Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Добролетов закончился... (http://forums.kuban.ru/f1044/dobroletov_zakonchilsya-5968437.html)

kapysta 05.08.2014 08:43

[b]Россия может отомстить за «Добролёт» ответными санкциями[/b]
[url]http://news.mail.ru/politics/19098015/?frommail=1[/url]

kapysta 05.08.2014 08:54

В ответ на европейские санкции против лоукостера «Добролет», остановившего вчера полеты, Россия может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию

RC 05.08.2014 09:06

42-kapysta > Хорошая новость. Англичан и немцев в Таиланде меньше станет - очканут они над Ираном/Ираком летать. Цены упадут....

kubanoid3758 05.08.2014 09:08

(41) Опять будущее время?

Vlad55 05.08.2014 09:14

36-Чукча >
Брысь рогатый.

Vlad55 05.08.2014 09:19

33-Снег >
[em]Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты.[/em]
Вполне таки тянет на форс мажор)

Vlad55 05.08.2014 09:20

42-kapysta >
А в ответка какая будет?

KinDzaDza 05.08.2014 09:25

42-kapysta >причем по техническим причинам.. не хватает операторов:)))

SAID 05.08.2014 09:27

Ken Livingston Здравствуйте! А Вы уверены, что вообще можно ставить вопрос о конкуренции? Как мог Ту-204 конкурировать со своими одноклассниками, если Эрбас и Боинг имеют в качестве рынков сбыта земной шар, а Туполи и Илы, даже не имеют внутреннего рынка, российского? Я убежден, что Вы погорячились, введя по отношению к нашим машинам термин конкуренция. И потом, как правило, закупки авиатехники осуществляются, исходя из политических решений, никто на экономичность и прочие плюшки и близко не смотрит. А сам авиабизнес не является прибыльным, как пример, Аэрофлот, который из года в год заканчивает свою деятельность либо с минусом, либо с небольшим плюсом, который можно отнести к погрешности, т.е. авиакомпания работает в 0, и так по всему миру. Воздушный флот это инфраструктурное явление, которое поддерживается государствами: Аэрофлот, Люфтганза, Айр Фрэнс, и т.д. Авиакомпания в руках олигарха/бизнесмена это либо отмыв денег, либо надувание финансового пузыря, для последующей продажи, обычно, 2 в 1.

Pernatij: День добрый!

Я ставил себе целью сравнить «качество» самолётов, их конкурентоспособность в экономическом плане. И отчасти дать подтверждённый цифрами комментарий бушующим в последнее время холиварам на тему загубленных отличных самолётов или «дерьме» Суперджет и МС-21. Хотел дать немного информации от чего действительно, в экономическом плане, зависит хороший это самолёт, или нет.

Вы в некоторой части правы. Авиация тесно связанна с политикой, уже только потому, что это очень большие деньги.

В другом пункте Вы не совсем правы. Да, авиацией деньги зарабатывать очень трудно. Есть даже афоризм такой: «Хочешь быстро стать миллионером, возьми миллиард и купи авиакомпанию».

Но! Большинство авиакомпаний в мире кормят себя сами, не получая от государства ни гроша. Естественно, существуют и компании-однодневки, распил и отмывание денег и т.д. и т.п. — это другая сторона. Есть и авиакомпании для национального престижа. Но тех, что созданы как коммерческие предприятия — большинство. И для них совершенно неинтересно выкинуть деньги на ветер.

Вот вы упомянули Люфтганзу. Эйр Франс касаться не буду, национальная гордость французов — это особая статья разговора. LH — абсолютно коммерческое предприятие, живущее на свои деньги. Гос. дотаций не получает. Естественно, иногда выполняет политические заказы. Но, как и все — не безвозмездно. Ввод во флот такой авиакомпании 150 Ту-204 вместо семейства А320 стоил бы ей, если взять упомянутые цифры, порядка 400 миллионов в год. Скажите мне — они с ума сошли? А вот покупка 150 МС-21 позволит сократить расходы на 12,5%, то есть заработать 850 млн в год по сравнению с семейством А320. Это какое должно быть политическое давление, чтобы это пробить в первом случае и запретить во втором?

Это про «национальные» авиакомпании. Про «пузыри» не будем. Но есть ещё процентов 30-60 (в зависимости от страны) рынка, где работают чисто экономически ориентированные компании. Как пример: Европа и Вьюлинг в Испании. Меридиана, Блу Панорама в Италии. Айр Берлин и Туи в Германии и т.д. и т.п. Райнаэр и Изиджет — тут вообще далеко ходить не надо.

Эти, естественно, тоже не только на рентабельность самолёта смотрят. Они также крутят схемы и схемки с куплей-продажей бортов. Но те основываются, в большинстве своём, на ценах и спросе на эти борты.

Айр Берлин бы, например, эксплуатация 120-130 МС-21 и 20-30 Суперджетов (сейчас 737, 320 и Е190) резко вывела бы в плюс. Авиакомпания второй год пытается провернуть программу экономии средств в 200 млн евро в год). Естественно, этого не случится. Авиакомпании такого размера вряд ли пойдут на зависимость от только одного поставщика в/с. Но на покупку Ту-204 они не пойдут уже принципиально. А вот взять несколько десятков Суперджетов или МС-21 для какой-нибудь дочерней структуры такие авиакомпании вполне могут, если политика не против будет. Проблема в том, что большинство уже существующих, уже на того или иного производителя завязаны, а менять флот — это ещё та головная боль. Но постоянно создаются новые, или уговариваются старые. Мексиканцы и их заказ на Суперджет тому пример.

То есть, как ни крути, чтобы российскому авиапрому выжить, нужны проекты современного типа, а не Ту-204. Естественно, главным продавцом любого авиапрома является государство. Но, согласитесь, гораздо проще продать более лучший товар, чем более худший. Политическое влияние оно тоже денег стоит.

эт не моё... - с форума упер...

Чукча 05.08.2014 10:00

[quote=SAID;36097885]но 70 лямов разница в цене...[/quote]
-------------------------------------
Да есть разница в цене. Приличная.
Но снова НО:
-- за час полета 400литров керосина больше - это 350 баксов. Много это или мало? Для эксплуатантов - типа много. Но если учесть разницу в цене - то можно 23 года летать с "компенсацией" этой разницы;
- остается стоимость обслуживания - но для наших авиакомпаний в России её можно точно отладить и уменьшить.
- и снова причина покупки - кредиты берут на западе, требование покупка их еропланов;
- зарубежные рейсы из-за неразвитого обслуживания становятся дорогие.

==============================
Но снова главная причина - это антигосударственная тупая деятельность правительства!!!

Чукча 05.08.2014 10:06

Я лично имею мнение - что ТУ-204СМ и Ил-96 нужно было массово выпускать в России создав льготы производителям и авиакомпаниям и в то же время увеличивать пошлины на зарубежные самолёты. Государство в итоге получило бы большую прибыль, чем затратило. Прибыль государства - это не только конкретный самолет в этом случае - она комплексная .

Sandy I 05.08.2014 10:19

[quote=kapysta;36098073]В ответ на европейские санкции против лоукостера «Добролет», остановившего вчера полеты, Россия может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию[/quote]

Бгггггг!!! Зарулили два самолета и в ответ запретят летать? идиоты? Аэрофлоту не нужны деньги за транзит? или он расхотел летать в приличные места? Бггггг!!!

Sandy I 05.08.2014 10:23

[quote=Чукча;36098983]Я лично имею мнение - что ТУ-204СМ и Ил-96 нужно было массово выпускать в России создав льготы производителям и авиакомпаниям и в то же время увеличивать пошлины на зарубежные самолёты. Государство в итоге получило бы большую прибыль, чем затратило. Прибыль государства - это не только конкретный самолет в этом случае - она комплексная .[/quote]

В конечно счете общество проигрывает от этого... мы уже так делали с автовазом... и что? 23 года производства тазиков...

kapysta 05.08.2014 10:25

52-Sandy I >а какие места по вашему приличные? кому и куба и таиладн с ГОА приличные места

kapysta 05.08.2014 10:27

53-Sandy I > 8 лет отъездил на тазиках, разных, и что? калина хорошая машина, щас калина второго покаления на автомате вообще отличный авто

kapysta 05.08.2014 10:30

[quote=kapysta;36099280] щас калина второго покаления на автомате вообще отличный авто [/quote]
не у меня, а вообще

Sandy I 05.08.2014 10:46

[quote=kapysta;36099280]8 лет отъездил на тазиках, разных, и что? калина хорошая машина, щас калина второго покаления на автомате вообще отличный авто[/quote]

Ну так и ездий на ней.. нафига остальным то твои пошлины? купи ее втридорога и катайся... Из-за пошлин все машины в России в среднем дороже, то есть люид переплачивают.. за что? за то, что кто-то уже лет писят пытается сделать машину...

kubanoid3758 05.08.2014 10:47

[quote=kapysta;36099280]калина хорошая машина, щас калина второго покаления на автомате вообще отличный авто[/quote]
Ржунемогу.

SAID 05.08.2014 10:58

Чукча - с 96 совсем грустно - эт дальнемагистральник..
и точился он с 86 - когда про топливоэкономию слышали ток клятые капиталисты..
но для собственного юзания подойдёт.
а этого мало - несерийный - значет невыгодныйпро 21 - да, он ещё веселее и ССД и 204...
хорошо что его армянам на попил не отдали - есть шанс..

Sandy I 05.08.2014 10:59

[quote=kapysta;36099340]не у меня, а вообще[/quote]

Будешь брать, бери три... по крайней мере путен, когда однажды на ней ехал, то две запасные вез с собой на всякий случай... Бгггггг!!!

kapysta 05.08.2014 12:06

60-Sandy I >у меня и так было две, втретий раз уже захотелось разнообразия

kapysta 05.08.2014 12:10

Швейцарские власти расширили санкционные списки против России. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление Федерального департамента экономики.

В списки власти внесли 26 человек и 18 компаний. Так, под персональные санкции попали премьер-министр ДНР Александр Бородай, начальник службы безопасности ДНР Александр Ходаковский, вице-премьер ДНР по социальной политике Александр Калюсский и другие представители ДНР и ЛНР – Александр Хряков, Марат Баширов, Василий Никитин, Алексей Карякин, Юрий Ивакин, Николай Козитцын, Игорь Плотников, Алексей Мозговой, Павел Губарев и Екатерина Губарева, Федор Березин, Валерий Кауров, Сергей Здрылюк, Владимир Антюфеев.

Из российских политиков и чиновников в списки включили главу Службы внешней разведки Михаила Фрадкова, главу Совбеза России Николая Патрушева, главу ФСБ Александра Бортникова, замсекретаря Совбеза Рашида Нургалиева. Также под санкции попали член Совбеза России Борис Грызлов, начальник 5-го управления ФСБ Сергей Беседа, депутат Госдумы от партии ЛДПР Михаил Дегтярев, глава Чеченской республики Рамзан Кадыров и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

Из компаний санкции затронули Севастопольский морской торговый порт, Керченский морской торговый порт, госпредприятие "Универсал-Авиа", санаторий "Нижняя Ореанда", крымское предприятие "Азовский ликероводочный завод", заводы "Массандра" и "Новый свет", предприятие "Агрофирма "Магарач".

В списки также включили организации "Луганская гвардия", батальон "Восток", "Народное ополчение Донбасса", "армию Юго-Востока", "Великую Донскую армию". Под санкции также целиком попали ДНР, ЛНР и Новороссия.

Действие новых санкций начнется в 18:00 по местному времени (20:00 мск) 5 августа.

Читать полностью: [url]http://top.rbc.ru/politics/05/08/2014/941001.shtml[/url]

Чукча 05.08.2014 12:17

62) Всё, пипец, теперь часы Пу и главному попу не дадут купить новые????Ужась......Как же они без роликов.....

Sandy I 05.08.2014 13:11

[quote=Чукча;36101018]Всё, пипец, теперь часы Пу и главному попу не дадут купить новые????Ужась......Как же они без роликов.....[/quote]

Можно стырить... как кольцо... Бггггг!!

mao 05.08.2014 14:05

[quote=kapysta;36100924]
Из компаний санкции затронули Севастопольский морской торговый порт, Керченский морской торговый порт
[/quote]
Гм... Ну, то есть, пароходное сообщение между Цюрихом и Керчью теперь прервётся? Из Женевы уже не добраться на океанском лайнере до Севастополя?

SAID 05.08.2014 15:12

65 - зато флот ШыШыА к берегам Белорусии может отправиться требовать соблюдения данных санкций...

а с чего тут народ взял что ток у псаки и у америкосов проблемы с географией?

kubanoid3758 05.08.2014 16:58

Обсуждение российским правительством возможного ответа на европейские санкции к авиаперевозчикам РФ привели к падению акций Аэрофлота почти на 6%.

(65) Ну еще вопрос - можно ли будет из Черного моря выплить. Пустят ли турки?

KinDzaDza 05.08.2014 17:02

62-kapysta >а если бы они в 17.55 начались то точно крындец бы России пришел.. ну а раз в 18.00 тогда еще протянем..:))

Злобный 05.08.2014 17:08

67-kubanoid4 > А ты случаем не заметил, как апосля усех санкций взлетели акции "куевских леталок"? Скока там в плюсе? Али в минусе? И это при том, что над Окраиной ЗАПРЕЩЕНЫ ВСЕ ТРАНЗИТНЫЕ ПОЛЕТЫ. Нужно еще раз сказать что вся эта игра в дибилизацию0капитализацию, когда оцениваются не фактическое имущество и финансы кампании а РЕЙТИНГИ не борльше чем полное фуфло? Да хоть на 600% пусть цена бумаги упадет - дешевле эту бумагу будет выкупить у дураков, которые в свое время платили за нее звонкой монетой. А эти дебилы пусть в акции надгрызатояблочных вкладывают - уже подсчитано, что в случае реальных проблем каждый акционер Apple сможет получить за счет имущества находящегося во владении Apple лишь ПОЛОВИНУ ЦЕНТА НА КАЖДЫЙ ВЛОЖЕНЫЙ ДОЛЛАР.

KinDzaDza 05.08.2014 17:19

69-Злобный >ему эта математика неведома..

SAID 05.08.2014 17:28

69-Злобный -есть мнение что "экономика" - это лженаука...
секта короче..
свой язык, свои паханы и шестёрки, свои понятия...
абсолютно паралельные реальному миру - т.е. непересекающиеся..

математика -логика - здравый смысл.. + бугалтерия... - согласен..

но из продаж "ничего" делать науку... - эт так по америкосовски..

Чукча 05.08.2014 18:48

SAID) Нифига.....Экономика - это реальность. Просто каждый козел под себя её пытается положить. Но если у мартышки Обамы есть на что её ложить, то у покорителя стерхов - голая задница.

Beckar 06.08.2014 10:03

[quote=kubanoid4;36105110] Обсуждение российским правительством возможного ответа на европейские санкции к авиаперевозчикам РФ привели к падению акций Аэрофлота почти на 6%. [/quote]А также, к падению акций европейских авиаперевозчиков.

Речка 06.08.2014 14:23

Вести с полей:
Ответ РФ на санкции против "Добролета" обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
Суммарная потеря капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний к середине среды составили около $4,5 млрд
читать ==http://itar-tass.com/ekonomika/1363669

С вэлыкой перемогой, Барак Хусейнович!..)))

kapysta 06.08.2014 14:34

Российский лоукостер "Добролет", который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах, сказал РБК представитель компании. [b]Он уточнил, что это покупка, а не лизинг.[/b]

"У нас по плану к 2018 году должно быть 40 машин", - отметил представитель "Добролета". Руководство компании делает все возможное для возобновления полетов и ведет переговоры с контрагентами, добавил он, пообещав, что [b]""Добролет" будет жить и летать".
[/b]
Читать полностью: [url]http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml[/url]

Речка 06.08.2014 14:38

75-kapysta > Интересно, с кем это? ...или кто-то на санкцыи забил, или кетайцы выручают

REM I 06.08.2014 14:38

[quote=kapysta;36115485]Российский лоукостер "Добролет", который 4 августа приостановил полеты из-за западных санкций, подписал прямое соглашение с американской корпорацией Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800 в 2017-2018 годах,[/quote]Вот это правильно, чисто по нашему, на санкции ответим поддержкой производство США. А завод в Комсомольске-на-Амуре пусть разоряется, точно надо по Воронежу бахнуть, чтобы все нас боялись.

kapysta 06.08.2014 14:45

76-Речка ну дык с капиталистами)

Речка 06.08.2014 14:51

78-kapysta >78-kapysta > с "правильными" капиталистами..)

pushca 06.08.2014 15:07

79-Речка >
С "полезными идиотами". "Они сами продадут нам верёвку, на которой мы их повесим" (В.И.Ленин, ПСС, т. 64, стр. 318, М., Политиздат, 1-61 г.)


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.