0
- 15.01.2013 - 23:47
|
"Автомобиль королевы Великобритании - Bentley стоимостью 16 миллионов долларов - из-за холодов завелся только с седьмой попытки." а вы говорите ВАЗ... ))
| | |
1
- 15.01.2013 - 23:49
| а вы говорите ваз? | | |
2
- 15.01.2013 - 23:53
| извиняюсь,вы говорите 'богдан' : ) | | |
3
- 15.01.2013 - 23:55
| 2-B20B >Наш незалежный друг? | | |
4
- 15.01.2013 - 23:57
| я сам себе хороший друхх: ) и это,ваз гауно : ) | | |
5
- 15.01.2013 - 23:59
| 4-B20B >??? Ну бентли вишь тоже не совсем хорош... Однако какая разница в цене! Думаю очень обидно когда машина за 16 млн. Зелени не заводится. | | |
6
- 16.01.2013 - 00:03
| это железо!болиды ф-1 тоже ломаются.Вопрос в другом-статистика отказов и поломок. : ) | | |
7
- 16.01.2013 - 00:04
| и еще,в вазах по определению ломаться нечему,а они сыпятся: ) | | |
8
- 16.01.2013 - 00:11
| 6-B20B >Но таки думаю очень обидно когда за 16 млн. зелени мафынка не заводится " по причине холода". Это как же похолодало то в Британии! )) | | |
9
- 16.01.2013 - 00:18
| ну это ты так думаешь ездя на тазе.Тот кто ездит на ролс-рое и на пульмане,сильно не переживают по этому поводу : ) | | |
10
- 16.01.2013 - 00:22
| 9-B20B >Не знаю. На ролсе не ездил. А ты? | | |
11
- 16.01.2013 - 00:28
| кстати королеву это событие позабавило,а ееный муженек в свои 91 пешком пошел : )Видишь как все просто,без машин сопровождения : )Нет на ролсе не ездил и на пульмане тоже нет.: ) | | |
12
- 16.01.2013 - 05:46
| И что, даже полгорода не перекрыли? | | |
13
- 16.01.2013 - 05:52
| ну вот даже,про жизнь королевы с ее ,,Бентли",мы узнали,а что и где Людмила Путина молчание.Там,в Англии хотя бы какая то светская жизнь,сплетни и интриги,а у нас? | | |
14
- 16.01.2013 - 06:18
| Автомобиль-то хороший.Аккумуляторы человек не научился делать ни там,ни здесь. | | |
15
- 16.01.2013 - 06:34
| 0-bandito mexikano > сам то на чем ездишь? | | |
16
- 16.01.2013 - 09:34
| На ТО сэкономили... | | |
17
- 16.01.2013 - 09:53
| Цитата:
Монархи не любят суеты. Помнится, для короны делали специальную модификацию двигателя, но всё одно, верхний предел в 200 км остался - а такие движки черепащий ход не любят. Обижаются. Им хоть иногда надо давать жару. К тому же, помнится, пару лет назад оба бентли короны принудительно перевели на биотопливо, для экологичности. Какому движку понравится, когда тебя с мяса сажают на капусту... Так что проблемы с зажиганием понятны. | | |
18
- 16.01.2013 - 09:58
| Цитата:
Под скорость автомобиля проектируются и создаются коробки передач. К проблемам с зажиганием коробка передач отношения не имеет. | | |
19
- 16.01.2013 - 10:08
| 15-Accountant >Весной обе машины сменил на немцев.А что? | | |
20
- 16.01.2013 - 10:08
| 18-Lomm > согласен, говно-машина. | | |
21
- 16.01.2013 - 10:09
| Проблем с зажиганием нет? | | |
22
- 16.01.2013 - 10:10
|
18-Lomm > Знаите, я в юности стока движков ручками перебрал... Не надо тут бредить. Любой двигатель проектируется под определённые обороты и режимы, где-то у него провалы, где-то пики производительности. Иначе не может быть принципиально. Это механика. Создать движок, который одинаково хорошо будет работать на любых оборотах - можно в единственном случае - выводить его на оптимальный режим сразу и на всё время работы, а обороты регулировать передаточными механизмами. В серийных авто - так не делают. Хотя не, вру. В гибридах - именно так и делают, и именно потому у них самые приемлемые показатели жору... Электродвигатели не так требовательны к оборотам, но тоже имеют неравномерные характеристики по оборотам. Чудес не бывает... Если вы постоянно эксплуатируете движок на тысяче оборотах, не поднимаясь выше второй скорости, когда движок вам по проекту может выдать за пару секунд все 10 тысяч, и выдать скорость за 200 км/ч - у движка будут проблемы. Со временем, всенепременно. И с зажиганием - тоже. | | |
23
- 16.01.2013 - 10:10
| 19-bandito mexikano > ну и правильно сделал! наш человек! | | |
24
- 16.01.2013 - 10:11
| 20-Accountant >Ну согласись,что наверное обидно когда машина за 16 000 000 долларов не заводится потому что "холодно".)))Это что же там за холод такой? | | |
25
- 16.01.2013 - 10:12
| 23-Accountant >Чей это "ваш"?))) У меня до это японец был и форд.Сменил их на немцев.Какой такой вдруг я "ваш" ? | | |
26
- 16.01.2013 - 10:13
|
22-Terek > а если двигатель тарахтит на машине, которая ни куда не двигается, то как влияет скорость его перемещения на зажигание???? Терек, типовая подмена понятий креативного класса - искать у НАШИХ недостатки, искать на ЗАПАДЕ преимущества. Рыдает )))))))))))))) | | |
27
- 16.01.2013 - 10:14
| 24-bandito mexikano > конечно. надо им зил-41044продать, повыкидывают нафиг свои бентли. не дорабывает еще отдел маркетинга на зиле. | | |
28
- 16.01.2013 - 10:16
| 27-Accountant > тролишь? | | |
29
- 16.01.2013 - 10:18
| 27-Accountant >Конечно не дорабатывает.Не научились железяки за 16 000 000 впаривать и что бы они потом не заводились. | | |
30
- 16.01.2013 - 10:19
| 28-Lomm >Нормально.))) | | |
31
- 16.01.2013 - 10:19
|
26-Lomm > Да рыдайте сколько хотите. Я в теме написал единственно потому, что у меня у соседа очень похожая ситуация. Сын купил папане крутой джип, а папаня уже третью скорость считает сумасшедшей. Вторая передача - форева. Старость. У водителя. А у движка из-за этого - проблемы. Даже по звуку я слышу, когда он рядом проезжает. Но в случае бентли ключевым могло быть ещё и то, что был перевод на биотопливо, я это тоже сразу указал. Эти все смеси очень капризны в низких температурах бывают. Органика... | | |
32
- 16.01.2013 - 10:25
| Хм. Вы так и не научились читать внимательно. Где я тут говорю что-то хоть слово о преимуществе не наших перед нашими? Я просто предположил, отчего проблемы с зажиганием у бентли. Зажигание - это процесс пуска двигателя - если у вас с ним не в порядке - то более чем возможны проблемы и с зажиганием. Переходите уже из детсада в школу, а то я в постах к вам порой себя КО чуйствую. | | |
33
- 16.01.2013 - 10:25
| 31-Terek >официальная версия "из-за холодов".Мне вот интересно."Холода" при которых машина стоимостью 16 000 000 долларов не заводиться это сколько градусов? | | |
34
- 16.01.2013 - 10:29
|
32-Terek > вы таки миня умиляете ))))) Вадитель королевы таки пенёк, который не умеет переключать передачи? Или не знает, что такое рабочие обороты двигла? Или таки сьезжаем на биотопливо, а не на зажигание? | | |
35
- 16.01.2013 - 10:31
| Децкий сад "Солнышко! :) | | |
36
- 16.01.2013 - 10:35
|
0-bandito mexikano > В 2009 году оба автомобиля были переделаны, чтобы работать на сжиженном газе. 32-Terek > оролевский автомобиль может развивать скорость до 200 км/ч, однако средняя скорость автомобиля на торжественных выездах обычно не превышает 15, 5 км/ч, а иногда даже и 6, 5 км/ч. Поэтому лимузин оборудован специальным двигателем, способным хорошо работать на малых оборотах при медленной езде. ------- http://www.zr.ru/content/news/507131...edmoj_popytki/ ------- Кадаж вы пруфы читать научитесь. Еще бы знать, на чем заводился бентли. Ибо у нас тока дебил заводится зимой на газе. Но если там бенз вообще не предусмотрен - то это недочет конструкторов. Хохма, к машине-то претензии какие? Зимой? Завести на газу? Не, не слышал :) | | |
37
- 16.01.2013 - 10:36
|
33-bandito mexikano > А причём тут цена? Как тут это соотносится? У соседа телефон со стразиками, вы думаете, он лучше моего древнего держит холод? Как бы не наоборот... Какие требования предъявлялись к машине за эти деньги - откуда мы знаем? По фото - просто красивая тачка. Судя по всему - внутри очень удобная. То, что она за такую цену умеет ещё и летать, как истребитель и плавать, загребая колёсами - сомневаюсь... 34-Lomm > Вы утомляете. Я сразу указал обе возможные причины. В первом же посте. Вам я их только размазываю по белой скатерти. Для непонятливых, уж простите за прямоту. Ничего сверх того, что я сказал в первом посте, я не говорю. Только разъясняю. | | |
38
- 16.01.2013 - 10:39
|
37-Terek > нда, оказался не биодизель, а газ, оказался специально разработанный двигатель, а не пенсионер за рулём. Нормально, терек, продолжайте искать свои недостатки, продолжайте искать их преимущества ))) Комплекс национальной неполноценности надо кормить. | | |
39
- 16.01.2013 - 10:41
|
36-Beholder > Я в курсе, что там специальный движок. Но я не могу себе представить движок, который рассчитан ан скорости вплоть до 200, а его постоянно со скоростями пешехода юзают, и ему от этого со временем не поплохеет. Не могу. Я механику на практике изучал - и очень долго. Низкие относительные скорости во многих механизмах - это повышенное трение, например, вы же в курсе? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |