К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Авианосец и док

0 - 30.10.2018 - 01:38
МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ. На 82-м судоремонтном заводе в Рослякове затонул плавучий док ПД-50, сообщают пользователи соцсетей со ссылкой на рабочих завода. Есть пострадавшие.

Сообщается, что в ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока произошло ЧП. В результате сам док затонул, а на авианосец упал башенный кран. Также появилась информация о четырех пострадавших. По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду.

По данным родственников одного из рабочих, ведется спасательная операция. На место происшествия стянуты тревожные службы.

Официальной информации об аварии на данный момент нет. Подробности уточняются.

ПД-50 - один из крупнейших плавучих доков в мире. Он был построен в 1980 году в Швеции по заказу ВМФ СССР. Длина дока составляет 330 метров, ширина - 67 метров, грузоподъемность - 80 тыс. тонн, он предназначен для ремонта крупных надводных кораблей и подводных лодок. Именно там ремонтируются крупнейшие надводные корабли ВМФ РФ - авианосец "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Петр Великий".

В апреле этого года судостроители подписали контракт с Минобороны РФ на ремонт тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов".

http://www.mvestnik.ru/newslent/socs...plavuchij-dok/



41 - 30.10.2018 - 16:08
Цитата:
Сообщение от Baharik Посмотреть сообщение
Нет ли там механизмов которые произведены зарубежом..если есть тогда все понятно,это диверсия..
Рядом точно были


Американцы уже даже не прячутся! В открытую привозят дрели на своих Кадиллаках!
Гость
42 - 30.10.2018 - 16:29
Спикер Минобороны РФ Конашенков: "Затонувший в Мурманске плавающий док будет поднимать специальная команда."
Гость
43 - 30.10.2018 - 16:48
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Спикер Минобороны РФ Конашенков: "Затонувший в Мурманске плавающий док будет поднимать специальная команда."
Сейчас будет госзаказ на пять таких доков,утрем нос Сшэай))
Гость
44 - 30.10.2018 - 16:54
Не понимаю,почему молчит знаменитый международный эксперт по судостроению Лиза Пескова?
Гость
45 - 30.10.2018 - 16:55
На пять таких доков на дне места не хватит.Придётся ещё и бухту расширять.
Гость
46 - 30.10.2018 - 16:57
Три потопленных истребителя плюс самый большой в мире плавающий док. Хахлы хотят присвоить Кузе звания Герой Украины.
Гость
47 - 30.10.2018 - 16:57
Из пяти построят 2 ,а на три деньги спи...ят как обычно...все будут довольны..
Гость
48 - 30.10.2018 - 17:26
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от питон
Включили насосы - он и всплыл
Да, но только тихэнько-тихэнько.

Операция по подъему плавучего дока ПД-50, затонувшего в Мурманске при выходе из него авианосца «Адмирал Кузнецов», займет не менее полугода. Об этом рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Собеседник агентства отметил, что работы потребуют особого внимания из-за больших размеров и технических характеристик затонувшего сооружения. «Многое зависит от того, в каком положении он находится, — стоит ли он на прямом киле или лежит на боку. Поскольку при затоплении плавдока образовался его крен, то он, скорее всего, лежит на боку, что, конечно, затруднит операцию», — приводит его слова агентство.

Процесс подъема может затянуться на целый год.
https://lenta.ru/news/2018/10/30/murmansk/
30 окт, 13:44
"Перебои в электроснабжении, если они действительно имели место, привели к отключениям насосов, и вода неконтролируемо начала поступать в так называемые балластные цистерны дока. Если дело только в этом, то для подъема плавдока особых проблем быть не должно: тщательно осмотреть водолазами корпус, нет ли препятствий для подъема, которые появились в ходе нештатного погружения, особо осмотреть швартовые устройства, подготовить буксиры, оценить погоду и приступить к откачке воды. Док всплывет сам", - сказал Бражник. [бывший начальник штаба - первый заместитель командующего Балтийским флотом вице-адмирал Александр Бражник.]
https://tass.ru/proisshestviya/5736891

но мразь, конечно же, скорее поверит им...
Гость
49 - 30.10.2018 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
и приступить к откачке воды. Док всплывет сам"
Походу у спеца что-то с головой. Там надо не откачивать воду, а закачивать воздух, чтобы он всплыл. Вот такие док и утопили.
Гость
50 - 30.10.2018 - 17:48
МУРМАНСК. Электросетевой холдинг "Россети" по итогам внутренней проверки после инцидента на судоремонтном заводе не выявил нарушений энергоснабжения на предприятии, говорится в сообщении компании. Внутренняя проверка была организована главным инженером ПАО "Россети" Дмитрием Гвоздевым, сообщает ТАСС.

"Сети, питающие подстанцию завода, отработали в штатном режиме, - говорится в сообщении. - С 12:00 29 октября по 11:30 30 октября, отключений в сетях филиала ПАО "МРСК Северо-Запада" "Колэнерго", питающих 82 судоремонтный завод в Рослякове, не было".

Ранее Следственный комитет также не подтвердил версию представителя «Звездочки» о том, что ПД-50 затонул из-за скачка напряжения. По предварительной информации, ЧП произошло из-за нарушений правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений.
Кто-то стрелки хотел перевести.
Гость
51 - 30.10.2018 - 17:48
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Грин и приступить к откачке воды. Док всплывет сам" Походу у спеца что-то с головой. Там надо не откачивать воду, а закачивать воздух, чтобы он всплыл. Вот такие док и утопили.
))))С балластных цистерн воду откачать ,чтобы док всплыл.При откачке воды ,воздух поступает сам))
Гость
52 - 30.10.2018 - 17:50
Док сначала основательно осмотрят водолазы, потом скорее всего пантонами приподнимут и выровняют, потому уже будут либо откачивать воду, либо закачивать воздух - это зависит от конкретного конструктива дока. Скорее всего в этом доке реализована система именно откачки/закачки воды.
53 - 30.10.2018 - 17:51
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Там надо не откачивать воду, а закачивать воздух, чтобы он всплыл.
а одновременно не?нельзя?
Гость
54 - 30.10.2018 - 17:54
Дело всё в электроэнергии, случайно отключил кто то рубильник.

А включить некому было. Вчера в Рф вернулся Ахмед Билалов владелец ОАО НЭСК в Краснодаре. 5 лет был в бегах, теперь Путин его простил и он едет в Мурманск, поможет включить электроэнергию...
Гость
55 - 30.10.2018 - 17:54
52-Грин >Бывает старые ржавые доки ,вода начинает поступать в балластные цис через дырки...
Гость
56 - 30.10.2018 - 17:56
54-energo77 >Или сиз..ить еще в пять раз больше и опять в бега...но он готов быть кошельком партии в бегах
Гость
57 - 30.10.2018 - 18:17
ШОК! Стала известна причина скачка напряжения в доке!


osv
58 - 30.10.2018 - 18:59
Акции завода передали дэффективному менеджеру.

...В 2015 году правительство России по распоряжению Владимира Путина передало акции 82-го судоремонтного завода, центральной частью которого является ПД-50, закрытому акционерному обществу "РН-Транс", дочерней компании "Роснефти". В документах о передаче акций отмечалось, что этот шаг позволит "обеспечить создание береговой базы снабжения для шельфовых проектов НК "Роснефть" с сохранением возможностей ОСК по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов Военно-Морского флота".

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) может подать иск к "Роснефти" на сумму ущерба, который нанесла авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" авария на плавучем доке ПД-50. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.

"Нам придется это сделать. Минобороны не принимает затраты на страхование, соответственно, ремонт корабля застрахован не был, поэтому нам придется на те работы, которые нам нужны, выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию штатно. Иск будет на такую сумму, которая касается тех повреждений, которые были нанесены в результате падения этого крана и нештатного схода из дока", – сказал он.

ПД-50 стал вторым плавучим доком, затонувшим в России в 2018 году, причем предыдущая авария произошла совсем недавно, 18 сентября, на Славянском судоремонтном заводе в Приморском крае. Авария была снята очевидцами на видео. Сейчас специалисты готовят операцию по подъему затонувшего дока из воды.

https://www.svoboda.org/a/29572520.html
osv
59 - 30.10.2018 - 19:04
По словам независимого военного эксперта Павла Фельгенгауэра, Объединенная судостроительная корпорация может намеренно занижать ущерб, причиненный аварией. "Это серьезная потеря, поскольку затонул док, который может поднять целый авианосец, чтобы на нем можно было вести работы. Главное, что он затонул не где-нибудь, а у причальной стенки, и оставлять его там просто так не очень хорошо. Поднимать – дорого и долго. А если его оставлять, подрывать как-то под водой, чтобы он не мешал работам, надо заказывать где-нибудь другой такой же плавучий док, что требует денег.

Они преуменьшают возникшие проблемы, чтобы на них не обрушился царский гнев

Говорят, что и у "Кузнецова" серьезные повреждения. По уму его надо опять заводить в сухой плавучий док, поднимать и внимательно осматривать всю поверхность, в том числе подводную часть. Это можно сделать с водолазами, но вода там очень мутная, лучше бы поднять. А как его поднимать, если плавучий док затонул? Всему, что говорят сейчас официальные лица ОСК, надо верить с осторожностью. Как всегда в таких случаях, они преуменьшают возникшие проблемы, чтобы на них не обрушился царский гнев. Вначале они сказали, что не было никаких повреждений, что все в порядке. Потом сказали, что у "Кузнецова" дыра размером пять на пять метров в борту. Так бывало и раньше: когда в сухом доке горела атомная подводная лодка, вначале сказали, что ничего страшного, просто какие-то строительные леса подгорели. Лодка же до сих пор не введена в строй. Так что, конечно, будут приуменьшать потери и говорить, что все это быстро, за неделю, можно разобрать, хотя обычно на это уходят годы".

Павел Фельгенгауэр уверен, что истинные причины произошедшего связаны с общим технологическим отставанием российской армии от армий других стран. "У нас используются технологии и оборудование 70-х, а то и 60-х годов. Специалистов, которые тогда обучились и начали трудовую деятельность, практически не осталось, поэтому с этим оборудованием работают люди, которые гораздо хуже его знают. Также, скорее всего, было и здесь".

https://www.svoboda.org/a/29572520.html
osv
60 - 30.10.2018 - 19:05
Как сообщает паблик "Мурманск" в социальной сети "ВКонтакте" со ссылкой на бывшего работника дока, получать электричество "с берега" ПД-50 стал 2 года назад. До этого док обеспечивался электричеством за счет дизельных генераторов. После перевода ПД-50 на береговое питание, моторная группа предприятия якобы была сокращена.
61 - 30.10.2018 - 19:08
насрать на то вчем уверен журналющка радивы свободы))
osv
62 - 30.10.2018 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
насрать
Да на страну вам насрать, пропагандошкам.
63 - 30.10.2018 - 19:27
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
пропагандошкам.
хтоб мычал.то тебе насрать на страну ты продался западу и работаешь на запад пропагандошкой
Гость
64 - 30.10.2018 - 19:28
61-Falcon > ватнику насрать - это и есть скрепы))
65 - 30.10.2018 - 19:32
64-Claw15 >
на тебя насрать и на осю да скрепы))
66 - 30.10.2018 - 19:34
Ранее глава Объединенной Судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что вопрос целесообразности подъема затонувшего дока еще не решен из-за дороговизны мероприятия.
https://www.interfax.ru/russia/635751
osv
67 - 30.10.2018 - 20:02
А чё, продуть баки и
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Док всплывет сам
Разве это дорого?
Гость
68 - 30.10.2018 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока ...
он больше не хочет ...
Гость
69 - 30.10.2018 - 20:34
Цитата:
Сообщение от АнапА крепкое Посмотреть сообщение
Оказывается объединённую судостроительную корпорацию недавно возглавил сам Полтавченко!!! Т.е.эта катастрофа стала неизбежной,если всё будет решаться попами и прочими молитвами! В Питере он себе схлопотал репутацию убеждённого идиота. Но какой дебил его поставил на инженерные дела,в которых он ещё дебилистее,чем в градоуправлении?
Гость
70 - 30.10.2018 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Baharik Посмотреть сообщение
Надо бы проверить кто произвел док и все оборудование дока...
откапывать ветеранов ?
Гость
71 - 30.10.2018 - 20:51
67-osv > ты сколько угодно можешь "продувать баки", а вот для того, чтобы поднять плавучий док, нужно сначала оценить его состояние, определить ситуацию в целом, положение на дне и только на основании реальной ситуации принимать взвешенные решения. Но отличному руководителю, аналитику, вот прямо-таки с математическим мышлением, видимо, это не ведомо.
Гость
72 - 30.10.2018 - 20:56
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Грин и приступить к откачке воды. Док всплывет сам" Походу у спеца что-то с головой. Там надо не откачивать воду, а закачивать воздух, чтобы он всплыл. Вот такие док и утопили.
ничо вы не впоминаете понимаете ...
это космический док!
только вакуум. только хардкор с ядерным мотором ...
Гость
73 - 30.10.2018 - 21:12
72-gotcha >Его придумал ученый Мединский.
Гость
74 - 30.10.2018 - 22:53
... один из двух упавших при аварии башенных кранов рухнул на авианосец, повредив его. Пострадали несколько рабочих, один пропал без вести.
В Мурманске, как пишут горожане, накануне возникли проблемы с электроснабжением. Неприятный сюрприз подкинула погода — выпал мокрый снег, облепил линии электропередач, а потом обледенел. Как бывает в подобных случаях, начались перебои с электроснабжением — одна за другой отключались ЛЭП.

Скачок напряжения, как утверждают, случился в тот самый момент, когда «Адмирала Кузнецова» спускали на воду. Произошло аварийное отключение насосов на плавдоке, вода хлынула в отсеки. По словам работников, они еле успели схватить одежду и выбраться на берег. Всего с территории судоремонтного завода эвакуировали около 70 человек. Но несколько рабочих не удержались на платформе и свалились в воду. Четверых смогли спасти — в ледяной воде люди получили переохлаждение и даже обморожения, но выжили. Двоих врачи вскоре отпустили домой, двое остаются в реанимации. Одного так и не нашли.

В момент, когда начался крен, видимо, и стали падать башенные краны. Один свалился в залив, второй рухнул на палубу крейсера. Примерно в 3.30 док уже полностью ушел под воду — глубина в этом месте составляет до 14 метров. А авианосец спешно отбуксировали на другой судостроительный завод.

Сейчас обсуждаются несколько главных вопросов, связанных с инцидентом.

Первый: кто виноват в произошедшем? В причинах разбирается СК. Официальных выводов пока нет, но источники в ведомстве уже сообщили, что, по предварительным данным, произошедшее — результат нарушения правил технической эксплуатации судоподъемных сооружений.

В местных пабликах этот вопрос живо обсуждается. Один из пользователей сети ВКонтакте утверждает, что пару лет назад он якобы работал на затонувшем доке. По его словам, незадолго до его увольнения док перевели на электротягу — «то есть погружение и всплытие от берегового питания». Бывший рабочий утверждает, что начальство радовалось: можно экономить на дизельном топливе.

Второй вопрос: что будет с затонувшим доком? ПД-50 был построен в 1980 году на верфи Götaverken в Швеции, его длина — 330 м, ширина — 67 м. В нем ремонтировались крупнейшие корабли Военно-морского флота России. Грузоподъемность дока — 80 тысяч тонн. Сейчас его обследуют водолазы, чтобы понять, в каком состоянии его оборудование и есть ли там что поднимать на поверхность. В любом случае, по оценке специалистов, это будет непростая и очень дорогостоящая операция.
https://www.mk.ru/incident/2018/10/3...vezdochki.html
75 - 30.10.2018 - 22:54
Судя по обилию острот, у скакуасов не просто праздник, а национальная перемога. Сдается мне, что 30 октября войдет в историю Незалежной и будет отмечаться ежегодно
banned
76 - 30.10.2018 - 23:14
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Грин и приступить к откачке воды. Док всплывет сам" Походу у спеца что-то с головой. Там надо не откачивать воду, а закачивать воздух, чтобы он всплыл. Вот такие док и утопили.
но всякое ЗЕЛЕНОЕ чмо, скорее поверит этим "спецам"))
Гость
77 - 30.10.2018 - 23:31
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
А чё, продуть баки и


Размеры дока 330х88м. 330м - это по Красной расстояние от ул.Мира до ул.Ленина, т.е. только осмотр может занять 2-3 месяца.
Гость
78 - 30.10.2018 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Baharik Посмотреть сообщение
При откачке воды ,воздух поступает сам))
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Скорее всего в этом доке реализована система именно откачки/закачки воды.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а одновременно не?нельзя?
Еще одни дебилы-спецы, откуда воздух САМ поступит если док лежит на глубине от 7 метров и более от поверхности воды?
Гость
79 - 30.10.2018 - 23:37
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
но всякое ЗЕЛЕНОЕ чмо, скорее поверит этим "спецам"))
так жестко осю тут еще сопартийцы не обижали.
banned
80 - 30.10.2018 - 23:44
79-Хаус MD >Это не про ОСВ))) это про вас, даунито-поцреото)))) можете бежать отсасывать... всю воду из затонувших кораблей, доков и подлодок))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены