К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эх, дороги...

Гость
0 - 14.03.2019 - 09:32
Надоело по отдельным темам выводить на чистую воду либерастов, хохлов и прочих представителей "интеллектуальной элиты", особенно тех, кто утверждает, что в России никаких изменений к лучшему нет, всё только разрушается. Пусть все "дорожные разборки" будут здесь, заодно сразу наглядно видно, есть ли изменения и в какую сторону.

P.S. Всё ли хорошо с дорогами в России? Конечно же нет. У ОФН есть проект «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» по регистрации проблем, контролю их устранения (реально работающий в отличии от лохатрона Навального "РосЯма").
https://dorogi-onf.ru/
Помогайте сделать Россию лучше уже сейчас.



161 - 22.09.2019 - 17:35
"Исполнилось шестьдесят лет с момента, как группа советских экспертов прибыла в Пекин, чтобы помочь в строительстве первой линии метро в Китае. А сегодня уже китайские строители помогают строить новую линию метро в Москве."
Тенденции очевидны.А за москвичей я рад. Ещё бы Джубга-Сочи автодорогу построили, как планируют. Бюджет кучу денег сэкономит.
Гость
162 - 22.09.2019 - 18:07
162-юнкер > ну, так десятилетие застоя +5 лет перестройки + 10 лет распада и разграбления, а после них 4 года на остановить распад + 15 лет на постепенное восстановление без сталинско-маодзедуновских методов. Это против 59 лет на планомерное развитие при китайском капиталистическом коммунизме, не жалея китайцев за плошку риса.

Так ты не ответил: привлечение пяти туннелепроходческих китайских щитов с их специалистами (в дополнение к мосметростроевским) - это плохо или хорошо?
Гость
163 - 22.09.2019 - 18:15
Схема развития Московского метро по состоянию на декабрь 2018 г.
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2018-2.htm
Гость
164 - 22.09.2019 - 18:17
Омск
В 2014 г. работы были в очередной раз остановлены. К концу года было объявлено о консервации строительства на неопределённый срок.
Гость
165 - 22.09.2019 - 18:23
165-Divergent > радиво, какие работы? строительство чего? кто говорит?
Гость
166 - 22.09.2019 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Схема развития Московского метро по состоянию на декабрь 2018 г.
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2018-2.htm
Проклятый Собянин, до чего он Москву довёл!!!!! (с)
Гость
167 - 26.09.2019 - 15:26
Тут недавно два вундеркинда с юго-западным акцентом (хохлы?) нашли в России дорогу "с самым толстым асфальтом в мире"

https://www.youtube.com/watch?v=UHIjFdtTylg
Росавтодор дал официальный ответ:

https://www.youtube.com/watch?v=2vT-ZME7NdU

Вчера по сети разлетелось видео, на котором запечатлён участок работ на трассе Р-504 «Колыма» в Магаданской области.
Пользователей удивил толстый слой чёрного щебня, который они приняли за асфальт. Объясняем, зачем он нужен.
В ролике показан участок «Колымы» с 1881-го по 1888-й км, где мы проводим капитальный ремонт. Здесь есть несколько мест с волнообразными просадками. Как раз в таких местах мы и устраиваем дополнительный выравнивающий слой из чёрного щебня для исправления продольного профиля.
Что такое чёрный щебень и почему он так похож на асфальт? Это искусственный материал, который получают путём смешения гранитного, гравийного или известнякового щебня с битумным вяжущим. Мы применяем его для укрепления конструктивных слоёв дороги, чтобы участок был ровным на всём протяжении и устойчивым к деформациям.

Пока видео обсуждали в сети, мы начали укладывать черный щебень на второй половине участка и вот-вот приступим к устройству конструктивных слоев. Очень здорово, что вы интересуетесь технологиями дорожного строительства, нам приятно о них рассказывать, ведь у любого профессионала горит глаз, когда он говорит о любимом деле.


https://vk.com/rosavtodor?w=wall-67937894_61557

Вот такие теперь дороги строят в России.
До чего Путин эту страну довёл!!! (с)
Гость
168 - 30.09.2019 - 14:01
Перенёс из другой темы:
Цитата:
Сообщение от Beholder2019 Посмотреть сообщение
А вообще хорошая аргументация у патриотиков, им говоришь «власти вместо дорог играют в войнушки по всему миру», а в ответ «ну вот же строится одна дорога и еще три запланированно!». Вопрос то в том что эти самые дороги должны строиться во много раз больше и быстрее.
18-Beholder2019 > Это не "в рабочем порядке". Дороги это отличная иллюстрация ситуации в России - вместо того чтобы заниматься развитием страны наши власти занимаются игрушками в геополитику.

19-Winny > 17-Beholder2019 > всё можно. Но тогда упирается уже в рабсилу и технику. Нелинейный рост затрат. Бюджет тоже не резиновый, вряд ли турки построят дешевле.

21-Beholder2019 > Консессии, привлечение частных компаний и т.п.?

22-питон > А почему вместо? Разве нельзя совмещать? Как одно от другого зависит?
А дороги таки строятся - в Сибири это очень хорошо видно. Надо бы больше, но нет ни кадров ни мощностей и никакие деньги тут не помогут даже если вовсе перестать "играть в геополитику". Слишком маленькое у нас население для такой территории.


А теперь читаем новость:
Регионы России не освоили 126 млрд рублей из федерального бюджета на строительство дорог
Глава Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" отметил, что региону придется вернуть в бюджет порядка 70 млн рублей

Скрытый текст

КУРСК, 24 сентября. /ТАСС/. Регионы России в общей сложности в 2019 году не справились с освоением 126 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета на строительство и модернизацию автомобильных дорог, сообщил во вторник на пресс-конференции губернатор Курской области Роман Старовойт, возглавляющий подгруппу Госсовета "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность".

"Президент, когда инициировал его [нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"] мы прекрасно понимали, что с таким объемом финансовых средств регионы давно не работали. В целом по Росавтодору - 126 млрд рублей в этом году не освоено регионами дорожных средств", - сказал Старовойт, отметив, что Курская область будет вынуждена вернуть в федеральный бюджет порядка 70 млн рублей из-за неосвоения.

В оперативном анализе исполнения федерального бюджета за январь - июнь 2019 года, подготовленном Счетной палатой РФ, отмечалось, что уровень исполнения расходов федерального бюджета на реализацию национальных проектов и Комплексного плана в I полугодии 2019 года оказался ниже среднего на 10,1 п. п. и составил 32,4%. По нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" исполнено 12,2% расходов. В августе на всероссийском совещании по актуальным вопросам реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" перед регионами была поставлена задача нарастить темпы дорожных работ.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, 83 субъекта РФ. В рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей.
Все о национальных проектах — на портале "Будущее России. Национальные проекты" https://futurerussia.gov.ru/

https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6922738

Центральная власть, Москва выделяет огромные средства на строительство дорого по всей стране, регионы не могут их нормально освоить, не хватает людей, техники, мощностей асфальтовых заводов.
Гость
169 - 30.09.2019 - 14:08
В сентябре госкомпания «Автодор» объявила конкурс на проект развития дорожной сети Южного федерального округа. Начальная максимальная цена контракта — 349 млн рублей. Сейчас почти на всех трассах ЮФО большие пробки, с потоком автомобилей не справляются подходы к Крымскому мосту, заторы возникают в Джубге, Горячем Ключе и других местах.

В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» к 2024 году должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, вдвое увеличена (до 85%) протяжённость дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование проекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей. По данным Счётной палаты, бюджет нацпроекта освоен на 12,2%. Это один из четырёх худших показателей по всем программам.

https://secretmag.ru/news/regiony-ne...ndex.ru%2Fnews
Гость
170 - 05.11.2019 - 03:32
Цитата:
Сообщение от Баранкин будь человеком Посмотреть сообщение
А вот тут не факт. Может нужна какая то другая дорога. Теория игр наглядно показывает что далеко не всегда короткое расстояние является самым быстрым.
я тебе даже больше скажу: теория игр показывает (и практика это подтвердила), что иногда новая дополнительная дорога становится причиной увеличения пробок. :)
Кому интересно, гуглите парадокс Брайеcа (Braess's paradox).
Ну, или можете глянуть 16-минутное виде, чтобы быть в курсе https://youtu.be/u4rhHWz6-00

Ну, по-любому, новая дорога Абинск - Кабардинка сама по себе ничего не решит, пробки не исчезнут. Нужно комплексное решение, желательно, интегрированное в общий концепт дорожной сети. Над реализацией локальных задач в рамках "Плана перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года" есть автомобильная дорога Обход Краснодара - Кабардинка, но сам участок Абинск - Кабардинка не самый важный, будет реализовываться не в первую очередь.
Гость
171 - 05.11.2019 - 03:37
08 мая 2018
План перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения до 2031 года
http://rosavtodor.ru/eye/page/47/225221
Гость
172 - 05.11.2019 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Ну, или можете глянуть 16-минутное виде, чтобы быть в курсе https://youtu.be/u4rhHWz6-00
Извиняюсь, я быстро пролистывал, увидел лицо Савватеева, дал ссылку, а оказалось, что шизотерик и бредогон Жикаринцев взял кусок лекции, чтобы накрутить вокруг примера свой бред. :(
Лучше или посмотреть всю лекцию о теории игр, или непосредственно часть, касающуюся парадокса Брайеcа, непосредственно из лекции (даю с таймкодом)
https://youtu.be/zypuneus6b0?t=2917 (вся лекция 1:18:37)
Ну, или краткое объяснение теории игр и парадокса "Понять за 12 минут: когда теория игр побеждает здравый смысл"
https://youtu.be/aiH0IOWPNNI
173 - 05.11.2019 - 15:09
169-Альфа и Омега > справедливости ради - 40% дорожного бюджета в этом году поступило к сентябрю (или до сентября было профинансировано на 60%, как-то так). И если у вас асфальт можно класть и в ноябре, то у нас первый снег залетал в конце сентября.
З.Ы. давеча ехал с Белокурихи по дорогам Алтайского края в первый раз с 2016-го. И вот ежели с 2006-го (раньше не ездил) до 2016-го граница Алтай-Кузбасс чётко определялась, то в этом году алтайские дороги меня удивили. Я, извините, ох.ел от их качества. Лучше наших. Надолго или как, пока непонятно, но ...
Федтрасса "Байкал" (Омск - Иркутск, кажется) в 19-м стала лучше, чем была в 17-м - это тоже личный опыт.
Гость
174 - 12.12.2019 - 10:13
Сейчас смотрел Яндекс.Карты, на них уже при большом приближении появилась полоса под Дальний западный обход Краснодара от Динской до Марияновской.
https://yandex.ru/maps/?ll=38.695660...urce=serp&z=15

Заглянул на сайт Администрации Краснодара, там тоже документы обновились
Комплексные схемы организации дорожного движения в границах муниципального образования город Краснодар:
23 ноября 2018 Приказ об утверждении КСОДД
JPG https://krd.ru/uploads/files/2018/11...nii-ksodd-.jpg
23 ноября 2018 КСОДД
PDF https://krd.ru/uploads/files/2018/11/23/72313-ksodd.pdf
06 декабря 2019 Приказ о внесении изменений в КСОДД
JPG https://krd.ru/uploads/files/2019/12...ij-v-ksodd.jpg
06 декабря 2019 Приложение к приказу о внесении изменений в КСОДД Этап 5, п.3
PDF https://krd.ru/uploads/files/2019/12...etap-5-p.3.pdf

Последнее особо интересно, там до 2033 расписано, какие дороги, путепроводы, мосты будут строиться в Краснодаре, какие дороги, когда будут ремонтироваться и т.п.
2019 Начало строительства а/д «Дальний западный обход
г. Краснодар»
2021 Завершение строительства а/д «Дальний западный обход г. Краснодар»
2020 Начало строительства а/д «Южный подъезд к г. Краснодар» от а/д А-146 «г. Краснодар – г. Верхнебаканский» через новый Яблоновский мост
2020 Начало строительства второго Яблоновского моста через реку Кубань
2022 Завершение строительства нового Яблоновского моста через реку Кубань в створе ул. им. Захарова
И много другого любопытного, например,
2028 Завершение строительства моста через р. Кубань в створе а/д «Западный подъезд к г. Краснодар» на новом участке а/д «Южный обход г. Краснодар
Насколько я понял, собираются делать делать поворот направо за Елизаветкой, там ещё один мост через Кубань и на Южный обход до М4.
А в 2029 запланировано начало строительства Южного скоростного периметра от развязки возле OZ МОЛЛ, через Гидрик, Старую Кубань, остров Большой, и до Адыгейской набережной.
Гость
175 - 12.12.2019 - 10:16
Beholder2019, можешь начинать готовить 5000 в рамках нашего спора по обходу Павловска, возможно, мне на Новый год понадобятся эти деньги ;)
Гость
176 - 15.02.2020 - 19:38
7 февр. 2020 г. Капитан Крым. Трасса М-11, М-12, ЦКАД, М-4 Дон, Лосево, Павловск, Обход Краснодара в Крым, Москва Казань
https://youtu.be/ygQXvk1DQvY (6:09)
Отдельно для Бехолдера:
12 февр. 2020 г. Вести Воронеж. Когда откроют новый платный участок трассы М4 – Дон

https://www.youtube.com/watch?v=hA9uJvcb-mw
Гады, с переносом газопровода немного затянули, а я надеялся либо на НГ, либо в начале марта уже по ней покататься...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены