0
- 09.12.2014 - 17:27
|
Мост - это вам не Глава компании «Стройтрансгаз» Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией. Об этом бизнесмен рассказал журналистам, сообщает ТАСС. По словам Тимченко, после проведения тщательного анализа всех рисков проекта, компания приняла решение отказаться от участия в нем, так как в текущей ситуации его реализация не представляется возможной. «Это очень тяжелый для нас проект, не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Я просто боюсь взяться и не осилить», — заявил глава компании. http://lenta.ru/news/2014/12/09/strait/ | | |
1
- 09.12.2014 - 17:31
| 0-osv >Ну, дык если мост развалится, как небезызвестная дорога на остров, могут и кое-какие части от тела отделить. | | |
2
- 09.12.2014 - 17:47
| а че.. что то не так?.. | | |
3
- 09.12.2014 - 17:56
| 2-KinDzaDza >просто попилить не удастся, тут работать надо, а Азовское море - не речка, халявы не простит. | | |
4
- 09.12.2014 - 18:10
|
(0) Ты пропустил самую ВАЖНУЮ его фразу из твоей ссылки в (0): "Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет." Добавлю, что нет выделенных для этого денег в бюджете на 2015-й. Ни проекта, ни денег. Ни даже денег на проект. Одни сакральные понты. И я Тимченко понимаю... Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается. Вон крымский смотрящий Гоблин опять начал вякать про тоннель... ГЫЫЫЫЫЫ! | | |
5
- 09.12.2014 - 18:14
|
Наши не смогли даже сраный трамплин построить к олимпиаде в Сочи, что б не разворовать все на... С мостом будет так же. Поэтому, я за китайцев. Доверия больше. http://thebester.ru/blog/poznavatelno/13849.html | | |
6
- 09.12.2014 - 18:14
|
4-kubanoid4 > придется рубить коридор через херсонскую. | | |
7
- 09.12.2014 - 18:14
| Укры усиленно заокапывались на мариупольском направлении? | | |
8
- 09.12.2014 - 18:22
| 3-K Michael >ну правильно.. человек и отказался.. или было бы лучше наоборот? | | |
9
- 09.12.2014 - 18:23
| когда построят ты свое исподнее скушаешь? | | |
10
- 09.12.2014 - 18:25
|
(5) Вот только дно у них там камянистое и льда метровой толщины не бывает... А в Керченском проливе - 55 м только толщина ПОДВИЖНОГО ИЛА. И лед весной... | | |
11
- 09.12.2014 - 18:30
| 10-kubanoid4 >Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.http://kerch-most.ru/tag/most | | |
12
- 09.12.2014 - 18:39
| 10-kubanoid4 >так скушаешь или как? | | |
13
- 09.12.2014 - 18:46
| (11) Вот и я об этом (про скважина толстенные на 70 м). Ну а доктора географических наук (обрати внимание ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, не строительных и т.п.) естественно уже слетелись. Капусту собирают под шумок... | | |
14
- 09.12.2014 - 18:47
| и когда же, по вашему мнению, потроят? | | |
15
- 09.12.2014 - 19:07
| Цитата:
Немцы как то выкручивались , и это во время войны и господстве советского флота. | | |
16
- 09.12.2014 - 19:11
| Отвечаешь,что это немецкий мост? | | |
banned 17
- 09.12.2014 - 19:11
| ой, дурко... | | |
18
- 09.12.2014 - 19:13
|
(15) Вот именно "выкручивались". Воткнули В ИЛ ОДНОРАЗОВЫЕ опоры. Им это было нужно для наступления на восток. И первый же ЛЕД всю эту херню завалил. Неудачный аргумент, хотя и сакралдьный. Делай еще одну попытку. ГЫЫЫЫЫ! | | |
19
- 09.12.2014 - 19:13
|
У вас что то с зрением ? Конечно это канатная дорога а не мост , но опоры им пришлось ставить на том же месте. | | |
20
- 09.12.2014 - 19:13
|
Зачем бурить? Имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом. А по мере погружения их удлинять. Вот и все. | | |
21
- 09.12.2014 - 19:13
| потому что волнорезов не предусмотрели | | |
22
- 09.12.2014 - 19:14
| У немцев был наплавной мост,но никак не опоры... | | |
banned 23
- 09.12.2014 - 19:14
|
17+ хохлодурню для общего развития... https://www.google.ru/webhp?sourceid...81%D1%82%D0%B0 это про "скважина толстенные" | | |
24
- 09.12.2014 - 19:15
| (17) Еще рваз медленно для плохо соображающих. Там толщина ИЛА - 55 м. Вот просто так - 55 метров!!! Но еще эта махина ила ПОДВИЖНАЯ. | | |
25
- 09.12.2014 - 19:16
| Не угадали , лед завалил уже конструкцию советских инженеров , наверное пленных немцев под рукой не нашлось. | | |
26
- 09.12.2014 - 19:19
| Но опять помешала война – Великая Отечественная, и строительство моста продолжили немцы, захватившие Крым. Первый раз они заняли Керчь в ноябре 1941 года, но уже 30 декабря мы туда вернулись. Второй раз немцы оккупировали Керчь 19 мая 1942 года, и лишь 11 апреля 1944-го советские войска окончательно освободили город. Севастополь был освобожден в мае того же года. Заняв Керчь во второй раз, немцы, памятуя о мировом господстве, решили возродить английскую идею, придав ей арийский оттенок, то есть отправной европейской точкой стал Мюнхен, конечной – Индия. Подготовка к строительству началась весной 1943 года с использованием тех самых конструкций, заказанных в свое время Советским Союзом. Окончание работ планировалось в 1944 году, но успешные действия советских войск привели к замедлению работ, а потом и полной их остановке. Тем не менее летом 1943 года вместо моста немцы очень быстро построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для доставки военных грузов частям, блокированным в районе Таманского полуострова. Несколько месяцев она работала почти бесперебойно, доставляя в сутки на материк около 500 тонн различных грузов. Но это не спасло положения. После освобождения Тамани в восточной части Крыма высадился наш десант, и советские инженеры занялись восстановлением канатной дороги через Керченский пролив. Для этого использовалось оборудование одной из грузинских канатных дорог. В феврале 1944 года переправа над Керченским проливом протяженностью около пяти километров отправила первые вагонетки в Крым. Суточная производительность дороги при 150 вагонетках составляла 300 тонн вооружения, боеприпасов, продовольствия для бойцов 56-й армии. http://www.captainclub.ru/articles.html/id/926 | | |
banned 27
- 09.12.2014 - 19:20
| Ага, про толстенные скважины, видимо равные диаметру опор, уже речи нет. так и с илом. глядишь 55 метров это местами... | | |
28
- 09.12.2014 - 19:25
|
Айвариц,морячок ты наш бывший иудейский,я просто общался с теми людьми,которые уходдили по этому мосту от красных.Мост был понтонный,никакой канатной дороги они не видели... И кто врет? | | |
29
- 09.12.2014 - 19:33
|
(21) Версия про волнорезы (точнее ледоломы) - это примерно как оправдание падения рубля тем, что бюджет пополнится легче. Поясняю. Толщина ила - 55 м. Глубина (воды до ила) - 7 м. Высота моста над водой - 16 м. Итого от твердого грунта до точки приложения силы наплыва льда - 62 м. Плюс парусность моста (ветер) тоже добавляет рычаг в 16м. Дальше думаем про Архимеда и его рычаги... А лед метровой толщины. И ледолом в верхней точке рычага. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - слой в 55 м ила имеет СЕЗОННЫЕ движения. Тут никакой ледолом не поможет... Однако все это - умничанье. Главное в том, что НИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, НИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО деньги в БЮДЖЕТЕ РФ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ. Стройте, господа. Но денег не дадим. Сакрально! Ржунемогу. | | |
30
- 09.12.2014 - 19:34
| Я вот Парижа не видел , - Парижа нет ? | | |
31
- 09.12.2014 - 19:35
|
Чтож,придется рубить коридор через Херсонщину.... В любом случае Украшке кирдык. | | |
32
- 09.12.2014 - 19:36
| Это субъективно, значит так мост был в октябре 43-го наплавной.... | | |
banned 33
- 09.12.2014 - 19:37
| Кто еще год назад мог подумать, что Украины не станет? А оно вон как получилось... Будет ли мост, будет ли туннель, будет ли сухопутный путь... но что-то будет. а хохлам остается только локти себе грызть... | | |
34
- 09.12.2014 - 19:38
| Цитата:
Но все же, что касается строительства, то имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом. А по мере погружения их удлинять. Я конечно не спец. | | |
banned 35
- 09.12.2014 - 19:45
| В мире полно конструкций, которых быть не может. У Останкинской башни фундамент всего 3,5 метра, а Эйфелева башня просто стоит на фундаменте и даже не заанкерена... | | |
36
- 09.12.2014 - 19:54
|
(35) Да хоть святым духом! НО ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НА ЭТО НЕ ВЫДЕЛЕНО. Поэтому - МОСТА НЕ БУДЕТ! Это понятно? | | |
37
- 09.12.2014 - 19:58
|
Как это нет проекта моста, а это что? | | |
38
- 09.12.2014 - 20:00
| 37-Ёрш > http://www.youtube.com/watch?v=UZo889fcU_Q | | |
39
- 09.12.2014 - 20:08
|
(37) ГЫЫЫЫЫЫ! Это КАРТИНКА для ватника. проект - это ТЫСЯЧИ документов, смет, графиков, чертежей... Но еще раз медленно - БЕЗ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ МОЧСТА НЕ БУДЕТ. Без денег даже попы РПЦ за этот мост (фантазию, точнее) молиться не будут. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |