Гангрена от моста отказался Мост - это вам не [s]мелочь по карманам тырить[/s] спекулировать государственной нефтью. [em]Глава компании «Стройтрансгаз» Геннадий Тимченко отказался от строительства Керченского моста, который должен соединить Крым с материковой Россией. Об этом бизнесмен рассказал журналистам, сообщает ТАСС. По словам Тимченко, после проведения тщательного анализа всех рисков проекта, компания приняла решение отказаться от участия в нем, так как в текущей ситуации его реализация не представляется возможной. «Это очень тяжелый для нас проект, не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. [u]Я просто боюсь взяться и не осилить[/u]», — заявил глава компании.[/em] [url]http://lenta.ru/news/2014/12/09/strait/[/url] |
0-osv >Ну, дык если мост развалится, как небезызвестная дорога на остров, могут и кое-какие части от тела отделить. |
а че.. что то не так?.. |
2-KinDzaDza >просто попилить не удастся, тут работать надо, а Азовское море - не речка, халявы не простит. |
(0) Ты пропустил самую ВАЖНУЮ его фразу из твоей ссылки в (0): "Непонятно, какова будет стоимость, [b]проекта-то нет[/b]." Добавлю, что нет выделенных для этого денег в бюджете на 2015-й. Ни проекта, ни денег. Ни даже денег на проект. Одни сакральные понты. И я Тимченко понимаю... Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается. Вон крымский смотрящий Гоблин опять начал вякать про тоннель... ГЫЫЫЫЫЫ! |
Наши не смогли даже сраный трамплин построить к олимпиаде в Сочи, что б не разворовать все на... С мостом будет так же. Поэтому, я за китайцев. Доверия больше. [img]http://s003.radikal.ru/i204/1412/9f/afd2aec940df.jpg[/img] [url]http://thebester.ru/blog/poznavatelno/13849.html[/url] |
4-kubanoid4 > придется рубить коридор через херсонскую. |
[quote=kubanoid4;37410550]Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается.[/quote] Укры усиленно заокапывались на мариупольском направлении? |
3-K Michael >ну правильно.. человек и отказался.. или было бы лучше наоборот? |
[quote=kubanoid4;37410550] Дураку понятно - никто этот мост строить не собирается. [/quote]когда построят ты свое исподнее скушаешь? |
(5) Вот только дно у них там камянистое и льда метровой толщины не бывает... А в Керченском проливе - 55 м только толщина ПОДВИЖНОГО ИЛА. И лед весной... |
10-kubanoid4 >Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог.[url]http://kerch-most.ru/tag/most[/url] |
10-kubanoid4 >так скушаешь или как? |
(11) Вот и я об этом (про скважина толстенные на 70 м). Ну а доктора географических наук (обрати внимание ГЕОГРАФИЧЕСКИХ, не строительных и т.п.) естественно уже слетелись. Капусту собирают под шумок... |
[quote=KinDzaDza;37410677] когда построят ты свое исподнее скушаешь? [/quote] и когда же, по вашему мнению, потроят? |
[quote=DimaY;37410748]Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров.[/quote] [img]http://www.captainclub.ru/img/work/article/s_a_926_4400.jpg[/img] Немцы как то выкручивались , и это во время войны и господстве советского флота. |
Отвечаешь,что это немецкий мост? |
[quote=kubanoid4;37410892]про скважина толстенные на 70 м[/quote] ой, дурко... |
(15) Вот именно "выкручивались". Воткнули В ИЛ ОДНОРАЗОВЫЕ опоры. Им это было нужно для наступления на восток. И первый же ЛЕД всю эту херню завалил. Неудачный аргумент, хотя и сакралдьный. Делай еще одну попытку. ГЫЫЫЫЫ! |
У вас что то с зрением ? Конечно это канатная дорога а не мост , но опоры им пришлось ставить на том же месте. |
Зачем бурить? Имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом. А по мере погружения их удлинять. Вот и все. |
[quote=kubanoid4;37411134]И первый же ЛЕД всю эту херню завалил.[/quote] потому что волнорезов не предусмотрели |
У немцев был наплавной мост,но никак не опоры... |
17+ хохлодурню для общего развития... [url]https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&es_th=1&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%83%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0[/url] это про "скважина толстенные" |
(17) Еще рваз медленно для плохо соображающих. Там толщина ИЛА - 55 м. Вот просто так - 55 метров!!! Но еще эта махина ила ПОДВИЖНАЯ. |
[quote=kubanoid4;37411134]И первый же ЛЕД всю эту херню завалил.[/quote] Не угадали , лед завалил уже конструкцию советских инженеров , наверное пленных немцев под рукой не нашлось. |
[quote=_Кошница_;37411153]У немцев был наплавной мост,но никак не опоры...[/quote] [em]Но опять помешала война – Великая Отечественная, и строительство моста продолжили немцы, захватившие Крым. Первый раз они заняли Керчь в ноябре 1941 года, но уже 30 декабря мы туда вернулись. Второй раз немцы оккупировали Керчь 19 мая 1942 года, и лишь 11 апреля 1944-го советские войска окончательно освободили город. Севастополь был освобожден в мае того же года. Заняв Керчь во второй раз, немцы, памятуя о мировом господстве, решили возродить английскую идею, придав ей арийский оттенок, то есть отправной европейской точкой стал Мюнхен, конечной – Индия. Подготовка к строительству началась весной 1943 года с использованием тех самых конструкций, заказанных в свое время Советским Союзом. Окончание работ планировалось в 1944 году, но успешные действия советских войск привели к замедлению работ, а потом и полной их остановке. [b]Тем не менее летом 1943 года вместо моста немцы очень быстро построили подвесную канатную дорогу через Керченский пролив для доставки военных грузов частям, блокированным в районе Таманского полуострова. Несколько месяцев она работала почти бесперебойно, доставляя в сутки на материк около 500 тонн различных грузов.[/b] Но это не спасло положения. После освобождения Тамани в восточной части Крыма высадился наш десант, и советские инженеры занялись восстановлением канатной дороги через Керченский пролив. Для этого использовалось оборудование одной из грузинских канатных дорог. В феврале 1944 года переправа над Керченским проливом протяженностью около пяти километров отправила первые вагонетки в Крым. Суточная производительность дороги при 150 вагонетках составляла 300 тонн вооружения, боеприпасов, продовольствия для бойцов 56-й армии.[/em] [url]http://www.captainclub.ru/articles.html/id/926[/url] |
[quote=kubanoid4;37411168]Еще рваз медленно для плохо соображающих[/quote] Ага, про толстенные скважины, видимо равные диаметру опор, уже речи нет. так и с илом. глядишь 55 метров это местами... |
Айвариц,морячок ты наш бывший иудейский,я просто общался с теми людьми,которые уходдили по этому мосту от красных.Мост был понтонный,никакой канатной дороги они не видели... И кто врет? |
(21) Версия про волнорезы (точнее ледоломы) - это примерно как оправдание падения рубля тем, что бюджет пополнится легче. Поясняю. Толщина ила - 55 м. Глубина (воды до ила) - 7 м. Высота моста над водой - 16 м. Итого от твердого грунта до точки приложения силы наплыва льда - 62 м. Плюс парусность моста (ветер) тоже добавляет рычаг в 16м. Дальше думаем про Архимеда и его рычаги... А лед метровой толщины. И ледолом в верхней точке рычага. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - слой в 55 м ила имеет СЕЗОННЫЕ движения. Тут никакой ледолом не поможет... Однако все это - умничанье. Главное в том, что НИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, НИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО деньги в БЮДЖЕТЕ РФ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ. Стройте, господа. Но денег не дадим. Сакрально! Ржунемогу. |
[quote=_Кошница_;37411266]никакой канатной дороги они не видели...[/quote] Я вот Парижа не видел , - Парижа нет ? |
Чтож,придется рубить коридор через Херсонщину.... В любом случае Украшке кирдык. |
[quote=aivariz;37411355]Я вот Парижа не видел , - Парижа нет ? [/quote]Это субъективно, значит так мост был в октябре 43-го наплавной.... |
[quote=kubanoid4;37411346]Главное в том[/quote] Кто еще год назад мог подумать, что Украины не станет? А оно вон как получилось... Будет ли мост, будет ли туннель, будет ли сухопутный путь... но что-то будет. а хохлам остается только локти себе грызть... |
[quote=kubanoid4;37411346]Главное в том, что НИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, НИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО деньги в БЮДЖЕТЕ РФ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ. Стройте, господа. Но денег не дадим. Сакрально![/quote] тут, конечно, не придерешся. Но все же, что касается строительства, то имхо достаточно опустить металлические сваи и они сами уйдут под мул под своим весом. А по мере погружения их удлинять. Я конечно не спец. |
[quote=kubanoid4;37411346]Тут никакой ледолом не поможет...[/quote] В мире полно конструкций, которых быть не может. У Останкинской башни фундамент всего 3,5 метра, а Эйфелева башня просто стоит на фундаменте и даже не заанкерена... |
(35) Да хоть святым духом! НО ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ НА ЭТО НЕ ВЫДЕЛЕНО. Поэтому - МОСТА НЕ БУДЕТ! Это понятно? |
Как это нет проекта моста, а это что? [img]http://cdn3.img22.ria.ru/images/103118/41/1031184184.png[/img] |
37-Ёрш > [url]http://www.youtube.com/watch?v=UZo889fcU_Q[/url] |
(37) ГЫЫЫЫЫЫ! Это КАРТИНКА для ватника. проект - это ТЫСЯЧИ документов, смет, графиков, чертежей... Но еще раз медленно - БЕЗ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТЕ МОЧСТА НЕ БУДЕТ. Без денег даже попы РПЦ за этот мост (фантазию, точнее) молиться не будут. |
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3. |