0
- 13.03.2012 - 15:18
|
В результате крушения под Торжком, где базируется центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, погиб штурман - лейтенант М. И. Федоров. Пилот, подполковник Д. В. Ракушин, получил серьезные ранения, передает РИА "Новости". NEWSru.com 09:41 Скончался пилот разбившегося в Тверской области вертолета Ка-52 13.03.2012 Оба пилота разбившегося в Тверской области вертолета погибли 13.03.2012 Обычный тренировочный полет обернулся для двух членов экипажа военного вертолета К-52 трагедией. Экипаж в составе двух человек: командира экипажа подполковника Ракушина А. В. и штурмана Федорова М. И. совершал учебно-тренировочный полет в условиях ограниченной видимости по маршруту Торжок – Малая Киселенка – Будово – Глухово – Курганово – Захожее – Торжок. 12 марта в 21:05 с экипажем вертолета Ка-52 была потеряна радиосвязь, рассказал официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик. Командованием центра были организованы поиски вертолета с воздуха и на земле. Интерфакс 11:03 Поисковые группы во вторник обнаружили "черные ящики" разбившегося под Торжком вертолета Ка-52 - они в хорошем состоянии, сообщил РИА Новости представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик. РИА Новости 10:29 | |
1
- 13.03.2012 - 15:30
| 1-Кузьмич > Соболезную семьям пилотов. А смысл темы? | |
2
- 13.03.2012 - 17:53
| казалось бы причем здесь путен | |
3
- 14.03.2012 - 10:47
| 3-хмурый >Конечно ни при чём.При чём тут ГЛОНАСС?,маячки,которые жизнь спасли-бы пилотам?Ведь это не президентская сучка. Их просто не искали.На второй день нашли.Пилот скончался в больнице.А могли и неделю искать.Кому они нужны,эти пилоты? "Она утонула(с)" | |
4
- 14.03.2012 - 13:26
|
4-оранжист > Да причём тут ГЛОНАСС... Учебный полёт, по маршруту, отклоняться от коридора инструктор не имеет права. Судя по тому, что нашла их наземная группа - особой неопределённости в пятне поиска не было и так. Неясно мне, почему не была не задействована авиотехника при поиске. Даже если в части не было спец-средств для поиска - тепловизоров, прожекторов на внешней подвеске (у вертушек МЧС это обязательный атрибут), экипажей, готовых к немедленному вылету (чать-то всё же учебная) это же Тверь... в пределах 2-х часов лёту там несколько крупных авиабаз. Там от Москвы лёту-то - десятки минут. Неясно, почему поиск с воздуха был прекращён с наступлением темноты. Создаётся сильное ощущение, что тех, кто организовывал поиск, надо отдавать под трибунал. | |
5
- 14.03.2012 - 14:50
|
1-Кузьмич >Черные ящики в хорошем состоянии Не совсем понятно - вы продаете или покупаете? 5-Terek >тех, кто организовывал поиск, надо отдавать под трибунал. А если завтра враг нападет, кто воевать будет? | |
6
- 14.03.2012 - 14:53
|
1)-Кузьмич, этаж новейшая машина(к-52).., такая должна сама о себе звонить(шо грохнулась).. Здравия желаю, Кузьмич.. | |
7
- 14.03.2012 - 15:14
| 7-oldzanuda > У соседнего директора сын там служит. Если верить тому, что он (директор, со слов сына по телефону) говорит, то опубликования причин катастрофы не будет. | |
8
- 14.03.2012 - 15:15
| 6-Главврач Маргулис >вы не завершили цыкаку. Полностью звучыт таг: "А если завтра враг нападет, кто Родину зщищать будет - я, штоле?!! Да на [*****] она ме нужна!" | |
9
- 14.03.2012 - 15:20
|
1-Кузьмич > Там, кстате, уже погиб Герой, и тоже на аппарате Камова. Лопасти схлетнулись. Это недостаток соосных трепонемолётов. А одноосные погибают от перерубания основным винтом хвостовой балки. Так погиб генерл Лебедь, например. | |
10
- 14.03.2012 - 15:22
| 9-pushca > На нашей кафдере преподаватели-офицеры так и говорили. | |
11
- 14.03.2012 - 15:39
|
10-pushca > Непонятность в том, что перехлёст в условиях учебного полёта - это вообще-то нонсенс. Перехлёст может происходить у исправной машины как правило - при резких движениях ручки на себя, и от себя. Резкий набор высоты, потом сразу - резкое снижение. Плоскости тогда пересекаются (инертно). Но зачем это в учебном полёте, где ученик не пилот, а штурман?! При обучении штурмана отрабатывается навигация по курсу, а не выполняются фигуры высшего пилотажа, уж это-то я знаю отлично! Пилот должен был идти на безопасной высоте - при ограниченной видимости. За штурвалом ведь был опытный пилот, это штурман - зелёный малёк... | |
12
- 14.03.2012 - 15:47
| 10-pushca > И ещё, Лебедь погиб не от перерубания хвостовой балки. Это уже фантазии. | |
13
- 14.03.2012 - 15:55
| А откуда факты о перехлёсте? | |
14
- 14.03.2012 - 15:58
| 12-Terek > Вести с полей - вертолет затачковали НЛО. Нет, я понимаю, смешно. Но так говорят очевидцы с других вертолетов. Коих всего было 4. Если что, мопед не мой. | |
15
- 14.03.2012 - 16:07
|
14-Lich > Какие-такие факты? Пока официалы молчат, по интернетам ходють слухи. Скажем так - перехлёст даёт вариант одного из самых резких падений. В подавляющем числе случаев неисправностей можно катапультироваться. А катапультирования - не было! При хорошем перехлёсте винтов вы сваливаетесь, как куль с мешком. Особенно если высоты нет. Можно, конечно, предположить ещё ракету под брюхо... Или неисправность машины. Последнее - самый неприятный для нас вариант. | |
16
- 14.03.2012 - 18:24
| 6-Главврач Маргулис >...ящики в хорошем состоянии"-хоть что-то начали делать качественно.7-oldzanuda >Здравия желаю! Это и есть начало перевооружения? 20трлн.руб.-минус один вертолет и две жизни? Не нравятся мне современные названия боевой техники.По видам жищных животных.У одного такое было.Плохая традиция.Техника должна нести на борту только имя конструктора,нынешнего! Обязывает./двойное название еще хуже/. | |
17
- 15.03.2012 - 12:15
|
Ну вот, если верить Дни.ру, цитирующим Интерфакс - одной из приоритетных версий ... является попадание вертолета в мощный снежный заряд, потеря пространственной ориентировки и последующее столкновение вертолета с землей http://www.dni.ru/incidents/2012/3/15/229428.html Ссылка взята с Общества. | |
18
- 15.03.2012 - 19:08
| pushca) !!!! Ты еще живой? Откель то пышешь? Как на выборах зелени то нарубил? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |