Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   F-35 & СУ-57 (http://forums.kuban.ru/f1044/f-35_su-57_a-8729641.html)

Diod 29.09.2018 16:58

[youtube]uSySd3jpv-g[/youtube]

МИГ-29 рулит!

Falcon 29.09.2018 17:06

[quote=Oberst;46034260]СУ-57 Их пока просто нет. [/quote]
ващето есть.
и в сирии побывали.
на вооружение пойдут в 2019 году первые. борты будут в липецке

GSP 29.09.2018 17:16

43-Kasbek > ЭТО МОДЕЛЬ

nonolimit911 29.09.2018 17:17

42-Хаус MD > Какую-то фигню наприводил. Давай нормальную ссылку с источником (только обойдись без RT.ru и тому подобных помоек)

nonolimit911 29.09.2018 17:18

[quote=Грин;46034607] 36-nonolimit911 > ты узнаваем по первым трём буквам, а рассуждения о России, как о чужой стране, тебя выдают с головой. ;) [/quote]У тебя параноя и завышенное самомнение. Лечись.

nonolimit911 29.09.2018 17:21

[quote=Легыч;46034602] Цитата: Сообщение от nonolimit911 тебя же есть "оналитига"? Откуда? Вся онолитега у тебя - тебе и блистать сколько тупо разворовывают из военного бюджета пиндосы [/quote]Ну я же уже привел ссылку [url]https://www.ampravda.ru/2018/05/17/081961.html[/url]
Пример "Восточного" показателен тем, что это знаковый проект, который у Путина под контролем. И там своровали.
Про другие проекты и говорить даже не стоит.

timok 29.09.2018 17:37

[quote=nonolimit911;46034714]только обойдись без RT.ru[/quote]
Хехе...
[quote=nonolimit911;46034726]Ну я же уже привел ссылку [url]https://www.ampravda.ru[/url][/quote]
дурак штоле?

Aeros 29.09.2018 17:44

[quote=Kasbek;46034666]МИГ-29 рулит![/quote]

Это симулятор, наш, DCS.

[youtube]sdqJYR04pnk[/youtube]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=sdqJYR04pnk[/url]

ОВТ, обратная стреловидность и т.д., с датами.

nonolimit911 29.09.2018 17:55

[quote=Легыч;46034764] Цитата: Сообщение от nonolimit911 только обойдись без RT.ru Хехе... Цитата: Сообщение от nonolimit911 Ну я же уже привел ссылку [url]https://www.ampravda.ru[/url] дурак штоле? [/quote]Ну вот ссылка на ТАСС [url]https://tass.ru/proisshestviya/5202946[/url]
Все то же самое. Теперь за тобой дело

timok 29.09.2018 18:09

[quote=nonolimit911;46034790] Теперь за тобой дело[/quote]
[url]https://russian.rt.com/inotv/2015-12-25/Neopresse-Armiya-SSHA-prevoshodit-rossijskuyu[/url]
ты просил? вот тебе ;)

Falcon 29.09.2018 18:09

51-nonolimit911 >
и че?оргпаны не дремлют и работают

Stampout 29.09.2018 18:14

Как всегда, рассказы об эльфах из лориэна и орков из мордора...

Stampout 29.09.2018 18:15

46-nonolimit911 > обозначте пжлста список помоек которым можно верить, а также которым верить нельзя.

timok 29.09.2018 18:16

[quote=Stampout;46034823]Как всегда, рассказы об эльфах из лориэна и орков из мордора...[/quote]
Причем россказчег требует материалов из нашей прессы о пиндосовской коррупции, и еще и носом крутит...
Да на кой хрен она нашим смям сдалась, шоб об ней тут переживали с той же интенсивностью как пиндосы за нашу ;)

777 белый 29.09.2018 18:45

[quote=nonolimit911;46034556] Цитата: Сообщение от Грин во-первых, у РФ есть деньги на Cу-57 Конечно есть. Будущих пенсионеров можно еще разок встряхнуть. Цитата: Сообщение от Грин Этот самолёт уже, можно считать, доведён до серийного образца с двигателем второго этапа. Таки ради бога, не смешите мои пейсы. SSJ 10 лет уже довести до ума не могут [/quote]
А че с ним не так? О-о Вчера только летел на нем.

777 белый 29.09.2018 18:45

Я про SSJ

Falcon 29.09.2018 18:53

Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100). Документ подписали генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев и президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума.



Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.
10.09.2018

aivariz 29.09.2018 18:55

У них кто то в заложниках !
Старые супержеты не знают куда сплавить.

777 белый 29.09.2018 18:56

Так вот я и спрашиваю, че не так с ними? А то может в следующий раз лучше лететь на чём-то другом?

aivariz 29.09.2018 19:02

[em]Я думаю, вариант прекращения эксплуатации будем держать как "аварийную кнопку". Критическая масса накопилась. Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето. Из пяти машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только два самолета из четырех, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.[/em]
Интервью ATO.ru с директором по флоту "Якутии" Иваном Винокуровым

timok 29.09.2018 19:03

[quote=aivariz;46034960]У них кто то в заложниках ! Старые супержеты не знают куда сплавить.[/quote]
[quote=aivariz;46034978]с директором по флоту "Якутии" [/quote]
И непосредственно после этого эпического выступления Аэрофлот заключил контракт... наверное там не четали

777 белый 29.09.2018 19:13

Могу свои ощущения рассказать по SSJ и Боенгу 757 (вроде так) за перелеты в один деньв МСК и обратно. Как пассажиру, ростом 195 см. Салон: в ССУ комфортнее, сиденья шире и с лучшим профилем (хотя в Боинге Рекаро), расстояние до впереди стоящего кресла сантиметра на 3-5 больше в Сухом (хотя один фиг колени упирались(((, Спинка кресла в Сухом выше - спать удобнее. На форсажном режиме Боиг тише, на крейсерской скорости - Боинг. SSJ в полете не шелохнулся, на посадку заходили в оченб хреновую видимость, при дожде и сильном ветре, все прошло уверенно. Боенг в полете больше болтало. Но последний критерий вероятно больше зависит от экипажа. Ни чего особенного и "инновационного" как пассажир в SSJ не заметил.

777 белый 29.09.2018 19:16

Аэробусы гоняющие в МСК однозначно хуже и Джетов и Боингов.

Aeros 29.09.2018 19:30

[quote=777 белый;46035015]Боенг в полете больше болтало. Но последний критерий вероятно больше зависит от экипажа.[/quote]

Ни как не зависит. Большую часть полета, около 80-90% времени, экипаж не воздействует на органы управления рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера.

stumm 29.09.2018 19:38

Интереснее сравнивать осязаемые вещи, например легковые автомобили.
В сша продается новых ~ в 10 раз больше, чем в скрепной сверхдержаве: примерно 17 млн против 1,7 млн.
А F или Су - пoxeрам

Stampout 29.09.2018 19:59

Так создай тему и сравнивай машинки, ктож против. Только интереса в этом нет, и так все ясно.

Winny 30.09.2018 05:18

65-stumm > а в Китае ещё неск лет назад выпускалось больше 20 млн. И ?
66-Stampout > +1.

nonolimit911 30.09.2018 06:36

[quote=Легыч;46034813] Цитата: Сообщение от nonolimit911 Теперь за тобой дело [url]https://russian.rt.com/inotv/2015-12...it-rossijskuyu[/url] ты просил? вот тебе ;) [/quote]Я не знаю, что это за такое издание Neopress, на которое ссылается rt.ru. Я же выше дал ссылку на практически официальное новостное агенство России. А вы даете ссылку на пропагандистский российский ресурс, который ссылается на "немецкий, коммерческий блог с журналистскими функциями, который финансируется за счет доходов от рекламы, подписки и [b]спонсируемых[/b] взносов"

Давайте нормальную ссылку на bbc, cnn, times, тогда это можно обсуждать. А так не вижу никаких подтверждений, что в США раворовывают половину военного бюджета

nonolimit911 30.09.2018 06:48

[quote=777 белый;46034935] Цитата: Сообщение от nonolimit911 Цитата: Сообщение от Грин во-первых, у РФ есть деньги на Cу-57 Конечно есть. Будущих пенсионеров можно еще разок встряхнуть. Цитата: Сообщение от Грин Этот самолёт уже, можно считать, доведён до серийного образца с двигателем второго этапа. Таки ради бога, не смешите мои пейсы. SSJ 10 лет уже довести до ума не могут А че с ним не так? О-о Вчера только летел на нем. [/quote]У меня нет особых претензий к этому самолету как у пассажира. Обычный самолет, который сделан наполовину из иностранных комплектующих. Очевидно, что иностранные комплектующие применяются там, где российские хуже или гораздо хуже. Вполне прагматичный самолет.

У меня претензии (если вы посмотрите выше) к государству, которое не способно довести до ума продукт. SSJ больше стоит на земле, чем летает. Это достаточно легко увидеть:
1) откройте список самолетов Аэрофлота [url]https://www.flightradar24.com/data/airlines/su-afl/fleet[/url]
2) откройте первых 10 SSJ, 10 A320, 10 B738.
3) увидите, что 95% инстронных самолетов имеют постоянный активный налет. В то же время в первой десятке только 2 SSJ активно летают.
4) выводы делайте сами. Простой такого самолета как SSJ обходится перевозчиком в огромную сумму

Falcon 30.09.2018 07:08

[quote=Aeros;46035081] рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера. [/quote]
а тут выходит на первый план работа автопилота.который и компенсирует эту болтанку.очевидно что более продвинутый в этом плане суперджет выигрывает у боинга

Falcon 30.09.2018 07:14

[quote=nonolimit911;46036157] которое не способно довести до ума продукт. SSJ [/quote]
бред сивой тупой кобылы.
1 государство тут нипричем
2 суперджет доведен до ума.если якуты не умеют содербать бортэто значит что он слишком сложный для них.

nonolimit911 30.09.2018 07:19

[quote=Falcon;46036180] Цитата: Сообщение от nonolimit911 которое не способно довести до ума продукт. SSJ бред сивой тупой кобылы. 1 государство тут нипричем 2 суперджет доведен до ума.если якуты не умеют содербать бортэто значит что он слишком сложный для них. [/quote]1. Государство тут при чем. Сухой на 100% государственная компания.
2. Какие якуты? Я ссылку привел на самолеты Аэрофлота. Из первой десятки летают нормально только 2! Обслуживание самолетов это обычно дело сервисных центров производителя.

nonolimit911 30.09.2018 07:25

[quote=Falcon;46036174] Цитата: Сообщение от Aeros рулевыми поверхностями самолета непосредственно. "Болтает" атмосфера. а тут выходит на первый план работа автопилота.который и компенсирует эту болтанку.очевидно что более продвинутый в этом плане суперджет выигрывает у боинга [/quote]Ерунда. Я один раз летал на SSJ в Минск. При посадке нас так болтало, что я мысленно попрощался со всеми. А уж об полосу приложились мама не горюй. Аэрофлот это был.
Другой раз отлично на SSJ слетали в тот же Минск. Больше от погодных условий зависит.

Falcon 30.09.2018 07:27

[quote=nonolimit911;46036188] Сухой на 100% государственная компания.[/quote]
компания сухой частная компания в которой тока 10% принадлежит Росимуществу.такшо тыой высер показал твой уровень знания вопроса.
[quote=nonolimit911;46036188]Я ссылку привел на самолеты Аэрофлота.[/quote]
а я привел ссылку в которой Аэрофлот закупает еще 100 бортов.такшо снова ты абасрался.
[quote=nonolimit911;46036188]Обслуживание самолетов это дело сервисных центров производителя. [/quote]
и снова мимо.
обсуживают самолеты тех центры аэропортов с которыми компания эксплуатат заключает договоры.а произовдител проводит тока капремонты.
как думаеш например в краснодаре есть сервис центры туполева сухого ильющина боинга аэрбаса?

Falcon 30.09.2018 07:28

[quote=nonolimit911;46036192] один раз летал на SSJ в Минск. При посадке нас так болтало, что я мысленно попрощался со всеми. А уж об полосу приложились мама не горюй. Аэрофлот это был. Другой раз отлично на SSJ слетали в тот же Минск.[/quote][quote=nonolimit911;46036188]Из первой десятки летают нормально только 2![/quote]
ага теперь понятно как ты насчитал 2 борта))

cocinero 30.09.2018 07:29

47-Легыч > на [b]бользю[/b] похож.:)))

Winny 30.09.2018 07:31

70-Falcon > всё же больше опыт пилотов. Самоль - тушка в 100 тонн, плюс инерция/задержка самого автопилота. Воздушная яма - и "аууу, где мой блювальный павкетик ???".
74-Falcon > обое правы. Самолёт всё же сырой, сервис отлажен недостаточно. Но Сухой - всё же первый.
Надеюсь, М-21 в этом плане будет лучше.

nonolimit911 30.09.2018 07:33

[quote=cocinero;46036199] 47-Легыч > на бользю похож.:))) [/quote]Да у вас все, кто с вами не согласен, то на хохлов, то на бользю похоже.

nonolimit911 30.09.2018 07:41

[quote=Falcon;46036196]а я привел ссылку в которой Аэрофлот закупает еще 100 бортов.такшо снова ты абасрался.[/quote]Да мне пофиг, что они закупают. Государство приходит к Аэрофлоту и говорит, что новые Airbus и Boeing без пошлины ввозить будете только отдав кучу денег Сухому [url]https://www.kommersant.ru/doc/3397057[/url]
[quote=Falcon;46036196]компания сухой частная компания в которой тока 10% принадлежит Росимуществу[/quote]Давай ссылку. У меня вот такая информация [url]https://www.vedomosti.ru/companies/gss[/url]
[quote=Falcon;46036198]ага теперь понятно как ты насчитал 2 борта)) [/quote]Еще раз для чукчи, который не читатель. Вот здесь есть статистика по налету SSJ и того же Airbus [url]https://www.flightradar24.com/data/a...s/su-afl/fleet[/url]
Airbus рабочие лошадки, которые на земле почти не стоят. SSJ не доведен до ума, поэтому все время торчат на земле. Хочешь ты этого или нет.

nonolimit911 30.09.2018 07:49

[quote=Winny;46036200]74-Falcon > обое правы. Самолёт всё же сырой, сервис отлажен недостаточно. Но Сухой - всё же первый. Надеюсь, М-21 в этом плане будет лучше. [/quote]Как они связаны? МС-21 это ведь другой производитель?


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.