|    banned   0
            - 02.04.2012 - 07:37
           |      
                    Не знаю еще причин аварии. К сожалению погибли люди. Обычно причин две: человеческий фактор и техника. Из-за бешенной гонки за прибылью, у новых олигофенов, нет денег ни на техобслуживание ни на профессиональный летный персоонал. Скоро такджиков начнут сажать за штурвал. И Медмед на их стороне - главное прибыль. Не разбираясь в причинах. Вспоминается его глупый запрет на полеты Як-42, одного из надежных самолетов\ Вместо того, чтобы запретить жить на свободе олигофенам в итоге главным ответственным за катастрофы. Ну хранцуские еропланы Медвед не запретить. Это же покушение на дымократию? И айфоны.  |    |  
|     1
            - 02.04.2012 - 08:16
           |  Это тот,что выполнял/пытался/рейс Тюмень-Сургут? Соболезнование родственникам погибших. |   |  
|     2
            - 02.04.2012 - 09:52
           |  (1)Ероплан итальянский. В остальном согласен |   |  
|     3
            - 02.04.2012 - 10:01
           |     
			
			
                3-Sss_2 > таки да. С удивлением узнал.  Оказывается, их сделано всего 170. Зачем они нужны ? не понимаю.  |    |  
|     4
            - 02.04.2012 - 10:15
           |     
			
			
                3-Sss_2 > Планер итальянский, двигатели - французские, зарегистрирован на Бермудах. В Штатах запрещен к эксплуатации в районах с холодным климатом из-за конструктивных особенностей крыла: обледеневают элероны. ЮтЭйр только что купила 20 ATR.  |    |  
|     5
            - 02.04.2012 - 10:28
           |  да,крылом не зацепись |   |  
|     6
            - 02.04.2012 - 11:15
           |     
			
			
                Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г. С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines. http://top.rbc.ru/society/02/04/2012/644375.shtml  |    |  
|     7
            - 02.04.2012 - 11:24
           |     
			
			
                Тайвань-Финляндия-Эстония-Россия. Ну-ну..  |    |  
|     8
            - 02.04.2012 - 11:26
           |     
			
			
                Сдается мне, что летный персонал имеет(в данном случае - имел) достаточный уровень подготовки. Чего не скажешь о техническом состоянии. Дело в том, что для перевозчиков, иногда, тупо легче выплатить страховку семьям погибших, чем поддерживать удовлетворительное техническое состояние парка воздушных судов. -- Кстати, имхо, парк воздушных судов как раз самый худший - у Ютэйра  |    |  
|     9
            - 02.04.2012 - 11:26
           |  +5,7) Сибирь, зима... |   |  
|     10
            - 02.04.2012 - 11:34
           |     
			
			
                5-pushca > характеристики похожи на Superjet 100/75B. Чуть меньше пассажиров, существенно меньше дальность и крейсерская. .......................... Сейчас отменят все полёты этих самолётов, до выяснения - или как ?  |    |  
|    banned   11
            - 02.04.2012 - 12:12
           |  11) Странный ты какой то....Тож не рассейские еропланы, как можно их запретить???? Айфон такие слова блокирует, подсказки не дает..... |   |  
|     12
            - 02.04.2012 - 12:37
           |  ....... "Церемония вручения ежегодной профессиональной премии в области авиации "Крылья России", на которой должен был присутствовать гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов, отменена из-за авиакатастрофы под Тюменью, сообщают организаторы мероприятия" |   |  
|    banned   13
            - 02.04.2012 - 12:42
           |     
			
			
                Столкнулся с Ютейр.....Насиделся в Аэпорту и наслушался от них лжи. Шаровая Авикомпашка. И такм страшно летать, теперь будет вдвойне. Особенно когда садишся в развалюху иностранную (свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются).  Вообщем - Медвед скоро че нить промямлит, в айфон посмотрит.....  |    |  
|     14
            - 02.04.2012 - 15:26
           |     
			
			
                14-Чукча > "свои то хоть уже знаешь, что они здесь латаются" Информация о причинах катастроф и мерах по предотвращению вырабатывается расследующей комиссией после изучения всей имеющейся информации. Что-либо заявлять о причинах катастроф воздушных судов любого типа и их техническом состоянии недостойно что президенту РФ, что рядовому анону. Ибо оба одинаково некомпетентны.  |    |  
|    banned   15
            - 02.04.2012 - 15:34
           |     
			
			
                Saero)  Ага. Точно. Всем молчать и падать.... Да я вроде еще ничего такого и не выкатил. Хотя и предугадываю. Рвется там, где тонко. Ждемс результатов комиссии? Ну а свои еропланы, есть свои. Как то надежней кажутся...Вот нам преподы говорили, что по теории вероятности, один ероплан с ХАЗа корые взлетали как раз над институтом должен был упасть на территорию института. Аднака не упал....Надежные значит были...Гы-гы-гы...  |    |  
|     16
            - 02.04.2012 - 17:34
           |     
			
			
                16-Чукча > Когда молчать, а когда нет - решать исключительно Вам, информационная же и смысловая ценность высказанного прямо пропорциональна фактам, которыми располагает высказывающийся. К катастрофам, в большинстве случаев, приводит стечение многих факторов(человеческих, технических, метео, орнито и пр и тд). Предугадывать причины произошедшего, имея ноль информации не серьезно.  |    |  
|     18
            - 02.04.2012 - 21:04
           |  "Не была осуществлена противооблединительная обработка самолёта", - Росавиацыя. |   |  
|    banned   19
            - 03.04.2012 - 07:19
           |  Ну причины найдут. А уроков не извлекут. Давно пора старые забугровские еропланы запретить к полетам в России. И компенсации погибшим увеличить в разы - чтобы каждый олигофен знал, заплатит в разы больше по компенсациям, чем сэкономить на старье и обслуживании. |   |  
|     20
            - 03.04.2012 - 08:07
           |     
			
			
                20-Чукча > Создается впечатление, что Вы начитались переписки Энгельса с Каутским.  |    |  
|    banned   21
            - 03.04.2012 - 17:17
           |     
			
			
                Saero) Не знаю Каутского, а Энгельса вроде чего -то подсовывали. Запомнил только фамилии из курса - Энгельс и Кырла Мырло. Я по етой науке двоешник был, много языком чесал. --------------------------------- А мысль я предложил верную. Думаешь наших олигофенов можно уговорит, на совесть нажать, чтобы они народ не гробили? Ты такой наивный или из Садового кольца?  |    |  
|     22
            - 03.04.2012 - 18:42
           |     
			
			
                22  Вы предложили "взять все, и поделить". Практика предложенная Вами существует, в некоторых развитых странах. Там самолеты, старше определенного возраста, допускается использовать только как грузовые. Когда РФ станет одной из таких стран - появится соответствующая нормативно-правовая база, а не наоборот.  |    |  
|     23
            - 04.04.2012 - 07:11
           |  23 При коммуняках старые самолеты списывали. Более того, всякая техника проходила всесторонние испытания, чтобы таких ситуаций не возникало вовсе. Так что соответствующая нормативно-правовая база была, теперь её нет. |   |  
|     24
            - 04.04.2012 - 07:17
           |  Полагаю, что все значительно хуже- уже нет в стране гражданского авиастроения. Вот и покупают утиль, сменивший по 7 собственников за 25 лет.. Русский капитализм, понимаш. |   |  
|     26
            - 04.04.2012 - 10:07
           |     
			
			
                24.  Вы не знаете того, о чем пишите. 26. Вы преувеличиваете. Визуально отличить вчерашний "чуть не грохающийся" самолет от садящегося штатно было невозможно.  |    |  
|     27
            - 04.04.2012 - 10:17
           |  TRIPS, главное гамнеца вбросить? |   |  
|     29
            - 04.04.2012 - 18:22
           |     
			
			
                29. Там не было "чуть-чуть". Самолет сел с одним отказавшим двигателем. Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. На направлении Москва-Краснодар рейсы выполняются множеством авиакомпаний на самолетах различных типов и годов выпуска. "Самолет с подсолнухами" эксплуатировался авиакомпанией "Кубань", к данному происшествию ни как не относится.  |    |  
|     30
            - 04.04.2012 - 18:27
           |  Ребята, не ведИтесь. Это наш старый знакомый, пенс-фарцовщик. |   |  
|     31
            - 04.04.2012 - 21:43
           |  Ютейр обязала пилотов проводить обработку антиобледенителем. |   |  
|     32
            - 04.04.2012 - 21:59
           |     
			
			
                32.  Хитрый екипаж мог сукономить тыщ тридцать на антиоблетединительную обработку, но куда смотрела наземная группа? На [*****] пилота есть наземная группа с винтом...  |    |  
|     33
            - 04.04.2012 - 22:07
           |  27 Ну ка расскажи подробнее чего я там не знаю... |   |  
|    banned   34
            - 05.04.2012 - 07:46
           |     
			
			
                pushca)  Насчет экипажа - вряд ли. Пилоты жить хотят. Вопрос в том, что их заставляют экономить на всем. Жизнь людей для олигофенов ничто - деньги всё. --------------------------------------------------- Saero - Любой 2-3 моторный пассажирский самолет самолет рассчитан и может производить взлет и посадку с одним отказавшим двигателем при полной загрузке. Ну а если два отказало? Сядет с помощью молитв? Як-42 хоть и жретм многовато и шумит - но все на этот случай понадежней.....Иль я ошибаюсь? Кстати, проезжал мимо Смоленского авиационного завода, который выпускал Як-42, остатки дымятся, народ бает что доживает последние деньки....  |    |  
|     35
            - 05.04.2012 - 09:07
           |     
			
			
                35 Объем работ, исследовательских, конструкторских, испытательных при проектировании и изготовлении авиатехники имеет целью создание изделия с определенной, не нулевой вероятностью отказов критически важных агрегатов. Вероятность одновременного отказа двух двигателей гораздо меньше допустимой. Действия экипажа в случае отказа двух(всех) двигателей на всех этапах полета регламентированны, находятся в кабине в печатном/электронном видах, отрабатываются на тренажерах с периодичностью определяемой законами национальных и международных авиационных органов власти. Сравнительная безопасность посадки с отказавшими двумя двигателями из трех или двумя из двух определяется не только "одним оставшимся", есть много индивидуальных типовых факторов - степень возможности управления рулевыми поверхностями, механизацией крыла, перекачки/слива топлива, эргономика кабин, и мн другое.  |    |  
|    banned   36
            - 08.04.2012 - 21:10
           |     
			
			
                36) Ну Чукча догадывается кой о чем. Но третий движок все же понадежней...... ------------------------------- Ну по ящику вот в итоге говорят то же что и Чукча. Бабки. Наши олигофены просто шизеют, где бы сыкономить, бабла сорвать. Обработка антиобледенителем - дорога, нафик им нужна. Пилотов заставляют рисковать, перерабатывать, повышения квалификации нет..... И пока не будут сажать владельцев олигофенов, а лучше стрелять, ситуация в России будет ужасная с безопастностью полетов. За 2011 год Россия впереди планеты всей по аварийности..... Кто виноват? В первую очередь Медвед и Пу. Они главные. Бардак в стране начинается с головы.....  |    |  
|     37
            - 09.04.2012 - 00:21
           |     
			
			
                30. Саеро, двигатели рпаботали до касания. 37. Ещо рас гаварю, на хитрого пайлота есть наземная группа, которая вполне себе может не выпустить самоль без выполнения предполётных процедур, в которые входит антиобледенитеьная обработка. Или ты думаешь, што ета фсё вот так, сел - полетел? Нет, не так. Катастрофа развивалась так. Над ерадромом шёл снег. Падал на плоскости. Пилоты сели, пошевелили рулями и элеронами, если ты знаешь, шоэтотакоэ. Ффсё шевелилось. Потом взлетели. Снег на плоскостях стал сползать в щели к элеронам и рулям и вмиг затвердел, превратившись в лёд. Элероны перестали шевелиться. Самоль накренилсо и упал. ...Позавчера Ф-18 хряпнулсо на жылой квартал. Сгорело 4 строения, 4 пострадавших. В прошлой катастрофе Ф-18 на город погибли четверо. Виноваты в первую очереь Барак и Жорж Кустов.  |    |  
|    banned   38
            - 09.04.2012 - 10:59
           |     
			
			
                38) Шо таке рули и элероны, шось помню из курса аэродинамики.  Ты короче скажи - полили ероплан или нет перед взлетом? И еще, если ты большой мастак в этом деле - у Ан-26 такая хрень бывае, шобы снег, как ты гришь, в щели заполз?  |    |  
|     39
            - 09.04.2012 - 11:13
           |  это не Ан-26 упал. Надо полагать, на Ан-26 зазоры позволяли снегу просто упасть в них (в зазоры) :) |   |  
|    banned   40
            - 09.04.2012 - 11:21
           |     
			
			
                40) Я знаю что не Ан. Вот и спрашиваю Пушку, знающего про всё и вся - как ета проблема со снегом катит на савецких еропланах подобного типа. Пушка побежал в ЦАГИ на консультейшен.  |    |  
|     41
            - 09.04.2012 - 11:27
           |  а5 же - надо полагать, что на них эта проблема решалась на стадии проектирования. |   |  
|     42
            - 09.04.2012 - 11:29
           |     
			
			
                41. Проблема со снегом актульна для всех типов, но именно АТР запрещен к эксплуатацыи в северных штатах ШША именно из-за проблем с обляденением. Ераплан, по мнению МАКа, не полили.  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |