0
- 14.10.2015 - 12:34
|
Время неплохо расставляет все по своим местам. Лож становится очевидной , правду не удается скрыть. Сравним что год назад писали о сбитом в ДНР Боинге форумные поцреоты - Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про тот же кризис , который еще год назад поцреоты отрицали с пеной у рта :)) А еще раньше отрицали сланцевую нефти и газ .... | | ||||||
41
- 14.10.2015 - 14:57
| В рот возьмёшь? | | ||||||
42
- 14.10.2015 - 14:59
| В | | ||||||
43
- 14.10.2015 - 15:02
| А Снег то оказывается еще из меньшинств , в принципе его проблемы , пошто только соплеменников костерил непонятно. | | ||||||
44
- 14.10.2015 - 15:08
|
36-питон > Много крика в эфире услыхали от исчезнувшего вообще без следа над Индийским океаном Боинга? Расшифровку бортовых самописцев провели наглосаксы, так что веры в то что все "резко оборвалось" ноль целых хрен десятых. Я не раз говорил, что страны, косвенно втянутые в окраинский конфликт не должны были даже прикасаться к расследованию катастрофы MH-17. В случае с катастрофой Боинга расследование можно было доверить китайцам - у них очень мало причин для предвзятости, или тем же малазийцам. Но не голландским курам, которым в 2008 Мишико нагрузил что "Россия сама начала" и те потом кудахтали пока их по хлебнице не насовали жесткими фактами, не Великобритании, которая в международной политике давно является лишь отголоском США, и уж тем более не Окраине, которая вообще-то в даном деле очень легко может стать обвиненной стороной. Окраина не ответила ни на вопрос почему небо над зоной БД не было закрыто для гражданских бортов, хотя после заземления хохлолитаков для военных бортов такое предписание окраинцы накропали, Окраина не объяснила нахрена в зону конфликта были переброшены окраинские Буки - хотя у Луганска и Донецка самолетов вообще не было, и ПВО подгонять в район никакого военного смысла не имелось. В общем, все в очередной раз ясно что ничего не ясно. И голландский "доклад" оставил за бортом все вопросы, которые имеются к Окраине. Размазаная в пространстве голландская "зона запуска ракеты" попадающая как на контролируемые ополченцами так и на контролируемые окраинцами территории оставляет свободу для маневров в словоблудии. По мне лично и ополченцы, и официальный Куев это граждане Окраины, и Окраина виновна в случившемся в любом раскладе. Просто вопрос в том, официальный Куев создал эту провокацию для решения своих политических целей сам или с помощью пиндосов и европоидов. | | ||||||
45
- 14.10.2015 - 15:09
| Снег, так Роснафта ща тоже особо не бурит. Ну и пиндосы вроде до этого набурили: 4 731 скважину, готовые к эксплуатации. Это своего рода подземные хранилища, из которых в любой момент добывать 322 тыс. баррелей нефти в сутки, или объем, сравнимый с уровнем добычи 2015 г. члена ОПЕК Ливии, показывают данные Bloomberg Intelligence. Это явление в США называется fracklog. Количество подготовленных для гидроразрыва скважин за последние 12 месяцев увеличилось втрое: компании не спешат приступать к добыче, ожидая соответствующих цен. Компании используют этот вариант хранения сырья, в то время как традиционные хранилища страны заполнены максимальным с 1930 г. объемом нефти. Восстановление нефтяного сектора может охладиться, так как при первых сигналах повышения цен производители очень быстро начнут эксплуатацию подготовленных скважин. "При снижении цены добычи и по мере запуска пробуренных скважин, количество которых возросло сверх нормы, на рынке появятся дополнительные объемы нефти, что повлияет на цены", - отметил по телефону аналитик Bloomberg Intelligence Эндрю Козгроув. Производство нефти в 48 штатах в IV квартале 2016 г. может увеличиться на 322 тыс. баррелей в сутки в среднем до 7,485 млн баррелей, если добывающие компании с октября начнут вводить в строй по 125 скважин в месяц, показывают расчеты Bloomberg Intelligence. Данный прогноз означает уменьшение числа скважин горизонтально направленного бурения еще на 10% в III квартале и сохранение нынешнего уровня цен на нефть. По альтернативному сценарию, в случае повышения котировок до $60-65 за баррель на долгое время и расконсервации буровых установок, предложение сырья на рынке может возрасти на 500 тыс. баррелей в сутки до 7,67 млн баррелей. | | ||||||
46
- 14.10.2015 - 15:13
| Цитата:
Так что, за навет согласен на кляп?:) | | ||||||
47
- 14.10.2015 - 15:15
| Батенька вы уже вляпались с ложью по самое нехочу , хоть бы обтекали молча... | | ||||||
48
- 14.10.2015 - 15:17
| Где, лишенец, я солгал? Пальцем ткни. | | ||||||
49
- 14.10.2015 - 15:20
| (0) конечно, был какой-то градус истерии. Если уж хочешь быть беспристрастным, аварец, то выкладывай, что писали хохлы. в 17.20 по мск его сбили, и спустя 5 минут во всех грехах на всех хохлоресурсах обвинили Россию. Да, аварец, время неплохо расставляет все по своим местам. В обед шарий выкатил очередную перезраду от пупсика: за год тысячи свидетелей скукожились до двух. Двух, аварец. Которых не могут выдать комиссии по расследованию. Да, аварец, время неплохо расставляет все по местам... | | ||||||
50
- 14.10.2015 - 15:25
|
Американские военные сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт, считает бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. Об этом он пишет на страницах британской The Independent. По версии Дюгена, Boeing 777 потерпел крушение недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив. Это далеко от тех мест, где велись официальные поиски. «Это очень мощная военная база. Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines. В век современных технологий нельзя так просто потерять объект длиной 63 метра, уверен Дюген. Он заключает, что «потерять самолёт» можно только намеренно — с целью сокрытия улик. | | ||||||
51
- 14.10.2015 - 15:53
| Говорят, голландцам вернули 120 тонн золота почти сразу после сбития (инфа от 11.2014). | | ||||||
52
- 14.10.2015 - 16:12
| Цитата:
Расшифровкой данных официально занимаются авиационные власти г-ва, наделенные соответствующими полномочиями. Размеры "веры" - величина субъективная, контент, изготавливаемый г-ном Леонтьевым и подобными ему является прямой противоположностью официальному отчету DSB. | | ||||||
53
- 14.10.2015 - 16:16
| Долго думал?:) Леонтьев не официальное лицо.:) Так что там у нас с генерированием лжи причастной стороны?:) Мужество появилось, Стас, оценить размеры украинской пропаганды?:) | | ||||||
54
- 14.10.2015 - 16:18
| Американские военные сбили самолёт Malaysia Airlines в небе над Индийским океаном и намеренно скрыли этот факт, считает бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. Об этом он пишет на страницах британской The Independent. | | ||||||
55
- 14.10.2015 - 16:26
| Тыкаю - | | ||||||
56
- 14.10.2015 - 16:32
| Кури выделенное пока не посинеешь и больше так не продавайся, как дешёвка. :) Хе-хе, хотелка у тебя ещё не выросла Снега "ловить"...:) | | ||||||
57
- 14.10.2015 - 21:31
| Дык он как калом намажется и трогать противно , только батогами.Зато выступал на государственном телеканале в качестве диктора "информационно аналитической программы" | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |