0
- 03.02.2015 - 23:48
|
Дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. На прошлой неделе в Государственной Думе произошла бурная дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. Резонанс этого события обнаружился довольно скоро: в либерально-ориентированных СМИ началась информационная кампания против Ирины Яровой, которая инициировала заседание Патриотической Платформы Единой России по теме федеральных образовательных стандартов. Яровая затронула глубинные струны в сознании тайных и явных адептов прозападного курса, покусившись на колыбель рыночного фундаментализма в России — Высшую школу экономики, которая на протяжение последних лет пытается подмять под себя всю национальную систему образования через своих ставленников в руководстве крупнейших вузов, через демонтаж сильнейших научных центров страны, проведение монетарных реформ и насаждение коммерческих практик. | | |
1
- 03.02.2015 - 23:49
|
А между, тем фрагмент о русском языке, которому выделено в российских школах 866 часов, а на изучение иностранного — 939, является всего лишь одним из укоров в том «холодном душе» претензий, которым Яровая «окатила» Минобрнауки. Учитывая специфику работы Комитета по противодействии коррупции, возглавляемого Ириной Яровой, можно предположить, что Минобру все-таки придется отвечать перед законом по некоторым пунктам этого списка. А ведь в нем не только итоги усердной работы чиновников упомянутого ведомства в виде явной деградации средней и высшей школы. Среди вопросов Яровой к министерству есть и серьезные подозрения в создании разветвленной коррупционной системы распила бюджетных средств через подставные экспертные группы по разработке ФГОСов (федеральных государственных стандартов), экспертизу учебников и прочих сопутствующих статей, на которые потрачены миллиарды казенных рублей. Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки. В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза — иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены. Приводились жуткие примеры. В 9-м классе школьники пишут слово „вода“ как „вада“. У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. „Оптимизируются“ и приватизируются старейшие педагогические вузы. Современный учитель уже сам по себе — результат ЕГЭ, многие „педагоги“ способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов. Вся конструкция, по большому счету, сгнила. За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей. Система образования в стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, целесообразно призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства. Однако существует мнение, что простая смена министра не улучшит катастрофической ситуации в российском образовании. Уважаемый историк, автор нескольких учебников и многочисленных исследований, в прошлом директор одной из московских школ Евгений Спицын считает: "Требуются глубокие кадровые чистки, «перезагрузка» всей системы со сменой ее ориентиров; параметры системы задает так называемая асмоловско-кузьминовская группировка, «как вирус поразившая всю отрасль народного просвещения. Именно она определяет идеологические установки и приоритеты отрасли". Об этом журнал «Национальный Контроль» расскажет в следующих публикациях. http://nacontrol.ru/gosudarstvo/pyat...-obrazovaniya/ | | |
2
- 04.02.2015 - 00:11
| Да, уже скоро молодёжь забудет русский язык и будет разговаривать, как Эллочка Щукина. И говорить, и писать на сленге. | | |
3
- 04.02.2015 - 00:24
| шота я не понял, яровая что, в белолентошницы записалась чтоле? | | |
4
- 04.02.2015 - 00:37
| Цитата:
Наглость, криминальность и лживость едросов переходит все границы , вот так они "учат" школьников от госдепа: http://gisee.ru/news/top/4792/ и не беда , что сама кока-кола уверяет, что учит школьников тому в чём сами не разбираются, но едосам нравится всё от госдепа.))) | | |
5
- 04.02.2015 - 00:40
|
3-Accountant > Не, это та, которая из думских члепедросов. И которая так и не смогла внятно объяснить наличие не хилой недвиги. Замяли. А в остальном честнейшая женщина с не менее честными глазами и такими же правильными лозунгами. | | |
6
- 04.02.2015 - 02:35
| Наоборот, она борется и с ними. Ну, депутаты все не хило живут. | | |
7
- 04.02.2015 - 07:12
| Правильно критикуют нашу систему образования. Внедрение Американской системы образования пагубно сказывается на воспитании нашей молодежи, Задорнов прав на все 100%. Но и наша старая система образования была перенасыщена маразматическими идеями академии наук, которые навязали преподавание в школах математики, физики, химии на уровне Вузовских программ, зачем? Кому пригодились синусы, косинусы, котангенсы, только тем кто поступил в соответствующие ВУЗы, и там все это изучал заново, т.е. всю эту белеберду можно было преподавать факультативно. На уроках химии помню мы решали университетские задачи, моя мама химик-биолог по образованию была в шоке, так как для решения таких задач нужно было учиться как минимум на последнем курсе университета! Проблема в том, что кто-то защитился, получил премии и навязал эти формы образования, которые заводят в тупик молодые умы, надо ли нам такое сложное образование и 11 классов??? | | |
8
- 04.02.2015 - 07:22
|
7-sulfat >математика в школьно-вузовской интерпретации очень формализована, оторвана от образов, которые первоначально двигали математиками. Поэтому все эти закорючки и кажутся белибердой. На самом деле математика - высшая форма абстракции, позволяющая применять общие методы и объекты к реальным процессам, отбрасывая ненужные в конкретном случае детали и препарируя системы анализом. Формальное мышление - достаточно редко встречающаяся особенность, зачастую бесплодная. Но именно формализация навязывается массово. | | |
9
- 04.02.2015 - 08:19
| Мозги как и мышцы нуждаются в тренировке. Ты сам эту мысль подтвердил - Так что синусы-производные хоть и в повседневной жизни не пригодятся, но мозг тренируют. | | |
10
- 04.02.2015 - 08:20
|
7-sulfat >"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (с) М.В. Ломоносов. Золотые и вечные слова. | | |
11
- 04.02.2015 - 08:25
|
Эт не "наша" система образования. Западная, болонская. Готовились жеж войти в западный мир. :) А теперь попробуйте "свою" систему сгенерировать, да без опыта и наследия клятых коммуняк. | | |
12
- 04.02.2015 - 08:32
|
Планомерное и постоянное уничтожение системы образования В принципе, правильно подобрав мемуары и публицистику, можно легко доказать, что уничтожать образование в России начали при Николае I, затем реформировали при Александре II, вновь уничтожали при Александре III и Николае II. Затем снова совершенно зверски издевались над ним Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев. В перестройку недобитые остатки образования потеряли ориентиры, стратегическую цель, финансирование, и превратились из единой системы в сборную солянку отдельных учреждений. И, наконец, когда либералы совсем было собрались покончить с образованием, выяснилось, что все это время мы имели лучшую систему образования в мире. http://www.odnako.org/blogs/prosvesh...-i-patriotizm/ | | |
13
- 04.02.2015 - 08:32
| 11-Дерево > а у коммуняк чем лучше? все, что вы сейчас видите, и есть опыт и наследие коммуняк. чуть-чуть усиленное, расширенное и углубленное. | | |
14
- 04.02.2015 - 08:38
|
13-Чем лучше? Тем, что СВОЁ. То, что вы сейчас видите-результат неприятия опыта коммуняк и отказ от использования их наследия. | | |
15
- 04.02.2015 - 08:40
| Это историческое противоречие между постоянным недовольством общественности, алармистскими настроениями в среде специалистов и в принципе позитивными результатами работы системы заставляет меня быть крайне осторожным в оценке сегодняшнего состояния дел, тем более, что его реальные результаты станут нам понятны лет через десять, когда первые выпускники, которых можно будет с полным правом считать продуктом этой системы, закончат школу. ----------------------------- Это он к тому, что результата еще нету | | |
16
- 04.02.2015 - 08:45
|
15-Щаз начнут писать сочинения-увидишь результат. И не дай бог тебе попасть к молодому врачу. :( | | |
17
- 04.02.2015 - 08:52
| То есть он прав? | | |
18
- 04.02.2015 - 09:00
|
17-Кто прав? Мужик в пиджаке? Ты с молодёжью када последний раз на серьёзные темы разговаривал? На исторические там, к примеру? | | |
19
- 04.02.2015 - 09:03
|
16-Дерево >Чего уж там ждать... "В США председателем колхоза является сам фермер." "Родители Ильи Муpомца были пpостыми колхозниками." "Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго." "У древних людей орудиями труда были деревянные железки." "Прометей принес огонь людям, которым не терпелось закурить." | | |
20
- 04.02.2015 - 09:08
|
18-Дерево >На ютубе куча роликов исторических и альтисторических. И не альтисторики убивают, а комментарии к этим роликам. Единственное печатное выражение, которое я могу подобрать - непроходимая дремучесть. А ведь казалось бы интернетом пользуются не самые отсталые люди. | | |
21
- 04.02.2015 - 09:08
| Ищенко. Я там ссылку давал, на однаку. Цитата:
Да, и кстати, мне конешно трудно объективно оценивать, но шо-то сдается мне, когда я был молодежь, со мну на серьезные, в частности на исторические темы лучше было вообще не беседовать. Во избежание так сказать... ;) | | |
22
- 04.02.2015 - 09:15
| 21- А ты сам-то согласный, что "надо подождать"? :) | | |
23
- 04.02.2015 - 09:16
| Одна из внучек сейчас в 4-ом классе... просто удивительно, как мало дается для запоминания. | | |
24
- 04.02.2015 - 09:19
| Я согласный, что надо люстрировать ВШЭ. Уже прям щас. С другой стороны на том же ресурсе нам твердо обещают самолюстрацию, так шо можно опять ничего не делать ;) http://www.odnako.org/blogs/konec-tu...cii-iz-rossii/ | | |
25
- 04.02.2015 - 09:19
| 23-А зачем? В интернете всё есть.. :) | | |
26
- 04.02.2015 - 09:22
| О! Когда я был молодежь, один из выписываемых семейством журналов был "Пионер". Это кажется оттуда, рубрика "из школьных сочинений"... да, но это был период разгара развитого социализма ;) | | |
27
- 04.02.2015 - 09:24
|
24- Ого! Легыч. Это вы почто так..? :) Ладно. Повесили через расстрел ВШЭ. Что (кто) взамен? (да ишо без опыта и наследия коммуняк) ?:)) | | |
28
- 04.02.2015 - 09:28
| Уж чего-чего, а наследия коммуняк хоть задом жри. А шо до опыта... от чого мне на ум все больше госплан и главснаб йдет? ;) | | |
29
- 04.02.2015 - 09:30
| 28- Нет вариантов? :) | | |
30
- 04.02.2015 - 09:33
| "Подождать надо"(с) может это как раз в самую кассу будет ;) | | |
31
- 04.02.2015 - 09:39
| Во, во... интернет и думать будет. | | |
32
- 04.02.2015 - 10:02
|
14-Дерево >Тем, что СВОЁ Свое не пахнет чтоле? То, что вы сейчас видите-результат неприятия опыта коммуняк так ведь сами коммуняки и не принимают свой собственный опыт. они сами и есть порождение той системы. которая сожрала сама себя. 23-Свист > просто удивительно, как мало дается для запоминания. зачем, планшетка же с собой. 25-Дерево > :-) я по порядку читаю :-) 29-Дерево > нет. либо совок, либо не совок. сейчас - перекрашеный совок. | | |
33
- 04.02.2015 - 11:07
| Цитата:
в расее иностранными языками (в совокупности) владеют около 20% населения и то в основной своей массе - это языки народов России и стран бывшего СССР. | | |
34
- 04.02.2015 - 11:17
|
Есть ведь еще проблема - преподавание в школах для нвцменьшинств. «Москва большой и керосиновый горол. В этой горле есть красный лощад. На красной лпощади находится мазол ленина. на мазволее ленина стоит почтовый каракул. Почетвый каралу несет дружбу.» (из сочинения дагестанского школьника) | | |
35
- 04.02.2015 - 11:24
| твое сочинение что-ли ? ))) | | |
36
- 04.02.2015 - 11:27
|
В отверстие на потолке просовывалась чья-то голова и рука, державшая фонарь. - Вставай, вставай! Ишь улыглысь... Это был Мефтахудын. Товарищи окончательно проснулись и сидели, уныло позевывая. - Жалко тебе, что ли? - протянул Ленька. - Ны жалко, а ныльзя... Выктор Николайч сказал: обыщи вэсь дом, если сыпят - витащи. - Сволочь, - пробурчал Сашка. - И ваабще здесь спать нельзя. - Почему нельзя? - спросил Пыльников. - Сыпчики ходят. - Какие сыпчики? - удивился Сашка. - Сыпчики... С шпалырами и вынтовками. - Сыщики, наверное, - решил Ленька... | | |
37
- 04.02.2015 - 11:29
|
Мефтахудын сидел в дворницкой, повторял наизусть русскую азбуку, иногда сбиваясь и заглядывая в букварь. Наконец он поднялся, потянулся, зевнул, оглядел кровать и стены. ... – Ай да пагодка! Якши! От-чень карашо. Пребывая в этом восторженном настроении, он тихо зашагал по двору, осматривая двери и мурлыкая под нос родную песню: Ай джанай Каласай, Сэкта, сэкта Менела-а-ай. ... – Гляжу, свет, слышу – бал-бал-бал. Эге, думаю, субчики, бандиты. Мефтахудына – нет, не проведешь. И к вам бежал, скоро-скоро. | | |
38
- 04.02.2015 - 11:53
|
32-Откуда "перекрашеный" совок? Патаму шта не совпадает с твоими представлениями об истинном капитализме? Не, ребяты, совком тут и не пахнет. И "улучшенного" капитализму вам не видать. Хуже-сколь угодно. :) Тезис о неизлечимых родовых внутренних противоречиях советского социализма, эволюционно (неизбежно и естественно) приводящих к его краху-совершенно безосновательный. -Легыч- Трошки странновато: ВШЭ угандошить сейчас, а после погодить.. :) Чё, даже кетайская модель не по шкуре? :) | | |
39
- 04.02.2015 - 12:00
| Она не была по шкуре даже в 91-м. А сейчас - это вообще из области бреда. "Китайская модель" - это чистой уоды наша индустриализация. Ты где-то у нас наблюдаешь неисчерпаемое селянство? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |