К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бизнес по-российски

Гость
0 - 19.04.2013 - 15:05
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml
Не слишком ли дорого обходится нам возможность разных виней кричать об успехах Суперджета?



Гость
41 - 21.04.2013 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
17-nicksheff > Разговаривать с малолеткой, который во времена СССР даже запроектирован не был о действительностях СССР бесполезно. Твой мозжечок не в силах вместить в себя картинку СССР времен "развитого социализма"! Вот ты с упорством барана твердишь за кредитование населения в советские времена. А не знаешь того, что по сути единственным вариантом такого псевдокредитования было кооперативное жилищное строительчтво. Почему "псевдо"? А потому, что кооператоры оплачивали стоимость дома ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМ ВЗНОСОМ, а остальное бабло, которое государство им типа "дало в кредит" были простым обдираловом. Я помню сколько в советское время стоили дома, которые стояли на балансе СМУ - самый дорогой, 40 квартир пятиэтажка стоил 126 тысяч рублей. Или же чуть больше ТРЕХ ТЫСЯЧ стоила в этом доме квартира. А первоначальный взнос в "кооператив" составлял в среднем ПЯТЬ ТЫСЯЧ. Так что вступавшие в кооператив оплачивали всю стройку СРАЗУ ЖЕ, да еще и вкалывали на ней. Это была РЕАЛЬНОСТЬ совка, о которой ты по малолетству не имеешь ни малейшего представления. И псевдокредит был одним из пунктиков, который привязывал кооперативщика к предприятию на котором он работал. Вообще кооперативное строительство не смотря на всерхвыгодность для государства не поощрялось, в самые шоколадные кооперативностроительные времена не более 7% жилья вводилось в строй по кооперативным схемам. Понять это такому как ты мальку тоже невозможно - поскольку для тебя сегодня неведомо понятие "очередь на жилье". А эта "очередь" была одним из действеннейших инструментов ЗАКАБАЛЕНИЯ работников на предприятии! Потому что придя на завод или фабрику не имеющий жилья подавал заявление, и его ставили на очередь в получении жилья ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Когда 5 лет, когда и 25 лет нужно было жилье ждать, но по факту среднее время 10 лет, через которые работнику выдавалось "бесплатное жилье". И если работника не устраивала зряплата в 3 копейки которую платили на предприятии он не мог пойти на соседний завод, где давали зарплатные златые горы - и только потому, что уволившись он ТЕРЯЛ МЕСТО В ОЧЕРЕДИ. На новом предприятии он опять таки становился В КОНЕЦ ОЧЕРЕДИ, и по факту увольнение "по собственному" означало, что государство в лице предприятия ПРИКАРМАНИЛО "бесплатное" жилье. Но у получавших хорошую зарплату могла бы быть отдушина в видее кооперативного жилья - и вот поэтому государство тщательно следило, чтобы кооперативы не возникали в большом количестве. Иначе рабов удержать у станков и за кульманами было просто невозможно, денег у населения на руках было столько, что позволить себе купить кооперативную квартирку мог чуть ли не каждый. И покубал бы, если кооперативов было немеряно. Причем без всякого "кредита". Но схема кооперативного строительства жилья была продумана с учетом закабаления раба - раб во первых не имел права оплатить полную стоимость кооперативной квартиры, хотя имел деньги, и за него типа гарантом выступал родной завод. С которого раб не имел права уволиться, пока не закрывал кредит. А кредит закрывался ТОЛЬКО ИЗ ЗАРПЛАТЫ, ты не мог приехать в кассу на тележке с баблом и погасв долги свалить с родного завода. Так что заткни тряпочкой свой кредитный фонтанчик, тебе рассуждать за советскую действительность не только не положено, а прямо противопоказано! Поскольку даже не осознаешь, насколько тот "социализм" отличается от модельки, которую как тебе кажется ты "изучил".
многа слоф для ослоф...тогда было(хотел написать но затер)мы окупированная территория-типа оставить десеть лямов аборигенов для(ты и сам допишешь)
Гость
42 - 21.04.2013 - 13:31
0-foxm >доработки самолётов в эксплуатации самое обычное дело, требующее времени и нарушений графика перевозок. Ни один самолёт не спроектировался и не запустился в эксплуатацию без доводок и доработок, включая последние боинги и аэрбасы. По сравнению со старыми,произведенными в 90-х и отлетавшими более полресурса боингами, да, невыгодно. Но когда-то и их доводили, теряя деньги. Так чта ваш мега-вой ни о чём.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены