0
- 13.10.2017 - 01:15
|
В сети проскользнула инфа, что Чубайс, как это не покажется бредом, является внуком Адольфа Гитлера. Если это правда, тогда понятно, почему он говорил, что не жаль, если погибнут 30 000 000 соотечественников ради торжества рыночных реформ. http://forum-novorossia.ru/index.php...oprosy/page-53 | | |
201
- 07.08.2022 - 16:58
|
Выяснилось, что стоит за стремительной выпиской Чубайса https://www.mk.ru/social/2022/08/07/...-chubaysa.html | | |
202
- 07.08.2022 - 17:09
|
Реабилитация Анатолия Чубайса в Германии совпала с публикацией полной расшифровки компромата на наноменеджера о $47 млн, якобы отмытых его командой. Доказательств, безусловно, никаких, однако хроники интересные. Частично парализованного Анатолия Чубайса выписали из клиники на Сардинии утром 6 августа. Его переводят в другое учреждение: причина этого на данный момент неизвестна. Более того, сообщается, что Чубайса будут лечить не в Италии, а в Германии. Новая клиника находится во Франкфурте-на-Майне. Там будет проходить реабилитация пациента. Как утверждают журналисты издания La Repubblica из собственных источников, состояние Чубайса улучшилось. Врачи ожидают результатов токсикологической экспертизы. На данный момент специалисты практически полностью уверены в том, что у политика синдром Гийена - Барре, сообщает "Ямал-Медиа". Одновременно с информацией о новой клинике Чубайса источники опубликовали и компромат на бежавшего из России наноменеджера. В тексте полной расшифровки говорится о том, как команда Чубайса пыталась легализовать особняк шефа. По бумагам он якобы должен был стоить $7млн, а фактическая цена составляла $47 млн. Безусловно, доказательств сказанного в расшифровке нет, однако хроники в любом случае интересные. Политтехнолог Марат Баширов полагает, что оглашение подобного компромата - это подготовка общественного мнения к реальным действиям в отношении фигурантов. ССылка на расшифровки разговора в оригинале статьи https://ug.tsargrad.tv/news/anatolij...promata_600202 https://t.me/vchkogpu/31874 https://t.me/vchkogpu/31873 | | |
203
- 07.08.2022 - 19:48
| Плохая примета. | | |
204
- 07.08.2022 - 22:15
| 207-Мататаби >Вылечат пусть прилетает обратно в Россию, на нары. | | |
205
- 08.08.2022 - 05:53
| Цельных 10 рублёв! | | |
206
- 08.08.2022 - 05:57
| В этом и кроется причина экономической несостоятельности СССР. Экономическая политика определялась не законами экономики, а коммунистической идеологией, изначально порочной. | | |
207
- 08.08.2022 - 06:38
| Браво! Ну давай, поведай. Какими законами экономики оправдывается отказ от АЭС в Германии. Ну или хрень с СП2. Когда дешёвый газ можно было бы хавать большой ложкой. | | |
208
- 08.08.2022 - 06:39
| Порочно в церкви у бабушек последние рубли выдуривать. Или не порочно это? Или это бизнес такой? Что есть бизнес, то и есть свято. | | |
209
- 08.08.2022 - 06:44
| Я тебе один момент напомню. СССР экономику ВОВ вытащил. А вот Германия загнулась. Даже Англия (напомнить сколько там не коммунистов было? С мерикканскими поставками.) сидела на своём острове и не дёргалась сильно. | | |
210
- 08.08.2022 - 19:18
| да не было во время военного никакой экономики в принципе. | | |
211
- 08.08.2022 - 20:41
| Типичное заблуждение. Каждый патрон имел свою цену. И за его выпуск рабочие получали денешку. Которая потом шла в оборот. Да. Это была экономика военного времени. Но она не экономикой от этого не стала. Т-34 лучшим танком ВОВ стал не только из-за своих характеристик. Но и из-за цены. Позволяющей делать его массового. | | |
212
- 08.08.2022 - 21:25
| Ахинею несешь. В Т-34 двигатель был из алюминия.Сколько стоил алюминий ?Особенно когда алюминиевые заводы остались в зоне немецкой оккупации.Алюминий и до войны был в дефиците.Поэтому и истребители делали в СССР смешанной конструкции , используя в основном древесину , фанеру , перкаль и минимуме алюминий.А тут всё фактически потеряли. Как делать двигатели для Т-34, если нет алюминия ? Стали поставлять союзники.И сколько стал стоить в реале Т-34, если алюминий везли под бомбежками , кораблями , через 2 океана, Атлантический и Северный.А ещё высококачественная американская готовая броня на корпус танка,очень ценилась танкистами.Башню выплавляли из советской брони.Качество её было хуже, но её удобнее было делать на советском заводе.И посчитай сколько бы стоил Т-34 в реальной экономике с реальными ценами. Опять таки оптика пошла на Т-34 английская , советская была никакая.И когда советские танкисты познакомились с оптикой на "Матильдах", "Валентайнах" и "Шерманах " то попросили и на Т-34 что бы стояла такая же.Радиостанции опять таки шли от союзников. И сколько стоить стал Т-34 ? То то и оно. Массовость Т-34 объясняется не его ценой , а высочайшей технологичностью его производства, как раз и сделавшей его массовым советским танком. | | |
213
- 09.08.2022 - 04:31
| Цитата:
Напомню, мериканцы то же не "Тигры" делали. А наклепали кучу Шерманов. Когда вместо одного тяжёлого (с отличными характеристиками) можно за те же деньги 3-4 середнячка сделать. | | |
214
- 09.08.2022 - 06:40
| Привык ты шабонно мыслить, банальщину лепишь, а понять с чего цена складывается у тебя ума нема.У тебя один алюминиевый двигатель будет дороже обычного автомобильного двигателя Шермана, да и Тигра.Не было у нас своего алюминия фактически,из-за немецкой оккупации Украины, покупали мы по ленд-лизу алюминий в США и везли через 2 океана. Оплата ,просто была отложенная , согласно ленд-лизу , на после войны.В годы войны ни цена определяла нужность, а необходимость.Вот Т-34 был жизненно необходим и за него платили любую цену.Да и цены то в СССР в условиях войны были величиной виртуальной.Да и в мирное время тоже.Экономика является экономикой если она как сейчас ,рыночная. Вот сейчас экономика. | | |
215
- 09.08.2022 - 06:50
| поэтому блоки В2 делали из силумин чугуна. а на тиграх стояли не автомобильные двигатели, а авиационные .которым нужен был авиационный бензин.поэтому они так хорошо горели от бутылки с керосином. тож самое и на шерманах либо авиавдвигатель на авиабензине либо дизель. и тока один особо извращенный вариант сразу с 5 автомобильными дижками. стали делать из чугуна. | | |
216
- 09.08.2022 - 06:55
| И при этом Т-34 был великолепно технологический при производстве танк.Только его комплектующие ого-го как стоили, если исходить из рыночной экономики в мирных условиях. | | |
217
- 09.08.2022 - 07:00
| Это ты путаешь свою возможность украсть с экономикой. Экономика это производство. Сейчас нет производства от слова совсем. | | |
218
- 09.08.2022 - 07:09
| Только на время, в середине войны.Полегчало, опять пошел алюминий. | | |
219
- 09.08.2022 - 07:11
| Авиадвигатель тигра стоил дешевле? | | |
220
- 09.08.2022 - 07:14
| А почему в СССР был глобальный дефицит и повальное воровство? | | |
221
- 09.08.2022 - 07:19
| Я припоминаю только дефицит жувачки. Ну ты, надеюсь, уже наживался ее? И как? Присвоение прибавочной стоимости частным образом и есть повальное воровство. В Советском Союзе не было присвоения прибавочной стоимости частным образом. | | |
222
- 09.08.2022 - 07:29
| А не стоял на Тигре авиадвигатель. Это раз. Для немецких танков «Тигр» и «Пантера» фирмой Майбах был создан новый специально-танковый двигатель мощностью 650 л. с. 12-цилиндровый V-образный двигатель Майбах HL-210 Р-30 — производился во времена нацистской Германии примерно с 1939 по 1943 год. Устанавливался на первых Тиграх и Пантерах и на остальных танках на их базе. При частоте оборотов вала 3000 об/мин двигатель способен развивать 650 л.с А во вторых , может для германской экономике карбюраторный двигатель Майбах HL-210 Р-30 был и дешевле. Сам Тигр был сложный в производстве в силу ряда причин.Их произведено всего то 1388 штук. | | |
223
- 09.08.2022 - 07:58
|
226-inter > Ага. И по этому Гудериан (если не ошибаюсь) просил больше Т-4, а не "Тигры". То что массовые и дешевле. Можешь сколько угодно плеваться, но экономика это основа военной победы. Сколько автоматов вместо "Доры" и "Густава" можно было сделать. Немцы до последнего чехлы для противогазов из люминтия шлёпали. И это уже при дефиците в авиации. Весь немецкий задел съела экономика. Ставка на дорогущие вундервафли провалилась. Экономика не выдержала. | | |
224
- 09.08.2022 - 07:59
| Цитата:
-M4 и M4A1 — звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин. - M4A2 — спарка шестицилиндровых дизелей GM 6046, 375 л. с. при 2100 об/мин. - M4A3 — специально разработанный бензиновый V8Ford GAA, 500 л. с. - M4A4 — 30-цилиндровая силовая установка Chrysler A57 multibank, состоящая из пяти автомобильных бензиновых двигателей L6. - M4A6 — дизель Caterpillar RD1820. | | |
225
- 09.08.2022 - 08:10
| Да ляминтарное. Берётся те же пять автомобильных двигунов и ставится на танк. Отлаженная конструкция и налаженное массовое производство. Всё. Цена меньше получается. | | |
226
- 09.08.2022 - 08:15
| Цитата:
| | |
227
- 09.08.2022 - 08:17
| Цитата:
| | |
228
- 09.08.2022 - 08:19
| Вообще-то, основные ресурсы Германия потратила на флот, подводный и надводный. | | |
229
- 09.08.2022 - 08:24
| Не факт. Много , да. Но Восточный фронт,думаю, гораздо больше. | | |
230
- 09.08.2022 - 08:37
| Много потратили. Но не основные. И часть их очень эффективно. На подводные лодки. И часть на вундервафли с никакой эффективностью и офигенной стоимостью. | | |
231
- 09.08.2022 - 08:40
| а причем тут чубайс? О_О | | |
232
- 09.08.2022 - 08:54
| 235-Beholder >Я думаю идёт сравнение эффективности менеджмента. Чубайс я думаю отрицательный лидер в этом направлении. | | |
233
- 09.08.2022 - 09:35
| А что? Это для воровства в советской экономики места не было, поэтому для тебя она и не экономика в привычном для тебя смысле слова. У Соединенных пока еще Штатов Америки времени потом было вагон, ядерного всякого оружия море наклепали. И что? Помогло им это оружие? Советская выдержала в 1941 году. | | |
234
- 09.08.2022 - 09:38
| Лидер на букву "п". | | |
235
- 09.08.2022 - 09:38
|
Интересная тема. Нашёл немного информации о стоимости т-34 и др.самых массовых образцов вооружений. Похоже на правду. в период войны определенными директивами были заморожены цены на закупку вооружения и военной техники. Политика оптовых цен заключалась в том, что они постоянно снижались. Так, танк Т-34 в 1941 году стоил 269 тысяч за штуку, через год - уже 193 тысяч/штука. А в 1945-м – 135 тысяч https://nsn.fm/hots/hots-nazvana-sto...stvennoy-voyny | | |
236
- 09.08.2022 - 09:46
| Цитата:
А СССР помогло ЯО ?И где он. А ведь была 2 ядерная держава в мире.В принципе только США ядерное оружие и помогло.Хотя бы раз. | | |
237
- 09.08.2022 - 09:56
| 239-валерич >Вот из-за ценника тот же Т-44 в серию не пошёл. Танк по характеристикам лучше чем Т-34. Но вот ещё и производство перестраивать ... Мериканцы свой "Шерман" то же не меняли. Только модернизировали. | | |
238
- 09.08.2022 - 10:14
| Цитата:
СССР был миролюбивое государство, он не на кого не нападал. 15 марта 1996 года Государственная Дума Российской Федерации приняла Постановление №157-IIГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в пункте 3 которого записано следующее:«Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР». Таким образом, Российская Федерация денонсировала Беловежские соглашения и признала существование Союза, пусть даже в этом Союзе кроме неё пока никого нет. Все доводы о том, что Советского Союза не существует, являются неубедительными с правовой точки зрения. | | |
239
- 09.08.2022 - 10:17
| 241-Lich> не знаю, может быть. ИС-3 тоже вышел уже в 1945, какой красавец был. Читал, что после войны концепция деления танков на средние\тяжёлые стала уже не актуальной, все разработки свернули и перешли на разработку основного танка, как главной боевой единицы. | | |
240
- 09.08.2022 - 10:21
| Не лепи горбатого.Т-44 не пошел в большую серию потому , что уже был на подходе Т-54, с гораздо лучшими параметрами и ТТХ и вооружением. Он и стал послевоенным хитом стран социализма. А американы создали в 50 г. М48 и с 52 и далее до начала 60-х он стал основным средним танком США и НАТО.А Шерманы , как впрочем и Т-34 были распроданы в страны третьего мира. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |