К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авианосец и док

0 - 30.10.2018 - 01:38
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. На 82-м судоремонтном заводе в Рослякове затонул плавучий док ПД-50, сообщают пользователи соцсетей со ссылкой на рабочих завода. Есть пострадавшие.

Сообщается, что в ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока произошло ЧП. В результате сам док затонул, а на авианосец упал башенный кран. Также появилась информация о четырех пострадавших. По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду.

По данным родственников одного из рабочих, ведется спасательная операция. На место происшествия стянуты тревожные службы.

Официальной информации об аварии на данный момент нет. Подробности уточняются.

ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ - авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий".

В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов".

http://www.mvestnik.ru/newslent/socs...plavuchij-dok/



Гость
121 - 31.10.2018 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
109-Танки градов не боятся > а сервер в сша. учредитель Игорь Рауф оглы Ашурбейли король космического государства асгардия))
Васёк, так что там с Асгардией и кораблями?
122 - 31.10.2018 - 10:13
Испугавшись за свои авианосцы, США предложили России заключить договор об ограничении плавучих башенных кранов (ПБК).
123 - 31.10.2018 - 10:14
121-Танки градов не боятся >
дык о оси спроси)))он каг методичку получит так сразу отпишется))
Гость
124 - 31.10.2018 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
121-Танки градов не боятся > дык о оси спроси)))он каг методичку получит так сразу отпишется))
Я ж тебе, червяку, написал что товарищ Ашурбей - уважаемый человек и член Совета Директоров того же Алмаз-Антея.
Причем тут ОСВ? Ты же, червь поганый, про Асгард писать начал, а не он.
osv
125 - 31.10.2018 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
Есть еще японский док на ДВ. Его пока не утопили
Дыкть, Кузю уже кастрировали. Только на буксирах тащить.
Гость
126 - 31.10.2018 - 10:19
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Только на буксирах тащить.
Через Севморпуть - не так и далеко. Не будут же его через Средиземноморье и суэц тянуть - Европе на потеху))
127 - 31.10.2018 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Танки градов не боятся Посмотреть сообщение
уважаемый человек и член Совета Директоров того же Алмаз-Антея.
он уже 7 лет как не член.
а щас он король.
osv
128 - 31.10.2018 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Танки градов не боятся Посмотреть сообщение
Через Севморпуть - не так и далеко
А Севморпуть ще не взмэрз?
Гость
129 - 31.10.2018 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
он уже 7 лет как не член.
Васёк, ну он все же повыше статусом будет семейства ИП Моисейкины. Ты так не считаешь? Или хочешь сказать, что в совете директоров такого предприятия левые люди, которые не в теме?
Гость
130 - 31.10.2018 - 10:25
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Севморпуть ще не взмэрз?
Ледоколом пробьют.
Если привязать лоб Василия к носу ледокола - можно любые льды колоть.
131 - 31.10.2018 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Satanas Посмотреть сообщение
115-osv > Есть еще японский док на ДВ. Его пока не утопили.
а еще есть несколько сухих доков.
прикинь.
а в керчи 300 метровый сухой док.
тока осе не говори. а то у него заворот мозгов начнется))
132 - 31.10.2018 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Танки градов не боятся Посмотреть сообщение
что в совете директоров такого предприятия левые люди, к
еще раз .помий он уже 7 лет как не член.а щас он король асгардии))
Гость
133 - 31.10.2018 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
еще раз .помий он уже 7 лет как не член.а щас он король асгардии
Ну как это не член? Член совета директоров КБ-1. Тоже на оборонку работает предприятие.
osv
134 - 31.10.2018 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в керчи 300 метровый сухой док
А как поедем? Через цэЕвропу?
Или волоком - из варяг в греки?
Гость
135 - 31.10.2018 - 11:03
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А как поедем? Через цэЕвропу? Или волоком - из варяг в греки?

Из варяг в греки вроде по Днепру шел.
osv
136 - 31.10.2018 - 11:08
Дыкть, пусть Василий предложит свой вариант.
137 - 31.10.2018 - 11:16
Военные моряки и представители промышленности продолжают осматривать ТАВКР «Адмирал Кузнецов» на предмет повреждений после аварии плавучего дока ПД-50. Чтобы получить точную картину состояния крейсера, они обследуют внутренние помещения общей протяженностью в несколько десятков километров. Кроме того, комиссии по расследованию причин случившегося предстоит ответить на три основных вопроса, главный из которых — что случилось с системами резервного электроснабжения плавучего дока.

Первоначально сообщалось, что причиной нештатной ситуации стал сбой подачи электроэнергии от городской сети. Но позже в компании «Россети» заявили, что отключений в ночь на вторник не было, и сети, питающие подстанцию завода, работали в штатном режиме.

К работам привлечены водолазы аварийно-спасательной службы Северного флота и подводные беспилотники. По словам источника «Известий» в главкомате ВМФ, водолазы уже осмотрели подводную часть «Адмирала Кузнецова». Во время нерасчетного спуска на воду он получил несколько ударов. Часть из них пришлась ниже ватерлинии. По предварительным данным, с внешней стороны там обошлось без серьезных повреждений. Теперь надо понять, не было ли повреждений внутри корабля. Поэтому команде предстоит осмотреть все палубы по периметру. Особенно непросто процесс будет проходить на нижних палубах. Там находятся складские помещения, места для размещения личного состава и оружия и технических средств морской пехоты. Многие помещения на этих палубах опечатаны и не открывались с советских времен.

По предварительной версии, причиной аварии стал отказ бортового электрического оборудования. По словам экс-начальника Главного штаба ВМФ адмирала Валентина Селиванова, когда плавучий док и корабль находятся возле берега, они питаются от городской сети. Но на доке есть и собственные дизель-электрогенераторы. И во время таких энергозатратных и ответственных мероприятий, как погружение и всплытие, свои источники энергии тоже должны быть задействованы. Они должны находиться в готовности на случай перебоев с подачей электричества с берега. Почему они не сработали — главный вопрос, который предстоит выяснить комиссии.
Один человек пропал после ЧП с плавдоком в Мурманске

— Необходимо выяснить, что случилось с резервными дизель-электрогенераторами, — пояснил «Известиям» Валентин Селиванов. — Их мощностей достаточно, чтобы док был полностью автономен. Энергия подключается с берега, чтобы экономить моторесурс дизельных генераторов. Но во время погружения и всплытия дока они должны работать или хотя бы находиться в готовности.

Нештатная ситуация произошла в ночь на вторник в Мурманске. Плавучий док ПД-50 совершал погружение, чтобы поставить на воду находившийся в нем тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас ремонтируется. Насосы работали от электроэнергии, поступавшей с берега. Из-за резкого прекращения электроснабжения они отключились, и потоки воды начали неконтролируемо заливать цистерны дока. ПД-50 накренился и начал с большой скоростью уходить под воду. «Адмирал Кузнецов» встал на воду в нерасчетном режиме, но не потерял остойчивости. Буксиры увели ТАВКР на 35-й судоремонтный завод в Мурманске.

Когда вода начала резко поступать в цистерны ПД-50, он стал раскачиваться с большим креном. Поэтому, прежде чем встать на воду, «Адмирал Кузнецов» бился о стенки дока. Из-за сильного крена и ударов с ПД-50 упали два подъемных крана. Один из них рухнул на летную палубу ТАВКР. Как раз в месте падения в палубе были сделаны вырезы для выгрузки и загрузки оборудования в трюме. Тем не менее кран сделал в корабле пробоину размером примерно 4 × 5 м. Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что повреждение может быть устранено «легко и быстро» и на сроки ремонта корабля не повлияет. Проблема, однако, в том, что если «Адмиралу Кузнецову» нужно будет еще раз зайти в док, неизвестно, где можно провести такую операцию, добавил Алексей Рахманов.

В результате резкого затопления дока несколько работников оказались в воде. Четыре человека были подняты и доставлены в больницы, один числится пропавшим без вести. Один из пострадавших — в крайне тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь.

Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 216 УК РФ («Нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть человека»). «В ходе производства следственных действий будут устанавливаться причины возникновения крена плавучего дока. Кроме того, следствием будет дана юридическая оценка действиям работодателя по обеспечению безопасности работников дока», — заявили в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК РФ.

ПД-50 принадлежит 82-му судоремонтному заводу. По данным «Спарк-Интерфакс», акционерное общество АО «82-й СРЗ» с уставным капиталом более 700 млн рублей было зарегистрировано 29 июля 1992 года в поселке Росляково (Мурманская область). Основной вид деятельности компании — ремонт и техническое обслуживание судов и лодок, строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами, производство электромонтажных работ. Деятельность 82-го СРЗ связана с обеспечением военной безопасности. Минобороны владеет 0,00010% акций завода. 99,99% — у ООО «РН-Актив». В прошлом году завод принес 42,5 млн рублей чистой прибыли.

Завод, долгое время бывший государственным предприятием, в начале 2010-х годов был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит «Роснефти».

Завод был передан «Роснефти» в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

Глава ОСК Алексей Рахманов заявил, что корпорация может подать иск к 82-му судоремонтному заводу на сумму ущерба, причиненного «Адмиралу Кузнецову».

— Мы считаем, что всяческие заявления и комментарии до момента, пока не закончится работа межведомственной комиссии, которая установит причины происшествия, некорректны и излишни. Это создает нездоровую суету, — заявил пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, отвечая на вопрос «Известий» о позиции компании по поводу иска.

В декабре 2011 года на этом же самом судоремонтном заводе в Росляково, и опять на ПД-50, случилась другая нештатная ситуация: пожар на атомной подлодке К-84 «Екатеринбург», в результате которого пострадали девять человек.

https://iz.ru/806643/aleksei-ramm-ro...zhe-vaterlinii
138 - 31.10.2018 - 11:55
Если бы док погрузился в «соответсвии со своей природой», то он назывался бы тонучий, а не плавучий.
Гость
139 - 31.10.2018 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Судя по обилию острот, у скакуасов не просто праздник, а национальная перемога. Сдается мне, что 30 октября войдет в историю Незалежной и будет отмечаться ежегодно
та какие проблемы )

Теперь будет подводный док - там будут подводные лодки ремонтировать
Гость
140 - 31.10.2018 - 12:00
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, я нипонял - Кузю, флагмана нашего ремонтировать уже негде?
Да ты просто гений аналитики! Как, ну КАК ты смог догадаться?! Ведь именно для ремонта в доке обычно начинают операцию вывода корабля из этого самого дока! ))
И ремонтируют суда исключительно в сухих плавдоках, больше ни как не возможно! Браво! Ну, логично же, что ели плавдок предназначен для ремонта, то без него ни как!
osv, рукоплещу стоя!
Гость
141 - 31.10.2018 - 12:04
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon а в керчи 300 метровый сухой док А как поедем? Через цэЕвропу? Или волоком - из варяг в греки?
волга-дон-кубань
через байкал, есс-но
Гость
142 - 31.10.2018 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
Многие помещения на этих палубах опечатаны и не открывались с советских времен.
https://iz.ru/806643/aleksei-ramm-ro...zhe-vaterlinii
А тебе самому эта фраза не кажется как минимум сомнительной? Опечатанные помещения с советских времён на ТАВКР недавно совершавшем боевой поход в Средиземное море? И капитан не знает, что у него в трюмах? На корабле, который несколько раз проходил основательный ремонт?

Ты считаешь, что статья после этой фразы достойна внимания, что остальной информации можно верить?
osv
143 - 31.10.2018 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Ведь именно для ремонта в доке обычно начинают операцию вывода корабля из этого самого дока! ))
Дыкть, вывесть-то вывели.
А вот завести уже некуда.
Не?
144 - 31.10.2018 - 12:35
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А вот завести уже некуда. Не?
пока некуда.и пока нет необходимости.работы требующие сухого дока закончены.
НЕ?
osv
145 - 31.10.2018 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
работы требующие сухого дока закончены
Навсегда?
А как же крант, который вдарил ниже ватерлинии?
146 - 31.10.2018 - 12:46
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А как же крант,
сам придумал?или пришла очередная методичка?
и ваще я смотря ты жутка рад этому событию.дворянский титул не жмет?
Гость
147 - 31.10.2018 - 12:59
143-osv > НЕ?
Не, не надо заводить, пишут, что запланированные доковые работы были выполнены, остальные работы планировались вне дока.

145-osv > это не кран ударил, это у тебя давление "донных газов" поднялось и ударило старческое слабоумие. Повреждение 4х5 м Кузя получил на 15 м выше ватерлинии.
Гость
148 - 31.10.2018 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от VS В итоге получился многоцелевой ударный самолет, способный автономно осуществлять поиск и поражать надводные, подводные и наземные цели. дык тож самолет.а ося про корабль постил))летающий))
так вононочо, михалыч (с)



у нас усехда есь, чем ответить!
бгг
Гость
149 - 31.10.2018 - 14:06
Ух ты, словно смотришь российский вариант фантастического фильма "Небесный капитан и мир будущего". Здорово у Президента получается.
banned
150 - 31.10.2018 - 14:49
А что, док-то не подняли еще что ли? Там же пара пустяков - прицепить кабеля и дунуть.
151 - 31.10.2018 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Accountant Посмотреть сообщение
А что, док-то не подняли еще что ли? Там же пара пустяков - прицепить кабеля и дунуть.
это если об дно дырок не наделал.а еще нада герметизировать отсеки
Гость
152 - 31.10.2018 - 16:29
По новой методичке оказывается док не утонул! Он внепланово погрузился на дно!
Модератор
153 - 31.10.2018 - 18:21
Только тема эта здесь открыта отнюдь, на мой взгляд, не для политики.Что тут скажешь, беда случилась, чему тут радоваться? Вот более-менее правдоподобный материал
https://bmpd.livejournal.com/3398562.html
154 - 31.10.2018 - 18:26
По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
.
не вижу взаимосвязи с отлючением электроэнергии и затоплением если выход из дока крейсера не планировался
Гость
155 - 31.10.2018 - 18:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не вижу взаимосвязи
Так ты ж тупой слепой!
banned
156 - 31.10.2018 - 18:53
154 вода в дырочку течет- насос отсасывает, док плавает! насос отключился, вода налилась- док утонул, отсасывать будут запутянцы.
Гость
157 - 31.10.2018 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
отсасывать будут запутянцы.
та ни.. дешевле твою мамку попросить отсосать.. опыт у нее дай бог!
Гость
158 - 31.10.2018 - 20:03
156-Skod nick > это ты отсасываешь и за счёт этого постоянно плаваешь, а в плавдоке всё намного проще - поднырнули, откачали воду из ёмкостей, всплыли с судном на борту, закрыли кингстоны и всё, в таком положении могу находиться сколь угодно долго, пока кингстоны не откроют для погружения и постановки судна на воду.
Только тупой сутяжник как ты может дойти до такой гениальной мысли - постоянно тратить деньги на электроэнергию/соляру, чтобы держаться на плаву и случайно не утонуть.
osv
159 - 31.10.2018 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Кузя получил на 15 м выше ватерлинии
Согласен.
Но обследовать будут и ниже неё, проклятой.
banned
160 - 31.10.2018 - 20:23
158-Грин > почему это не сделано до сих пор?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены