К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Более половины граждан Молдавии выступают за вступление в Таможенный союз.

0 - 20.04.2013 - 19:38
В Молдавии увеличилось число сторонников вступления республики в Таможенный союз (ТС) России, Белоруссии и Казахстана, и сократилось число граждан, поддерживающих интеграцию в Европейский союз. Об этом свидетельствуют обнародованные в Кишиневе данные нового социологического исследования, проведенного Ассоциацией социологов и демографов Молдавии.

Согласно результатам апрельского опроса, если бы в ближайшее воскресенье в стране прошел референдум по вступлению Молдавии в Таможенный союз, то за интеграцию республики в ТС проголосовали бы 51,4% от общего числа опрошенных, в то время как в январе положительно на этот вопрос ответили 47,9% респондентов. Число граждан Молдавии, выступающих против вступления республики в ТС, сократилось с 25,3% в январе 2013г. до 21,5% в апреле с.г. Согласно апрельскому опросу, 8,4% респондентов заявили, что не приняли бы участие в голосовании по вопросу вступления в Таможенный союз, 7,9% сказали, что не знают, что такое ТС, а 10,8% опрошенных затруднились дать ответ.

В то же время, согласно результатам апрельского опроса, если бы в ближайшее воскресенье в стране прошел референдум по вступлению Молдавии в Европейский союз, то за интеграцию в ЕС высказалось бы 47,3% от общего числа опрошенных, тогда как в январе с.г. положительно на этот вопрос ответил 51,5% респондентов. Число граждан, выступающих против вступления Молдавии в ЕС, выросло с 29,5% в январе 2013г. до 31,6%. Согласно последнем соцопросу, 11,4% от общего числа опрошенных не приняли бы участие в голосовании, 3,5% заявили, что не знают, что такое ЕС, а 6,2% затруднились дать ответ.

Опрос проводился в 72 населенных пунктах Молдавии с 1 по 14 апреля 2013г. В нем приняли участие 1 тыс. 195 респондентов. Максимальная погрешность составляет 3%.
.
вообще ничего не значащий опрос



1 - 20.04.2013 - 19:44
не... цыган нафиг.. они реально беспонтовые и бесполезные.. ото пускай их лучше в еэс заберут - вот потеха будет :))
2 - 20.04.2013 - 19:48
1-NoThanks > ЕЭС своих Украине отправляет.
3 - 20.04.2013 - 19:52
))) ну я так и знал
4 - 20.04.2013 - 19:57
серьезно-зачем в СССР 2.0 молдоване?
в первой версии молдова была попыткой захапать румынию в частности и мир вообще, кончившаяся 27 млн трупов.
5 - 20.04.2013 - 19:58
4-_Кошница_ > тебя не понять. ПМР нужна, а Мольдова нет ? или в ПМР в основном русские ? тогда понятно.
6 - 20.04.2013 - 20:02
с румын щас немцы просто воем воют... турки уже свои.. к иранцам привыкли.. хохлы, русскиеи прочие латыши - никому не мешают.. а вот румыны - просто запарили всех уже..
7 - 20.04.2013 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
тебя не понять. ПМР нужна, а Мольдова нет ? или в ПМР в основном русские ? тогда понятно.
-ПМр русская и богатая. А молдова румынская и нищая.
8 - 20.04.2013 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Kiyanyn Посмотреть сообщение
. А чего ж это село "Кошница" даже находясь на левом берегу Днестра в богатой ПМР пребывать не желает ???
потому что штыки молдавского воинства мешают.
Буковину тоже смищные хахлы порядком достали, так что думаю Янук последний лидер при которой украина будет единой. Это и не удивительно-с запада румыны , венгры и поляки, с востока русские, с юга-турки.
9 - 20.04.2013 - 20:33
Кургинянчику новые овцы в стадо нужны? Дык, молдаване самый то по уровню умственного развития, Криха на их фоне выделяться не будет, а Кургинян будет возвышаться.
Гость
10 - 20.04.2013 - 20:40
Ко мну недавно звонят видеовход. Выхожу - там две цыганки, молдованки, одна хрень. Денежек просят. Я разворачиваюсь и выпускаю Ладу (эт такая охотничья собако:). Как одна завизжала, я мол беремена, меня низя травить собакой:) Ну придержал Ладу, грю, если еще раз увижу, мне будет [*****] на твою мнимую беременность, вторую спущу и затравлю на:)
11 - 20.04.2013 - 21:11
Цитата:
Сообщение от Kiyanyn Посмотреть сообщение
Та ты шо! Аж на левый берег влезли и этот молюсенький клочочек даже даблесное казачество выдавить не смогло ))
-это война.
смищные хахлы в ней не разбираются, но такое бывает сплошь и рядом.
Гость
12 - 20.04.2013 - 21:28
И Крым, и Киев, и фсе остальное. Смишным кацапам.
Гость
13 - 20.04.2013 - 21:28
"проведенного Ассоциацией социологов и демографов Молдавии."

бугогось. =))
Гость
14 - 20.04.2013 - 21:31
Во, даже хохляты смиюцца. ГС, ты ведь не "украинский государственник" как ЧОП?
15 - 20.04.2013 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Kiyanyn Посмотреть сообщение
Село Кошница и ещё неск румынских сёл находятся фактически на полуострове, Днестр вокруг. И все - под Молдавией. В богатом Приднестр. жить не захотели, отбились.
-та не аборигены же отбились. ты еще скажи что в кндр чуваки отбились и не захотели жить под буржуями.
Цитата:
Сообщение от Kiyanyn Посмотреть сообщение
А ПМР будущего всё равно не имеет. Всё равно окажется под началом смищных хахлов, отправив в конце концов,
-больше шансов войти в состав Мадьярской империи или Колумбии, чем к хохлам.
За это лично я очень благодарен киянину-трусость хахлов спасла ПМР.
16 - 21.04.2013 - 00:02
(11) у техногинеколога весеннее бешенство матки ) - когда ж оно успокоеццо? )
Гость
17 - 21.04.2013 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Rajhan Посмотреть сообщение
Во, даже хохляты смиюцца. ГС, ты ведь не "украинский государственник" как ЧОП?
Гость
18 - 21.04.2013 - 10:42
Вот сволочи, над котэ издеваюцца.
ЗЫ, надысь такой случай был, иду к машине с магазина, две коробки тащу, тут на велике подросток проежает и второму кричит - щас убью кота и вернусь. Я офигел малость, у нас в городе у котов безопасная дистанция пара метров, они так выработали, то есть их никто не трогает. Подхожу далее, там контейнеры, и бабулька-уборщица отчитывает пацана, мол зачем котэ тронул. Ставлю коробки, беру за шкирку дитя и говорю - я тебе щас нос откушу за котенка:) Дитя описялось:)
19 - 21.04.2013 - 10:58
KRIHA
21 - Сегодня - 01:02
(11) у техногинеколога весеннее бешенство матки ) - когда ж оно успокоеццо? )

Я понимаю, что кургинята по определению тупы и у них совершенно отсутствует логика, но как-то же кургинёнок на форуме смог зарегистрироваться и должен же понимать, что если я гинеколог, то бешенство матки может быль только у кургиненка.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены