240-Годок >Я сюда захожу не только для того, что бы инфу узнать. Меня и мнение людей интересует. Особенно специалистов. Хотя бы оценочное. Ну вот одна цитата - [quote=Годок;46931235] Чтобы избежать распространения огня, глубоководный аппарат затопили. [/quote]Ну мне это чистейшим бредом кажется. На неискушённый взгляд. |
[quote=Lich;47039599]Меня и мнение людей интересует. Особенно специалистов. Хотя бы оценочное[/quote] ну вот товарищ в 64-coc > сразу сказал о взрыве аккумбатарей. но его толком никто не послушал тут и начали дальше поливать всех и всего авном |
241-Lich >Да не аппарат, а отсеки Лошарика, лодка уже была состыкована с корпусом носителя... |
240-Годок >Можете сказать почему электрокабеля на подлодках делают из горючего материала? |
[quote=Спокойный;47039621]сразу сказал о взрыве аккумбатарей.[/quote]Взрыв или возгорание? Вещи очень разные. А то журналюги с начало про взрыв. Потом про затопление подлодки ... [quote=Годок;47039643]Да не аппарат, а отсеки Лошарика,[/quote]Во! По этому и жду комментарии знающих. Опять же сколько отсеков реально нужно топить? Шарик с пожаром и соседние или все? |
[quote=Lich;47039771] По этому и жду комментарии знающих. Опять же сколько отсеков реально нужно топить? Шарик с пожаром и соседние или все? [/quote] "Знающие", это те, кто сейчас эксплуатирует эти лодки, но они в силу известных причин, не расскажут ничего. Да и я здесь на открытом форуме, не хочу умничать - для общего понимания могу вспомнить давнее, системы "Шпат" и "Турмалин" на лодке работают так, чтобы выравняв возможный крен и дифферент лодки, переведя рули на всплытие, вывести корабль на поверхность. В моё время, как правило, эти системы были отключены ибо в ту пору эта автоматика была опасна из-за возможного ложного срабатывая. Заползёт таракан и замкнёт контакты, система по этому ложному сигналу начнёт топить отсек. Там всё просто , если по аварии принята вода в носовой отсек, система отработает так, чтобы притопить для выравнивания дифферента кормовой . А если вода никуда не принималась, то ложное срабатывание как раз и приведёт к созданию аварии . В общем, много говорю. На мой взгляд, интуитивно полагаю, что на АС-31 притопили аварийный отсек и два смежных с ним, т.е. всего три отсека, там бояться за дифферент было не надо, "Лошарик" уже был надёжно прикреплён к лодке-носителю. ИМХО. |
[B]СМИ: Сгоревшую подлодку «Лошарик» доставили в Северодвинск для ремонта[/B] Объемы ремонтных работ и их продолжительность станут известны после обследования поврежденной спецподлодки. Собеседник агентства тогда уточнил, что почти все системы глубоководного аппарата придется заменять полностью. В частности: радиоэлектронное оборудование, автоматику, акустическое и навигационное оборудование, системы жизнеобеспечения. До проведения экспертизы неизвестно, насколько сильно пострадал титановый корпус подлодки. В ремонте будут участвовать специалисты ЦКБ морской техники «Рубин» (разработчика части оборудования) и «Севмаша» (изготовителя аппарата). Согласно словам другого источника агентства в «оборонке», на «Севмаше» изготовят новые титановые части корпуса для замены поврежденных пожаром, если таковые будут найдены. [url]https://news.mail.ru/incident/39335738/[/url] |
[quote=Годок;47218861], на «Севмаше» изготовят новые титановые части корпуса для замены поврежденных пожаром[/quote] Блин как же там горело !!! Что особенно странно при ограниченном объеме воздуха в отсеке... |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |