![]() |
[quote=Легыч;48263553]и действительно... можем вместе поудивляться с чего ты это взял ;)[/quote] хе-хе, что написано пером, не вырубишь топором (с) [quote=Легыч;48263521]да почему же в кармане? совершенно открытая фига ;)[/quote] так кому сия фига предназначена? |
[quote=vovastik;48263678]хе-хе, что написано пером, не вырубишь топором (с)[/quote] так ты и не вырубай... ляпнул - носи это гордо ;) [quote=vovastik;48263678]так кому сия фига предназначена?[/quote] рельсам вестимо... точнее бандитам рельсовым |
[quote=Легыч;48263774]рельсам вестимо... точнее бандитам рельсовым[/quote] это у тебя Федеральная служба по тарифам, читай вертикаль, коя и регулирует тарифы на ж.д транспорте бандиты? |
[quote=vovastik;48263804]это у тебя Федеральная служба по тарифам, читай вертикаль, коя и регулирует тарифы на ж.д транспорте бандиты?[/quote] РЖД ищет способы собрать с клиентов больше денег В ОАО «РЖД» в 2021 году намерены теснее увязать тарифную политику со структурой своих затрат. Соответственно тариф должен быть более справедливым для железнодорожников, отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник ЦФТО Алексей Шило. Как отметили специалисты, основную задачу в сфере продаж своих сервисов монополия видит в том, чтобы собрать как можно больше денег со всех клиентов, которые способны заплатить за железнодорожные перевозки. А для этого следует снизить на наиболее загруженных направлениях долю транспортировок дешевых грузов и соответственно увеличить долю более дорогостоящих. В основном это касается Восточного полигона. Однако прямо об этом в ОАО «РЖД» говорить не могут, поскольку понимают, что столкнутся с сильным противодействием ряда якорных клиентов, отправляющих сырьевые грузы на экспорт. Ведь эта тема уже выходит на уровень не столько транспортной политики, сколько макроэкономики РФ. ... Подобные преобразования явно не будут восприняты рынком как стремление ОАО «РЖД» развивать клиентоориентированность на сети. Скорее, они будут выглядеть как очередной раунд попыток перевозчика торговать дефицитом инфраструктуры. Вопрос только в том, как при подобной установке монополия планирует привлечь на сеть дополнительные объемы грузов. Есть опасение, что клиент их либо не отправит вовсе, либо переключит на другие виды транспорта. [url]https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/rzhd-ishchet-sposoby-sobrat-s-klientov-bolshe-deneg/[/url] ;) |
[quote=Легыч;48263813]В ОАО «РЖД» в 2021 году [b]намерены[/b] [/quote] тарифы устанавливает Федеральная служба по тарифам. Так говоришь кто бандиты? |
[quote=vovastik;48263830]тарифы устанавливает Федеральная служба по тарифам. Так говоришь кто бандиты?[/quote] ты статью то прочитал? или ты пейсатель? ;) |
[quote=Легыч;48263835]ты статью то прочитал? или ты пейсатель?[/quote] статью я прочитал, намерения компании мне понятны, но это всего лишь намерения компании, а тарифы регулирует не РЖД, а Федеральная служба по тарифам. Так у тебя претензии к тарифу на ж.д перевозки чи шо еще? |
[quote=vovastik;48263843]но это всего лишь намерения компании,[/quote] С которыми тарифной службе приходится считаться в условиях монополии. Поэтому земснаряды нужны даже не вчера, а позавчера. Дабы тарифную оптимизацию предлагала компания в условиях конкуренции, разумеется самой честной из виденных в подлунном мире ;) |
[quote=Легыч;48263856]Дабы тарифную оптимизацию предлагала компания в условиях конкуренции, разумеется самой честной из виденных в подлунном мире ;)[/quote] Так у нас полно конкурентов, автодорожники, речники, пользуйтесь их услугами ежели тарифы на ж.д перевозки регулируемые государством вас не устраивают. Почему же перевозчики выбирают государственную компанию (бандитов по твоим словам) когда есть такие себе альтруисты с дешевыми тарифами на свои услуги, как автотранспорт и речники? |
[quote=vovastik;48263869]речники[/quote] Это не речники, это безобразие... Настоящие речники будут с доставкой до СМП миллионов тонн... а сейчас им для начала нужны земснаряды. И государство им в этом уже активно помогает, за что ему огромное спасибо от всех грузоотправителей ;) |
[quote=Легыч;48263879]Это не речники, это безобразие... [/quote] там безобразие, а тут бандиты, яка ляпота на 21 год правления :) на СМП все будет совсем по другому :) |
[quote=vovastik;48263888]там безобразие, а тут бандиты, яка ляпота на 21 год правления :) на СМП все будет совсем по другому :)[/quote] на СМП будет совсем по другому... там же конкуренция с Суэцем... ты прям как тугой какой-то... тебе что - 21 год пошел? ;) |
[quote=Легыч;48263889]на СМП будет совсем по другому... там же конкуренция с Суэцем[/quote] Суэц об этом хоть подозревает? :) аха по другому, там Федеральная служба по тарифам не работает :) |
[quote=vovastik;48263892]Суэц об этом хоть подозревает? :)[/quote] Суэц подозревает, что он очень хрупок... ;)[quote=vovastik;48263892]там Федеральная служба по тарифам не работает[/quote] Ну... там другое работает... впрочем нас в другое принимать перестали, за что им отдельное мерси ;) |
[quote=Легыч;48263908]Ну... там другое работает... впрочем нас в другое принимать перестали, за что им отдельное мерси ;)[/quote] я слухаю за енто другое. |
[quote=vovastik;48263919]я слухаю за енто другое.[/quote] ОЭСР конечно, слухач... слуxуй... або як там тебе... у нас то ФСТ тоже в ФАС уже влита, так что аналогия прямая ;) |
[quote=Легыч;48263931]ОЭСР[/quote] каким образом ОЭСР регулирует тарифы на внутренних речных перевозках в России? :) |
[quote=vovastik;48263989]каким образом ОЭСР регулирует тарифы на внутренних речных перевозках в России? :)[/quote] СМП на внутренних, да еще на речных? что-то ты совсем заговариваешься ;) |
199-vovastik > да, именно это)) и ты молодец, что выделил фразу "в основном". как бы грузопток, цифру которого я уже приводил, говорит об этом. это не новость. но в той же информации о грузопотоке так же указано, что [b]транзит[/b] растёт. само собой что сейчас там преобладают спг и нефть. для тебя это новость? [quote=vovastik;48263665]Крупнейший французский контейнерный перевозчик CMA CGM SA и немецкий Hapag-Lloyd AG заявили, что не планируют пользоваться СМП[/quote] а почему конец фразы не добавил?)) ну то такое, как бы в этой скрытой тобой фразе лежит сама причина, а не экономическая какая то составляющая, как ты тут пытаешься пристроить. [em]"Кораблей сейчас значительно больше, потому что лед тонкий и для плавания не нужны ледоколы,- объясняет Арне Холл, главный редактор норвежского информагентства High North News, которое мониторит СМП.- Северный морской путь нуждается в очень больших инвестициях для привлечения крупных грузовых кораблей, но грузопотоки растут. Если лед продолжит таять с нынешней скоростью, то он станет неплохой альтернативой другим маршрутам для перевозки грузов из северного Китая в Европу СМП растет и вполне подходит в качестве маршрута, когда нужно быстро перевезти груз в какой-то один порт,- заявил в интервью WSJ высокопоставленный менеджер Cosco.- Однако он не заменит Суэцкий канал"[/em] от так от. ля шо творят |
[quote=Спокойный;48264195]что транзит растёт. [/quote] Суэц забился в истерики от этого роста :) [quote=Спокойный;48264195]а почему конец фразы не добавил?)) [/quote] красивый пиар французов конец фразы Насчет экономики проекта Россия предложит доплачивать за перевозку грузов через Севморпуть Путь с Востока в Европу через Арктику намного короче, чем аналогичный маршрут через Суэцкий канал, однако транспортировка грузов обходится дороже. Для решения этой проблемы Россия готова компенсировать часть расходов перевозчикам. [url]https://www.rbc.ru/economics/21/10/2019/5dadff2e9a79476ddbd5fd9e[/url] Путь с Востока в Европу через Арктику намного короче, чем аналогичный маршрут через Суэцкий канал,[b] однако транспортировка грузов обходится дороже.[/b] Для решения этой проблемы Россия готова компенсировать часть расходов перевозчикам. Власти России намерены создать госоператора контейнерных грузов в Арктике и [b]покрыть расходы перевозчиков по транспортировке, а также все связанные с ней риски.[/b] Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на замминистра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова. Как пояснил Крутиков, на себя бюджет будет брать только расходы, непосредственно связанные с транспортировкой. Прочие расходы компании должны брать на себя. «[b]Стоимость перевозки должна быть меньше, чем перевозка по Суэцкому каналу[/b], хотя бы на начальном этапе», — объяснил Крутиков. Таким образом, Миндальвостока планирует повысить популярность этого маршрута у перевозчиков. Однако, как отметил Крутиков, для того чтобы сделать Севморпуть более конкурентоспособным,[b] по этой схеме придется работать по меньшей мере десять лет[/b]. «Перевозчики привыкнут к инфраструктуре, станут более заинтересованными, тогда мы сможем прекратить покрывать расходы, и путь станет коммерчески выгодным», — объяснил он. Крутикова можно понять, старикан поставил не выполнимую задачу и вертись как хочешь, надо привлечь объемы не зависимо от здравого смысла и экономики проекта, а за десять лет сдохнет либо осел либо падишах. |
Спокойный, ну как тебе экономика проекта? Представь, предлагают десять лет оплачивать расходы на перевозку и покрывать все риски, не зарабатывать на проекте по перевозке транзитных грузов, а нести убытки и покрывать их за счет бюджета, это еслибы как Египет не зарабатывал свои 5 млрд грязных мерьканских бумажек, а брал бы и доплачивал за проход по каналу, да покрывал все прочие риски судо и грузовладельцев, а нам предлагают именно это. |
[quote=vovastik;48266222]нести убытки и покрывать их за счет бюджета[/quote] Сакральная фраза псевдолиберала, обычно сопровождается истечением слюны из ротового отверстия верхней конечности. |
222 ну так а псевдопатриоты форумного разлива стоят с обосранными штанами и испытывают чувство глубокого удовлетворения. ---------------------- [I]Пациенту выписана проходка премиальная в подвал на 5 суток за систматический троллинг. [/I][B]ЧиД[/B] |
Арктический проект это очередная мулька сулящая хороший распил госбюджета , и не более того . |
[quote=vovastik;48266232]222 ну так а псевдопатриоты форумного разлива стоят с обосранными штанами и испытывают чувство глубокого удовлетворения.[/quote] Почему ты так грубо отзываешься о переехавших с "Политики" в "Подвал"? |
[img]https://pbs.twimg.com/media/EyHflu1WUAEB4jk?format=jpg&name=360x360[/img] |
[quote=ray;48266233]Арктический проект это очередная мулька сулящая хороший распил госбюджета , и не более того . [/quote] Именно поэтому пендосы так сокрушаются шо у них нет ледоколов? И пытались там всплыть, так шо нам потом их вызволять пришлось, вмерзли супостаты, мэе дэй кричали как оглашенные.. |
210-Легыч > чёй-та вспомнил. У перелома тысячелетий катер типа Ярославец можно было купить за 6 - 8 тыр ... |
[quote=Хаус MD;48266265]Именно поэтому пендосы так сокрушаются шо у них нет ледоколов?[/quote] И требуют немедленно установить зону свободного плавания в Арктике, в особой экономической зоне РФ, включая свободный проход через тер.воды России. |
[quote=vovastik;48266196]Суэц забился в истерики от этого роста[/quote] ну ты балбес. кто и где говорит о замене суэца на смп? [quote=vovastik;48266196]покрыть расходы перевозчиков по транспортировке[/quote] [quote=vovastik;48266222]Представь, предлагают десять лет оплачивать расходы на перевозку и покрывать все риски[/quote] не прибрехать совсем никак не можешь? далее, касаемо компенсации... ну так когда новый продукт запускают, то делают максимально привлекательными цены на этот продукт. а когда народ войдёт во вкус, то и цены поползут наверх. для это новое что то?[quote=ray;48266233]Арктический проект это очередная мулька сулящая хороший распил госбюджета[/quote] а что он в себя включает, этот проект, помимо смп? как ты думаешь? есть варианты? |
[em]"«Стоимость перевозки должна быть меньше, чем перевозка по Суэцкому каналу, [b]хотя бы на начальном этапе[/b]», — объяснил Крутиков."[/em] о чём я и говорил ну и новость от 19 года, вовастик. посвежее есть чо? |
[em]"Правительство накануне утвердило новую госпрограмму развития Арктики. Сумма, конечно, скромная – всего 15 млрд рублей – особенно на фоне бюджетов нефтегазовых регионов АЗРФ. Правительство, хоть и на флажке, но все-таки успело выполнить мартовское поручение президента. Главная цель в данном случае – это не раздача «вертолетных» денег. К слову, статьи расходов еще не детализированы. Ясно, что в развитие федеральной программы каждый из субъектов должен в идеале разработать либо дополнить свою собственную стратегию. Ну, и конечно доводить до ума инфраструктурные проекты. Тогда можно будет и об устойчивости регионов АЗРФ порассуждать. Особенно если в ближайшие годы ускорится модернизация системы здравоохранения и социальной инфраструктуры, увеличится внимание к вопросам экологии. Еще одна ключевая цель – сохранить традиции и образ жизни КМНС. Это становится все более актуальным для арктических территорий. Пока задача-максимум на ближайшую четырехлетку это новые рабочие места, рост зарплат и привлекательность для инвесторов. Именно частный капитал должен двигать Арктику вперед, государство же здесь поддерживает и направляет."[/em] эт я всё к чему? про русскую Арктику никто не забывает, её развивают, вкладывают огромные бабки и видят перспективы. ещё бы контроль усилить за расходованием средств-вообще было бы збс |
арктика - это 30% мировых ресурсов воды и углеводородов. кто ее контролирует, через 30 лет будет контролировать полмира. блохастику только про это не говорите ) |
[quote=Tingol;48268648]блохастику только про это не говорите[/quote] Ну, зачем ему в Туапсе та Арктика. Это далеко, это холодно, да и вообще... |
[quote=Tingol;48268648] арктика - это 30% мировых ресурсов воды и углеводородов. кто ее контролирует, через 30 лет будет контролировать полмира. блохастику только про это не говорите ) [/quote]То есть сырьевой придаток развитых стран будет и через 30 лет работать, хорошо что часть форума будет уже корешки ромашек нюхать или развеется над Землей. Любые нападки мне по барабану, я сейчас живу в Арктике и хорошо владею ситуацией, что здесь происходит. |
[quote=REM I;48269471]То есть сырьевой придаток развитых стран будет и через 30 лет работать[/quote]Не уверен, черные блмщики его думаю развалят на 50 маленьких стран.. |
[quote=REM I;48269471]То есть сырьевой придаток развитых стран будет и через 30 лет работать[/quote] [quote=REM I;48269471]я сейчас живу в Арктике и хорошо владею ситуацией, что здесь происходит.[/quote] ну да. и именно поэтому зарубежные инвесторы бегут бабло вкладывать в нашу арктику. |
[quote=REM I;48269471]я сейчас живу в Арктике и хорошо владею ситуацией, что здесь происходит[/quote] кстати, и что же там происходит? расскажи |
[quote=Спокойный;48269490]кстати, и что же там происходит? расскажи[/quote]в Сабетте запустили 4 трейн с нашими компрессорами по нашей технологии Арктический каскад. Это тебе о чём то говорит? |
[quote=Спокойный;48269490]кстати, и что же там происходит? расскажи[/quote]МНС жалуются на съезде коренных народов Севера, что из-за ледоколов образуется наст в тундре и гибнут олени в Ямальском районе, т.к. не могут до корма добраться. |
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |