[1] [2] |
Автодорожные проекты СССР - преступление? Раннее утро, МО, малое московское кольцо (бетонка), в районе г. Черноголовка - разьитая в хлам фура со свернутой набок кабиной, на спушенных катках (видимо тормозил в пол на встречке до дыр), в обочине расплющенная газель какой-то хлебозаводной доставки, полиция-скора и гигантская пробка из автомобилей. Сиуация ясна как на ладони - выезд на встречку чтобы обогнать плетущуюся со скоростью 50 км/ч бесконечную строительную технику, чтобы успеть уложиться в график установленный руководством предприятия и в итоге авария. Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении? Руководители проектов не думали о том, что страна будет развиваться и транспорта будет становиться все больше и больше и такие дороги просто не предназначены для такого трафика? Не совершили ли наши правители преступление перед народом страны, перед пострадавшими, погибшими по их, в том числе вине людьми? |
[quote=rexline;45887296]Сиуация ясна как на ладони - выезд на встречку чтобы обогнать плетущуюся со скоростью 50 км/ч бесконечную строительную технику, чтобы успеть уложиться в график установленный руководством предприятия и в итоге авария. [/quote] А где про беременную жену успевающего уложиться в график? Ну типа "тебя ждут дома". |
[quote=rexline;45887296]Руководители проектов не думали о том, что страна будет развиваться и транспорта будет становиться все больше и больше[/quote] При цене авто в несколько годовых зарплат в совке? |
1-Эдж > ты опять подтвердил диагноз Каца, что ты пустой автор. Если считаешь, что тема беременной жены есть аргумент, то напиши об этом сам. Я же не могу предусмотреть в одном сообщении все-все случаи на дороге. |
2-Руслан из Киева > и что, что? По идее власти, жизнь в СССР с каждым годом должна становиться все лучше и лучше. И машин должно становиться больше. |
0-rexline > Ты до сих пор не знаешь, когда и для чего строилась "бетонка"?! Ты точно в МО живёшь??? |
[quote=rexline;45887324]1-Эдж > ты опять подтвердил диагноз Каца, что ты пустой автор. Если считаешь, что тема беременной жены есть аргумент, то напиши об этом сам. Я же не могу предусмотреть в одном сообщении все-все случаи на дороге.[/quote] И де твой Кац? Так ты полнее наполняй, драматизм как таковой отсутствует. Где дуга характера ГГ? Работай, а то у тебя все через "ладони" выходит, автор. |
0-rexline > [em]Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении?[/em] А при цаге Голштейне вообще была одна полоса на всех дорогах в обоих направлениях и без асфальта. А теперь скажи, плевательщик в СССР, почему твоя дерьмократия аж за более чем четверть века не построила дорогу по две полосы в каждом направлении? Давай, промычи шо-нить в её оправдание, послушаем. |
а где про ку-3 и плюющую на гамасячий капот бабку? |
7-Фотон > Дерьмократия не построила, потому что до недавного прошлого расплачивалась по долгам СССРа. Спасибо коммунистам Горбачеву и Ельцину! |
[quote=rexline;45887296] Раннее утро, МО, малое московское кольцо (бетонка), в районе г. Черноголовка - разьитая в хлам фура со свернутой набок кабиной, на спушенных катках (видимо тормозил в пол на встречке до дыр), в обочине расплющенная газель какой-то хлебозаводной доставки, полиция-скора и гигантская пробка из автомобилей. Сиуация ясна как на ладони - выезд на встречку чтобы обогнать плетущуюся со скоростью 50 км/ч бесконечную строительную технику, чтобы успеть уложиться в график установленный руководством предприятия и в итоге авария. Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении? Руководители проектов не думали о том, что страна будет развиваться и транспорта будет становиться все больше и больше и такие дороги просто не предназначены для такого трафика? Не совершили ли наши правители преступление перед народом страны, перед пострадавшими, погибшими по их, в том числе вине людьми? [/quote] читая такое, хочется спросить автора. чтобы критиковать, ты за свою петушиную жизнь что полезного сделал? кроме этикеток на лимонады и дошираки?? |
1-9-RC > По долгам, говоришь, расплачивалась. А сколько $миллионеров-миллиардеров за это время появилось? Море, да? И не вали на Горбачева и Ельцина, этих дерьмодряней. Читай ещё раз вопрос: "..почему твоя дерьмократия аж за более чем четверть века не построила дорогу по две полосы в каждом направлении?" Не было уже у власти ни Горбачева, ни Ельцина. |
(0) строители совка в страшном сне не могли представить такого количества машин, да к тому же, растущих в такой прогрессии. Мне было бы интересно посмотреть динамику роста количества автотранспорта на руках у граждан в период совка. Если у тебя их есть - дай ссыль, тогда будем обсуждать преступление ли это, или нет. Ну а то что после гибели Союза к нам толпой хлынули все блага и нечистоты западной цивилизации, это да. Кстати, транспортный коллапс уже! был в тех же штатах емнип, в [filolog]30х[/filolog] годах. И ничего, никого не судили... |
Бараний матофильтр зазвездил тридцатые годы прошлого века. |
Рекся прав. Каждая дорога должна строиться минимум в четыре полосы! И даже на дачу и по грибы! Иначе позор путинской власти и всем проектировщикам! А вдруг фура поедет? А вдруг шофер своего начальства забоится и обгонять начнет? |
[quote=rexline;45887296]Бывает, но вопрос не в этом, но в том, что же происходило в головах тех, кто проектировал эти дороги, с одной полосой в каждом направлении? [/quote]На этот вопрос намедни ответил Лукашенко - "Саботаж" (с). [quote] Цитата: Эдж > И де твой Кац? [/quote] От него осталась улыбка без кота. [URL=http://i-fotki.info/][IMG]http://f23.ifotki.info/org/cbf1efdddc241a98f9de861c9310815eb03b6d317061718.jpg[/IMG][/URL] |
2-Руслан из Киева >русь, каких несколько, у меня отец за два года купил москвич 412, не жил не рассказывай, ты сейчас накопишь за два года наиновый шевроле или рено работая трактористом? |
[quote=питон;45887442]Рекся прав. Каждая дорога должна строиться минимум в четыре полосы! И даже на дачу и по грибы![/quote] В чем-то и прав. Шведы давно уже плюнули на разумое поведение граждан и почти всю швецию посадили на хорошие отбойники. Очень серьезно, говорт, уменьшилас циферь "встречных" аварий. |
[quote=rexline;45887296]Не совершили ли наши правители преступление перед народом страны, перед пострадавшими, погибшими по их, в том числе вине людьми?[/quote] Ну ты баран,ппцЪ!)) |
11-Фотон > Для особо одаренных. Бетонка это старое название А107. Она сейчас вся асфальтовая. Расширить её нельзя, т.к. она идет через земли лесного фонда. Изначально строилась под нужды ПВО. Построили и расширили МКАД. Там еще дофига чего строят и расширяют. Едь изучай на местности. |
17-taras >Шведам хорошо - они маленькие. А у нас еще до Якутска трасса недостроена. А потом и до Анадыря надо. |
[quote=rexline;45887296]Руководители проектов не думали о том, что страна будет развиваться и транспорта будет становиться все больше и больше и такие дороги просто не предназначены для такого трафика? [/quote] На самом деле такиеигорода не предназначены для такого трафика. При СССР расселнние населения было равномернее по стране без локализации в краевых и обл центрах. Москва для 5 млн. Населения и 5и этажной застройки проектировалась, Краснодар до миллиона, также не забывайте о общестаенном транспорте на который делался упор в СССР аот и вся проблема из аграрно-промышленной державы превратили страну и города в базар и оптовые базы. |
Народ, загуглите "история А107" и не ипите мозг. |
19-RC >"Расширить её нельзя, т.к. она идет через земли лесного фонда" - бгг)). Это как нельзя? Если госпроект, то можно даже из-под тебя собственность выдернуть, не говоря уже об интересах какого-то гос-подразделения, вроде лесного фонда. Да, если интересно, параллельно старой бетонке уже строится новая трасса. И фигачит она по тем самым пресловутым землям лесного фонда А вы говорите, что нельзя. |
[quote=питон;45887462]Шведам хорошо - они маленькие. А у нас еще до Якутска трасса недостроена. А потом и до Анадыря надо.[/quote] это аргумент, не спорю, но факт остается фактом - отбойники и 4 полосы нужны :) и, как обычно, сильная коррупция и воровство этому мешает :) Глядшишь, пару сотен километров бы отбойники свои получили б ))) |
1-14-питон > [em]Рекся прав. Каждая дорога должна строиться минимум в четыре полосы![/em] Да, уважаемый Питон, он прав, но только не надо валить со здоровой головы (СССР) на больную (дерьмократию), коя, так скажем загадочно, прикарманивала госсредства вместо того, чтобы развивать транспортную структуру страны. В СССР дороги строились по потребностям того времени. Так понятно, Питон и другие читатели этого поста. И да, иногда езжу в город (славный Краснодар). Бешеные пробки, во время ливня город буквально тонет в огромных лужах. Всё ещё коммуняки виноваты? Да нет же, четверть века прошло, давно уже с вновь возникшими потребностями пора построить кольцевую дорогу вокруг города с радиальными ответвлениями внутрь города. Меняют дорожные знаки, меняют одностороннее направление движения на двухстороннее и наоборот – видимость работы, тришкин кафтан это называется. Кардинального ничего нет. Долбаный капитализм. 19-RC > [em]Для особо одаренных.[/em] Не умничай, а то получишь ответку – не обрадуешься. |
[quote=RC;45887387]до недавного прошлого расплачивалась по долгам СССРа. [/quote] Ну и пистеж) Кстати при Ельцыне дорог с твердым покрытим в год вводилось в 2 (ДВА) раза больше, чем при путене. При путене увеличение протяженности происходит в основном на бумаге, когда в статистику стали включать местные дороги и даже улицы, а ранее выбывшие дороги признали пригодными и даже с твердым покрытием. Подробней тут [url]https://sg-karamurza.livejournal.com/198909.html[/url] |
26-Claw15 >зато собирается совместно с вротенбергом построить мост на сахалин, правда ни на сахалине не от материка дорог нет, но мост это отличный способ намыть бабла. |
25-Фотон >"В СССР дороги строились по потребностям того времени" - в СССР о перспективе не думали? Это что за такое планирование? Особенно замечательно, когда города застраивали с узкими улицами... Потом что делать, к херам сносить город? |
27-Devi_Jones > Нуда, они, кстати, и обясняют увеличение финансирования дорожного строительства при сокражении протяженности вводимых в эксплуатацию дорог тем, что стали строить больше мостов. Без дорог) |
[quote=Фотон;45887562]Да, уважаемый Питон, он прав, но только не надо валить со здоровой головы (СССР) на больную (дерьмократию),[/quote]Где же я валил? Я и вообще даже не сравнивал и политики не касался. Я лишь намекал что все строится по возможности и нельзя построить все сразу. А над рексей я иронизировал если вы не поняли. [quote=Фотон;45887562]В СССР дороги строились по потребностям того времени.[/quote]И в СССР строились по возможности. Думаете в СССР дорога до Якутска не нужна была? Хе-хе! Каждый год с северным завозои мучились. А рекся не понимает что есть задачи первоочередные и есть второочередные, а дорожностроительные мощности у нас крайне ограничены. И дело не в деньгах, а в обученных кадрах, технике и времени. |
[quote=rexline;45887634] 25-Фотон >"В СССР дороги строились по потребностям того времени" - в СССР о перспективе не думали? Это что за такое планирование? Особенно замечательно, когда города застраивали с узкими улицами... Потом что делать, к херам сносить город? [/quote]Сносить "кхерам" современных застройщиков. Если это Краснодар, то в нем и не нужны широкие проспекты. Благодатный сельскохозяйственный край, житница страны всего лишь должен был оставаться самим собой. А когда простой и честный колхозанин бросает землю и начинает гламурничать, требуя педикюру, то получается ни с чем не сравнимое уродство. |
31-Су_гробчик > в твоих речах слышится тема ограничения передвижения для жителей станицы. Города - горожанам, Брюховецкая - Василию. |
30-питон > В ссср была ставка на железные дороги. Потому и камаз появился только в 70х. |
28-rexline >нет, просто не давать ему расти в высоту по примеру Лондонского сити. |
33-Claw15 >Какие железные дороги в якутиях и чукотиях??? Даже и не планировались. БАМ-то с огромным трудом и криво построили. |
[img]http://i103.fastpic.ru/big/2018/0815/96/4f0dbccde960926f908072aaa8e99a96.jpg[/img] |
29-Claw15 >еще раз покащывпет их узколобость и пофигизм на страну, они не руководители а комерсанты, которые пришли накосить бабла с госпроектов. Последним хозяином был в стране Брежнев, ну и кстати ельцин был гораздо более заботлив к населению, конкчно пока был трезв и на сколько позволяла э кономика. По крайней мере не отбирал у людей возможности выраживать еду для себя. |
[quote=rexline;45887726] 31-Су_гробчик > в твоих речах слышится тема ограничения передвижения для жителей станицы. Города - горожанам, Брюховецкая - Василию. [/quote]Тебе шо, ухо в страсти откусили? Лучше б спину поцарапали. |
[quote=rexline;45887488]Это как нельзя? Если госпроект, то можно даже из-под тебя собственность выдернуть[/quote] Попробуй что-то выдернуть у МО. Зубы обломаешь. [quote=Claw15;45887728] В ссср была ставка на железные дороги.[/quote] Потом ГУЛАГ закончился и строить стало некому. |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |