К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

F-35 & СУ-57

Гость
0 - 29.09.2018 - 14:21
F-35
Эти машины существуют, чтобы демонстрировать полное превосходство в воздухе Соединенных штатов, а не для того, чтобы воевать в большой войне и нести в ней массовые потери. Удар по наземным целям в Афганистане, заведомо безответный. Но не воздушный бой сразу с десятком МиГ-29, безусловно устаревшими по сравнению с истребителем пятого поколения. А соотношение в большой войне будет именно такое, один к десяти.

СУ-57
Их пока просто нет.



Гость
41 - 29.09.2018 - 16:58


МИГ-29 рулит!
42 - 29.09.2018 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Oberst Посмотреть сообщение
СУ-57 Их пока просто нет.
ващето есть.
и в сирии побывали.
на вооружение пойдут в 2019 году первые. борты будут в липецке
Гость
43 - 29.09.2018 - 17:16
43-Kasbek > ЭТО МОДЕЛЬ
Гость
44 - 29.09.2018 - 17:17
42-Хаус MD > Какую-то фигню наприводил. Давай нормальную ссылку с источником (только обойдись без RT.ru и тому подобных помоек)
Гость
45 - 29.09.2018 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
36-nonolimit911 > ты узнаваем по первым трём буквам, а рассуждения о России, как о чужой стране, тебя выдают с головой. ;)
У тебя параноя и завышенное самомнение. Лечись.
Гость
46 - 29.09.2018 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 тебя же есть "оналитига"? Откуда? Вся онолитега у тебя - тебе и блистать сколько тупо разворовывают из военного бюджета пиндосы
Ну я же уже привел ссылку https://www.ampravda.ru/2018/05/17/081961.html
Пример "Восточного" показателен тем, что это знаковый проект, который у Путина под контролем. И там своровали.
Про другие проекты и говорить даже не стоит.
Гость
47 - 29.09.2018 - 17:37
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
только обойдись без RT.ru
Хехе...
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Ну я же уже привел ссылку https://www.ampravda.ru
дурак штоле?
Гость
48 - 29.09.2018 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Kasbek Посмотреть сообщение
МИГ-29 рулит!
Это симулятор, наш, DCS.


https://www.youtube.com/watch?v=sdqJYR04pnk

ОВТ, обратная стреловидность и т.д., с датами.
Гость
49 - 29.09.2018 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 только обойдись без RT.ru Хехе... Цитата: Сообщение от nonolimit911 Ну я же уже привел ссылку https://www.ampravda.ru дурак штоле?
Ну вот ссылка на ТАСС https://tass.ru/proisshestviya/5202946
Все то же самое. Теперь за тобой дело
Гость
50 - 29.09.2018 - 18:09
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Теперь за тобой дело
https://russian.rt.com/inotv/2015-12...it-rossijskuyu
ты просил? вот тебе ;)
51 - 29.09.2018 - 18:09
51-nonolimit911 >
и че?оргпаны не дремлют и работают
Гость
52 - 29.09.2018 - 18:14
Как всегда, рассказы об эльфах из лориэна и орков из мордора...
Гость
53 - 29.09.2018 - 18:15
46-nonolimit911 > обозначте пжлста список помоек которым можно верить, а также которым верить нельзя.
Гость
54 - 29.09.2018 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Stampout Посмотреть сообщение
Как всегда, рассказы об эльфах из лориэна и орков из мордора...
Причем россказчег требует материалов из нашей прессы о пиндосовской коррупции, и еще и носом крутит...
Да на кой хрен она нашим смям сдалась, шоб об ней тут переживали с той же интенсивностью как пиндосы за нашу ;)
55 - 29.09.2018 - 18:45
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Грин во-первых, у РФ есть деньги на Cу-57 Конечно есть. Будущих пенсионеров можно еще разок встряхнуть. Цитата: Сообщение от Грин Этот самолёт уже, можно считать, доведён до серийного образца с двигателем второго этапа. Таки ради бога, не смешите мои пейсы. SSJ 10 лет уже довести до ума не могут
А че с ним не так? О-о Вчера только летел на нем.
56 - 29.09.2018 - 18:45
Я про SSJ
57 - 29.09.2018 - 18:53
Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100). Документ подписали генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума.



Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.
10.09.2018
Гость
58 - 29.09.2018 - 18:55
У них кто то в заложниках !
Старые супержеты не знают куда сплавить.
59 - 29.09.2018 - 18:56
Так вот я и спрашиваю, че не так с ними? А то может в следующий раз лучше лететь на чём-то другом?
Гость
60 - 29.09.2018 - 19:02
Я думаю, вариант прекращения эксплуатации будем держать как "аварийную кнопку". Критическая масса накопилась. Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.
Интервью ATO.ru с директором по флоту "Якутии" Иваном Винокуровым
Гость
61 - 29.09.2018 - 19:03
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
У них кто то в заложниках ! Старые супержеты не знают куда сплавить.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
с директором по флоту "Якутии"
И непосредственно после этого эпического выступления Аэрофлот заключил контракт... наверное там не четали
62 - 29.09.2018 - 19:13
Могу свои ощущения рассказать по SSJ и Боенгу 757 (вроде так) за перелеты в один деньв МСК и обратно. Как пассажиру, ростом 195 см. Салон: в ССУ комфортнее, сиденья шире и с лучшим профилем (хотя в Боинге Рекаро), расстояние до впереди стоящего кресла сантиметра на 3-5 больше в Сухом (хотя один фиг колени упирались(((, Спинка кресла в Сухом выше - спать удобнее. На форсажном режиме Боиг тише, на крейсерской скорости - Боинг. SSJ в полете не шелохнулся, на посадку заходили в оченб хреновую видимость, при дожде и сильном ветре, все прошло уверенно. Боенг в полете больше болтало. Но последний критерий вероятно больше зависит от экипажа. Ни чего особенного и "инновационного" как пассажир в SSJ не заметил.
63 - 29.09.2018 - 19:16
Аэробусы гоняющие в МСК однозначно хуже и Джетов и Боингов.
Гость
64 - 29.09.2018 - 19:30
Цитата:
Сообщение от 777 белый Посмотреть сообщение
Боенг в полете больше болтало. Но последний критерий вероятно больше зависит от экипажа.
Ни как не зависит. Большую часть полета, около 80-90% времени, экипаж не воздействует на органы управления рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера.
Гость
65 - 29.09.2018 - 19:38
Интереснее сравнивать осязаемые вещи, например легковые автомобили.
В сша продается новых ~ в 10 раз больше, чем в скрепной сверхдержаве: примерно 17 млн против 1,7 млн.
А F или Су - пoxeрам
Гость
66 - 29.09.2018 - 19:59
Так создай тему и сравнивай машинки, ктож против. Только интереса в этом нет, и так все ясно.
67 - 30.09.2018 - 05:18
65-stumm > а в Китае ещё неск лет назад выпускалось больше 20 млн. И ?
66-Stampout > +1.
Гость
68 - 30.09.2018 - 06:36
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 Теперь за тобой дело https://russian.rt.com/inotv/2015-12...it-rossijskuyu ты просил? вот тебе ;)
Я не знаю, что это за такое издание Neopress, на которое ссылается rt.ru. Я же выше дал ссылку на практически официальное новостное агенство России. А вы даете ссылку на пропагандистский российский ресурс, который ссылается на "немецкий, коммерческий блог с журналистскими функциями, который финансируется за счет доходов от рекламы, подписки и спонсируемых взносов"

Давайте нормальную ссылку на bbc, cnn, times, тогда это можно обсуждать. А так не вижу никаких подтверждений, что в США раворовывают половину военного бюджета
Гость
69 - 30.09.2018 - 06:48
Цитата:
Сообщение от 777 белый Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 Цитата: Сообщение от Грин во-первых, у РФ есть деньги на Cу-57 Конечно есть. Будущих пенсионеров можно еще разок встряхнуть. Цитата: Сообщение от Грин Этот самолёт уже, можно считать, доведён до серийного образца с двигателем второго этапа. Таки ради бога, не смешите мои пейсы. SSJ 10 лет уже довести до ума не могут А че с ним не так? О-о Вчера только летел на нем.
У меня нет особых претензий к этому самолету как у пассажира. Обычный самолет, который сделан наполовину из иностранных комплектующих. Очевидно, что иностранные комплектующие применяются там, где российские хуже или гораздо хуже. Вполне прагматичный самолет.

У меня претензии (если вы посмотрите выше) к государству, которое не способно довести до ума продукт. SSJ больше стоит на земле, чем летает. Это достаточно легко увидеть:
1) откройте список самолетов Аэрофлота https://www.flightradar24.com/data/a...s/su-afl/fleet
2) откройте первых 10 SSJ, 10 A320, 10 B738.
3) увидите, что 95% инстронных самолетов имеют постоянный активный налет. В то же время в первой десятке только 2 SSJ активно летают.
4) выводы делайте сами. Простой такого самолета как SSJ обходится перевозчиком в огромную сумму
70 - 30.09.2018 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера.
а тут выходит на первый план работа автопилота.который и компенсирует эту болтанку.очевидно что более продвинутый в этом плане суперджет выигрывает у боинга
71 - 30.09.2018 - 07:14
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
которое не способно довести до ума продукт. SSJ
бред сивой тупой кобылы.
1 государство тут нипричем
2 суперджет доведен до ума.если якуты не умеют содербать бортэто значит что он слишком сложный для них.
Гость
72 - 30.09.2018 - 07:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nonolimit911 которое не способно довести до ума продукт. SSJ бред сивой тупой кобылы. 1 государство тут нипричем 2 суперджет доведен до ума.если якуты не умеют содербать бортэто значит что он слишком сложный для них.
1. Государство тут при чем. Сухой на 100% государственная компания.
2. Какие якуты? Я ссылку привел на самолеты Аэрофлота. Из первой десятки летают нормально только 2! Обслуживание самолетов это обычно дело сервисных центров производителя.
Гость
73 - 30.09.2018 - 07:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Aeros рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера. а тут выходит на первый план работа автопилота.который и компенсирует эту болтанку.очевидно что более продвинутый в этом плане суперджет выигрывает у боинга
Ерунда. Я один раз летал на SSJ в Минск. При посадке нас так болтало, что я мысленно попрощался со всеми. А уж об полосу приложились мама не горюй. Аэрофлот это был.
Другой раз отлично на SSJ слетали в тот же Минск. Больше от погодных условий зависит.
74 - 30.09.2018 - 07:27
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Сухой на 100% государственная компания.
компания сухой частная компания в которой тока 10% принадлежит Росимуществу.такшо тыой высер показал твой уровень знания вопроса.
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Я ссылку привел на самолеты Аэрофлота.
а я привел ссылку в которой Аэрофлот закупает еще 100 бортов.такшо снова ты абасрался.
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Обслуживание самолетов это дело сервисных центров производителя.
и снова мимо.
обсуживают самолеты тех центры аэропортов с которыми компания эксплуатат заключает договоры.а произовдител проводит тока капремонты.
как думаеш например в краснодаре есть сервис центры туполева сухого ильющина боинга аэрбаса?
75 - 30.09.2018 - 07:28
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
один раз летал на SSJ в Минск. При посадке нас так болтало, что я мысленно попрощался со всеми. А уж об полосу приложились мама не горюй. Аэрофлот это был. Другой раз отлично на SSJ слетали в тот же Минск.
Цитата:
Сообщение от nonolimit911 Посмотреть сообщение
Из первой десятки летают нормально только 2!
ага теперь понятно как ты насчитал 2 борта))
Гость
76 - 30.09.2018 - 07:29
47-Легыч > на бользю похож.:)))
77 - 30.09.2018 - 07:31
70-Falcon > всё же больше опыт пилотов. Самоль - тушка в 100 тонн, плюс инерция/задержка самого автопилота. Воздушная яма - и "аууу, где мой блювальный павкетик ???".
74-Falcon > обое правы. Самолёт всё же сырой, сервис отлажен недостаточно. Но Сухой - всё же первый.
Надеюсь, М-21 в этом плане будет лучше.
Гость
78 - 30.09.2018 - 07:33
Цитата:
Сообщение от cocinero Посмотреть сообщение
47-Легыч > на бользю похож.:)))
Да у вас все, кто с вами не согласен, то на хохлов, то на бользю похоже.
Гость
79 - 30.09.2018 - 07:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а я привел ссылку в которой Аэрофлот закупает еще 100 бортов.такшо снова ты абасрался.
Да мне пофиг, что они закупают. Государство приходит к Аэрофлоту и говорит, что новые Airbus и Boeing без пошлины ввозить будете только отдав кучу денег Сухому https://www.kommersant.ru/doc/3397057
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
компания сухой частная компания в которой тока 10% принадлежит Росимуществу
Давай ссылку. У меня вот такая информация https://www.vedomosti.ru/companies/gss
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага теперь понятно как ты насчитал 2 борта))
Еще раз для чукчи, который не читатель. Вот здесь есть статистика по налету SSJ и того же Airbus https://www.flightradar24.com/data/a...s/su-afl/fleet
Airbus рабочие лошадки, которые на земле почти не стоят. SSJ не доведен до ума, поэтому все время торчат на земле. Хочешь ты этого или нет.
Гость
80 - 30.09.2018 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
74-Falcon > обое правы. Самолёт всё же сырой, сервис отлажен недостаточно. Но Сухой - всё же первый. Надеюсь, М-21 в этом плане будет лучше.
Как они связаны? МС-21 это ведь другой производитель?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены