К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Болтать, не камни ворочать

Гость
0 - 27.06.2013 - 00:43
Власти Краснодарского края не будут строить новую автомобильную дорогу «Джубга – Сочи». По словам губернатора Кубани Александра Ткачева, этот проект потребует слишком больших денежных вложений и займет много времени.
- По маршруту Джугба-Сочи ездит вся страна, но дорога технически и морально устарела, а с учетом Олимпиады это самое узкое место на территории края, – заявил Александр Ткачев. - И чтобы построить новую автодорогу с тоннелями, развязками, мостами необходимо, по предварительным расчетам, триллион рублей и, возможно, не один десяток лет. Это нереальные денежные и временные траты.
При этом еще в прошлом году власти региона оценивали ту же дорогу в гораздо меньшую сумму но, должно быть, инфляция подскочила.
- Это будет современный автобан. Мы должны сделать трассу вдоль моря – от Анапы до Сочи. Цена вопроса – 500 млрд рублей. Но она того стоит. Дорога позволит осваивать новые участки, запускать новые проекты развития Кубани, - говорил Ткачев в 2012 году.
Теперь же, единственную трассу к Сочи решили оставить в прежнем состоянии. Хотя, не известно, дотянет ли она с такой нагрузкой хотя бы до Олимпиады. Ее ежедневно разрушают не только десятки тысяч туристов, мчащих в отпуск на своих машинах, но и тысячи строительной техники, едущей на олимпийскую стройку. По данным администрации края, При расчетной пропускной способности в 12 000 автомобилей в сутки, дорога «работает» с интенсивностью 45 000 автомобилей в сутки. От этого на трассе постоянные оползни, завалы и многокилометровые пробки.
Тем не менее, трассу все же планируют разгрузить при помощи другого проекта. По словам губернатора Краснодарского края, этим проектом станет строительство альтернативной дороги к Сочи из Апшеронского района по маршруту Черниговское – Дагомыс. Конкретных дат начала строительства, правда, никто пока не называет.
Вернуться на главную

http://kuban.kp.ru/daily/26099.4/2996530/

А визгу то было, Олимпиадо все покроет, будем жить по новому, вообщем как обычно, стрижка свиньи, визга много, а шерсти мало.



1 - 27.06.2013 - 07:20
0-MagomedUsmanov >вроде как есть проект доорги Майкоп - Сочи через Гузерипль. посмотрим, Может его в жизнь воплотят. Нельзя же еще сто лет пользоваться наследием проклятых коммунистов...
Гость
2 - 27.06.2013 - 07:26
1) Там горцы не разрешают. А главное, где деньги, Зин?
3 - 27.06.2013 - 07:33
2-saurus >хехе, барыги с сотчей с радостью покроют нехилый процент расходов, связанных с увеличением количества задниц туристов, а если дорогу сделать платной (а платные дороги это уже реальность) то такое строительство можно очень даже грамотно разрулить. Лично я готов потратить пцот рублей, чтоб не стоять в джубгинских пробках, или трястись на серпантине туапсе-сотче.
4 - 27.06.2013 - 07:38
ОФФ
3-Beholder > личку посмотри.
6 - 27.06.2013 - 09:23
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
вроде как есть проект доорги Майкоп - Сочи через Гузерипль. посмотрим, Может его в жизнь воплотят. Нельзя же еще сто лет пользоваться наследием проклятых коммунистов...
Ну вообще то не секрет, что этот проект ещё царской России должен был быть реализован в рамках подготовки к Олимпиадо. ЕМНИП, в 2009-м, товарисчи из т.н. "Экологической вахты по Северному Кавказу" получили грант на запрет её проведения как нарушающую экологию Кавказского биосферного заповедника. По ходу оприходывания гранта ими была составлена цидулька и по дороге Майкоп-Гузерипль-Сочи. На её основании под визги Гринписдовцев, МОК высказал мнение, что беспокойство бурундучков не входит в их промысел и возможно вынесение решения о переносе мероприятия из России. Проект был закрыт, МОК типа успокоилсо, гринписд угомонилсо, эколухи из Эковахты получили отработанное бабло. Все щастливы...
7 - 27.06.2013 - 09:30
6-Снег > а, что мешало Путину построить объездную дорогу, которая разгрузит существующие и не нарушит экологию Кавказского биосферного биосферного заповедника? Ничего. Так шта по любому Путин виноват.
Гость
8 - 27.06.2013 - 09:35
6-Снег > МОК высказал мнение, что беспокойство бурундучков не входит в их промысел и возможно вынесение решения о переносе мероприятия из России - может это был знак?...
9 - 27.06.2013 - 09:47
я тут накидал на листочке пару возможных вариантов объездной дороги, до которых не додумался во всем виноваты Путин:
- подземный тоннель Краснодар-Сочи. Экологично, туристично, практично, знай наших.
- хрустальный мост Тимашевск-Сочи. Экологично, туристично, практично, знай наших.
banned
10 - 27.06.2013 - 11:00
7 - Сегодня - 10:30
9 - Сегодня - 10:47
я тут накидал на листочке пару возможных вариантов
это ты четверть часа накидывал, работничек?
11 - 27.06.2013 - 11:57
10-Accountant > во всем виноватый Путин за 4 года не придумал дорогу, а я всего за 17 минут цельных 2 варианта выдал с чертежами, сметами и экономическим обоснованием. Ну и хто дугодум? В президенты не пойду и не уговаривай.
12 - 27.06.2013 - 12:11
6-Снег > сомнительный проект. Ибо тогда затраты на его реализацию не дали бы никакого выхлопа. У нас, знаешь ли, тоже когда-то функционировала Туапсинская железная дорога... А сейчас, при таком огромном количестве машин - вполне себе реализуем.
9-Korelsky > ты бы завязывал с ладаном, Корельски.
Гость
13 - 27.06.2013 - 21:04
0-MagomedUsmanov > От это по нашему, по пацанячьи. Нахвик эта дорога нужна.
osv
14 - 27.06.2013 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
На её основании под визги Гринписдовцев, МОК высказал мнение, что беспокойство бурундучков не входит в их промысел
Дыкть, МОКовцам заплатиле только за решение по олимпиаде. Нехило, видно, заплатиле, так что они за позор - дорогу через заповедник - и грошы взять не решилесь.
А беспокойство путинских бурундучков - личные проблемы бурундучков)))
Гость
15 - 27.06.2013 - 21:28
Я вот за корелу переживаю, недавно он тут хвалился, что грибочков ведро набрал, вопрос закономерный а тех ли он грибов набрал? а ЕСЛИ ТЕХ, МОЖЕТ МУТИРУЮЩИХ?
16 - 27.06.2013 - 22:15
15-REM I > смотри в словаре значение слова "сарказм" и узнай зачем тебя мама таким унылым воспитала.
17 - 28.06.2013 - 01:08
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
сомнительный проект.
Никак нет. Достаточно взглянуть на карту. Собственно говоря решение о возобновлении строительства было принято после 08.08.08, когда стало очевидно, что стратегически российское побережье уязвимо до нельзя. Подчёркиваю, дорогу строили ещё до Октябрьского переворота прошлого века и как ни крути - новое, это хорошо забытое старое...
18 - 28.06.2013 - 07:05
17-Снег >Сомнительный для царской России. В то время мы не думали воевать с Грузией.
Кстати, Корельский, вот тебе еще один хрустальный мост под Ла-Манш: http://www.kislovodsk.org/news/124/
в данном случае - прямой отсыл к заголовку.
19 - 28.06.2013 - 07:27
18-Beholder > в то время постоянно приходилось спасать смелых грузин от турков.
это тот хрустальный мост, который 2 страны строили 35 лет, стоил каких то жалких 10 миллиардов фунтов стерлингов, а прокопали целых 39 километров?
Оно правда от Туапсе до Сочи 120 км, а от Краснодара до Сочи все 250. Но идея годная. Чо нам жалко каких то 70 миллиардов фунтов стерлингов?
Гость
20 - 28.06.2013 - 08:09
19-Korelsky >Корелла,судя по нашим Российским аппетитам,цифру в70 лярдов смело увеличь в 10 раз.Кстати,,,хрустальная" дорога под Ламаншем,уже себя оправдала,для этого она и строилась.А вот что насчет знаменитого моста построенного в Владивостоке к саммиту АТЭС,на остров Русский,с его необходимостью,а про окупаемость можно и не говорить...
21 - 28.06.2013 - 08:22
19-Korelsky >Зря ты тут цифры привел. Километр МКАДа, обошелся нам примерно в 450 лямов баксов. 39 километров МКАДа стоят столько же сколько дорога под морским дном. Оно, правда, дорогу Кисловодск-Сочи собирались целиком долбить в скале, да. И Майкоп-Сочи тоже. Все 120 километров тоннеля. А то и 250. Ужосна****.
22 - 28.06.2013 - 08:43
20-saimons > "смело увеличь в 10 раз." ахахахахахах :)))))))) Я ЗНАЛ!!!!! Точно в астрологи уйду. хе хе.
Оправдалась? Выходим из сумрака вечного фантазирования и смотрим на реальные цифры. Евротонель окупится, в лучшем случае, лет через 100.
21-Beholder > э нет Бехолдер. Если уж ты решил цифрами оперировать, то никаких примерно. Ты же не политическая проститутка? Так, что Кольцевая дорога такая то, участок такой то, стоимость такая. А потом будем смотреть.
23 - 28.06.2013 - 08:54
(+21) Помогу
"Критики отмечают неоправданно высокую стоимость проекта[8]. К примеру строительство первого участка ЧТК длиной 4 километра обошлось правительству Москвы в 66,6 млрд рублей. Сюда входит создание 460 тыс. м² дорожного покрытия, 18 эстакад, две многоуровневые наземные парковки на 5000 машиномест, 40 км переустройства железнодорожных путей, 92 км перекладки и прокладки инженерных коммуникаций, 118 км кабельных линий плюс строительство надземных и подземных переходов, реконструкция шоссе Энтузиастов, проспекта Будённого и прилегающих улиц."(W)
24 - 28.06.2013 - 09:03
22-Korelsky >Тоже не хочется думать, что ты политическая проститутка, Корельски. Поэтому сначала будет интересно узнать насчет 70 лярдов фунтов-стерлингов...
25 - 28.06.2013 - 09:10
24-Beholder > арифметика за 3 класс. Находишь стоимость 1 километра тоннеля под Ла Маншем и умножаешь полученное значение на расстояние между Краснодаром и Сочи. Есно цифры округлены до целых. Вспомнил Бехолдер арифметику?
26 - 28.06.2013 - 09:21
ОФФ
Ребята, я к вам обоим отношусь с уважением (и к Снегу, безусловно). Весьма неприятно видеть ваши выпады друг против друга. Трубку мира выпить я уже предлагал. Что ещё можно сделать?
27 - 28.06.2013 - 09:29
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
Сомнительный для царской России. В то время мы не думали воевать с Грузией.
И действительно, всего то воевали с какой-то Османской Империей...
Гость
28 - 28.06.2013 - 09:57
Корела,тот ,,хрустальный" хотя бы выполняет роль как перевозчик грузов,людей,а вот Владивостокский мост ,,в никуда",кого перевозит?...
Гость
29 - 28.06.2013 - 10:02
28-saimons >и еще,на ,,обществе" тема ,,Обещаю обещать сделать Восточно-Кругликовскую",с о-очень конкретной цифрой в пол лярда рублей на дорогу всего то-2 км и 600 метров,за 2 года!!!Поэтому мы давно не удивляемся тому,что дорога на Адлер например равна стоимости марсохода.
30 - 28.06.2013 - 10:06
28-saimons > ну если русские, по твоему мнению, нелюди то никого. Стоит мост пустой который год.
31 - 28.06.2013 - 10:09
26-Winny >никаких выпадов, Winny, просто Корельски в стотысячный раз пытается оправдать ленность наших властей и их упорное нежелание браться за новые проекты.
Корельски, еще раз спрашиваю: все 120 или 250 км надо долбить скалу и прокладывать тоннель? Вспомнил Корельски логику?
27-Снег > войны с Осмнской империи пришлись на конец 18-го века. До революции было немногим более ста лет. Надо понимать, все это время проводились геологические изыскания?
---
офф. Маленький пример из личной жизни. Проклятые коммуняки при строительстве нашей городской инфраструктуры предвидели увеличение количества транспорта в нашем городе и поэтому сделали шикарную объездную дорогу с возможностью смычки ее с автодорогой по другую сторону железной дороги, делящей город пополам. Те же проклятые коммунисты построили единственный путепровод. Сегодняшние эффективные менеджеры не только не смогли построить второй путепровод (хотя, ходят слухи, что ена бумаге он уже введен в эксплуатацию, но фиг с ними, с слухами) но и решили проблему загруженности существующего путепровода весьма странным образом: стали строить тоннель хрен-те где на окраине города. Удачное решение, если бы там не было уже одного тоннеля.
Гость
32 - 28.06.2013 - 10:13
30-Korelsky -ну если только судить о ,,мосте" с точки зрения ,,не людей",то да,на фиг про эффективность с окупаемостью,главное патриотизм(что собственно и происходит сегодня в Сочи)...
33 - 28.06.2013 - 10:26
31-Beholder > еще раз напоминаю, что это ТЫ привел в пример Евротоннель, который полностью подземный. Поэтому имеет смысл сравнивать только с проектом полностью подземного тоннеля от Краснодара до Сочи по прямой. Вспомнил Бехолдер логику?
Бехолдер. История это не твоё. Не позорился бы. В Первую Мировую Османская империя воевала на стороне Центральных держав.
34 - 28.06.2013 - 10:28
32-saimons > иди расскажи это Франции и Великобритании, которые вбухали миллиарды на тоннель, который никогда не окупится.
Гость
35 - 28.06.2013 - 10:32
34-Korelsky >Впечатляет- http://www.youtube.com/watch?v=1AsbbW-Ags0 ,а что так и без надобности он оказался для ,,Эвропы"?
36 - 28.06.2013 - 10:45
35-saimons > тю. Эт ты всё меряешь в фунтиках у себя и спрашивай.
37 - 28.06.2013 - 10:49
33-Korelsky > я смотрю, ты даже не удосужился сходить по ссылке. А то не писал бы чушь о том, что я привел в пример в своем (18)...
Эт да. с первой мировой я лажанулся...
38 - 28.06.2013 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Beholder Посмотреть сообщение
войны с Осмнской империи пришлись на конец 18-го века.
Схерали? Последняя война завершилась в 1878-м году. Саму дорогу начали строить ещё во время Кавказской кампании второй половины 19-го века. Собственно говоря до Гузерипля её и построили, затем приоритетной стала Военно-Сухумская дорога строительство которой завершено в 1904-м. Последовавшие русско-японская война, рыволюции поставили на проекте Майкоп-Дагомыс крест. При советах ей уже не придавали стратегического значения и проект периодически доставался как перспективный развития региона, но не более. Актуальность же её сейчас, высока как никогда.
39 - 28.06.2013 - 11:06
37-Beholder > шож вы такие унылые то????
Пост 9 был СТЁБОМ. СТЁБОМ, а не реально предлагаемыми проектами как ты себе вообразил!!!! Ты понимаешь значения слова "стёб"? А слова "сарказм"???
Удосужься прочитать пост 6. А потом в своей унылой форме расскажи как построить дорогу до Сочи, если все реально выполнимые проекты блокируются радикальными экологами.
40 - 28.06.2013 - 11:44
38-Снег >уже подтянул тему. Был неправ :)
39-Korelsky >еще раз: перестань молоть чушь. Не надо искать оправдания кресложопым.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены