0
- 03.08.2014 - 19:41
|
Как стало известно «Ъ», единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров «Добролета», у которых есть билеты на рейсы Москва—Симферополь и Москва—Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Остальным должны вернуть полную стоимость билетов. http://news.mail.ru/economics/19083373/ | | |
121
- 06.08.2014 - 17:52
| 119-kubanoid4 >месяц - два уже вылелось в четыре-пять =\ | | |
banned 122
- 06.08.2014 - 17:53
|
Российская авиакомпания "Добролёт" подписал прямое соглашение с американской компанией Boeing на поставку 16 самолетов "Боинг 737-800". Поставка запланирована на 2017-2018 гг. | | |
123
- 06.08.2014 - 17:54
|
120-_Кошница_ > ты чего??? до киева им чапать сколько... - месяц-2 - эт оптимистично.. хотя... - до зимы должны разкулить... :) | | |
124
- 06.08.2014 - 17:55
| 122-Технолог >та харе уже боянить, ты третий или четвертый) | | |
125
- 06.08.2014 - 17:56
| (120) Вот именно. За пять месяцев - на три четверти ужали Лугандон. Еще осталась одна четверть. Аккурат месяц-два. | | |
banned 126
- 06.08.2014 - 17:58
| Странно, что еще 55-тое не отписалось об очередном крахе боинга. Он же нас тут обещал держать в курсе событий. | | |
127
- 06.08.2014 - 18:02
| Аэрофлот слил добролет чтобы не попасть под санкции? Почему тогда тот же аэрофлот предлагает полеты в Симферополь из Краснодара за 7500 руб? http://www.onetwotrip.com/ru/?s&ts=1...08KRRSIP1608&s | | |
128
- 06.08.2014 - 18:44
| 125-kubanoid4 >а не думал что ополченцы ужались как пружина и разожмуться? | | |
129
- 06.08.2014 - 19:18
|
(127) Нет. Аэрофлот слил Добролет чтобы за копейки не возить нищебродов в Крым. А санкции просто повод слить это барахло. | | |
130
- 06.08.2014 - 20:37
| Логично, хохлик. Попрыгай)) | | |
131
- 06.08.2014 - 23:39
| Вот только и делаешь, что сало роняешь. Ну башкой своей подумай, заткнут пролёт эуропейсам- точно столько же полетит сингапурских, гонконгских,тайландских, малайских и Бог ещё знает каких авиалиний. На тех же самолётах, за те же бабосы для России, но только придётся отстёгивать носителям несанкционного имиджу.Убытка для нас ноль, а шестёрок нахлобучим- Путин- маладець! | | |
132
- 07.08.2014 - 02:26
| Одна ракета - и какое попадание ! Даже не два, а много-много зайцев ... Слава рукоопым укроракетчикам ! | | |
133
- 07.08.2014 - 05:22
| Цитата:
Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний в случае, если Москва применит аналогичные ограничения в отношении европейских перевозчиков. Об этом заявил в интервью Deutsche Welle представитель Еврокомиссии в Германии Рихард Кюнель. Воздушные коридоры установлены международными договоренностями, которые обязана соблюдать и Россия. Таким образом Москва не вправе принимать какие-либо ограничительные меры, пояснил чиновник. Если Россия закроет воздушное пространство для европейских авиакомпаний, ЕС может обратиться в международные инстанции, заявил Кюнель. При этом он не исключил, что Брюссель применит так называемые «инструменты возмездия», то есть, предпримет аналогичные ответные меры, закрыв небо для российских перевозчиков. Ранее СМИ сообщили, что правительство рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России в ответ на санкции против лоукостера «Добролет». В Белом доме воздержались от комментариев, а пресс-секретарь премьер-министра РФ Наталья Тимакова сказала, что в аппарат правительства «подобных предложений от ведомств не поступало». Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами? (От Луки, 14,28-31) | | |
134
- 07.08.2014 - 07:19
| а уропатриоты не задумывались шо добролет может специально организовали для отвода глаз.. чтобы пендосом было по кому стрельнуть санкциями и успокоится:))) шо такое добролет?.. пару самолетов в аренде?..и все.. | | |
135
- 13.08.2014 - 22:01
|
Статья по теме в "Новой". http://www.novayagazeta.ru/economy/64739.html Лоукостеры есть везде, кроме России. Гигантские трансакционные издержки, заложенные в российской экономике, коррупция, неповоротливость аэропортов, лоббистская мощь традиционных компаний привели к тому, что в России лоукостеров нет. Sky Express и «Авианова» обанкротились, Red Wings забрали. Ситуация — абсурдная. В Европе, где зарплаты куда больше российских, из Барселоны в Рим можно долететь за 20 евро, а в России долететь из Москвы до Екатеринбурга — в двенадцать раз дороже. Положение было настолько неприличное, что им озаботился лично Владимир Путин. По его указу «Аэрофлот» стал создавать лоукостер, и 10 июня премьер Дмитрий Медведев проводил «Добролет» в его первый рейс. Это был рейс в Симферополь. Был ли «Добролет» лоукостером? Ответ — нет. Мифические билеты по «999 рублей» в живой природе не наблюдались. Реальная цена билета туда-обратно, судя по поисковым системам, составляла около 7 тыс. руб. — на 4 тыс. ниже билетов «Трансаэро». Два самолета «Добролета» летали в Симферополь дважды в день, туда и обратно, и это были единственные их рейсы. Это абсурд: одна из главных причин, по которой лоукостер может позволить себе дешевые билеты, — высокая оборачиваемость самолета. Ryanair или EasyJet проводят в идеале на земле 40 минут. Нетрудно заметить, что аж два «Боинга» «Добролета» находились на земле по 20 часов в сутки, а единственный Sukhoj — все 24. | | |
136
- 13.08.2014 - 22:03
| Я не хочу впадать в теорию заговора и утверждать, что «Добролет» нарочно подставили под санкции, чтобы избавиться от него и закопать. Просто: президент велел создать лоукостер, потому что не иметь его неприлично. Создали. Отчитались. Пробили под это нужные «Аэрофлоту» законы. При первой возможности похоронили, сославшись на проклятый Запад. Это теперь, видимо, будет стандартная формулировка после невыполнения невыполнимого приказания начальства. Юлия Латынина | | |
137
- 14.08.2014 - 00:03
| О!.. Жива еще, пепельница?.. | | |
138
- 14.08.2014 - 00:12
| 135-osv >ну как обычно. У них билеты за 20 евро реальные, а у нас мифические, но за тысячу рублей. А в реальности на схожие расстояния цены не сильно отличаются. | | |
139
- 14.08.2014 - 08:14
| "время в пути – 1 ч. 45 мин.""время в пути – 2 ч. 15 мин." Действительно в России класса "дешево долететь" ещё нет. Но сравнение маршрутов уж явно за одно место притянуто. | | |
140
- 14.08.2014 - 08:34
| Дыкть, живее всех живых. Я "Новую" выписываю, очень интересная газета. | | |
141
- 14.08.2014 - 08:35
| Ай-яй-яй, на целых 30% длиннее, вещи абсолютно несравнимые! | | |
142
- 14.08.2014 - 10:45
| Пусть сравнят цены на Москва-Анапа и Москва-Ростов-на-Дону. | | |
143
- 14.08.2014 - 15:16
| Цитата:
Математика же проста. Обычный лоу-кост борт на Западе - около 150 мест (Б-737). Если "билеты по 20 долларов", то выручка с рейса получается 3000 баксов. Средний расход топлива у Б-737 - 2,5 тонны на 1 час полета. Перелет в 1:45 дает расход где-то в 4,3 тонны. Стоимость авиационного топлива на Западе около 900-1000 баксов за тонну. То есть, только на топливо компания должна потратить больше 4000 долларов (при выручке, напомню - 3000). А есть еще зарплата персонала, обслуживание техники, оплата аэропорту, etc. Выводы делаем сами. "Стрелка осцилографа" опять булькнула в лужу. | | |
144
- 14.08.2014 - 15:21
| 143-Один дэш ангостуры > Арифметика у тебя не правильная. В еуропах давно энергосбережение прёт. Так что самолёты с парусами летают. На силе ветра. А Латынина права. | | |
145
- 14.08.2014 - 15:24
|
Тут надо сделать небольшое пояснение о ценах на билеты (кстати, и о "999" рублях тоже). Все лоукостеры пользуются системой "первые десять билетов". Это когда самые первые билеты (на ранних стадиях бронирования), действительно, стоят дешево. Но их ооооочень ограниченое количество. Дальше цена растет и перед вылетом, в зависимости от ситуации, может мало чем отличаться от регулярных рейсов. Это при том, что у лоукостеров самое неудобное время вылета-прилета (меньше надо платить аэропотру), нет никакого сервиса на борту и, зачастую, даже места в билптах не определены - "кто первым сел, того и тапки", кто задержался, сидит в хвосте. | | |
146
- 14.08.2014 - 15:25
| Педальный привод. Инфа - 146%. | | |
147
- 14.08.2014 - 15:28
| Эта та, которая заставляет своих корреспондентов писать о пустых полках, грядущем голоде и "злобных мясниках"? Да, очень "авторитетное" издание. Плебс с определенным складом ума очень такое любит. | | |
148
- 14.08.2014 - 15:30
| 147-Один дэш ангостуры > о "дворечиках" более никто не пишет. А знать это (об этом) должен каждый патриот. | | |
149
- 14.08.2014 - 15:33
| 148-Winny > Ну, "дворечики" - это ж нифига не трэшЪ (как-то не пошла у них темка). А "НоГа", как и всякая "желтая пресса", специализируется на треше. | | |
150
- 20.08.2014 - 10:04
| это единственный в РФ лоукостер... по всему миру их полно, а в России нет... кому нужны из россиян дешевые билеты? Нафек нада... переплачивать - это любимое занятие россиян....Бггггггг!!! | | |
151
- 20.08.2014 - 10:08
| Ахахахаха... Какой содержательный комментарий... кто-то пепельница, кто-то балбес... нет бы по теме лоукостеров что-нить шмальнуть и заткнуть за поясь "пепельницу"... да куда там? Бггггггг!! | | |
152
- 20.08.2014 - 10:10
| Выводы в другом, что по миру полно лоукостеров и есть возможность для людей летать дешевле... в России этого нет... зачем? када друзья делают бабки, тогда не надо им мешать... Бггггг!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |