![]() |
Добролетов закончился... Как стало известно «Ъ», единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров «Добролета», у которых есть билеты на рейсы Москва—Симферополь и Москва—Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Остальным должны вернуть полную стоимость билетов. [url]http://news.mail.ru/economics/19083373/[/url] |
0-1osho1 >то есть в Крым за 3700 уже летать не получится? |
И вообще, причем тут Крым и европейские контрагенты? Или Крым - цэ Еуропа? |
причиной стало то, что абсолютно все авиалоукостеры - изнмачально временные проекты, созданные чтобы срубить бабла и обанкротиться.. но санкции очень вовремя для отвода глаз :)) |
1-nicksheff > я Якутией за 3400 из крд летал... |
1-nicksheff >Ну по крайне мере Добролетовым точно не получиться... |
[quote=NoThanks;36083862] 1-nicksheff > я Якутией за 3400 из крд летал... [/quote] Из Мск в Крым летал тока Добролет. Ну, я имею ввиду аэрофлотовские самолеты. Стоили 3700. При этом в Ростов 5200, а в Анапу 7500... |
3-NoThanks >Чушь... АирАзия существует уже много лет и только развивается... |
6 ясно... 7-1osho1 > я конечно же про дискаунтеры в рф :)) а такто и айр берлин - тоже лоукостер :)) |
[url]http://airport.crimea.ua/[/url] самолеты так и летают.. по 200 штук в сутки.. |
Эвропейские конртагкнты -это компании предостваившие в лизинг боинги 737 и их обслуживание. Добролет, во-первых, может вздернуть неустойку с этих контрагнтов, во-вторых, пассажиров будут возить "Оренбургские авиалинии". В-третьих боинги эвропейских контрагентов будут стоять на приколе пока не выплатят неустойку. Так шо санкции против кого? |
Сдается мне, что туда сможет летать только та компания, у которой есть деньги на исключительно российские самолеты... Интересно, "Оренбургские авиалинии" такая компания? |
11-Sandy I >оренайр летает на боингах.. |
C каждой очередной сСанкцие убеждаюсь в правоте Задорнова на счет американцев: "НУ ТУПЫЕ!". Берем конкретный пример: Аэрофлот прикрыл проет Добролета, чтобы не попасть в санкции. Что, от этого хоть один рейс в туман ушел? Или кто-то из самых тупых думает, что "Оренбургские авиалинии" чиста по доброте душевной в полеты на Крым подписались? А все элементарно - им в Явропу не летать, срать они хотели на возможные сСанкции. А Аэрофлот "махнул не глядя" Крым на рейсовую линейку которую раньше занимали оренбуржцы. В результате - европоиды и америкосы во весь рот отсосали по мотивации введения сСанкций супротив Аэрофлота, а как были рейсы из определенных городов в определенное время так и остались. Что в сухом остатке? А только то, что европоидов и америгосов КАК ЛОШАР ПРОКАТИЛИ. |
13-Злобный >ну зато у укропов пелена великой перемоги:) |
13-Злобный > Да, для тупого Сандика Першего - Боинг скорее Обаме яйца отрежет чем пойдет на сокращение продаж. Как там Боинг - от русского титана уже отказался, или ссутся от одной мысли что придется каждое летающее корыто сделать тажелее на тонну-две если русский Иван вместо титановых готовых узлов которые акромя него в мире никто не в силах сделать с соответствующим качеством покаже агроменный ***? |
Жалко будет если заглохнет проект((( |
[quote=Ctrl Р;36085112]Жалко будет если заглохнет проект((( [/quote] так тож до первых холодов, т.е. на три месяца. Сама европа сказала. |
[quote=Злобный;36085079]им в Явропу не летать, срать они хотели на возможные сСанкции.[/quote] Бгггггг!!! А Добролету летать? |
17-Эдж > Не, здесь влетел товарисч Боинг, и по полной программе: 6 лоукостерских упрощеных по самые помидоры бортов ушли не только из твердого контракта а и из пакета заказов вообще. В России не привыкать к отсутствию удобняка - Аэжрофлот легко перетащит эти лоукост-корыта на "полностоимостные" рейсы и не только не останется в убытке а еще и наварит некисло. И это только сейчас - мягкий контракт вообще 40 бортов предусматривал. Завтрева ждем реакцию Боинга и аплодисменты в Аэрбасе. |
19-Злобный, ах вот как ?! так лизинг и страховка не от европы исходит? |
[quote=Злобный;36085100]Как там Боинг - от русского титана уже отказался, или ссутся от одной мысли что придется каждое летающее корыто сделать тажелее на тонну-[/quote] производство титана сократят, рабочих разгонят или там все взаимозависимо? Бгггггг |
[quote=Злобный;36085079]А все элементарно - им в Явропу не летать, срать они хотели на возможные сСанкции.[/quote] Опять очередной пук Злобного. Злобный, ты хоть гуглем пользуйся, когда пишешь. Ведь проверить могут. [em][url]http://www.orenair.ru/online-services/flight-status/[/url] Рейс ↑↓ Откуда ↑↓ Куда ↑↓ План взлета ↑↓ Факт взлета ↑↓ Терминал взлета План посадки ↑↓ Факт посадки ↑↓ Статус ↑↓ Терминал посадки R2 3730 БАРСЕЛОНА АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 04.08.14 00:05 04.08.14 00:26 04.08.14 07:05 Вылетел R2 6967 ВОЛГОГРАД ИРАКЛИОН 04.08.14 09:30 04.08.14 12:15 1 R2 781 БАРНАУЛ (МИХАЙЛОВКА) ДЮССЕЛЬДОРФ 04.08.14 10:05 04.08.14 12:05 Регистрация R2 3759 ОМСК РОДОС 04.08.14 11:00 04.08.14 13:05 Регистрация R2 6920 БУРГАС МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 04.08.14 14:55 04.08.14 18:25 [/em] |
[quote=Злобный;36085244]И это только сейчас - мягкий контракт вообще 40 бортов предусматривал. Завтрева ждем реакцию Боинга и аплодисменты в Аэрбасе[/quote] Как же так? Почему не растут контракты на поставки отечественных Супержэтов? Почему закупают вражеские Боенги? |
Злобное мне напоминает персонажа одного фильма, который умел умножать в уме трех-пятизначные числа. Друзья этого персонажа диву давались гениальности друга. Пока под конец фильма у одного из кентов не появился калькулятор, и тот решил проверить... Результат был немного предсказуем. Злобное действительно думает, что его балабольство никто проверять не будет? |
Ситуация с Добролетом - это тонкий намек на толстые обстоятельства... [em]"Оренбургские авиалинии", которые также входят в группу "Аэрофлота", обладают необходимым объемом свободных провозных мощностей - этот перевозчик больше, а [b]его пассажирооборот в первом полугодии упал на 31,4%[/b] по сравнению с показателем за тот же период 2013 года, говорится в сегодняшнем отчете аналитиков Сбербанка. [/em] Я смотрю санкции не только по турфирмам ударили... следующие будут авиакомпании? |
"Ред вингс" подхватит эстафетную палочку, они на ТУ-204 летают. Пофиг им на бобинг. |
26-Beckar >маладцы... чем выше себестоимость полетов, тем дороже россиянам обходится изображать дешивизну билета... и собственно тем сильнее это подрывает экономические основы нетудаидущего режима... так что цель санкций достигнута... |
А как там дела по второму "международному" рейсу Симферополь-Стамбул (с посадкой в Анапе)? Таки нет? Первый был и стал последним? ГЫЫЫЫЫ! |
А в чем проблема? Сдернуть с лизинговой компании неустойку, потом сменить ее (компанию) с европейской на какую-нить гон-конгскую с переоформлением финансовых обязательств по тем же бортам и в путь! Даже самолеты перекрашивать не надо. |
[quote=Sandy I;36093585]... тем сильнее это подрывает экономические основы нетудаидущего режима... так что цель санкций достигнута... [/quote]Не будь таким наивным! Нигде ничего не подорвано и цель санкций не достигнута и достигнута не будет. Скорее бумерганом по евромордам пройдётся. Пшеки, вон, уже чуть ли не законодательно обязывают свои яблоки жрать. |
(29) Какойжетыумный! Научи как таких успехов добился! |
29-RC >29-RC > [em]Сдернуть с лизинговой компании неустойку[/em] Врядли это получится.Форс мажор однако. |
[quote=Vlad55;36097250]Врядли это получится.Форс мажор однако.[/quote] Это не форс-мажор. |
Теперь ждем проблемы у паромов? ГЫЫЫЫ! |
[quote=nicksheff;36085705]Как же так? Почему не растут контракты на поставки отечественных Супержэтов? Почему закупают вражеские Боенги?[/quote] --------------------------------------------- Ты чего это счетовод туфтишь? Ты же знаешь причины... Ну повторюсь о трех хотя бы: -- ероплан вышел посредственный, с кучей недоделок - чего и надо ожидать было от участия в разработке Боинга и других забугровских компаний; -- ероплан дорогой, так как участие армяна Погосяна и его армянского стада по распилу бабла сделало его золотым; -- аерофлот и прочие гпкомпании закупают технику на забугровские кредиты - а там условия понятные, покупайте тики наше и не дергайтесь. |
Vlad55) Скунс, ты опять выполз из дупы? Будешь и дальше вонять? |
а почему ту204 не юзать - дёшево ... и вроде единственный пипелац что без движков планировать может... |
[quote=SAID;36097700]а почему ту204 не юзать - дёшево ...[/quote] ------------------------------- Есть ряд причин: -- первая, всё тот же армян Погосян, который убил все проекты в Авипроме, чтобы стащить бабло на СуперПупер; -- Ту-204 вовсе не экономичен и не дешев в производстве.Но и не так плох, как нам расписывают армянские стратеги...Государство могло бы поучаствовать в финансировании и создать льготы. Пока МС-21 не станут выпускать. Для государства в итоге выпуск Тушек стал бы прибыльным, так как куча предприятий была бы задействована. -- против Ту-204 действуют активно и забугровские конкуренты, отсюда дико тупое правительство, которое не понимает вообще экономики и производства; -- в принципе и остатки КБ Туполева - тоже свою лепту внесли, разные СП, кооперативчики, сынки, кумовья распил бабла......За державу никому не обидно. ------------------- Вообщен путинизм - он в действии. |
38-Чукча >аирбас - 105лямов... Тушка - 35... а по топливной экономичности - то да... тушка - тупо ТЯЖЕЛЕЕ!! - т.е. меньше керосинки с собой возьмет, на движки доп нагрузка и т.д. экспл расходы - на 7-10% больше чем у баса... но 70 лямов разница в цене... |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |