Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Арктика! Как много в этом.. (http://forums.kuban.ru/f1044/arktika_kak_mnogo_v_etom-8933713.html)

spok 17.03.2021 12:11

[quote=винт;48238972]и верьте мне на слово[/quote] где я пишу о "верьте мне на слово"? я говорю, что я там был и знаю о чём говорю. это ты тут начал сопли пускать "а докажи". так что не натягивай сову на глобус и не флуди по чём зря.

есть что сказать по теме- валяй. нет, ну тогда рот офф и поехали дальше

Troyan_777 17.03.2021 14:04

121-Спокойный
В игнор этого аленя.

Технолог 24.03.2021 12:41

[quote=vovastik;48238076]СМП весьма специфичен для перевозок, он хорош для перевозки СПГ, нефти (до первой крупной аварии в Арктике), доставки грузов для наших арктических проектов, но он не может быть конкурентом Суэцу в части транзита[/quote]
А в это время...
[em]Один из крупнейших контейнеровозов в мире – 200 000-тонный Ever Given высотой с многоэтажный дом – сел на мель в Суэцком канале, полностью заблокировав движение по важной товарной артерии, соединяющий Европу, Азию, США с Ближним Востоком, согласно данным трафика судоходства.
Авария произошла примерно в 05:40 по Гринвичу во вторник, сообщил Reuters технический директор компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая владеет судном.

На входе в канал стали скапливаться танкеры с нефтью, сжиженным природным газом, контейнеровозы с разными товарами, сухогрузы. По данным аналитической компании Kpler, в среду пять танкеров со сжиженным природным газом (СПГ) не смогли пройти через канал – три направлялись в Азию и два – в Европу. Если перегрузка сохранится до конца этой недели, то это повлияет на транзит 15 танкеров СПГ, и нарушит весь график судоходства.
[/em]

Troyan_777 24.03.2021 18:17

Суэц в Арктике?)

kohavasin 24.03.2021 19:56

[quote=винт]
Фотки с геотегами есть?[/quote]
Без проблем (вид сверху)
[url]https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=72.075994%2C71.265748&z=13[/url]
Там чуть южнее международный аэропорт

Технолог 24.03.2021 20:15

[quote=Троян888;48250358] Суэц в Арктике?) [/quote]
Т.е. Вовастик был прав и [em] он (СМП) не может быть конкурентом Суэцу в части транзита[/em]?

dthkn7ez21sa 24.03.2021 20:35

Когда Китай Запад возьмёт за жабры ( а это неизбежно ! ) , и в Китае начнётся , как следствие , экономический крах и политический хаос ( а это тоже неизбежно ) , торговый маршрут и Шанхая в Европу , СМП , потеряет всякую актуальность .
И нужно учитывать , что дальнейшее потепление на планете Земле ( если это не фейк ! ) приведёт к таянью вечной мерзлоты и превратит Западную Сибирь в одно необозримое болото , что в свою очередь ставит жирный крест на будущем "энергетической сверхдержавы" !
Будем надеется , что Господь смилуется над РФ и даст Земле не потепление , а похолодание !

Sk 24.03.2021 20:55

[quote=ray;48250469]и превратит Западную Сибирь в одно необозримое болото[/quote]
Осталось только догадаться, во что превратятся островные государства.

Troyan_777 24.03.2021 20:59

127-ray > отсыпь.

Технолог 24.03.2021 21:03

[quote=ray;48250469] торговый маршрут и Шанхая в Европу , СМП , потеряет всякую актуальность .[/quote]
[em]В эти минуты в Египте пытаются снять с мели судно, заблокировавшее Суэцкий канал. В операции участвуют десятки буксиров – ведь сдвинуть нужно один из самых больших контейнеровозов в мире, длиной 400 метров. Рядом скопились сотни других грузовых и пассажирских судов, и очередь с каждым часом становится больше. [b]Всего за несколько часов суэцкая "пробка" подняла мировые цены на нефть на 5%.[/b][/em]

hhhhhh 24.03.2021 22:48

Какой наркоман пишет этот бред?? Раскручивание милитаризма и захват нефти. Ничего нового.

Kaldyr 24.03.2021 22:54

с какого - "бред"? по ящику трансляция с канала - оттараканили его малёк с "дорожки", поставили параллельно берегу.. и пробка, вроде, рассасывается..

Falcon 25.03.2021 06:33

[quote=ray;48250469]Когда Китай Запад возьмёт за жабры ( а это неизбежно ! ) ,[/quote]
ты эту глупость сам придумал или в методичке вычитал?

spok 25.03.2021 08:06

125-KohaVasin >родненькая) по началу жили в левом верхнем углу (один из жилых комплексов назывался "ромашка"). затем уже переехали на саму Сабетту, в правый нижний угол, вдоль побережья, к заказчику.)

Winny 25.03.2021 13:59

124-Троян888 > [em]Контейнеровоз Ever Given ([url]https://shipinfo.net/find_vessel_Ever_Given_IMO-9811000_MMSI-353136000[/url]) (флаг - Панама) компании Evergreen встал на мель поперёк Суэцкого канала, создав пробку из кораблей и судов в обоих направлениях.

На месте уже работают буксиры, но пока эту махину развернуть обратно не удаётся, затор только усиливается.

Кажется, Енисейское пароходство совместно с краеведческим музеем Египта ([url]https://t.me/piratebarge/2126[/url]) начало свою кармическо-оккультную диверсионную работу. Даёшь пробки в Суэце, все в обход на СМП! @piratebarge[/em]

spok 30.03.2021 16:36

[em]"Правительство утвердило концессионное соглашение о строительстве мощного перевалочно-грузового комплекса в порту сахалинского Поронайска. Объёмы обрабатываемых грузов составят до 5 миллионов тонн угля, 5,5 миллионов тонн нефти и 2,8 миллиона тонн газоконденсата в год.
Стоимость строительства - 36 миллиардов рублей, в том числе 4 миллиарда выделит бюджет."[/em] дураки по ходу сидят всюду... бабло вкладывают, большое бабло в смп

Dyatloved 30.03.2021 16:42

[quote=Спокойный;48258633]дураки по ходу сидят всюду... бабло вкладывают, большое бабло в смп[/quote]

Лучше бы вовастикам раздали.

moderator 30.03.2021 16:46

[quote=Спокойный;48258633]дураки по ходу сидят всюду... [/quote]вовастику надо все прям щас и тут!

spok 31.03.2021 07:45

[em]"Организация с тавтологическим и пафосным названием «За Мир во всем Мире» выявила проблему, связанную со сверхпоздней проводкой по СМП газовоза из Китая в Россию. Их озабоченность касается не только лишь того нелицеприятного факта, что северный путь экономически более выгодный, да еще и стремится оказывать услуги круглый год, вместо короткого сезона навигации с июля по ноябрь. Такой позитивный опыт северного флота РФ там называют «материализацией последствий изменению климата», но не технологических достижений.

На западе понимают, что разработка месторождений с 13% мировых запасов нефти и 30% природного газа крайне важен для России и Китая. С другой стороны, беспокойство геополитических противников сводится именно к климатическим вопросам, а не экономической конкуренции. За аргумент берется предположение, что интенсификация добычи и использование СМП негативно скажется на долгосрочных изменениях климата, спровоцирует повышение уровня моря и вызовет непрогнозируемые стихийные бедствия. При этом, «авторитарные» гиганты Россия и Китай не обращают внимания на проблемы изменения климата в угоду геополитическим интересам.

Предлагается один единственный сценарий «спасения планеты»: наложить жесткие ограничения на разведку новых месторождений, добычу полезных ископаемых и использование СМП. И разделить контроль над морскими путями в Арктике, чего активно добиваются США. А ещё привлечь к этому процессу Арктический Совет для создания многостороннего давления.

На выходе имеем полный набор штампов: империи зла в угоду своим интересам эксплуатируют северный морской путь и ресурсы Арктики, попутно ледоколами плавят вечную мерзлоту от чего страдает всё живое на планете, в особенности бюджет США и таких вот замечательных озабоченных «миром во всем мире» организаций. При этом не приводится никаких конкретных исследований о каком бы то ни было влиянии.

Однако, это только начало. Ситуация в Суэцком канале может стать поводом для диверсификации грузопотоков через другие маршруты, в том числе через СМП, а для этого потенциальных заказчиков нужно убедить, что так они сделают что-то плохое для планеты"[/em] а чего они парятся? ведь, по мнению винтов винта и прочих смп, чуть ли, это путь в никуда и не стоит вообще о нём думать. странные эти люди, то одни громадное бабло вкладывают, то другие санкции вводят

vovastik 02.04.2021 12:53

[quote=Технолог;48249781]А в это время...[/quote]
я внимательно послухаю, как в это время десятки и сотни пароходов развернулись и взяли курс на СМП, судьба дала такой шанс заявить о себе и шо?

vovastik 02.04.2021 12:58

[quote=Спокойный;48258633]Правительство утвердило концессионное соглашение о строительстве мощного перевалочно-грузового комплекса в порту сахалинского Поронайска. Объёмы обрабатываемых грузов составят до 5 миллионов тонн угля, 5,5 миллионов тонн нефти и 2,8 миллиона тонн газоконденсата в год.[/quote]
Перевалочный комплекс говорит о том, что СМП не интересен иностранным перевозчикам, он оказался ими не востребован.

timok 02.04.2021 12:58

[quote=vovastik;48263015]судьба дала такой шанс заявить о себе и шо?[/quote]
Ну... шо-шо... земснаряд нужно строить. Хотя може опять бельгийским обойдемся... они уже наверное привыкли под нашим флагом дно копать ;)

vovastik 02.04.2021 13:00

[quote=Легыч;48263022]Хотя може опять бельгийским обойдемся... [/quote]
помнится одни ужо трубу укладывали.

timok 02.04.2021 13:01

В смысле морской земснаряд. Речные два в прошлом то годе заложили... как там у классика "мы любим РЖД, но не настолько, чтобы отдавать им всю прибыль за транспортные услуги"(с) ;)

Технолог 02.04.2021 13:03

[quote=vovastik;48263020] СМП не интересен иностранным перевозчикам, он оказался ими не востребован.[/quote]
Такое ощущение, что это ты не нас, а себя в этом убеждаешь... бгггг

timok 02.04.2021 13:03

[quote=vovastik;48263026]помнится одни ужо трубу укладывали.[/quote]
Ну... трубу чи ни, а от Ямала бельгийцы канаву на запад добре прокопали. Теперь все то же самое, но на восток... ну и да, мало ли что там с бельгийцами... так что скорее всего свой надо закладывать ;)

vovastik 02.04.2021 13:11

[quote=Технолог;48263031]Такое ощущение, что это ты не нас, а себя в этом убеждаешь... бгггг[/quote]
твои ощущения то твое сугубо интимное дело, ды докладывай по повестке дня, сколько там развернулось от Суэца и взяло курс на СМП?

vovastik 02.04.2021 13:13

[quote=Легыч;48263032]так что скорее всего свой надо закладывать ;)[/quote]
еще вчера надо было, но у вас иные приоритеты.

Флуд1 02.04.2021 13:14

На Западе рассказали об «астрономическом росте» перевозок по Севморпути
31 марта 2021
6


Недавние события в Суэцком канале, когда лишь один севший на мель контейнеровоз смог заблокировать весь морской маршрут, по которому проходит до 12 процентов мировой торговли, из-за чего экономике многих стран был нанесен существенный ущерб, наталкивает на необходимость поиска альтернативы. Англоязычное издание The Unz Review в этом отношении подчеркивает важность и перспективность Севморпути.


Этот маршрут удобен тем, что здесь кораблям не грозят заторы, а глобальное потепление и ледокольные суда России делают Северный морской путь весьма привлекательной морской торговой трассой для транспортировки товаров из Азии в Европу и обратно. Уже сейчас российские ледоколы тяговой мощностью до 60 МВт способны преодолевать ледяные торосы толщиной до 2,6 метров, в планах же Москвы – создание еще более мощных кораблей, которые смогут бороздить просторы Северного Ледовитого океана круглый год.

Объемы перевозок по Севпорпути растут год от года. Так, в 2014 году они составляли 4 млн тонн, в 2018 году – 20 млн тонн, через год – 30 млн тонн, а в прошлом году они выросли до 31,5 млн тонн (замедление прироста ожидаемо связано с пандемией коронавируса). Владимир Путин поставил задачу об увеличении этого показателя к 2025 году до 80 млн тонн и до 120 млн тонн – к 2030 году.

Наибольший рост объемов показала транспортировка грузов из Европы в Южную Азию, то есть – на транзитных маршрутах. В прошлом году здесь прошли 62 судна с 1,28 млн тонн товаров на борту.

Темпы роста таких перевозок по Севморпути просто астрономические, хотя и с резкими колебаниями от года к году

– отмечает The Unz Review, говоря об увеличении потенциала Северного морского пути в ближайшем будущем.

timok 02.04.2021 13:17

[quote=vovastik;48263050]еще вчера надо было, но у вас иные приоритеты.[/quote]
Так еще вчера надо было военным, газовикам, рыбакам, ледокольщикам... а сегодня еще вчера надо было военным, газовикам, рыбакам, ледокольщикам, сухогрузам, земснарядам, нефтяникам, речфлоту (как еще вчера надо было речфлоту... кто бы знал)... а завтра еще вчера надо будет военным, газовикам... ну и далее по списку...
Мощности кстати всё. То есть еще вчера надо было закладывать новые судостроительные мощности... ;)

vovastik 02.04.2021 13:22

[quote=Легыч;48263057]Мощности кстати всё. То есть еще вчера надо было закладывать новые судостроительные мощности... ;)[/quote]
хорошая мысля... (с) в общем все как обычно у вас, планирование на высоте :)

timok 02.04.2021 13:24

[quote=vovastik;48263068]хорошая мысля... (с) в общем все как обычно у вас, планирование на высоте :)[/quote]
На себя посмотрите. Вас этими речными земснарядами посылают в гудок не только наши, но и казахи ;)

vovastik 02.04.2021 13:26

[quote=Флуд1;48263051] [b]Владимир Путин поставил задачу[/b] об увеличении этого показателя к 2025 году до 80 млн тонн и[b] до 120 млн тонн – к 2030 [/b]году.[/quote]
В 2019 году Суэцкий канал [b]обеспечил[/b] транспортировку [b]1,2 млрд т[/b] грузов на почти 19 000 кораблей и заработал $5,5 млрд.
Впрочем президент часто ставит задачи и по не допущению роста цен :)

vovastik 02.04.2021 13:29

[quote=Легыч;48263075]На себя посмотрите. Вас этими речными земснарядами посылают в гудок не только наши, но и казахи ;)[/quote]
особенно умилили казахи, поди копают сразу в Индийский окиян?
З.Ы. Нам речные перевозки не конкурент ни разу,автомобильный транспорт это да.

timok 02.04.2021 13:33

[quote=vovastik;48263083]особенно умилили казахи, поди копают сразу в Индийский окиян? З.Ы. Нам речные перевозки не конкурент ни разу,автомобильный транспорт это да.[/quote]
Пять миллионов тонн зерна из Омска по Иртышу и Оби... для начала...
И двадцать миллионов тонн зерна из Казахстана... по тому же маршруту... для начала же...
А так то да... пока можно хихикать про окияны... но рельсам уже показана однозначная фига ;)

vovastik 02.04.2021 13:45

[quote=Легыч;48263092]Пять миллионов тонн зерна из Омска по Иртышу и Оби... для начала... И двадцать миллионов тонн зерна из Казахстана... по тому же маршруту... для начала же...[/quote]
а правду кажут, что Иртыш оказался мелок, чи брешут?

timok 02.04.2021 13:51

[quote=vovastik;48263114]а правду кажут, что Иртыш оказался мелок, чи брешут?[/quote]
брешут... в смысле клевещут... короче там видно будет ;)

vovastik 02.04.2021 13:55

[quote=Легыч;48263122]брешут... в смысле клевещут... короче там видно будет ;)[/quote]
Иртыш оказался слишком мелким, чтобы возить зерно на Север.Чтобы доставить миллионы тонн зерна до ямальского порта Сабетта, нужно для начала углубить русло Иртыша – от Омска до Ханты-Мансийска.
Амбициозный проект по доставке омского зерна на рынок Юго-Восточной Азии через Северный морской путь «споткнулся» о мелководье. Чтобы танкеры с зерном могли дойти до ямальского порта Сабетта, для начала нужно углубить русло Иртыша.
[url]https://www.omskinform.ru/news/134392[/url]
так куда говришь перевезли [quote=Легыч;48263092]Пять миллионов тонн зерна из Омска по Иртышу и Оби... для начала... И двадцать миллионов тонн зерна из Казахстана... по тому же маршруту... для начала же...[/quote]

timok 02.04.2021 13:58

[quote=vovastik;48263128]Иртыш оказался слишком мелким, чтобы возить зерно на Север.Чтобы доставить миллионы тонн зерна до ямальского порта Сабетта, нужно для начала углубить русло Иртыша[/quote]
Земснаряды... не, не четал... ;)

spok 02.04.2021 14:01

[quote=vovastik;48263020]Перевалочный комплекс говорит о том, что СМП не интересен иностранным перевозчикам[/quote] это говорит о твоей глупости. почему? хотя бы потому, что транзит растёт каждый год) но ты продолжай рефлексировать


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.