![]() |
[quote=KRIHA;31487344]- мне нужна. многим нужна. ведь именно под лозунгами - мол избавимся от космоса и впк - все будет настолько волшебно в быту, что людей необходимо будет лечить от передозировки бытового счастья. а вышло что?[/quote] А ты систему построил другую? нет. Так о чем речь? Это как скопировать фиат... вроде скопировали, а счастья нет... Суть в том, чо никакого капитализма или рынка у нас толком не построили, но уже ругают. В мире есть примеры успешно функционирующих систем. И то, что такая экономика, что была в СССР никому не нужна - это факт. Поэтому от нее и кинулись избавляться при поддержке населения и даже сейчас никто не зовет назад. |
[quote=Sandy I;31487268]Да не покупай ты это яблоко.[/quote] И не собираюсь. ) Я только об эффективности экономики. Ты уж с темы не слезай. ) Заметь, при появлении первых iЯблок подобный продукт с более высокими ТТХ другие выпускали. Тот же НР. А вот вешание лапши на уши (что есть способность продавать) оценивалась очень дорого. А вот подумай, экономика, основанная на снятия сливок с лапшевесания на долго жизнеспособна. "Пипл хавает" как аргумент не принимается? Бензин подорожал и амеры со своих рындванов-поглотителей спустились до экономичныхх японцев. |
к (80) Тьфу. Артиллериста правильно. |
[quote=Lich;31487377]А вот подумай, экономика, основанная на снятия сливок с лапшевесания на долго жизнеспособна. [/quote] Она не может быть на этом основана... это как мешок перед ослом... цель... невозможно всем снимать сливки... само по себе понятие как раз говорит о том, что только отдельные снимают сливки, потому что предлагают что-то, что людям нужно и первые... вот на это ориентирована экономика и это правильно... все толкается на алчности, которая людям свойственна, которую никуда не убрать, но реализовать можно законно только через удовлетворение чужих потребностей... Другое дело, что потребители как и производители бывают разные... отдельные производители получают допприбыль за счет предложения чего-то нового нетерпеливым потребителям задорого. Как и разные производителя ты можешь быть разным (более умным) потребителем. Если умеришь в себе неуемное желание покупать новинки, то сможешь позволить себе больше девайсов... Но всегда есть выбор... в СССР выбора не было... Здесь получает то, что хочет и терпеливый и нетерпеливый...Это совершенно разные системы. Причем система, основанная на рынке, куда устойчивве, потому что дисбалансы быстрее разрешаются... И, кстати, даже те кризисы, что бывают, часто бывают из-за зарегулированности сфер. В СССР - это просто суть экономики... |
(82) "Яблоки" - вовсе не лапша на уши. Это очень качественная и инновационная продукция. А за качество и иннновации нужно платить. Вот рынок и платит. Кстати "Окна" в общем-то появились позже. И по месту на рынке обогнали... Ну и что? Рынок есть рынок. Один покупает Коко-Шанель, а другой Пакорабан. |
ССС (сранные соединенные страны - ни чем иным между собой не связаны, как - страхом ответственности перед миром за все преступления, совершенные под маркой - USA. |
[quote=Lich;31487377]Бензин подорожал и амеры со своих рындванов-поглотителей спустились до экономичныхх японцев.[/quote] Бензин подорожал и американцы в первую очередь озаботились альтернативами, в том числе технологически... Сланцевый газ смогли добывать и снижают зависимость, в том числе от нефти... в плане к 2035 году вообще не закупать нефть на Ближнем востоке... Понятно, что это не пятиминутное дело... Прошлый энергетический кризис 70-х годов, когда ОПЕК задрало цены на нефть кончилось скачком в технологиях и сокращением потребления нефти, после чего цены попадали, но не сразу... И СССР попал под раздачу... У нас Газпром продолжает травить байки про сказочность сланцевого газа и теряет рынки и капитализацию... Все дело в стимулах... Газпром привык работать на монопольных рынках и выкручивать руки... и теперь теряет рынки... Так что подорожание бензина не так однозначно меняет ситуацию... Когда то все смеялись над первыми автомобилями, сейчас смеются над альтернативами... чем дольше смеются, тем неожиданнее и плачевнее для них будет результат... На примере Газпрома это видно... |
(81) во первых жизнь не равна экономике. во вторых - ты не эталон, чтобы говорить что то что было в СССР никому не нужно - ты просто либеральное меньшинство. |
Да сгинет эта злокачественная опухоль (США)с лица Земли... |
(89) не строй из себя китайца ) - тебе это не идет - не тот менталитет. |
[quote=Sandy I;31487454]Бензин подорожал и американцы в первую очередь озаботились альтернативами, в том числе технологически..[/quote] Стали покупать авто Японии? Шикарная технология. ) |
87-Sandy I > главный идеолог сланцевой добычи газа, почил в бозе... Сланцевая атака на "альтернативные источники снабжения потребностей западного мира в газе" - заглох... |
88-KRIHA >А я и не говорю про эталон. Просто то, что естественно, нужно и обоснованно не разваливается просто так... Что мешает возродить советскую систему сейчас? Либеральное меньшинство? Есть же естественный путь развития.. СССР - это не этап, а отклонение... Не сможешь ты жить нормально без капитализма... Как бы тебе это не нравилось, но эта система будучи несовершенной, но наиболее эффективной из известных и точно эффективнее советской, поэтому сменить ее может только следующая система, но точно не советская.. и весь мир тому пример... где выжила советская система? Нигде...везде все в итоге разваливается... А почему? Уж точно не из-за либерального меньшинства, а по причине, заложенной в этой самой системе, ее ущербности... |
90-KRIHA > если ты увидишь меня случайно рядом - не отличишь меня от китайца... ибо - я внук китайца... |
+94 Кошница в теме:)) |
[quote=Lich;31487489]Стали покупать авто Японии? Шикарная технология. ) [/quote] Да-да... это кризис от кризиса крупнейшие автопроизводители на грани банкротства... Форд, например... а АвтоВАЗ со своими поделками в прибыли.... Это лишь иллиюстрация ущербности нашей экономики, потому что производители там, производящие авто значительно лучше наших в кризисе, а здесь у нас производитель авто, хуже их сидит с прибылью... На что ориентируем экономику, то она и выдает... Это Форду нужно каждый раз искать пути выхода и делать машины еще лучше.. в том числе потому, что еще и японцы на пятки наступают... А АвтоВАЗу? Подумай об этом на досуге... Наша экономика не стимулирует ничего.. ни интеллектуальный труд, ни нормальное и передовое производство... а раз она ничего этого не стимулирует, то этого ничего здесь и нет на совершенно законных основаниях... |
[quote=kubanoid4;31487298]А кто, кстати, сейчас лучшую медтехнику делает?[/quote] Европа и Япония. Это из личного опыта. И что касается сложной. Простую наши тоже не плохо, но не самый фонтан вояют. [quote=kubanoid4;31487359]Это тебе пацаны немецкие сами рассказали[/quote] Нет. Почитай дневники немецких солдат. А впрочем "Катюша" не тема ветки. |
96-Sandy I > Санди не переводи стрелки. Про недостатки Российской экономики я без тебя отлично знаю. Но Детроит сдох. При всех чудесностях амеровской модели экономики. |
+ 97 Ты не поверишь, но в 80-х и 90-х самые шикарные Х-трубки делали в ГДР и Венгрии. Последующий скупивший их Сименс рядом не стоял. |
[quote=Sandy I;31487514]СССР - это не этап, а отклонение... [/quote] - увядание - это естественный процесс? |
[quote=Lich;31487292] СС соединения рассказывали, что впереди русские обстреливают из "органа смерти", или "адской трубы". [/quote] Интересное дело все эти "Чёрные смерти" и "ночные ведьмы" да "органы смерти" постоянно кочуют у нас как немецкое названия советской техники а почитаешь немецкие дневники или воспоминания там "Железный Густав" "Сталинский орган" , "швейная машинка". Думается что |
[quote=Lich;31487225] Но вот медтехнику уже нет. Знаю не по наслышке. Ручками её (медтехнику) юзаю.[/quote] Наверное не доходит до ваших ручек сразу по гуглу [em]Альфа-Медтехника Медицинская компания «Альфа-Медтехника М» предлагает широкий ассортимент лабораторной техники: [b]Биохимические и иммуноферментные анализаторы фирм AWARENESS TECHNOLOGY (Stat Fax) (США), HTI (США)[/b], HOSPITEX DIAGNOSTICS (Италия), HUMAN (Германия), Roshe ( Швейцария) Гематологические анализаторы ABACUS фирмы DIATRON (Австрия), ABX фирмы HORIBA ABX Diagnostics(Франция), ERMA (Япония),[b] Анализаторы газов и электролитов крови фирмы Medica (США), Opti Medical (США), Анализаторы мочи фирм BAYER Diagnostics (США), HTI (США)[/b], Коагулометры фирм Behnk , Elektronic (Германия), HTI (США), Микроскопы фирм Micros (Австрия), Olympus (Германия) и Unica (США) Продукция компаний Biohit и Thermo Fisher Scientific (Ленпипет) (Механические и электронные дозаторы). Наборы биохимических реагентов DiaSys Diagnostic Systems GmbH (ДиаСис) Германия и ДИАКОН-ДиаСис (ДДС) Россия. Диагностическое оборудование фирмы Schiller AG (Швейцария). Эндоскопическое оборудование фирм Olympus и Pentax (Япония)[/em] |
[quote=Sandy I;31487514]СССР - это не этап, а отклонение.[/quote] А что был какой то генеральный план развития экономик стран мира? Смотрим и видим. 1 Англия и Франция - "колонии мои никому не отдам". И по мордасам вполне получили. 2 Германия, Италия, Япония - "мы круче всех" и опять по мордасам. 3 СССР - "всё во благо гос-ва, а не человека" позже, но опять по мордасам. 4 США 1-10-100 - ну эти держатся дольше всех. Значит на ТОТ момент самая эффективная. Что имеем сейчас. 1 Европа и Япония - поменялась. Социалка не хило весит. 2 СССР нету. 3 США 1-10-100. Вывод. Может быть странный. США как жили 100 лет назад в модели экономики так и живут. А чем заканчивается застой? Минимум потерей позиций. |
[quote=aivariz;31487787]Думается что [/quote] Что думается? |
[quote=aivariz;31487787]Интересное дело все эти [/quote] Могу я сделать вывод, что все воспоминания враньё? |
0-U_S_A_Citizen > Все рожденное умрет... рано или поздно, так или иначе... :-) |
[quote=Lich;31487877]Могу я сделать вывод, что все воспоминания враньё?[/quote] Чии воспоминания ? Те что публиковали при СССР гарантированно проходили идеологическую правку. К сожалению к моменту распада ветеранов осталась мало ... |
102-aivariz > Да дофига они производят. И очень качественной. Но есть у амеров один бзик. НЕРЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ. Мне тут параллель с Тыблоком очень хорошо вспоминается. Соседняя контора 3 Эпла. И один обычный ИБМ. Издательская группа. На Эплах макеты в типографию делали. ИБМ бухгалтерия-текучка. Ну упёрлось у них в производительность. Заказы то растут. На ИБМ мозги увеличили. Винт побольше добавили (40 !!! Гиг). А с Еплами облом. Из представительства официального из Москвы - "А фиг Вам. Только новый комп. С новой клавой. С новым монитором и новым грызуном". Уточню, тогда в представительстве Яблока только амеры работали (насчёт секретарш не в курсе). И эта система за 17 лет не поменялась. Если хочешь историю про FU1 расскажу. Если для тебя эта аббревиатура понятна. ) |
[quote=aivariz;31487933]Те что публиковали при СССР[/quote] Я тебе о поздних говорю, если ты не понял. |
[quote=Lich;31487990]На ИБМ мозги увеличили. Винт побольше добавили (40 !!! Гиг). А с Еплами облом.[/quote] Дык это обе американские фирмы :)) А О ПОЗДНИХ ВОСПОМИНАНИЯХ КАК МИНИМУМ ДВА МИНУСА. За прошедшие 50 лет память у ветеранов как минимум не улучшилось. Мало их осталось. Возраст, раны. |
108-Lich > Хм... странный пример... и Apple и IBM, американские компании, просто у них разная маркетинговая политика... |
Пиндосия не развалится, она попросту и враз сдохнет. Только радикальная хирургия еще сможет что-то поправить. Опухоль, хрена с ней-то мириться. |
[quote=Группа товарищей;31487522]ибо - я внук китайца... [/quote] Вот это уже интересно. |
[quote=veter;31481541]Всё чужое.Всё ворованное.[/quote] - извините, а Вас аист тоже у американцев стырил?[quote=Иван Петровичъ;31482062]Вот только одним в этом везет, а другим нет... [/quote] - я бы выразился чуток иначе: - "везет" - одним, а везут - китайцы. :) |
А свой автопром американцы просрали. Когда-то 80% всех машин в мире производились в Америке. А 40% всех машин в мире выпускал GM. В это время Детройт был огромным городом полным жизни. Американцы не вкладывались в иновации. Пришли японцы и начали сталкивать американцев. Во время нефтяного кризиса пошли маленькие японские машины на ура. Американцы проспали тренд и дальше на маленькие машины. А цена на нефть растет и на американские огромные джипы спрос падает. Как результат на GM в городе Флинт работает 5 тысяч человек, а когда то работало 100 тысяч. А вот [b]производство Тойоты[/b] растет [b]в США[/b] как на дрожжах. Ну собственно статья (англ.) [url]http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/6346299.stm[/url] |
(115) А вот я недавно купил авто у GM. Сделана на корейском заводе. Ну и что? И в России GM авто собирает... Японцам в США можно, а американцам за рубежом нельзя? Здесь главное - реальности рынка. Не то, что Жигули - вечно молодые и вечно ржавые. |
[quote=kubanoid4;31488511]И в России GM авто собирает...[/quote] Хуже китайцев. Место штоли? :( |
(115) На заводах Тойоты [b]в США[/b] работает 25 тыс. чел. На заводах GM [b]в США[/b] работает 210 тыс. чел. Спрос говоришь упал на машины GM? На заводах ВАЗ работает 200 тысяч человек. На машинах ВАЗ разбивается в год более миллиона человек. |
[quote=Pawlik;31488436]Как результат на GM в городе Флинт работает 5 тысяч человек, а когда то работало 100 тысяч.[/quote] А может это просто результат роботизации и прочей автоматизации? Нет? Это же не Автоваз - понимать надо! |
116-kubanoid4 > не, сейчас GM борется за первое место с Фолксвагеном и Тойотой. А когда-то Фольксваген был не больше дочернего предприятия GM Опеля. Тойота тоже не создавала никакой конкуренции |
Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3. |