WINSTON_60 > похоже, что ты только с перепугу интересуешься чужим мнением. В состоянии прострации ты как амёба - сам в себе. |
147-питон > "Это говорит о том что между союзниками было "разделение труда" - какое, ля, разделение? В России той эпохи высшим техническим достижением было умение растирать пигменты для темперы, чтобы писать образА. Утрирую, конечно, но вектор правильный. Даже если и было разделение, то в Россию моторы и смазка, а из России пенька да еловые шишки. Офигенное разделение труда, не находишь? |
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |