К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Гангрена от моста отказался

osv
0 - 09.12.2014 - 17:27
Мост - это вам не мелочь по карманам тырить спекулировать государственной нефтью.

Глава компании «Стройтрансгаз» Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией. Об этом бизнесмен рассказал журналистам, сообщает ТАСС.

По словам Тимченко, после проведения тщательного анализа всех рисков проекта, компания приняла решение отказаться от участия в нем, так как в текущей ситуации его реализация не представляется возможной.

«Это очень тяжелый для нас проект, не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Я просто боюсь взяться и не осилить», — заявил глава компании.

http://lenta.ru/news/2014/12/09/strait/



1 - 09.12.2014 - 17:31
0-osv >Ну, дык если мост развалится, как небезызвестная дорога на остров, могут и кое-какие части от тела отделить.
banned
2 - 09.12.2014 - 17:47
а че.. что то не так?..
3 - 09.12.2014 - 17:56
2-KinDzaDza >просто попилить не удастся, тут работать надо, а Азовское море - не речка, халявы не простит.
Гость
4 - 09.12.2014 - 18:10
(0) Ты пропустил самую ВАЖНУЮ его фразу из твоей ссылки в (0):
"Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет."
Добавлю, что нет выделенных для этого денег в бюджете на 2015-й.
Ни проекта, ни денег. Ни даже денег на проект. Одни сакральные понты.
И я Тимченко понимаю...
Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается.
Вон крымский смотрящий Гоблин опять начал вякать про тоннель...
ГЫЫЫЫЫЫ!
Гость
5 - 09.12.2014 - 18:14
Наши не смогли даже сраный трамплин построить к олимпиаде в Сочи, что б не разворовать все на... С мостом будет так же.
Поэтому, я за китайцев. Доверия больше.



http://thebester.ru/blog/poznavatelno/13849.html
Гость
6 - 09.12.2014 - 18:14
4-kubanoid4 >
придется рубить коридор через херсонскую.
7 - 09.12.2014 - 18:14
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается.
Укры усиленно заокапывались на мариупольском направлении?
banned
8 - 09.12.2014 - 18:22
3-K Michael >ну правильно.. человек и отказался.. или было бы лучше наоборот?
banned
9 - 09.12.2014 - 18:23
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается.
когда построят ты свое исподнее скушаешь?
Гость
10 - 09.12.2014 - 18:25
(5) Вот только дно у них там камянистое и льда метровой толщины не бывает...
А в Керченском проливе - 55 м только толщина ПОДВИЖНОГО ИЛА. И лед весной...
Гость
11 - 09.12.2014 - 18:30
10-kubanoid4 >Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.http://kerch-most.ru/tag/most
banned
12 - 09.12.2014 - 18:39
10-kubanoid4 >так скушаешь или как?
Гость
13 - 09.12.2014 - 18:46
(11) Вот и я об этом (про скважина толстенные на 70 м). Ну а доктора географических наук (обрати внимание ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, не строительных и т.п.) естественно уже слетелись. Капусту собирают под шумок...
Гость
14 - 09.12.2014 - 18:47
Цитата:
Сообщение от KinDzaDza Посмотреть сообщение
когда построят ты свое исподнее скушаешь?
и когда же, по вашему мнению, потроят?
15 - 09.12.2014 - 19:07
Цитата:
Сообщение от DimaY Посмотреть сообщение
Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров.

Немцы как то выкручивались , и это во время войны и господстве советского флота.
16 - 09.12.2014 - 19:11
Отвечаешь,что это немецкий мост?
banned
17 - 09.12.2014 - 19:11
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
про скважина толстенные на 70 м
ой, дурко...
Гость
18 - 09.12.2014 - 19:13
(15) Вот именно "выкручивались". Воткнули В ИЛ ОДНОРАЗОВЫЕ опоры. Им это было нужно для наступления на восток.
И первый же ЛЕД всю эту херню завалил.
Неудачный аргумент, хотя и сакралдьный.
Делай еще одну попытку.
ГЫЫЫЫЫ!
19 - 09.12.2014 - 19:13
У вас что то с зрением ?
Конечно это канатная дорога а не мост , но опоры им пришлось ставить на том же месте.
Гость
20 - 09.12.2014 - 19:13
Зачем бурить?
Имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом.
А по мере погружения их удлинять. Вот и все.
Гость
21 - 09.12.2014 - 19:13
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
И первый же ЛЕД всю эту херню завалил.
потому что волнорезов не предусмотрели
22 - 09.12.2014 - 19:14
У немцев был наплавной мост,но никак не опоры...
banned
23 - 09.12.2014 - 19:14
17+
хохлодурню для общего развития...
https://www.google.ru/webhp?sourceid...81%D1%82%D0%B0
это про "скважина толстенные"
Гость
24 - 09.12.2014 - 19:15
(17) Еще рваз медленно для плохо соображающих. Там толщина ИЛА - 55 м. Вот просто так - 55 метров!!! Но еще эта махина ила ПОДВИЖНАЯ.
25 - 09.12.2014 - 19:16
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
И первый же ЛЕД всю эту херню завалил.
Не угадали , лед завалил уже конструкцию советских инженеров , наверное пленных немцев под рукой не нашлось.
26 - 09.12.2014 - 19:19
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
У немцев был наплавной мост,но никак не опоры...
Но опять помешала война – Великая Отечественная, и строительство моста продолжили немцы, захватившие Крым. Первый раз они заняли Керчь в ноябре 1941 года, но уже 30 декабря мы туда вернулись. Второй раз немцы оккупировали Керчь 19 мая 1942 года, и лишь 11 апреля 1944-го советские войска окончательно освободили город. Севастополь был освобожден в мае того же года.

Заняв Керчь во второй раз, немцы, памятуя о мировом господстве, решили возродить английскую идею, придав ей арийский оттенок, то есть отправной европейской точкой стал Мюнхен, конечной – Индия. Подготовка к строительству началась весной 1943 года с использованием тех самых конструкций, заказанных в свое время Советским Союзом. Окончание работ планировалось в 1944 году, но успешные действия советских войск привели к замедлению работ, а потом и полной их остановке. Тем не менее летом 1943 года вместо моста немцы очень быстро построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для доставки военных грузов частям, блокированным в районе Таманского полуострова. Несколько месяцев она работала почти бесперебойно, доставляя в сутки на материк около 500 тонн различных грузов. Но это не спасло положения.

После освобождения Тамани в восточной части Крыма высадился наш десант, и советские инженеры занялись восстановлением канатной дороги через Керченский пролив. Для этого использовалось оборудование одной из грузинских канатных дорог. В феврале 1944 года переправа над Керченским проливом протяженностью около пяти километров отправила первые вагонетки в Крым. Суточная производительность дороги при 150 вагонетках составляла 300 тонн вооружения, боеприпасов, продовольствия для бойцов 56-й армии.

http://www.captainclub.ru/articles.html/id/926
banned
27 - 09.12.2014 - 19:20
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Еще рваз медленно для плохо соображающих
Ага, про толстенные скважины, видимо равные диаметру опор, уже речи нет. так и с илом. глядишь 55 метров это местами...
28 - 09.12.2014 - 19:25
Айвариц,морячок ты наш бывший иудейский,я просто общался с теми людьми,которые уходдили по этому мосту от красных.Мост был понтонный,никакой канатной дороги они не видели...
И кто врет?
Гость
29 - 09.12.2014 - 19:33
(21) Версия про волнорезы (точнее ледоломы) - это примерно как оправдание падения рубля тем, что бюджет пополнится легче.
Поясняю.
Толщина ила - 55 м.
Глубина (воды до ила) - 7 м.
Высота моста над водой - 16 м.
Итого от твердого грунта до точки приложения силы наплыва льда - 62 м.
Плюс парусность моста (ветер) тоже добавляет рычаг в 16м.
Дальше думаем про Архимеда и его рычаги...
А лед метровой толщины. И ледолом в верхней точке рычага.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - слой в 55 м ила имеет СЕЗОННЫЕ движения. Тут никакой ледолом не поможет...

Однако все это - умничанье.

Главное в том, что НИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, НИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО деньги в БЮДЖЕТЕ РФ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ.
Стройте, господа. Но денег не дадим.
Сакрально!
Ржунемогу.
30 - 09.12.2014 - 19:34
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
никакой канатной дороги они не видели...
Я вот Парижа не видел , - Парижа нет ?
31 - 09.12.2014 - 19:35
Чтож,придется рубить коридор через Херсонщину....
В любом случае Украшке кирдык.
32 - 09.12.2014 - 19:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Я вот Парижа не видел , - Парижа нет ?
Это субъективно, значит так мост был в октябре 43-го наплавной....
banned
33 - 09.12.2014 - 19:37
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Главное в том
Кто еще год назад мог подумать, что Украины не станет? А оно вон как получилось...
Будет ли мост, будет ли туннель, будет ли сухопутный путь... но что-то будет. а хохлам остается только локти себе грызть...
Гость
34 - 09.12.2014 - 19:38
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Главное в том, что НИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, НИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО деньги в БЮДЖЕТЕ РФ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ. Стройте, господа. Но денег не дадим. Сакрально!
тут, конечно, не придерешся.
Но все же, что касается строительства, то имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом.
А по мере погружения их удлинять.

Я конечно не спец.
banned
35 - 09.12.2014 - 19:45
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Тут никакой ледолом не поможет...
В мире полно конструкций, которых быть не может. У Останкинской башни фундамент всего 3,5 метра, а Эйфелева башня просто стоит на фундаменте и даже не заанкерена...
Гость
36 - 09.12.2014 - 19:54
(35) Да хоть святым духом!
НО ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НА ЭТО НЕ ВЫДЕЛЕНО. Поэтому - МОСТА НЕ БУДЕТ! Это понятно?
37 - 09.12.2014 - 19:58
Как это нет проекта моста, а это что?
Гость
38 - 09.12.2014 - 20:00
37-Ёрш > http://www.youtube.com/watch?v=UZo889fcU_Q
Гость
39 - 09.12.2014 - 20:08
(37) ГЫЫЫЫЫЫ! Это КАРТИНКА для ватника.
проект - это ТЫСЯЧИ документов, смет, графиков, чертежей...
Но еще раз медленно - БЕЗ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ МОЧСТА НЕ БУДЕТ.
Без денег даже попы РПЦ за этот мост (фантазию, точнее) молиться не будут.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены