![]() |
Bentley британской королевы завелся с седьмого раза . "Автомобиль королевы Великобритании - Bentley стоимостью 16 миллионов долларов - из-за холодов завелся только с седьмой попытки." а вы говорите ВАЗ... )) |
а вы говорите ваз? |
извиняюсь,вы говорите 'богдан' : ) |
2-B20B >Наш незалежный друг? |
я сам себе хороший друхх: ) и это,ваз гауно : ) |
4-B20B >??? Ну бентли вишь тоже не совсем хорош... Однако какая разница в цене! Думаю очень обидно когда машина за 16 млн. Зелени не заводится. |
это железо!болиды ф-1 тоже ломаются.Вопрос в другом-статистика отказов и поломок. : ) |
и еще,в вазах по определению ломаться нечему,а они сыпятся: ) |
6-B20B >Но таки думаю очень обидно когда за 16 млн. зелени мафынка не заводится " по причине холода". Это как же похолодало то в Британии! )) |
ну это ты так думаешь ездя на тазе.Тот кто ездит на ролс-рое и на пульмане,сильно не переживают по этому поводу : ) |
9-B20B >Не знаю. На ролсе не ездил. А ты? |
кстати королеву это событие позабавило,а ееный муженек в свои 91 пешком пошел : )Видишь как все просто,без машин сопровождения : )Нет на ролсе не ездил и на пульмане тоже нет.: ) |
[quote=B20B;28582774],а ееный муженек в свои 91 пешком пошел : )Видишь как все просто,без машин сопровождения : )[/quote] И что, даже полгорода не перекрыли? |
ну вот даже,про жизнь королевы с ее ,,Бентли",мы узнали,а что и где Людмила Путина молчание.Там,в Англии хотя бы какая то светская жизнь,сплетни и интриги,а у нас? |
Автомобиль-то хороший.Аккумуляторы человек не научился делать ни там,ни здесь. |
0-bandito mexikano > сам то на чем ездишь? |
На ТО сэкономили... |
[quote=Кузьмич;28583103]Автомобиль-то хороший.Аккумуляторы человек не научился делать ни там,ни здесь.[/quote] Не, просто движки обижаются, когда их проектируют под 200км/ч, а эксплуатируют на скоростях в 5-15 км/ч (средняя скорость перемещения бентли королевы, если мне не изменяет память). Монархи не любят суеты. Помнится, для короны делали специальную модификацию двигателя, но всё одно, верхний предел в 200 км остался - а такие движки черепащий ход не любят. Обижаются. Им хоть иногда надо давать жару. К тому же, помнится, пару лет назад оба бентли короны принудительно перевели на биотопливо, для экологичности. Какому движку понравится, когда тебя с мяса сажают на капусту... Так что проблемы с зажиганием понятны. |
[quote=Terek;28585571]Не, просто движки обижаются, когда их проектируют под 200км/ч, а эксплуатируют на скоростях в 5-15 км/ч (средняя скорость перемещения бентли королевы, если мне не изменяет память).[/quote] Типовая подмена понятий, Терек. Движки под скорость автомобиля не проектируются и не создаются. Под скорость автомобиля проектируются и создаются коробки передач. К проблемам с зажиганием коробка передач отношения не имеет. |
15-Accountant >Весной обе машины сменил на немцев.А что? |
18-Lomm > согласен, говно-машина. |
[quote=bandito mexikano;28585933] 15-Accountant >Весной обе машины сменил на немцев.А что? [/quote] Проблем с зажиганием нет? |
18-Lomm > Знаите, я в юности стока движков ручками перебрал... Не надо тут бредить. Любой двигатель проектируется под определённые обороты и режимы, где-то у него провалы, где-то пики производительности. Иначе [b]не может быть принципиально[/b]. Это механика. Создать движок, который одинаково хорошо будет работать на любых оборотах - можно [b]в единственном случае[/b] - выводить его на оптимальный режим сразу и на всё время работы, а обороты регулировать передаточными механизмами. В серийных авто - так не делают. Хотя не, вру. В гибридах - именно так и делают, и именно потому у них самые приемлемые показатели жору... Электродвигатели не так требовательны к оборотам, но тоже имеют неравномерные характеристики по оборотам. Чудес не бывает... Если вы [b]постоянно[/b] эксплуатируете движок на тысяче оборотах, не поднимаясь выше второй скорости, когда движок вам по проекту может выдать за пару секунд все 10 тысяч, и выдать скорость за 200 км/ч - у движка будут проблемы. Со временем, всенепременно. И с зажиганием - тоже. |
19-bandito mexikano > ну и правильно сделал! наш человек! |
20-Accountant >Ну согласись,что наверное обидно когда машина за 16 000 000 долларов не заводится потому что "холодно".)))Это что же там за холод такой? |
23-Accountant >Чей это "ваш"?))) У меня до это японец был и форд.Сменил их на немцев.Какой такой вдруг я "ваш" ? |
22-Terek > а если двигатель тарахтит на машине, которая ни куда не двигается, то как влияет скорость его перемещения на зажигание???? Терек, типовая подмена понятий креативного класса - искать у НАШИХ недостатки, искать на ЗАПАДЕ преимущества. [quote=Terek;28585983]Если вы постоянно эксплуатируете движок на тысяче оборотах, не поднимаясь выше второй скорости,[/quote] Рыдает )))))))))))))) |
24-bandito mexikano > конечно. надо им зил-41044продать, повыкидывают нафиг свои бентли. не дорабывает еще отдел маркетинга на зиле. |
27-Accountant > тролишь? |
27-Accountant >Конечно не дорабатывает.Не научились железяки за 16 000 000 впаривать и что бы они потом не заводились. |
28-Lomm >Нормально.))) |
26-Lomm > Да рыдайте сколько хотите. Я в теме написал единственно потому, что у меня у соседа очень похожая ситуация. Сын купил папане крутой джип, а папаня уже третью скорость считает сумасшедшей. Вторая передача - форева. Старость. У водителя. А у движка из-за этого - проблемы. Даже по звуку я слышу, когда он рядом проезжает. Но в случае бентли ключевым могло быть ещё и то, что был перевод на биотопливо, я это тоже сразу указал. Эти все смеси очень капризны в низких температурах бывают. Органика... |
[quote=Lomm;28586065]искать у НАШИХ недостатки, искать на ЗАПАДЕ преимущества[/quote]Хм. Вы так и не научились читать внимательно. Где я тут говорю что-то хоть слово о преимуществе не наших перед нашими? Я просто предположил, отчего проблемы с зажиганием у бентли. Зажигание - это процесс пуска двигателя - если у вас с ним не в порядке - то более чем возможны проблемы и с зажиганием. Переходите уже из детсада в школу, а то я в постах к вам порой себя КО чуйствую. |
31-Terek >официальная версия "из-за холодов".Мне вот интересно."Холода" при которых машина стоимостью 16 000 000 долларов не заводиться это сколько градусов? |
32-Terek > вы таки миня умиляете ))))) Вадитель королевы таки пенёк, который не умеет переключать передачи? Или не знает, что такое рабочие обороты двигла? Или таки сьезжаем на биотопливо, а не на зажигание? |
Децкий сад "Солнышко! :) |
0-bandito mexikano > В 2009 году оба автомобиля были переделаны, чтобы работать на сжиженном газе. 32-Terek > оролевский автомобиль может развивать скорость до 200 км/ч, однако средняя скорость автомобиля на торжественных выездах обычно не превышает 15, 5 км/ч, а иногда даже и 6, 5 км/ч. Поэтому лимузин оборудован специальным двигателем, способным хорошо работать на малых оборотах при медленной езде. ------- [url]http://www.zr.ru/content/news/507131-bentley_korolevy_jelizavety_zavelsa_tolko_s_sedmoj_popytki/[/url] ------- Кадаж вы пруфы читать научитесь. Еще бы знать, на чем заводился бентли. Ибо у нас тока дебил заводится зимой на газе. Но если там бенз вообще не предусмотрен - то это недочет конструкторов. Хохма, к машине-то претензии какие? Зимой? Завести на газу? Не, не слышал :) |
33-bandito mexikano > А причём тут цена? Как тут это соотносится? У соседа телефон со стразиками, вы думаете, он лучше моего древнего держит холод? Как бы не наоборот... Какие требования предъявлялись к машине за эти деньги - откуда мы знаем? По фото - просто красивая тачка. Судя по всему - внутри очень удобная. То, что она за такую цену умеет ещё и летать, как истребитель и плавать, загребая колёсами - сомневаюсь... 34-Lomm > Вы утомляете. Я сразу указал обе возможные причины. В первом же посте. Вам я их только размазываю по белой скатерти. Для непонятливых, уж простите за прямоту. Ничего сверх того, что я сказал в первом посте, я не говорю. Только разъясняю. |
37-Terek > нда, оказался не биодизель, а газ, оказался специально разработанный двигатель, а не пенсионер за рулём. Нормально, терек, продолжайте искать свои недостатки, продолжайте искать их преимущества ))) Комплекс национальной неполноценности надо кормить. |
36-Beholder > Я в курсе, что там специальный движок. Но я не могу себе представить движок, который рассчитан ан скорости вплоть до 200, а его постоянно со скоростями пешехода юзают, и ему от этого со временем не поплохеет. Не могу. Я механику на практике изучал - и очень долго. Низкие относительные скорости во многих механизмах - это повышенное трение, например, вы же в курсе? |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |