0
- 19.12.2012 - 10:37
|
Тарифы на автомобильные грузоперевозки слишком маленькие и именно это становится причиной образования заторов на дорогах, заявил глава администрации президента Сергей Иванов, выступая на VI Транспортном форуме, который состоялся в Москве 6 декабря 2012 года. === http://cargofon.ru/road/sergej-ivano...mail&clc=tit-m Маловато платим, товарищи! | | |
41
- 19.12.2012 - 16:33
| Цитата:
гггг это вторая часть проблемы. хотя может и главная. хотя факт остается фактом - транспортный НАЛОГ С МЕНЯ - НАДО ОТМЕНИТЬ. ищи других баранов, кому вешать вместо этого весь налог на дороги - в бензин/соляру.. так шо "не надо нам тут подбрасывать" (с)горби гггг | | |
42
- 19.12.2012 - 16:34
| 36-хмурый > Ну какой же я волк? Я, между прочим, налоги, сборы и иные обязательные платежи плачу. По возможности, конечно, по минимуму, но рублей на 400 в квартал набегает. Но я-то понимаю, зачем я их плачу и что я получаю взамен. А вот когда баран за свои налоги получает дополнительную стрижку, а не пайку - этого я не понимаю. | | |
43
- 19.12.2012 - 16:36
| 41-хмурый > так какая разница - совой об пень или пнем об сову. Заплатишь меньше по квитанции - оставишь больше в магазине. В этом и есть главная цель этой кампании - тебе рассказывают, что ты будешь меньше платить, а на самом деле - больше. Ну, или будешь меньше есть. | | |
44
- 19.12.2012 - 16:39
| Цитата:
пичалька ну если поднимут цены - то по жд больше возить будут.. чо тут непонятного?? гггг | | |
45
- 19.12.2012 - 16:41
| Действительно... не баран конечно, а так... частично облагороженный... мутон, одним словом. | | |
46
- 19.12.2012 - 16:42
| Цитата:
к этому и надо стремиться. и это будет ОБЪЕКТИВНО. и это правильно. а как это делается в России через ж... - ну так страна буратин же... гггг | | |
47
- 19.12.2012 - 16:42
| 44. Дык и не понятно, отчего тарифы на ж/д не снизить, штоп конкуренция росла... | | |
48
- 19.12.2012 - 16:46
|
44-хмурый > не будут. ибо жд тут же поднимет цены. 45-Снег > а ты приготовился к повышению взносов во внебюджетные фонды для самозанятых? | | |
49
- 19.12.2012 - 16:48
| 48. Всегда готов! Вот... даже без содержания сидю, штрафанули в прошлом месяце... надо кумпенсировать незапланированные расходы... | | |
Модератор 50
- 19.12.2012 - 16:50
|
44 не будут...... ггг...ггг....ггггггг... :))) ибо выбор метода грузоперевозок никак не связан с ценой оной... жд возят только то, что реально не нужно быстро и где маржа минимальна и разница в 5-10% транспортного тарифа (то есть в пределах 0.5-1% итоговой себестоиости продукции) реально критичны... это и так и так возят жд.. все остальное - возят автомобилем.. просто потому что жд перевозки это АД, реальный АД для частного не очень крупного бизнеса.. я вожу свой товар по всей стране (ну почти, на восток - до новосиба).. и всегда это фура.. пару раз пробовал жд - проклял все на свете... при том, что и без слов господина иванова, тариф на автоперевозки растет на 15% в год примерно.. и это никак не снижает количество перевозок... это просто вкладывается в цену товара и ложится на плечи конечного потребителя, а прибыль от этого в итоге процентов на 90 уходит нефтяным конторам и на 10 - самим перевозчикам... ноу проблем :))) так что никакие колебания, например в 10-15% в цене автоперевозок - никакого оттока объемов не вызовут.... а ваще, у нас как обычно не с того конца заходят... окей... допустим... повышение тарифа привело к оттоку части объемов на жд... чо дальше?? у нас и так жд - нифига ни с чем не справляется... они и так там в запаре и цейтноте вечном.. им НЕЛЬЗЯ увеличивать объемы работ - они слохнут просто и настанет коллапс... как всегда в россии ее чиновниками все делается через жопу.. вместо того, чтобы инвестировать в развитие ЖД и стимулировать создание реально частных, действующих на рыночных принципах, частных жд компаний-перевозчиков, чтобы это естественным путем приводило к желанию людей пользоваться ждтраспортом и в итоге привело бы к оживлению перевозок, торможению роста тарифов и даже их снижению, ускорению логистического цикла и пр. - они как дебилы повышают фискальную нагрузку..... при том, что эта нагрузка в существующих условиях не даст ВООБЩЕ никакого эффекта... | | |
51
- 19.12.2012 - 16:55
| 50. +пицот... Иванова на контейнерную площадку для получения или отправки груза... "ты-ы-ы всё поймёшь, ты всё увидишь саммм!"(с) :) | | |
52
- 19.12.2012 - 16:55
| вот уже ближе... так вот и надо эти 90 % уменьшить до 45, а 45 отправить на автодороги... эти нефтяники зажрались окончательно | | |
53
- 19.12.2012 - 16:58
| 52. тебе уже объяснили, нефтянникам тоже пофиг, их маржа не изменится... за всё заплатит потребитель.:) | | |
54
- 19.12.2012 - 16:59
| 50-NoThanks > пардон, а рельсы чьи будут ? Ну вот ладно, будет 100500 частных ж/д компаний. Они что, второй Транссиб проложат ? | | |
Модератор 55
- 19.12.2012 - 17:01
| 52 ну они с понтом государственные... с понтом чем больше стригут с нас - тем больше платят налогов и тем лучше нам живется в социальной сфере :))) где то это фуфло, гдето так и есть.. не знаю как оценить эту пропорцию :)) суть не в этом... суть в том, что опосредовано это в любом случае повышение нагрузки на физлицо... с одной стороны, эта нагрузка у нас не такая уж высокая если сравнивать с европой.. с другой стороны - мы и с этой то нагрузки не получаем того что должны... так какой смысл нам соглашаться с ее увеличением?? (например продвинутые швейцарцы сами проголосовали за повышение ряда налогов.. ибо знают чо делают и зачем...) а в таких условиях самое лучшее - это не повышать нагрузку, а стимулировать развитие... но с креативом и развитием у наших чиноидов всегда туговато было.. чо уж тут скрывать :))) | | |
56
- 19.12.2012 - 17:01
| 54. Э-э-э, а автодороги у нас чьи? | | |
57
- 19.12.2012 - 17:02
|
56-Снег > авотнинада издалека :) говори прямо :) | | |
58
- 19.12.2012 - 17:04
| ну так надо чтобы изменилась.. нефтяники как раз и нашли баранов они бабки с пользователей автодорог гребут, а платить с какого буя потребитель должен, а не нефтяники?? тока вот баранам именно это как раз и не доходит... ггг для баранов нефтяники - священная корова гггг | | |
59
- 19.12.2012 - 17:04
|
Всё, некогда, попробуй сам бо жинка гукае.... :) вовк собаки нэ боиться, вин нэ любэ як вона гавкае...:) Позже посмотрю отпишусь.:) | | |
60
- 19.12.2012 - 17:06
| кста, упрощенщиков-юриков поздравляю с обязательным ведением бухучета. если что, обращайтесь, хе-хе. | | |
61
- 19.12.2012 - 17:06
| Цитата:
вот их надо стричь, а не баранов.. но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали | | |
62
- 19.12.2012 - 17:14
|
47-Снег > так чего непонятного? вертикаль. 50-NoThanks > сразу видно - человек работает. 51-Снег > а т. Иванов все знает. Это Кульман какой-нибудь не знает, а Иванов - точно знает. 52-хмурый > а это не нефтяники. Это вертикаль кушать хочет. 55-NoThanks > малацца. примерно так и все и обстоит. 56-Снег > вертикали. 58-хмурый >ну так надо чтобы изменилась.. либераст чтоле? граждане Великой России 66% процентами "за". Им нравится. для баранов нефтяники - священная корова корова - это, на всякий случай уточню, кого доят. Так что тут как бы наоборот. А вот если доят и стригут - овца и получается. | | |
63
- 19.12.2012 - 17:21
|
61-хмурый >но баранам нынешняя система волков у власти нравится и бараны тупо за волков и проголосовали ну, допустим, не все. некоторые начинают что-то подозревать. но таким белые ленточки навесили, чтоб издали было видно. чтобы правильные бараны сразу видели, кто есть кто. | | |
64
- 19.12.2012 - 17:24
|
59-Снег > вот так всегда. Ладно, пробую. Если взять твою аналогию с автодорогами, то можно сделать вывод, что а) есть ж/д вагоны, их хватит на всех б) на все составы хватит поездных бригад в) сама ж/д магистраль не загружена. Точнее, загрузка её далека от оптимально-максимальной. Насколько знаю - с подвижным составом проблемы, уже это одно может подрубить идею частника на корню. Но будет, безусловно, интересно послушать того же вовастика и прочих "фтемных" людей. | | |
65
- 19.12.2012 - 17:34
| ну так газпём - составная часть вертикали.. сердюковы там всякие опять же воровать никак не наворуются.. и повыше тоже... | | |
66
- 19.12.2012 - 17:35
| бараны, уле.. | | |
67
- 19.12.2012 - 17:38
| вся наша вертикаль тока из ТРУБЫ и состоит... труба сгниет - вся вертикаль тоже | | |
68
- 19.12.2012 - 19:03
|
от нон чо, михалыч: "Вероятно, имеют место и системно построенные коррупционные интересы. Ведь прожженные реформаторы не идиоты, чтобы долгие годы осуществлять заведомо и вопиюще невыгодную политику (средства бюджета размещаются за границей с доходностью аж 0,8% - и тут же часть этих денег берется взаймы за 6,0% годовых) без щедрого вознаграждения со стороны ее выгодоприобретателей. --- Головокружительный приток денег, в которых до сих пор захлебываются и федеральный бюджет (неиспользуемые остатки средств которого 1 ноября превысили 7,2 трлн. руб. – 56,8% годовых расходов), и сырьевой бизнес, поставил их перед труднейшей задачей: как оправдать отказ от развития и недопущение направления этих денег на благо страны. ======= бабло есть оно просто сдается западу под процент 0,8 и тут же берется обратно у запада под 6% вместо того, чтобы направить на развите инфраструктуры России - авто и жд дорог, создание новых рабочих мест - тупо просирается "нашим великим ввп... " | | |
69
- 19.12.2012 - 19:28
| 68-хмурый > а я об чем - пиндосский дядя сэм залазит большой ложкой в миску к каждому барану. А те бараны в военной форме, которым положено отгонять нехорошего дядю от миски, знай подкладывают в свою да напевают песню про врага на пороге и мобилизационную армию. В результате наш барашка кормит и свою армию, и вражескую. | | |
70
- 19.12.2012 - 19:32
|
49-Снег > да ты че? удостоверение надо было предъявить :-))) 68-хмурый >тупо просирается нет, не просирается. а упаковывается и складыается в закрома. потому и вой поднялся, что некоторые теперь к своим закромам подъехать не смогут. А там - все, что нажито непосильным трудом. Кто ж знал за такое западло. | | |
71
- 19.12.2012 - 23:13
| 64. Не совсем так. Проблема с которой, скажем, сталкивался я, больше связана с логистикой и обслуживанием. Создание независимых операторов вполне в состоянии решить проблему. Примерно по этой схеме в настоящий момент осуществляются централизованные автоперевозки. | | |
72
- 19.12.2012 - 23:36
| 25 хмрый-нет не таксую,и исправно пятерочку в год отстегиваю за свою жоповозку. | | |
73
- 20.12.2012 - 09:08
| ну и тебе это нравится?? ящитаю что этого ваще не должно быть таксуешь - и налог больше . в бензине дедуля мало ездит - и вообще ничо в налог не идет... | | |
74
- 20.12.2012 - 09:47
| 73-по идее так оно и должно быть,но увы... | | |
75
- 20.12.2012 - 14:29
| Не, борашке определенно не догоняют - абсолютно безразлично, как платить этот налог - или квитанцией в банке, или по чеку в магазине. Платить придется всеравно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |