|     0
            - 13.03.2012 - 15:18
           |      
                    В результате крушения под Торжком, где базируется центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, погиб штурман - лейтенант М. И. Федоров. Пилот, подполковник Д. В. Ракушин, получил серьезные ранения, передает РИА "Новости". NEWSru.com 09:41  Скончался пилот разбившегося в Тверской области вертолета Ка-52 13.03.2012 Оба пилота разбившегося в Тверской области вертолета погибли 13.03.2012 Обычный тренировочный полет обернулся для двух членов экипажа военного вертолета К-52 трагедией. Экипаж в составе двух человек: командира экипажа подполковника Ракушина А. В. и штурмана Федорова М. И. совершал учебно-тренировочный полет в условиях ограниченной видимости по маршруту Торжок – Малая Киселенка – Будово – Глухово – Курганово – Захожее – Торжок. 12 марта в 21:05 с экипажем вертолета Ка-52 была потеряна радиосвязь, рассказал официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик. Командованием центра были организованы поиски вертолета с воздуха и на земле. Интерфакс 11:03 Поисковые группы во вторник обнаружили "черные ящики" разбившегося под Торжком вертолета Ка-52 - они в хорошем состоянии, сообщил РИА Новости представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик. РИА Новости 10:29  |    |  
|     1
            - 13.03.2012 - 15:30
           |  1-Кузьмич > Соболезную семьям пилотов. А смысл темы? |   |  
|     2
            - 13.03.2012 - 17:53
           |  казалось бы причем здесь путен |   |  
|     3
            - 14.03.2012 - 10:47
           |  3-хмурый >Конечно ни при чём.При чём тут ГЛОНАСС?,маячки,которые жизнь спасли-бы пилотам?Ведь это не президентская сучка. Их просто не искали.На второй день нашли.Пилот скончался в больнице.А могли и неделю искать.Кому они нужны,эти пилоты? "Она утонула(с)" |   |  
|     4
            - 14.03.2012 - 13:26
           |     
			
			
                4-оранжист > Да причём тут ГЛОНАСС... Учебный полёт, по маршруту, отклоняться от коридора инструктор не имеет права. Судя по тому, что нашла их наземная группа - особой неопределённости в пятне поиска не было и так. Неясно мне, почему не была не задействована авиотехника при поиске. Даже если в части не было спец-средств для поиска - тепловизоров, прожекторов на внешней подвеске (у вертушек МЧС это обязательный атрибут), экипажей, готовых к немедленному вылету (чать-то всё же учебная) это же Тверь... в пределах 2-х часов лёту там несколько крупных авиабаз. Там от Москвы лёту-то - десятки минут. Неясно, почему поиск с воздуха был прекращён с наступлением темноты. Создаётся сильное ощущение, что тех, кто организовывал поиск, надо отдавать под трибунал.  |    |  
|     5
            - 14.03.2012 - 14:50
           |     
			
			
                1-Кузьмич >Черные ящики в хорошем состоянии Не совсем понятно - вы продаете или покупаете? 5-Terek >тех, кто организовывал поиск, надо отдавать под трибунал. А если завтра враг нападет, кто воевать будет?  |    |  
|     6
            - 14.03.2012 - 14:53
           |     
			
			
                1)-Кузьмич, этаж новейшая машина(к-52).., такая должна сама о себе звонить(шо грохнулась).. Здравия желаю, Кузьмич..  |    |  
|     7
            - 14.03.2012 - 15:14
           |  7-oldzanuda > У соседнего директора сын там служит. Если верить тому, что он (директор, со слов сына по телефону) говорит, то опубликования причин катастрофы не будет. |   |  
|     8
            - 14.03.2012 - 15:15
           |  6-Главврач Маргулис >вы не завершили цыкаку. Полностью звучыт таг: "А если завтра враг нападет, кто Родину зщищать будет - я, штоле?!! Да на [*****] она ме нужна!" |   |  
|     9
            - 14.03.2012 - 15:20
           |     
			
			
                1-Кузьмич > Там, кстате, уже погиб Герой, и тоже на аппарате Камова. Лопасти схлетнулись. Это недостаток соосных трепонемолётов. А одноосные погибают от перерубания основным винтом хвостовой балки. Так погиб генерл Лебедь, например.  |    |  
|     10
            - 14.03.2012 - 15:22
           |  9-pushca > На нашей кафдере преподаватели-офицеры так и говорили. |   |  
|     11
            - 14.03.2012 - 15:39
           |     
			
			
                10-pushca > Непонятность в том, что перехлёст в условиях учебного полёта - это вообще-то нонсенс. Перехлёст может происходить у исправной машины как правило - при резких движениях ручки на себя, и от себя. Резкий набор высоты, потом сразу - резкое снижение. Плоскости тогда пересекаются (инертно).  Но зачем это в учебном полёте, где ученик не пилот, а штурман?! При обучении штурмана отрабатывается навигация по курсу, а не выполняются фигуры высшего пилотажа, уж это-то я знаю отлично! Пилот должен был идти на безопасной высоте - при ограниченной видимости. За штурвалом ведь был опытный пилот, это штурман - зелёный малёк...  |    |  
|     12
            - 14.03.2012 - 15:47
           |  10-pushca > И ещё, Лебедь погиб не от перерубания хвостовой балки. Это уже фантазии. |   |  
|     13
            - 14.03.2012 - 15:55
           |  А откуда факты о перехлёсте? |   |  
|     14
            - 14.03.2012 - 15:58
           |  12-Terek > Вести с полей - вертолет затачковали НЛО. Нет, я понимаю, смешно. Но так говорят очевидцы с других вертолетов. Коих всего было 4. Если что, мопед не мой. |   |  
|     15
            - 14.03.2012 - 16:07
           |     
			
			
                14-Lich > Какие-такие факты? Пока официалы молчат, по интернетам ходють слухи. Скажем так - перехлёст даёт вариант одного из самых резких падений. В подавляющем числе случаев неисправностей можно катапультироваться. А катапультирования - не было! При хорошем перехлёсте винтов вы сваливаетесь, как куль с мешком. Особенно если высоты нет. Можно, конечно, предположить ещё ракету под брюхо... Или неисправность машины. Последнее - самый неприятный для нас вариант.  |    |  
|     16
            - 14.03.2012 - 18:24
           |  6-Главврач Маргулис >...ящики в хорошем состоянии"-хоть что-то начали делать качественно.7-oldzanuda >Здравия желаю! Это и есть начало перевооружения? 20трлн.руб.-минус один вертолет и две жизни? Не нравятся мне современные названия боевой техники.По видам жищных животных.У одного такое было.Плохая традиция.Техника должна нести на борту только имя конструктора,нынешнего! Обязывает./двойное название еще хуже/. |   |  
|     17
            - 15.03.2012 - 12:15
           |     
			
			
                Ну вот, если верить Дни.ру, цитирующим Интерфакс - одной из приоритетных версий ... является попадание вертолета в мощный снежный заряд, потеря пространственной ориентировки и последующее столкновение вертолета с землей http://www.dni.ru/incidents/2012/3/15/229428.html Ссылка взята с Общества.  |    |  
|    banned   18
            - 15.03.2012 - 19:08
           |  pushca) !!!! Ты еще живой? Откель то пышешь? Как на выборах зелени то нарубил? |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |