0
- 09.01.2017 - 21:42
|
+++++++
| | |
3481
- 17.11.2017 - 17:42
| Закрыть свой рот и мнение не высказывать!© | | |
3482
- 17.11.2017 - 18:09
|
А стихи вельми хороши и мне каатси,што Симоньян спецом их зачитала,щёп у Вовы физия перекосилась... Путин,ты кто такой..? Давай,досвиданья...(с) | | |
3483
- 17.11.2017 - 19:54
| Я хочу сказать, что звезд с неба не хватаю, но за правление ВВП построил дома(один для себя+матери) купил махины всем... И аомно под теми же НИКАМИ наблюдаю...и посылаю... | | |
3484
- 17.11.2017 - 19:55
|
«Опора России» заявила о риске массовых банкротств из-за дефицита вагонов Глава «Опоры России» Александр Калинин обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой решить ситуацию с дефицитом полувагонов. Иначе на грани банкротства окажутся тысячи малых и средних предприятий, пояснил он РБК Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/17/11/20...ors_picks=true | | |
3485
- 18.11.2017 - 00:42
| | ||
3486
- 18.11.2017 - 01:32
| 3486-Saero >бесполезная хрень | | |
3487
- 18.11.2017 - 01:47
| Там очень серьезная математика. И применения этим штукам тоже очень серьезные. Но российские инженеры, конечно же, делают роботов круче. Огромных боевых человекоподобных роботов | | |
3488
- 18.11.2017 - 09:18
| только это и смог найти? :) | | |
3489
- 18.11.2017 - 09:21
| эх.. монархисты-ёшки еще про большевизм тут исходите лучше б другим голову забивали, глядишь и понимали бы, что это - нормальная наука, прикладная, полезнее для будущего, чем твои тутошние какашата на тему, ху из ленин-сталин-троцкий-царьнииколайканонизированный | | |
3490
- 18.11.2017 - 09:47
|
«Дочка» РЖД обвинила ФАС в некорректном сопоставлении цены билетов РБК 11 ч. назад Плацкарт дороже купе и билета на самолет | Федеральная Антимонопольная Служба - ФАС России Самое цитируемое ФАС России | | |
3491
- 18.11.2017 - 10:23
| Цитата:
Ты не подумай - я понимаю, что есть у нас хорошие инженеры, математики. Их не двигают и не поддерживают - сами барахтаются. Подрастут, продадут наработки (совсем плохо) или свалят (жаль, но это лучший вариант сейчас). А наверх у нас как всегда какое-то г%вно всплывет: Linux с нескучными обоями, роботы с японским радиоуправлением и т.д. А этих ребят из Dynamics обсирать не надо. Они реально серьезные вещи делают. Очень сложно повторить то, что природа миллиарды лет лепил в человеке - механизмы равновесия, двигательный аппарат (ноги), манипуляторы... | | |
3492
- 18.11.2017 - 11:41
| хз, сами или нет, но про робота Федора уже во всех газетах раструбили а там, насколько я видел, довольно неплохо все а что показывают Путину, так это надо конкретно смотреть, что да как, на месте, на железяку, а не по нтв-шному сюжету это пока не МО минус, и не Путину, а НТВ, допустим А Dynamics и им подобных лошат только полные придурки, среди которых и путинистов хватает и анти. | | |
3493
- 18.11.2017 - 17:32
|
Борьба с аварийностью на дорогах Краснодарского края: http://www.yugopolis.ru/articles/iko...grafiya-107723 | | |
3494
- 18.11.2017 - 19:36
| Цитата:
| | |
3495
- 18.11.2017 - 20:03
|
Руководство страны может получить право отменить основные главы конституции, в том числе о правах и свободах человека Именно так ряд экспертов расценивают положение законопроекта о конституционном собрании. На днях он был внесен в Госдуму. По мнению руководителя международной правозащитной группы АГОРА Павла Чикова, сам текст документа дает понять, что власти хотят принять новую конституцию. Сам законопроект основан на версиях предыдущих документов, которые предлагали депутаты второго и третьего созывов Госдумы. https://echo.msk.ru/news/2094920-echo.html | | |
3496
- 18.11.2017 - 20:07
|
Депутат от фракции КПРФ, кинорежиссер Владимир Бортко внес на рассмотрение Госдумы обновленную редакцию законопроекта «О Конституционном собрании» для изменения Конституции РФ. Подробности он сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы». «Нынешняя Конституция написана либералами. В ней наложено табу на установление ценностей на уровне государства. Вместо них там присутствует только странно выраженная фраза — «общечеловеческие ценности». Для Конституции это, мягко говоря, маловато», — сказал В.Бортко. Он также отметил, что в основном документе страны «никак не определено место русского народа». «Вот есть, например, татарский народ, чеченский, якутский и их республики. Россия даже с ними заключает договоры от своего имени, но не от имени русского народа. Его как бы не существует. Хотелось бы изменить преамбулу Конституции и вставить туда хотя бы упоминание об этом народе», — подчеркнул В.Бортко. Ему также кажется неприемлемым указание на то, что международные законы имеют превалирующее значение над внутренними. «На мой взгляд, это неверно. Все это достаточно серьезная необходимость для изменения Конституции», — считает депутат. Он добавил, что это исключительно его позиция. Согласно Конституции РФ, Конституционное собрание созывается в случае, если предложение о пересмотре положений ее основополагающих глав (1-й, 2-й и 9-й) — «Основы конституционного строя», «Права и свободы человека и гражданина», «Конституционные поправки и пересмотр Конституции» — будет поддержано 3⁄5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Собрание либо подтверждает неизменность Конституции, либо разрабатывает проект новой. Состав и основы порядка работы Конституционного собрания определяются специальным федеральным конституционным законом, который до сих пор не принят. Ранее законопроекты о Конституционном собрании вносились представителями различных фракций Госдумы, однако поддержки они так и не получили. https://echo.msk.ru/news/2094946-echo.html | | |
3497
- 18.11.2017 - 20:20
|
"Владимир Путин — внутренняя угроз нашей демократии и нашей национальной безопасности", заявила Хиллари Клинтон в ходе своего выступления, первого после президентских выборов 2016 года. Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/world/nor...419-klinton-0/ | | |
3498
- 18.11.2017 - 22:54
| Это звиздёжъ либерастов. :) Каждый кремлебот обладает тайным знанием, ну пусть не знанием, но чусвует предельно точна, что есть План. :) | | |
3499
- 18.11.2017 - 23:09
|
3461-saurus >Наш геленджикский горгаз прислал на днях забавную писульку. Первое предложение типа угрозы. Следующие типа что у меня стоит ИХ оборудование - брехня (их фантазии, если помягче) и далее что они хотят его проверить, опять, думаю, брехня, небезвозмездно они этого хотят (по прошлому опыту родителей), то есть срубить бабла. Газпром ну это... :) народное достояние. Ток кто выгодоприобретатель с этого достояния - вот это вопрос. | | |
3500
- 18.11.2017 - 23:17
| 3500) Д.б. договор на обслуживание... | | |
3501
- 18.11.2017 - 23:25
| Цитата:
Интересно, а наши любимые правители задумываются хоть иногда, а чёй-то граждане не очень работать хотят и, соответственно, экономика растёт как бы помягче это сказать... ладно, послушаю, почитаю перед сном про космический прорыв, рывок, скачёк, прыжок, квантовый переход экономики в последние месяцы. | | |
3502
- 18.11.2017 - 23:42
| Я думаю, либерасты просто посмеялись и россияне, кто поумнее, понаблюдательней и не с бардаком в памяти. Законы об иностранных агентов уже принимались нашими мудрыми руководителями. Это уже второй раз, если чё, эту постановку на нашей российской политической арене мы уже видели. На кого рассчитана эта тема из ящика, на полных кретинов? | | |
3503
- 18.11.2017 - 23:47
| А выгода для некоторых лиц, думается, не кислая получается, учитывая, что отопление газом - наибольшая статья расходов в коммунальных платежах россиян, а если умножить на число россиян... И это я ещё темы бензина не касаюсь. | | |
3504
- 19.11.2017 - 09:37
| Цитата:
| | |
3505
- 19.11.2017 - 09:42
| Цитата:
| | |
3506
- 19.11.2017 - 10:34
|
забояню https://news.mail.ru/economics/31684149/?frommail=1 когда там уже палочки с трудоднями ... | | |
3507
- 19.11.2017 - 11:07
| Да, да, лишь бы не было войны. :) То есть качество запроса к власти близкое к 0. | | |
3508
- 19.11.2017 - 15:05
| | ||
3509
- 19.11.2017 - 15:09
| 3509-GSP > Вы в городе Тихорецке , пройдите сзаду от платной стоянки, там такая же продажа старья. Может деды и бабки просто хотят пообщаться и выносят на продажу то чему на свалке пора быть, но абсолютно один ракурс. | | |
3510
- 19.11.2017 - 18:25
|
3510 то эхстремисты )) незаконная торговля без ИП, уход от налохов ... пришлось даже | | |
3511
- 19.11.2017 - 19:39
| 3499 слышь Педри..ло иди отсоси за углом | | |
3512
- 20.11.2017 - 17:44
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2002 г. N 65 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.07.2004 N 380, от 15.08.2006 N 502, от 10.03.2009 N 219, от 10.09.2009 N 721, от 09.06.2010 N 403) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". Министерству экономического развития Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 - 2010 годы ежегодно уточнять размер выделяемых на реализацию Программы ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219) Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.07.2004 N 380. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять участие в реализации Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". Признать утратившим силу пункт 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. N 207-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 8, ст. 770). Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ (2002 - 2010 ГОДЫ)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 09.06.2010 N 403) Паспорт федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"Наименование Программы - федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения - распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. N 207-р, Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 65 Государственный заказчик - координатор Программы - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Государственные заказчики Программы - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральное агентство по информационным технологиям, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации Основные разработчики Программы - Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации Цели Программы - повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышения оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрения единых стандартов обслуживания населения; повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе организации межведомственного информационного обмена и обеспечения эффективного использования органами государственной власти информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти; повышение эффективности государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за деятельностью органов государственной власти Задачи Программы - переход на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти; развитие инфраструктуры доступа к государственным и муниципальным услугам и к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; обеспечение решения задач государственного управления с использованием элементов электронного правительства; развитие инфраструктуры электронного правительства Важнейшие целевые индикаторы и показатели - этапы перевода в электронный вид процессов предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти; количество органов государственного контроля (надзора), оказывающих услуги по приему уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности в электронном виде; количество органов государственного контроля (надзора), осуществляющих документарные проверки в электронном виде; доля пользователей единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) среди пользователей сети Интернет; количество информационных систем, с которыми проведена интеграция для автоматизированной загрузки в сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) сведений о порядке и условиях предоставления государственных услуг; количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрены типовые программно- технические решения, обеспечивающие возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием типовых решений региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) и региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); количество многофункциональных центров в субъектах Российской Федерации, использующих типовую информационную систему поддержки деятельности многофункционального центра для оказания государственных и муниципальных услуг; количество центров общественного доступа к информации о деятельности органов государственной власти и к их услугам, предоставляемым в электронном виде; количество федеральных органов исполнительной власти, в которых внедрена типовая автоматизированная информационная система центра телефонного обслуживания; количество субъектов Российской Федерации, подтвердивших свою готовность к внедрению с 2011 года типовой универсальной электронной карты; доля органов государственной власти, предоставляющих сведения в автоматизированную информационную систему анализа сведений о государственных и муниципальных торгах по реализации имущества; доля официальных сайтов субъектов Российской Федерации, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, касающимся полноты информации о деятельности органов государственной власти; доля официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, касающимся полноты информации о деятельности органов государственной власти; количество государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих информационное наполнение автоматизированной информационной системы обработки сведений о банкротстве; количество субъектов Российской Федерации, имеющих региональные порталы по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, созданные на основе типового решения; создание программного обеспечения и ввод в эксплуатацию подсистем официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд в части, касающейся регистрации пользователей официального сайта и размещения информации о размещении заказов; доля органов государственной власти, имеющих возможность передачи информации в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление"; количество органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, данные о результатах деятельности которых отображаются в информационной системе обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации; количество федеральных органов исполнительной власти, данные о результатах деятельности которых отображаются в информационной системе обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации; доля проектов основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, находящихся в открытом доступе, в общем количестве проектов, информация о которых доступна в единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление"; доля проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, находящихся в открытом доступе, по которым в единой вертикально интегрированной государственной автоматизированной информационной системе "Управление" осуществляется мониторинг и анализ хода их исполнения; доля федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации и предоставляющих информацию о ее выполнении в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление"; доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию по вопросам труда и занятости населения в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление"; доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию о реализации национальных проектов в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление"; доля субъектов Российской Федерации, предоставляющих информацию о социально- экономическом развитии региона в единую вертикально интегрированную государственную автоматизированную информационную систему "Управление"; количество созданных региональных информационно-аналитических центров; количество созданных ситуационных центров в высших органах государственной власти; количество созданных автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих доступ к системе электронного документооборота в Администрации Президента Российской Федерации и Аппарате Правительства Российской Федерации; количество государственных услуг, при предоставлении которых используется система межведомственного электронного взаимодействия; готовность технического проекта по созданию интегрированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; количество субъектов Российской Федерации, внедривших 2-ю очередь государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов; количество удостоверяющих центров, входящих в состав единой сети удостоверяющих центров; количество федеральных органов государственной власти, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного документооборота; доля проектов создания и развития элементов инфраструктуры электронного правительства, по которым проводится экспертиза полученных результатов на предмет их соответствия содержанию Программы и исходным техническим требованиям; доля разработанных федеральными органами исполнительной власти проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в соответствии с нормативными техническими правилами и требованиями; количество государственных и муниципальных гражданских служащих, повысивших квалификацию в области использования информационных технологий Сроки и этапы реализации Программы - 2002 - 2010 годы Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы на 2002 - 2010 годы составит 26964,213 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 20369,431 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6594,782 млн. рублей. Общий объем финансирования Программы в 2002 - 2009 годах составил 17907,486 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 16664,207 млн. рублей, из них: научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 1790,153 млн. рублей; прочие нужды - 7111,046 млн. рублей; государственные капитальные вложения - 7763,008 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 1243,279 млн. рублей. Общий объем финансирования Программы на 2010 год составит 3139 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 3100 млн. рублей, из них: научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 177 млн. рублей; прочие нужды - 1723,6 млн. рублей; государственные капитальные вложения - 1199,4 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 39 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности - создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и услугам органов государственной власти в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый государственный контроль результативности деятельности органов государственной власти, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан и даст ежегодную экономию до 10 млрд. рублей; повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти на 10 процентов; снижение затрат органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 25 процентов; уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в органы государственной власти необходимой информации, снижение количества вынужденных обращений в органы государственной власти для получения государственных услуг и сокращение времени ожидания получения услуг на 10 процентов; обеспечение гарантированного уровня информационной открытости органов государственной власти, повышение уровня доверия и взаимодействия, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей; повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах государственной власти; разработка в рамках проекта долгосрочной целевой государственной программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" мероприятий, направленных на продолжение формирования в Российской Федерации электронного правительства в 2011 - 2020 годах, что обеспечит сохранность государственных инвестиций и долгосрочную экономическую эффективность от внедрения полученных от реализации Программы результатов; ... http://www.internet-law.ru/intlaw/laws/e-rus.htm Давайте вспомним молодость (2002г.), ведь были хорошие замыслы. | | |
3513
- 21.11.2017 - 06:14
|
Убыток, разделение, благотворительность и высокая награда. «Газпром» стал одним из главных ньюсмейкеров последних дней. Монополия допустила свое разделение на добычу и транспортировку. Читайте также: «Газпром» завершил строительство российской части «Турецкого потока» Впервые с дефолтного 1998 года по итогам девяти месяцев у нее убыток. Но при этом корпорация потратит огромные деньги на благотворительность, а ее руководитель получил одну из высших госнаград. Что происходит вокруг «Газпрома»? https://www.bfm.ru/news/370372?googl...ors_picks=true | | |
3514
- 21.11.2017 - 08:36
|
путен поговорил с рабами о спорте (с) https://rg.ru/2017/11/09/reg-urfo/pu...ta-rossii.html | | |
3515
- 21.11.2017 - 09:28
|
Получила ли Россия сполна за свои деньги? 20.11.2017 Фред Хайатт (Fred Hiatt) Существует мнение, что Владимира Путина провели. Прошел уже год после того, как Путин приложил максимум усилий для того, чтобы на президентских выборах победу одержал Дональд Трамп, но антироссийские экономические санкции до сих пор не сняты, а в отношениях между США и Россией так не наступила оттепель. Но, с моей точки зрения, судить об эффективности действий Путина только по этому показателю — значит недооценивать его. Когда он приказал своим секретным агентствам вмешаться в выборы, он преследовал гораздо более масштабные цели. Давайте рассмотрим более полный оценочный табель — теперь, когда прошел год — составленный на основании тех задач, которые он, вероятнее всего, перед собой ставил. И нам также стоит помнить, что пока мы не прошли даже четверти пути. Задача: ослабить влияние и авторитет США в мире. Здесь Путин, должно быть, испытывает глубокое удовлетворение. Всего за один год администрация Трампа сумела так ослабить влияние и авторитет США в мире, как Россия не смогла бы ослабить их и за 10 лет, если бы действовала в одиночку. Трамп подписал отказ США от участия в соглашении о Транстихоокеанском партнерстве с 11 другими странами, стремясь защитить Америку от роста влияния Китая. В этом месяце мы увидели первые результаты этого решения: 11 стран подписали соглашение о Транстихоокеанском партнерстве без США. Китай закрепился на азиатской арене в качестве бесспорного лидера. А Трамп не может найти партнеров, которые согласились бы заключать с США двусторонние торговые сделки. Между тем администрация Трампа также вышла из Парижского соглашения по климату, сделав США единственной в мире страной, решившейся на такой шаг, и позволив Китаю — несмотря на весь тот уголь, который там сжигается — стать мировым лидером в вопросах защиты окружающей среды. Кажется, что Трамп уже приближается к тому, чтобы расколоть самый успешный экономический альянс США — торговые соглашения с Мексикой и Канадой. Но администрация Трампа ушла не отовсюду, и примером тому стал Афганистан. Тем не менее, согласно результатам опросов общественного мнения, по всему миру уровень доверия и уважения к США резко снизился. На прошлой неделе произошло весьма показательное событие, которое большинство американцев даже не заметили: 23 европейские страны подписали оборонный пакт без США. Оценка: 5. Задача: подорвать доверие к демократии. И снова Путин, должно быть, очень доволен. Посредством минимальных инвестиций он сумел оказать влияние на мнение избирателей в той мере, которой оказалось достаточно для того, чтобы посеять сомнения в результатах президентских выборов. Что еще примечательнее, нынешняя администрация не предпринимает практически никаких мер для того, чтобы помешать Путину снова вмешаться в американские выборы, а партия большинства в Конгрессе заняла двойственную позицию. Получается, нам не стоит ждать, что в 2018 и 2020 годах наши выборы будут лучше защищены. Бывшему главе предвыборного штаба Трампа и его заместителю были предъявлены обвинения, бывший советник президента по вопросам внешней политики признал себя виновным, а расследование специального прокурора, по всей видимости, еще только набирает обороты. Уже известно, что президент, его генеральный прокурор, его бывший советник по вопросам национальной безопасности, его зять и другие советники лгали или предоставляли неполную информацию касательно их отношений с Россией. Вы, возможно, думаете, что Путин должен волноваться о том, чтобы его не поймали? Это не так. Чем больше подозрений падает на американскую систему, тем он ближе к своей цели. Он как будто говорит нам: да, возможно, я подлый и недемократичный, но вы точно такие же — только вы более лицемерны. А тем временем мир видит перед собой американского президента, который восхищается диктаторами больше, чем демократическими лидерами. Он говорит о защите прав человека только тогда, когда это удобно (Куба, Иран, Северная Корея), и игнорирует эту тему во всех остальных случаях (Саудовская Аравия, Филиппины). Пока мир захлебывается волной авторитаризма, он заявляет: нас это не касается. В правительстве Трампа есть посты, которые до сих пор никем не заняты, оно почти ничего не может довести до конца и с гордостью сокращает финансирование исследований, образования и инфраструктуры — вряд ли другие демократии могут считать администрацию Трампа примером для подражания. Оценка: 5. Задача: настроить американцев друг против друга. Самым поразительным в тех фейковых новостях, которые Россия распространяла в США, является их абсолютный цинизм. В них не прослеживалось никакой системы ценностей, только стремление разжечь подозрения и ненависть, попытки настроить религиозные и этнические группы друг против друга и подорвать веру в институты и в саму идею истины. В этом смысле Путин вряд ли смог бы найти более подходящего сообщника, чем нынешний президент США. Начиная со дня своей инаугурации Трамп никогда не ограничивал себя необходимостью говорить правду. Многие его политические решения стали продолжением тез предвыборных обещаний, которые сеяли раздор: запрет на въезд в США, запрет на службу в армии для трансгендеров, отказ от программы «мечтателей» и его неожиданное открытие, касающееся судебной беспристрастности, когда речь зашла о белых расистах в Шарлотсвилле. Согласно опросам, уровень недоверия и пристрастности растет, а уровень доверия к большинству институтов падает. С другой стороны, в ходе первого испытания трампизма на выборах после избрания Трампа, жители Вирджинии продемонстрировали неприятие кампании, основанной на расовой ненависти, а также на страхе перед иммигрантами и ростом уровня преступности. Оценка: 5 с минусом. ______________________________ а вы спрашиваете что сделал Путин. | | |
3516
- 21.11.2017 - 11:52
| http://www.mk.ru/politics/2017/11/20...zen.yandex.com прозрения приходят слишком поздно, и это лицо наших бизнесменов бизнес вроде построили а политически близорукие | | |
3517
- 21.11.2017 - 11:59
| https://smi2.ru/newdata/news?ad=3820...6wEGOqXyGgAAAA и зажравшиеся чиновники от которых нет пользы, вот итог всего этого 17 летнего руководства | | |
3518
- 21.11.2017 - 13:35
| Международный олимпийский комитет принял решение аннулировать победы еще 4-х лыжников РФ. Сами спортсмены пожизненно дисквалифицированы. Таким образом у России забрали 90% всех наград. Напомним, что Олимпиада-2014 обошлась в полтора триллиона рублей. Многоходовочка. | | |
3519
- 22.11.2017 - 13:35
| Bloomberg рассказал о причастности родственника Путина к выводу $10 млрд из России. Двое из инвесторов банка, Игорь Путин и Александр Григорьев, были акционерами "Русского земельного банка", который был закрыт из-за подозрительной деятельности в 2014 году после того, как его связали со схемой по отмыванию денег на сумму, превышающую 20 млрд долларов - из-за столь крупных размеров эта операция стала просто известна как "российская прачечная". https://www.sberometer.ru/rvn/36245/...odu-10-mlrd-iz | | |
3520
- 22.11.2017 - 13:58
| Сочи Краснодар Проклятые хохлы до чего довели державу ! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |