banned 0
- 21.09.2014 - 21:22
|
Как попадают польские яблоки в, скжаем, город Киров? А вот как . Тадеуша грузят на весах, тютелька в тютельку, не дай бог ось пробьет. Едет Тадеуш по тахографу, 9 часов за рулём, 11 часов отдыхает, обратная дорога оплачена. А как попадают краснодарские яблоки в Киров? Жора грузит в десятитонный КАМАЗ тонн 15-18, и в десятитонный прицеп тонн 18-20, качает колёса "на 9" и попер трое суток е спавши, ведь спать Жоре некогда, ему надо семью кормить. Спит Жора только на погрузке и выгрузке. И обратно едет вовсе не пустым, см. выше про большую семью. КАМАЗ у Жоры не предназначен для перевозки бревен, но Жору это не останавливает. Один сруб 18 тонн в кузов, второй в прицеп, и аопер трое суток не спавши. Если что, я против польских яблок, нечего им тут делать. | | |
1
- 21.09.2014 - 21:29
| И часто тебя торкает внезапно? Или это плановые приходы, строго по графику? | | |
2
- 21.09.2014 - 21:30
|
С 21 апреля на территории Малмыжского района на 280 км автодороги Киров - Вятские Поляны совместно с инспекторами ДПС ГИБДД работает весовой контроль. Данная работа сотрудников ГИБДД и управления дорожного хозяйства области ведется из-за ограничения на проезд большегрузных транспортных средств по кировским дорогам, который действует с 15 апреля по 14 мая 2014 года. Это необходимо для сохранности качества автомобильных дорог в связи со снижением их несущей способности в весенний период. Постановлением правительства Кировской области от 3 марта 2014 года №251/137 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области в весенний период 2014 года" утверждены размеры возмещения вреда. При превышении нагрузки на ось от 10 до 60 процентов оно составит от 5260 до 21260 рублей за каждые 100 километров пробега. Свыше - по отдельному тарифу. Все средства зачисляются в областной бюджет. ---------------------------------- Свободу Жоре, сатрапы! | | |
3
- 21.09.2014 - 21:34
|
0-Accountant >а чего сразу Жора? Вон, из некоторых республик ходят конвои из камазов, груженных по 100 тонн, вместо рессор рельсы стоят. Один камаз в конвое как техничка (автогенты, баллоны, сварочники, генераторы, запчасти), плюс парочка из конвоя пойдут как доноры в дороге. Грузятся в одну сторону. | | |
banned 4
- 21.09.2014 - 21:36
| 2-Легыч >это ты запостил про весеннее закрытие дорог. Что как бы несколько далековато от топика. | | |
banned 5
- 21.09.2014 - 21:40
| 3-Жорик Вартанов > не только Жора :-) Разговаривал сегодня с Магомедом, заехал на нашу базу подремонтироваться, а я как раз тут вертелся, завтра новый водитель-молодняк в первый рейс. | | |
6
- 21.09.2014 - 21:45
| Ну, нехай ваш губер забабахает еще и осеннее. В чем вопрос то? | | |
banned 7
- 21.09.2014 - 21:51
| 6-Легыч >а это не вопрос. Если вам нравится, что по вашим дорогам колесят такие жоры - нет проблем. | | |
8
- 21.09.2014 - 21:52
|
Тока сëдни звонит мой хороший товарищ, котопый знает, что я кальвадос каждый год для себя и друзей делаю и говорит: "Еду сейчас в колхоз, яблоки буду брать по 20 рублей разные. Тебе взять килрграмм 15-20?" А я, как на зло, уже в этом году выгнал пару литров грушового и браги яблочной купажной у меня литров десять стоит (пью я немного, на год и мне хватит, еще и друзьям раздать останется). Это я к тому, что пусть Жора хоть в Магадан тягает свою фуру. И не стесняется ее нагружать. Яблок всем хватит. | | |
banned 9
- 21.09.2014 - 21:55
|
8-Один дэш ангостуры >пусть Жора хоть в Магадан тягает свою фуру Это пока он тебе в лоб не вышел. | | |
10
- 21.09.2014 - 21:55
| Цитата:
А что до вас, то из чистого ОБС Татарстан объезжают, бо не договоришься, и кажется башкиры тоже вцепились. Мабудь жоры севером пошли ;) | | |
11
- 21.09.2014 - 21:57
| 7-Accountant >так они колесят в любом случае, вот в чем парадокс. Весовые посты есть, запреты есть, Тадеуши есть - а Жоры и Маги колесят и колесят. | | |
12
- 21.09.2014 - 21:58
| 10-Легыч >есть такие принципиальные области. Партизанскими тропами обходят | | |
13
- 21.09.2014 - 22:01
| дык, в лоб тебе и порожняка xватит) | | |
14
- 21.09.2014 - 22:02
|
9-Accountant > Мы уже лет пять на машине по всей стане мотаемся. В Сибирь, на Урал, на Кольский. Как-то бог миловал. Более того скажу, аварий видели немало, но по вине дальнобоев ни одной. В основном нервные ламеры на обгон лезут не видя дистанции. ЗЫ. Один раз только такой, о котором ты говоришь, выбесил под Саратовом. Даг арбузы тянул. Был груженый под завязку и ехал по двухполоске еле-еле. Но ничего, и его обогнали. | | |
banned 15
- 21.09.2014 - 22:15
|
10-Легыч > про Татарстан и Башкирию именно обс. Стоит просто дороже и все. На челнинских весах пустой КАМАЗ пробивает. Открываешь ворота, показываешь, что пустой, и дальше едешь. А если хоть одна коробка стоит - отдал шь пятихатку и дальше едешь. 11-Жорик Вартанов > так как же им не колесить. Если жора 10 тонн будет грузить и ехать по тахографу, личу с ломом краснодарские яблоки будут не по карману. 14-Один дэш ангостуры > прикольно вы там ездите, если за пять лет один такой случай. Я их каждый раз вижу. Надысь такой тент с тентом с бревнами лежал на боку как раз в Татарстане, на объездной Зеленодольска. | | |
16
- 21.09.2014 - 22:21
| 15-Accountant > Не знаю. Самая тяжелая по движению - М5 (а ее сейчас еще и делают по всей длине). Но и там аварий одна-две за поездку. И чаще всего - именно попытка обгона длинномера легковухой и нерасчет встречки. | | |
17
- 21.09.2014 - 22:26
| Дык и я то же самое той бабке сказал, но она, в принципе обычно не спорящая, тут внезапно уперлась - хрен договоришься. Такие от в бабкиных кругах циркулируют упорные слухи. ;) | | |
18
- 21.09.2014 - 22:33
| В Казани, кстати, на дальнобойных ночевках очень вкусные и недорогие кафешки. И топливо дешевое и качественное. Дальнобоев на стоянках много. Башкирию, как правило, транзитом проскакиваем, но трафик плотный, не могу са | | |
19
- 21.09.2014 - 22:34
| …сказать, что объезжают эти регионы. | | |
20
- 21.09.2014 - 22:37
| А ОБС и не говорила, что все объезжают. Речь там шла исключительно о перевесе. | | |
banned 21
- 21.09.2014 - 22:54
|
18-Один дэш ангостуры >И топливо дешевое и качественное и гас по 16. у нас уже 20, и по-моему, василий алибабаевич в него пукнул. --- речь, поцоны, не только и не столько о перегрузах. грузоперевозки - основа экономики. Экономика глубоко больна - и эта болезнь замечательно видна на примере отрасли. по нынешним правилам, чтобы мне отвезти на камазе цемент на дачу, нужно поставить на него тахограф и соблюдать рто. а жоре провезти 40 тонн - соблюдать не надо ничего, кроме одного - делиться. | | |
22
- 21.09.2014 - 23:01
| 20-Легыч > Ну, тут не знаю, спорить не буду. Я их не взвешивал. Но севернее Ебурга трафик заметно меньше. А за Серовым так вообще единичный. Хотя, сейчас отрезок Оус-Пелым доделали, может, северные грузы тем маршрутом пойдут. | | |
23
- 21.09.2014 - 23:06
|
В принципе существуют два метода решения локальных проблем. Один простой как мычание - то есть метод непосредственного решения. К примеру пункты весового контроля с кином, и взаимным стукачеством гаишников и сотрудников. Ну, или можно определить проблему частью проблемы "системной", а посему вообще нифига не делать до изменения "системы", бо все что ни делай все одно бесполезно. Вернее, не то чтобы вообще не делать, можно и нужно ковырять ее виртуальным пальцем по принципу "чем хуже, тем лучше"(с), сформулированному еще пораженцами в русско-японскую | | |
24
- 21.09.2014 - 23:07
| 21-Accountant > Двадцать лет назад, хорошо помню, была поговорка "налоги платят только тру'сы"(с). И дальнобоев на каждой второй дороге "братки" трясли. Сейчас ситуация поменялась. Менты, да, еще кое-где поборы устраивают (но тоже не так, как в 90-е). Но и эту напасть искоренят. Вопрос времени и менталитета. Пока дальробою выгоднее идти с перегрузом и отстегивать - будет отстегивать. | | |
25
- 22.09.2014 - 06:55
| Цитата:
Семечка, зерно... Я вожу как заказчик кое-что себе из Черноземья, Подмосковья, Кавказа - транспорт выходит дороже продукции, а своя фура совершенно не выгодна. | | |
26
- 22.09.2014 - 07:43
| странно. В теме про ГЛОНАСС Леша Accountant криком кричал против контроля работы дальнобойщиков. А тут вдруг озаботился. Новые методички? | | |
27
- 22.09.2014 - 07:51
| а вместо двигателя дизель от тепловоза. :))))) То, что дибилко тролль брешет не икая то не новость. Работа у чела такая. А вот поддакивающий бреду Accountant эт уже диагноз. Поизносился Лешенька на войне. | | |
28
- 22.09.2014 - 07:53
| По моему, рентабельность грузоперевозок очень низкая.(по сравнению с торговлей, например). | | |
29
- 22.09.2014 - 07:54
|
26-Korelsky > он за тебя переживает, - тебе ж дороже будет выходить, а он-то свои затраты отобьёт. На тебе. Государственный ум, уле. 25-Жорик Вартанов > так понимаю, ж/д сильно задрало цены ? 24-Один дэш ангостуры > у нас лет 10-15 назад гаишников, было дело, просто убивали. З.Ы. хотя главбух прав в том, что сейчас на фурах стало много молодняка. | | |
30
- 22.09.2014 - 08:15
|
29-Winny > у буржуя Accountant новые фуры за 2 года кредит отбивают. Авто ездит 29 часов в сутки в 4 смены, но не более 9 часов за рулем и обязательно по тахометру. У Accountant почему государственный ум? Потому, что гениальный математик. | | |
31
- 22.09.2014 - 08:22
|
30-Korelsky > на рекламу МММ намекаешь ? :) З.Ы, личку часто смотришь ? хочу спросить, но пока что формулирую :) | | |
32
- 22.09.2014 - 08:23
|
Россельхознадзор обнаружил в крупных торговых сетях реэкспортную продукцию из стран, в отношении которых введено эмбарго на ввоз продуктов питания в ответ на санкции к России. Как отмечают в ведомстве, продукция просачивается из Евросоюза через Белоруссию и оказывается на прилавках магазинов, в том числе принадлежащих крупным торговым сетям. Среди них - "Седьмой континент", "Магнолия", "Азбука вкуса", "Виктория", передаёт радио "Вести ФМ". После введения Россией продуктового эмбарго с 7 августа Россельхознадзором пресечено более 80 попыток незаконного ввоза растительной продукции стран Евросоюза с территории Белоруссии. Накануне глава Россельхознадзора Сергей Данкверт заявил ИТАР-ТАСС, что служба намерена усилить мониторинг продукции из республики из-за необычного роста импорта продуктов питания, прежде всего санкционных групп. http://radiovesti.ru/article/show/article_id/148220 | | |
33
- 22.09.2014 - 08:28
| 31-Winny > изредка смотрю | | |
34
- 22.09.2014 - 08:53
| Не перевелись на Кавказе умельцы. На новороссийский перевал эти камазы поднимаются на двух задних мостах, а передний в воздухе висит, что не мешает водителю с напарником играть в нарды - времени много. про ЖД вообще молчу, в большинстве случаев фуры выгоднее. | | |
35
- 22.09.2014 - 09:01
| 34-Жорик Вартанов > так Камазы не просто по 100 тонн загружены, а еще и в горы эти самые 100 тащат. Дизель от тепловоза на Камаз для нищебродов. Разгонный блок от Протона и на Новороссийский перевал с ветерком поигрывая в нарды. | | |
36
- 22.09.2014 - 09:36
| забавнейшее зрелище, я вам скажу. http://trucks.autoreview.ru/forum/fo...071/?PAGEN_1=4 | | |
37
- 22.09.2014 - 09:57
| Дэш, кстати, о кальвадосе: с месяц тому назад катались а Новосадовый (кто не в курсе - полузаброшенный поселок в горах, в верховьях Пшады, одна из "контрольных точек" для джипперов и прочих любителей труднопроходимого бездорожья), там обитает некий дядько Данилевич, живущий тем, что принимает в свою "таверну" джипперский народ. Разумеется, угощение, шашлык-машлык-баня и прочая. Так вот, он сам изготовляет различные алкогольные напитки - начиная от вина и заканчивая абсентом. В т.ч. и кальвадос делает. Ради интереса взяли у него бутылку. Запах был неплохой, но вкус... этот напиток оказался настолько крепким, градусов 70, наверное, как минимум, агонь ) В общем, выпили его наши друзья ) А твой - сколько градусов? | | |
38
- 22.09.2014 - 10:20
| 23-Легыч > по ссылке от Жоры : перед сочи в магри через весы можно пройти с перегрузом только отдав права и проблема решилась сама собой в этом направлении | | |
banned 39
- 22.09.2014 - 10:25
|
26-Korelsky > :-) Я не против контроля. я против такого контроля, когда жора на десятитоннике сорок тонн везет, а когда я на таком же десятитоннике везу пять тонн цемента брату в колхоз, мне выписывают штраф за отсутствие тахографа. Точнее, за неиспользование - у меня карты нету. Которая два месяца делается. 27-Korelsky > ярославская турбированная восьмерка на раз увезет. 28-Дерево >По моему, рентабельность грузоперевозок очень низкая.(по сравнению с торговлей, например некоторые зачем-то в минуса ездят, толку нет сосчитать. Именно поэтому я себе заводик небольшой прикупил, вожу только свое и догрузы. 29-Winny >так понимаю, ж/д сильно задрало цены ? яблоки по ж/ж приедут к тебе в виде шнапса, сразу можнов цистерны грузить. Мы железнодорожникам шпалы и другое барахло возим - и дешевле, и быстрее, и всем хватает. 30-Korelsky >у буржуя Accountant новые фуры за 2 года кредит отбивают. так уметь надо ездить. почему у деловых линий отбивают, а у меня не должны? это раз. у отъездивших 2 года фур остается приличный ресурс, остаточная стоимость и покупатель. С покупателями сейчас, конечно, проблема, так я и избавился своевременно, и влезать больше не собираюсь, сейчас осталось четыре машинки всего. 35-Korelsky > Дизель от тепловоза на Камаз для нищебродов. ты, если в вопросе неграмотный, так не встревай, а послушай, что знающие люди говорят. | |