К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

80 золотых километров: в России появится дорога за триллион рублей

Гость
0 - 11.03.2019 - 11:44
Трасса за 1 трлн рублей, которая пройдет вдоль Черноморского побережья, появится 2037 году.
В конце зимы Росавтодор представил в Минтрансе новую концепцию самой дорогой дороги в стране. План несколько отличается от первоначальной задумки. Напомним, летом 2018 года обсуждалась реконструкция автодороги в Краснодарском крае: новый четырехполосный хайвей протяженностью 119,5 километра должен был соединить города Джубга и Сочи, которые пока связывает 170-километровый серпантин А147. Строительство новой трассы оценивалось в 1,6 трлн рублей. Тогда в Минтрансе назвали столь дорогостоящий проект "нецелесообразным".
Согласно обновленной концепции, Росавтодор нашел способ снизить стоимость трассы до 1 млрд рублей: она пройдет не от Джубги, а от Туапсе, за счет чего ее протяженность составит всего 80,5 километра. Кроме того, строится такая дорога будет дольше - до 2037 года вместо 2024–2025 года, сообщает газета "Ведомости".

По информации издания, генеральным подрядчиком строительства, скорее всего, станет компания "Мостотрест" Аркадия Ротенберга, которая является крупнейшим в стране строителем транспортной инфраструктуры. Именно "Мостотрест" отвечал за строительство Крымского моста, стоимость которого составила 227 млрд рублей.
https://autorambler.ru/novosti/poyav...11-03-2019.htm

Вроде не фейк.



Гость
81 - 11.03.2019 - 16:55
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
вроде как планируют скоро отдельную ветку кидать скоростную..
ВСМ? Планируют. Лет 10. А то я думал уже, что построили.
Гость
82 - 11.03.2019 - 17:54
Че то они распил далеко оттянули, а сейчас что пилить хотят??
Гость
83 - 11.03.2019 - 18:18
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
чтобы быстрее ездить.. вечно ваш, К.О.
быстрее ездить это конечно корошо, остается еще вопрос кого возить? есть устоичивый и платежеспособный пассажиропоток?
Гость
84 - 11.03.2019 - 18:33
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
А давно был на Шаумянском?
на перевале все по прежнему, периодически грейдером равняют дорогу.
Был в планах тоннель под перевалом, одно время даже строика началась где то в середине 200х, но затем деньги быстро кончились и геим овер, строику законсервировали, теперь на сочинском форуме ежегодно носятся с этим проектом в поисках инвестора.
85 - 11.03.2019 - 18:34
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
есть устоичивый и платежеспособный пассажиропоток?
Фиг его знает, но на Новогодние каникулы только с Краснодара в Сочи электрички битком набитые уходили, билетов не хватало.
Гость
86 - 11.03.2019 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Фиг его знает, но на Новогодние каникулы с Краснодара в Сочи электрички битком набитые уходили, билетов не хватало.
в выходные дни так же бывают проблемы, но это не обсуждаемое ВСМ, там ценник будет совсем иной и нужна загрузка постоянная, а не тур выходного дня, инфраструктура хочет кушать постоянно и ее надо содержать.
Гость
87 - 11.03.2019 - 18:42
а ж.д Сочи-Джубга это вообще сильно, впрочем абхазская петрушка будет быстро попадать на реализацию в мегаполис Джубга, армяне аплодируют стоя :)
Гость
88 - 11.03.2019 - 18:43
0-nicksheff >Вроде банкир)).Должен к денежным цифрам уважительно относиться.Давай другой источник информации.Этот протух.Как можно доверять СМИ,которые ленятся собственные тексты,не читая,в эфир запускать?.Ведь не форумные оболтусы,которые и читать то,с грехом пополам,могут?
89 - 11.03.2019 - 19:05
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
бывают проблемы
Которые надо решать, правильно? Одно из решений озвучено, реконструкция ж/д Туапсе-Сочи. Ты против, я понял.
Гость
90 - 11.03.2019 - 19:14
88-mason 62 >масося шлюшку укоряет в дезе, я точно на кубаньсру?
Гость
91 - 11.03.2019 - 19:25
90-Бользен ненастоящий >Срёшь-срёшь.Для меня правда и справедливость превыше всего."Платон хоть мне и друг,но истина дороже"
Гость
92 - 11.03.2019 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Бользен ненастоящий Посмотреть сообщение
88-mason 62 >масося шлюшку укоряет в дезе, я точно на кубаньсру?
Пряник, это ж твой мультиакк.
Гость
93 - 11.03.2019 - 19:32
92-nicksheff >Нет, шлендра, не мое.. ты знаешь я врать не буду..
Модератор
94 - 11.03.2019 - 20:08
83-vovastik > по маршруту на моря то? канешна жи есть...пробищщу видел? на автобусы билеты давно брал? о чем ты вообще?
Гость
95 - 11.03.2019 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Которые надо решать, правильно? Одно из решений озвучено, реконструкция ж/д Туапсе-Сочи. Ты против, я понял.
а что ты там собрался реконструировать? мне даже интересно стало, я весь в внимании.
Гость
96 - 11.03.2019 - 20:58
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
по маршруту на моря то? канешна жи есть...пробищщу видел? на автобусы билеты давно брал? о чем ты вообще?
Я о твоем хениальном прожекте строительства "Все же я за скоростную железку краснодар-сочи.. Или хотя бы джубга-сочи.."
Кто будет пользоваться услугами ВСМ Джубга-Сочи?
Я регулярно пользуюсь услугами :) РЖД, так уж вышло :) и большую часть года на участке Краснодар-Адлер я не вижу никаких проблем ни с билетами, да и с отсутствующими пассажирами. Зато я регулярно вижу ласточки с 5-40 пассажирами и одним сноубордистом на весь электропоезд. Так кого мы будем возить и возить быстро с ценой билета за проезд в несколько тысяч рублей?
Так кого возить будем
97 - 11.03.2019 - 21:09
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а что ты там собрался реконструировать? мне даже интересно стало, я весь в внимании.
Понятия не имею, но раз ты говоришь, что и так сойдёт, я тебе верю. Значит черноморская ветка ЖД включая Туапсе, в реконструкции и дополнительном финансировании не нуждается, зафиксировали. Там возить некого.
Модератор
98 - 11.03.2019 - 21:13
96-vovastik >"Кто будет пользоваться услугами ВСМ Джубга-Сочи?" прикалываешься? :)) все, кто собрался туда ехать :)

"Зато я регулярно вижу ласточки" ну так потому что они нахрен никому не нужны со скоростью 80км/ч...
Гость
99 - 11.03.2019 - 21:35
97 Да у нас избыточные мощности по пропускной способности на линии ТПС-Адлер запиленные под лимпиядо, тебя это удивляет?
Гость
100 - 11.03.2019 - 21:39
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
прикалываешься? :)) все, кто собрался туда ехать :)
ни разу, меня, скажем так удивляет, зачем человеку отдыхающему в Сочи надо в Джубгу и именно на ВСМ? ну да ладно отыщем таких десятка три в сезон, а в межсезонье, те самые 10 месяцев в году, что возить то будем?
Модератор
101 - 11.03.2019 - 21:44
100-vovastik >шо ты такое говоришь? ощущние, что реально бредишь.. есть маршрут, который всегда забит и по которому пробки, людей по нему проезжают миллионы, и скорость - 20км/час... и тут появляется вариант этот же маршрут проехать со скоростью 250км/час.. потратить не 3 часа, а 20 минут... неужто не фкуриваешь? :)) прокатись по европе на айсии и глянь глазами как это работает :)
Гость
102 - 11.03.2019 - 21:53
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
есть маршрут, который всегда забит и по которому пробки, людей по нему проезжают миллионы
мы точно говорим за маршрут Адлер-Туапсе? Ты осенью, зимой, весной пользовался услугами пригородных электропоездов на данной линии?
Гость
103 - 11.03.2019 - 21:56
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Трасса за 1 трлн рублей, которая пройдет вдоль Черноморского побережья, появится 2037 году.
А метро в Ростове-на-Дону в 2050 году))))))))
Гость
104 - 11.03.2019 - 21:58
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Кроме того, строится такая дорога будет дольше - до 2037 года вместо 2024–2025 года, сообщает газета "Ведомости".
Видимо скоростные поезда в России появятся в 2101 году))))))
Гость
105 - 11.03.2019 - 21:58
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
прокатись по европе на айсии и глянь глазами как это работает :)
тут тоже не все идеально :-)
ICe из Дюсселя в Амстердам на ТРИ часа опоздал! да еще высадили в Утрехте (поезд сломался!) и ехали на переполненной электричке
так что, то, что DB у них опаздывает тока вьет!
Гость
106 - 11.03.2019 - 21:59
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
в Краснодарском крае: новый четырехполосный хайвей протяженностью 119,5 километра должен был соединить города Джубга и Сочи
Скажи правду, зачем такая большая дорога в маленький приграничный городок под названием Сочи?
Гость
107 - 11.03.2019 - 22:00
+102 самое интересное это населеность на линии Горячий-Туапсе.
Гость
108 - 11.03.2019 - 22:05
Цитата:
Сообщение от kk1 Посмотреть сообщение
маленький приграничный городок под названием Сочи
вообще-то там Олимпиада прошла на ура!
зимняя, в субтропиках
109 - 11.03.2019 - 22:28
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Да у нас избыточные мощности по пропускной способности на линии ТПС-Адлер запиленные под лимпиядо, тебя это удивляет?
Нет, не удивляет. Я вообще считаю, что и М4 недостаточно загружена и её строительство было неоправданным. Сколько там населения? Отож. Тут некоторые хотят Шаумяновский перевал наконец сделать. А вот это зря, он не загружен и делать его бесполезно.
Модератор
110 - 11.03.2019 - 22:31
102-vovastik >про лыжи слышал что нибудь? )))

105-старая перечница >я в тех местах прилично накатал на айсии.. От дюсселя по твоему направлению и обратно до Дортмунда и бохума с левереузеном.. При чем - три раза по два месяца жил там.. Сбои конечно бывают, но в о.щем и целом невозможно не признать, что транспортная система там просто космос... По сравнению с тем, что есть у нас. Да это огромное бабло и да, плотность населения другая совсем.. Но делал надо, на и поток на море огромный просто.. Больше в стране нет..
Гость
111 - 11.03.2019 - 22:32
109 А чего ты тогда собирался реконструировать? "Одно из решений озвучено, реконструкция ж/д Туапсе-Сочи"
Гость
112 - 11.03.2019 - 22:34
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
про лыжи слышал что нибудь? )))
Даже видел.
Что человеку отдыхаещему в Сочи, 5-10-15 дней делать в Джубге?
Модератор
113 - 11.03.2019 - 23:07
112-vovastik >ты упорот? )))
Гость
114 - 11.03.2019 - 23:22
113 шо, не правильные вопросы задаю? поди возникли трудности с ответами?
115 - 12.03.2019 - 00:36
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
А чего ты тогда собирался реконструировать?
Я? Ничего. В принципе твой концепт имеет глубокий смысл - Пока душиться в вагонах не станут, делать ничего не надо. Пробки на дорогах на 50км не встанут, переделывать их незачем....
Не так уж глупо, право, мысль оригинальная.
Гость
116 - 12.03.2019 - 00:41
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
маленький приграничный городок под названием Сочи вообще-то там Олимпиада прошла на ура! зимняя, в субтропиках
Что теперь? Сочи как был курортным городом, так им и остался.
Там всего проживает 424 281 человек.
Обычно такие курортные городки пытаются связать скоростными поездами.
Гость
117 - 12.03.2019 - 00:43
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
"Одно из решений озвучено, реконструкция ж/д Туапсе-Сочи"
Эти старые ветки сложно по современным стандартам назвать железной дорогой.
Гость
118 - 12.03.2019 - 00:48
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
"Кто будет пользоваться услугами ВСМ Джубга-Сочи?" прикалываешься? :)) все, кто собрался туда ехать :)
ВСМ возможна только как минимум Воронеж-Сочи, а в идеале Москва-Сочи.
Автомобили уже проигрывают по скоростям ВСМ.
Поезд ВСМ более 300 км/ч.
Так что если повозку на четырех колесах использовать к примеру из Ростова-н/Д до Сочи, то путь долгий и зачем это.
Гость
119 - 12.03.2019 - 00:56
115 мой концепт разумной достаточности. Хто и где душится в вагонах? вагоны ходят не заполненные, ах да, на новогодних же выходных калхозники рванули из понаеховки на кубани, а всем местов не хватило, так давайте строить ВСМ в Джубгу на радость лыжнику NoThanks, шо уж сказать, глубокий смысл. Инфраструктура и сейчас справится, она не нуждается в реконструкции, более того избыточная мощность пропускной способности, коя осилила предолимпийский и олимпийский график.
Гость
120 - 15.03.2019 - 21:24
шо то подумалось. Стройка в 1 трлн рублеф протяженность дороги 80,5 км, 1 км это сколько 12,5 млрд рублеф? В то же самое время, на сочинском форуме представлен проект стрительства авто тоннеля под Шаумянским перевалом с ценником в 4 млрд. рублеф за 4 км тоннеля и обустройством подходов, т.е 1 км оценивается грубо в 1 млрд рублеф, хрен с ним шаумянский тоннель планируют в 2 полосы, а дорогу на Сочи в 4 полосы, геология местности схожа, тем не менее разница в стоимости за 1 км в 6 раз, не у кого рожа не треснет при таких аппетитах то?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены