0
- 16.08.2018 - 09:10
|
Раннее утро, МО, малое московское кольцо (бетонка), в районе г. Черноголовка - разьитая в хлам фура со свернутой набок кабиной, на спушенных катках (видимо тормозил в пол на встречке до дыр), в обочине расплющенная газель какой-то хлебозаводной доставки, полиция-скора и гигантская пробка из автомобилей. Сиуация ясна как на ладони - выезд на встречку чтобы обогнать плетущуюся со скоростью 50 км/ч бесконечную строительную технику, чтобы успеть уложиться в график установленный руководством предприятия и в итоге авария. Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении? Руководители проектов не думали о том, что страна будет развиваться и транспорта будет становиться все больше и больше и такие дороги просто не предназначены для такого трафика? Не совершили ли наши правители преступление перед народом страны, перед пострадавшими, погибшими по их, в том числе вине людьми?
| | ||
1
- 16.08.2018 - 09:16
| А где про беременную жену успевающего уложиться в график? Ну типа "тебя ждут дома". | | ||
2
- 16.08.2018 - 09:19
| При цене авто в несколько годовых зарплат в совке? | | ||
3
- 16.08.2018 - 09:19
| 1-Эдж > ты опять подтвердил диагноз Каца, что ты пустой автор. Если считаешь, что тема беременной жены есть аргумент, то напиши об этом сам. Я же не могу предусмотреть в одном сообщении все-все случаи на дороге. | | ||
4
- 16.08.2018 - 09:22
| 2-Руслан из Киева > и что, что? По идее власти, жизнь в СССР с каждым годом должна становиться все лучше и лучше. И машин должно становиться больше. | | ||
5
- 16.08.2018 - 09:22
| 0-rexline > Ты до сих пор не знаешь, когда и для чего строилась "бетонка"?! Ты точно в МО живёшь??? | | ||
6
- 16.08.2018 - 09:26
| Цитата:
Так ты полнее наполняй, драматизм как таковой отсутствует. Где дуга характера ГГ? Работай, а то у тебя все через "ладони" выходит, автор. | | ||
7
- 16.08.2018 - 09:29
|
0-rexline > Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении? А при цаге Голштейне вообще была одна полоса на всех дорогах в обоих направлениях и без асфальта. А теперь скажи, плевательщик в СССР, почему твоя дерьмократия аж за более чем четверть века не построила дорогу по две полосы в каждом направлении? Давай, промычи шо-нить в её оправдание, послушаем. | | ||
8
- 16.08.2018 - 09:35
| а где про ку-3 и плюющую на гамасячий капот бабку? | | ||
9
- 16.08.2018 - 09:37
| 7-Фотон > Дерьмократия не построила, потому что до недавного прошлого расплачивалась по долгам СССРа. Спасибо коммунистам Горбачеву и Ельцину! | | ||
10
- 16.08.2018 - 09:39
| Цитата:
| | ||
11
- 16.08.2018 - 09:45
|
1-9-RC > По долгам, говоришь, расплачивалась. А сколько $миллионеров-миллиардеров за это время появилось? Море, да? И не вали на Горбачева и Ельцина, этих дерьмодряней. Читай ещё раз вопрос: "..почему твоя дерьмократия аж за более чем четверть века не построила дорогу по две полосы в каждом направлении?" Не было уже у власти ни Горбачева, ни Ельцина. | | ||
12
- 16.08.2018 - 09:46
|
(0) строители совка в страшном сне не могли представить такого количества машин, да к тому же, растущих в такой прогрессии. Мне было бы интересно посмотреть динамику роста количества автотранспорта на руках у граждан в период совка. Если у тебя их есть - дай ссыль, тогда будем обсуждать преступление ли это, или нет. Ну а то что после гибели Союза к нам толпой хлынули все блага и нечистоты западной цивилизации, это да. Кстати, транспортный коллапс уже! был в тех же штатах емнип, в [*****] годах. И ничего, никого не судили... | | ||
13
- 16.08.2018 - 09:47
| Бараний матофильтр зазвездил тридцатые годы прошлого века. | | ||
14
- 16.08.2018 - 09:49
|
Рекся прав. Каждая дорога должна строиться минимум в четыре полосы! И даже на дачу и по грибы! Иначе позор путинской власти и всем проектировщикам! А вдруг фура поедет? А вдруг шофер своего начальства забоится и обгонять начнет? | | ||
15
- 16.08.2018 - 09:50
| Цитата:
Цитата:
| | ||
16
- 16.08.2018 - 09:51
| 2-Руслан из Киева >русь, каких несколько, у меня отец за два года купил москвич 412, не жил не рассказывай, ты сейчас накопишь за два года наиновый шевроле или рено работая трактористом? | | ||
17
- 16.08.2018 - 09:53
| В чем-то и прав. Шведы давно уже плюнули на разумое поведение граждан и почти всю швецию посадили на хорошие отбойники. Очень серьезно, говорт, уменьшилас циферь "встречных" аварий. | | ||
18
- 16.08.2018 - 09:54
| Ну ты баран,ппцЪ!)) | | ||
19
- 16.08.2018 - 09:55
|
11-Фотон > Для особо одаренных. Бетонка это старое название А107. Она сейчас вся асфальтовая. Расширить её нельзя, т.к. она идет через земли лесного фонда. Изначально строилась под нужды ПВО. Построили и расширили МКАД. Там еще дофига чего строят и расширяют. Едь изучай на местности. | | ||
20
- 16.08.2018 - 09:55
| 17-taras >Шведам хорошо - они маленькие. А у нас еще до Якутска трасса недостроена. А потом и до Анадыря надо. | | ||
21
- 16.08.2018 - 09:55
| На самом деле такиеигорода не предназначены для такого трафика. При СССР расселнние населения было равномернее по стране без локализации в краевых и обл центрах. Москва для 5 млн. Населения и 5и этажной застройки проектировалась, Краснодар до миллиона, также не забывайте о общестаенном транспорте на который делался упор в СССР аот и вся проблема из аграрно-промышленной державы превратили страну и города в базар и оптовые базы. | | ||
22
- 16.08.2018 - 09:56
| Народ, загуглите "история А107" и не ипите мозг. | | ||
23
- 16.08.2018 - 10:04
| 19-RC >"Расширить её нельзя, т.к. она идет через земли лесного фонда" - бгг)). Это как нельзя? Если госпроект, то можно даже из-под тебя собственность выдернуть, не говоря уже об интересах какого-то гос-подразделения, вроде лесного фонда. Да, если интересно, параллельно старой бетонке уже строится новая трасса. И фигачит она по тем самым пресловутым землям лесного фонда А вы говорите, что нельзя. | | ||
24
- 16.08.2018 - 10:08
| Цитата:
и, как обычно, сильная коррупция и воровство этому мешает :) Глядшишь, пару сотен километров бы отбойники свои получили б ))) | | ||
25
- 16.08.2018 - 10:30
|
1-14-питон > Рекся прав. Каждая дорога должна строиться минимум в четыре полосы! Да, уважаемый Питон, он прав, но только не надо валить со здоровой головы (СССР) на больную (дерьмократию), коя, так скажем загадочно, прикарманивала госсредства вместо того, чтобы развивать транспортную структуру страны. В СССР дороги строились по потребностям того времени. Так понятно, Питон и другие читатели этого поста. И да, иногда езжу в город (славный Краснодар). Бешеные пробки, во время ливня город буквально тонет в огромных лужах. Всё ещё коммуняки виноваты? Да нет же, четверть века прошло, давно уже с вновь возникшими потребностями пора построить кольцевую дорогу вокруг города с радиальными ответвлениями внутрь города. Меняют дорожные знаки, меняют одностороннее направление движения на двухстороннее и наоборот – видимость работы, тришкин кафтан это называется. Кардинального ничего нет. Долбаный капитализм. 19-RC > Для особо одаренных. Не умничай, а то получишь ответку – не обрадуешься. | | ||
26
- 16.08.2018 - 10:45
| Ну и пистеж) Кстати при Ельцыне дорог с твердым покрытим в год вводилось в 2 (ДВА) раза больше, чем при путене. При путене увеличение протяженности происходит в основном на бумаге, когда в статистику стали включать местные дороги и даже улицы, а ранее выбывшие дороги признали пригодными и даже с твердым покрытием. Подробней тут https://sg-karamurza.livejournal.com/198909.html | | ||
27
- 16.08.2018 - 10:49
| 26-Claw15 >зато собирается совместно с вротенбергом построить мост на сахалин, правда ни на сахалине не от материка дорог нет, но мост это отличный способ намыть бабла. | | ||
28
- 16.08.2018 - 10:50
| 25-Фотон >"В СССР дороги строились по потребностям того времени" - в СССР о перспективе не думали? Это что за такое планирование? Особенно замечательно, когда города застраивали с узкими улицами... Потом что делать, к херам сносить город? | | ||
29
- 16.08.2018 - 10:57
| 27-Devi_Jones > Нуда, они, кстати, и обясняют увеличение финансирования дорожного строительства при сокражении протяженности вводимых в эксплуатацию дорог тем, что стали строить больше мостов. Без дорог) | | ||
30
- 16.08.2018 - 11:01
| Цитата:
И в СССР строились по возможности. Думаете в СССР дорога до Якутска не нужна была? Хе-хе! Каждый год с северным завозои мучились. А рекся не понимает что есть задачи первоочередные и есть второочередные, а дорожностроительные мощности у нас крайне ограничены. И дело не в деньгах, а в обученных кадрах, технике и времени. | | ||
31
- 16.08.2018 - 11:04
| Сносить "кхерам" современных застройщиков. Если это Краснодар, то в нем и не нужны широкие проспекты. Благодатный сельскохозяйственный край, житница страны всего лишь должен был оставаться самим собой. А когда простой и честный колхозанин бросает землю и начинает гламурничать, требуя педикюру, то получается ни с чем не сравнимое уродство. | | ||
32
- 16.08.2018 - 11:10
| 31-Су_гробчик > в твоих речах слышится тема ограничения передвижения для жителей станицы. Города - горожанам, Брюховецкая - Василию. | | ||
33
- 16.08.2018 - 11:11
| 30-питон > В ссср была ставка на железные дороги. Потому и камаз появился только в 70х. | | ||
34
- 16.08.2018 - 11:13
| 28-rexline >нет, просто не давать ему расти в высоту по примеру Лондонского сити. | | ||
35
- 16.08.2018 - 11:14
| 33-Claw15 >Какие железные дороги в якутиях и чукотиях??? Даже и не планировались. БАМ-то с огромным трудом и криво построили. | | ||
36
- 16.08.2018 - 11:16
| | |||
37
- 16.08.2018 - 11:18
| 29-Claw15 >еще раз покащывпет их узколобость и пофигизм на страну, они не руководители а комерсанты, которые пришли накосить бабла с госпроектов. Последним хозяином был в стране Брежнев, ну и кстати ельцин был гораздо более заботлив к населению, конкчно пока был трезв и на сколько позволяла э кономика. По крайней мере не отбирал у людей возможности выраживать еду для себя. | | ||
38
- 16.08.2018 - 11:19
| Тебе шо, ухо в страсти откусили? Лучше б спину поцарапали. | | ||
39
- 16.08.2018 - 11:34
| Цитата:
Потом ГУЛАГ закончился и строить стало некому. | |