К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бараны сдают мало шкур

0 - 19.12.2012 - 10:37
Тарифы на автомобильные грузоперевозки слишком маленькие и именно это становится причиной образования заторов на дорогах, заявил глава администрации президента Сергей Иванов, выступая на VI Транспортном форуме, который состоялся в Москве 6 декабря 2012 года.
=== http://cargofon.ru/road/sergej-ivano...mail&clc=tit-m
Маловато платим, товарищи!



Гость
41 - 19.12.2012 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
делают их так, чтобы без хлеба не остаться. Год прошел - делай по новой, фуры разбили
тактода
гггг
это вторая часть проблемы. хотя может и главная.
хотя факт остается фактом - транспортный НАЛОГ С МЕНЯ - НАДО ОТМЕНИТЬ.
ищи других баранов, кому вешать
вместо этого весь налог на дороги - в бензин/соляру..
так шо "не надо нам тут подбрасывать" (с)горби
гггг
42 - 19.12.2012 - 16:34
36-хмурый > Ну какой же я волк? Я, между прочим, налоги, сборы и иные обязательные платежи плачу. По возможности, конечно, по минимуму, но рублей на 400 в квартал набегает. Но я-то понимаю, зачем я их плачу и что я получаю взамен. А вот когда баран за свои налоги получает дополнительную стрижку, а не пайку - этого я не понимаю.
43 - 19.12.2012 - 16:36
41-хмурый > так какая разница - совой об пень или пнем об сову. Заплатишь меньше по квитанции - оставишь больше в магазине. В этом и есть главная цель этой кампании - тебе рассказывают, что ты будешь меньше платить, а на самом деле - больше. Ну, или будешь меньше есть.
Гость
44 - 19.12.2012 - 16:39
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
я правда совсем не понимаю как повышение стоимость грузоперевозок поможет уменьшить пробки...
гггг
пичалька
ну если поднимут цены - то по жд больше возить будут..
чо тут непонятного??
гггг
45 - 19.12.2012 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
Ну какой же я волк?
Действительно... не баран конечно, а так... частично облагороженный... мутон, одним словом.
Гость
46 - 19.12.2012 - 16:42
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
В этом и есть главная цель этой кампании - тебе рассказывают, что ты будешь меньше платить, а на самом деле - больше. Ну, или будешь меньше есть
ну такто в нормальных странах налоги считают научно - скоко нужно на дороги, вот их в цену бензина и вставляют..
к этому и надо стремиться. и это будет ОБЪЕКТИВНО.
и это правильно.
а как это делается в России через ж... - ну так страна буратин же...
гггг
47 - 19.12.2012 - 16:42
44. Дык и не понятно, отчего тарифы на ж/д не снизить, штоп конкуренция росла...
48 - 19.12.2012 - 16:46
44-хмурый > не будут. ибо жд тут же поднимет цены.

45-Снег > а ты приготовился к повышению взносов во внебюджетные фонды для самозанятых?
49 - 19.12.2012 - 16:48
48. Всегда готов! Вот... даже без содержания сидю, штрафанули в прошлом месяце... надо кумпенсировать незапланированные расходы...
Модератор
50 - 19.12.2012 - 16:50
44 не будут...... ггг...ггг....ггггггг... :))) ибо выбор метода грузоперевозок никак не связан с ценой оной... жд возят только то, что реально не нужно быстро и где маржа минимальна и разница в 5-10% транспортного тарифа (то есть в пределах 0.5-1% итоговой себестоиости продукции) реально критичны... это и так и так возят жд.. все остальное - возят автомобилем.. просто потому что жд перевозки это АД, реальный АД для частного не очень крупного бизнеса.. я вожу свой товар по всей стране (ну почти, на восток - до новосиба).. и всегда это фура.. пару раз пробовал жд - проклял все на свете... при том, что и без слов господина иванова, тариф на автоперевозки растет на 15% в год примерно.. и это никак не снижает количество перевозок... это просто вкладывается в цену товара и ложится на плечи конечного потребителя, а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам и на 10 - самим перевозчикам... ноу проблем :))) так что никакие колебания, например в 10-15% в цене автоперевозок - никакого оттока объемов не вызовут....

а ваще, у нас как обычно не с того конца заходят... окей... допустим... повышение тарифа привело к оттоку части объемов на жд... чо дальше?? у нас и так жд - нифига ни с чем не справляется... они и так там в запаре и цейтноте вечном.. им НЕЛЬЗЯ увеличивать объемы работ - они слохнут просто и настанет коллапс... как всегда в россии ее чиновниками все делается через жопу.. вместо того, чтобы инвестировать в развитие ЖД и стимулировать создание реально частных, действующих на рыночных принципах, частных жд компаний-перевозчиков, чтобы это естественным путем приводило к желанию людей пользоваться ждтраспортом и в итоге привело бы к оживлению перевозок, торможению роста тарифов и даже их снижению, ускорению логистического цикла и пр. - они как дебилы повышают фискальную нагрузку..... при том, что эта нагрузка в существующих условиях не даст ВООБЩЕ никакого эффекта...
51 - 19.12.2012 - 16:55
50. +пицот... Иванова на контейнерную площадку для получения или отправки груза... "ты-ы-ы всё поймёшь, ты всё увидишь саммм!"(с) :)
Гость
52 - 19.12.2012 - 16:55
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам
вот уже ближе...
так вот и надо эти 90 % уменьшить до 45, а 45 отправить на автодороги...
эти нефтяники зажрались окончательно
53 - 19.12.2012 - 16:58
52. тебе уже объяснили, нефтянникам тоже пофиг, их маржа не изменится... за всё заплатит потребитель.:)
54 - 19.12.2012 - 16:59
50-NoThanks > пардон, а рельсы чьи будут ? Ну вот ладно, будет 100500 частных ж/д компаний. Они что, второй Транссиб проложат ?
Модератор
55 - 19.12.2012 - 17:01
52 ну они с понтом государственные... с понтом чем больше стригут с нас - тем больше платят налогов и тем лучше нам живется в социальной сфере :))) где то это фуфло, гдето так и есть.. не знаю как оценить эту пропорцию :)) суть не в этом... суть в том, что опосредовано это в любом случае повышение нагрузки на физлицо... с одной стороны, эта нагрузка у нас не такая уж высокая если сравнивать с европой.. с другой стороны - мы и с этой то нагрузки не получаем того что должны... так какой смысл нам соглашаться с ее увеличением?? (например продвинутые швейцарцы сами проголосовали за повышение ряда налогов.. ибо знают чо делают и зачем...) а в таких условиях самое лучшее - это не повышать нагрузку, а стимулировать развитие... но с креативом и развитием у наших чиноидов всегда туговато было.. чо уж тут скрывать :)))
56 - 19.12.2012 - 17:01
54. Э-э-э, а автодороги у нас чьи?
57 - 19.12.2012 - 17:02
56-Снег > авотнинада издалека :)
говори прямо :)
Гость
58 - 19.12.2012 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
нефтянникам тоже пофиг, их маржа не изменится...
ну так надо чтобы изменилась..
нефтяники как раз и нашли баранов
они бабки с пользователей автодорог гребут, а платить с какого буя потребитель должен, а не нефтяники??
тока вот баранам именно это как раз и не доходит...
ггг
для баранов нефтяники - священная корова
гггг
59 - 19.12.2012 - 17:04
Всё, некогда, попробуй сам бо жинка гукае.... :) вовк собаки нэ боиться, вин нэ любэ як вона гавкае...:)
Позже посмотрю отпишусь.:)
60 - 19.12.2012 - 17:06
кста, упрощенщиков-юриков поздравляю с обязательным ведением бухучета. если что, обращайтесь, хе-хе.
Гость
61 - 19.12.2012 - 17:06
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
с понтом чем больше стригут с нас - тем больше платят налогов и тем лучше нам живется в социальной сфере :)))
а без понта???
вот их надо стричь, а не баранов..
но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали
62 - 19.12.2012 - 17:14
47-Снег > так чего непонятного? вертикаль.

50-NoThanks > сразу видно - человек работает.

51-Снег > а т. Иванов все знает. Это Кульман какой-нибудь не знает, а Иванов - точно знает.

52-хмурый > а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.

55-NoThanks > малацца. примерно так и все и обстоит.

56-Снег > вертикали.

58-хмурый >ну так надо чтобы изменилась..
либераст чтоле? граждане Великой России 66% процентами "за". Им нравится.

для баранов нефтяники - священная корова
корова - это, на всякий случай уточню, кого доят. Так что тут как бы наоборот. А вот если доят и стригут - овца и получается.
63 - 19.12.2012 - 17:21
61-хмурый >но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали
ну, допустим, не все. некоторые начинают что-то подозревать. но таким белые ленточки навесили, чтоб издали было видно. чтобы правильные бараны сразу видели, кто есть кто.
64 - 19.12.2012 - 17:24
59-Снег > вот так всегда.
Ладно, пробую. Если взять твою аналогию с автодорогами, то можно сделать вывод, что
а) есть ж/д вагоны, их хватит на всех
б) на все составы хватит поездных бригад
в) сама ж/д магистраль не загружена. Точнее, загрузка её далека от оптимально-максимальной.
Насколько знаю - с подвижным составом проблемы, уже это одно может подрубить идею частника на корню.
Но будет, безусловно, интересно послушать того же вовастика и прочих "фтемных" людей.
Гость
65 - 19.12.2012 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.
ну так газпём - составная часть вертикали..
сердюковы там всякие опять же воровать никак не наворуются.. и повыше тоже...
Гость
66 - 19.12.2012 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
граждане Великой России 66% процентами "за". Им нравится
бараны, уле..
Гость
67 - 19.12.2012 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет.
вся наша вертикаль тока из ТРУБЫ и состоит...
труба сгниет - вся вертикаль тоже
Гость
68 - 19.12.2012 - 19:03
от нон чо, михалыч:
"Вероятно, имеют место и системно построенные коррупционные интересы. Ведь прожженные реформаторы не идиоты, чтобы долгие годы осуществлять заведомо и вопиюще невыгодную политику (средства бюджета размещаются за границей с доходностью аж 0,8% - и тут же часть этих денег берется взаймы за 6,0% годовых) без щедрого вознаграждения со стороны ее выгодоприобретателей.




---
Головокружительный приток денег, в которых до сих пор захлебываются и федеральный бюджет (неиспользуемые остатки средств которого 1 ноября превысили 7,2 трлн. руб. – 56,8% годовых расходов), и сырьевой бизнес, поставил их перед труднейшей задачей: как оправдать отказ от развития и недопущение направления этих денег на благо страны.
=======
бабло есть
оно просто сдается западу под процент 0,8
и тут же берется обратно у запада под 6%
вместо того, чтобы направить на развите инфраструктуры России - авто и жд дорог, создание новых рабочих мест - тупо просирается "нашим великим ввп... "
69 - 19.12.2012 - 19:28
68-хмурый > а я об чем - пиндосский дядя сэм залазит большой ложкой в миску к каждому барану. А те бараны в военной форме, которым положено отгонять нехорошего дядю от миски, знай подкладывают в свою да напевают песню про врага на пороге и мобилизационную армию. В результате наш барашка кормит и свою армию, и вражескую.
70 - 19.12.2012 - 19:32
49-Снег > да ты че? удостоверение надо было предъявить :-)))

68-хмурый >тупо просирается
нет, не просирается. а упаковывается и складыается в закрома. потому и вой поднялся, что некоторые теперь к своим закромам подъехать не смогут. А там - все, что нажито непосильным трудом. Кто ж знал за такое западло.
71 - 19.12.2012 - 23:13
64. Не совсем так. Проблема с которой, скажем, сталкивался я, больше связана с логистикой и обслуживанием. Создание независимых операторов вполне в состоянии решить проблему. Примерно по этой схеме в настоящий момент осуществляются централизованные автоперевозки.
Гость
72 - 19.12.2012 - 23:36
25 хмрый-нет не таксую,и исправно пятерочку в год отстегиваю за свою жоповозку.
Гость
73 - 20.12.2012 - 09:08
Цитата:
Сообщение от B20B Посмотреть сообщение
не таксую,и исправно пятерочку в год отстегиваю за свою жоповозку.
ну и тебе это нравится??
ящитаю что этого ваще не должно быть

таксуешь - и налог больше . в бензине
дедуля мало ездит - и вообще ничо в налог не идет...
Гость
74 - 20.12.2012 - 09:47
73-по идее так оно и должно быть,но увы...
75 - 20.12.2012 - 14:29
Не, борашке определенно не догоняют - абсолютно безразлично, как платить этот налог - или квитанцией в банке, или по чеку в магазине. Платить придется всеравно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены