[1] [2] |
«Пятая колонна» мстит Ирине Яровой Дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. На прошлой неделе в Государственной Думе произошла бурная дискуссия по итогам разрушительной деятельности Министерства образования и науки. Резонанс этого события обнаружился довольно скоро: в либерально-ориентированных СМИ началась информационная кампания против Ирины Яровой, которая инициировала заседание Патриотической Платформы Единой России по теме федеральных образовательных стандартов. Яровая затронула глубинные струны в сознании тайных и явных адептов прозападного курса, покусившись на колыбель рыночного фундаментализма в России — Высшую школу экономики, которая на протяжение последних лет пытается подмять под себя всю национальную систему образования через своих ставленников в руководстве крупнейших вузов, через демонтаж сильнейших научных центров страны, проведение монетарных реформ и насаждение коммерческих практик. |
А между, тем фрагмент о русском языке, которому выделено в российских школах 866 часов, а на изучение иностранного — 939, является всего лишь одним из укоров в том «холодном душе» претензий, которым Яровая «окатила» Минобрнауки. Учитывая специфику работы Комитета по противодействии коррупции, возглавляемого Ириной Яровой, можно предположить, что Минобру все-таки придется отвечать перед законом по некоторым пунктам этого списка. А ведь в нем не только итоги усердной работы чиновников упомянутого ведомства в виде явной деградации средней и высшей школы. Среди вопросов Яровой к министерству есть и серьезные подозрения в создании разветвленной коррупционной системы распила бюджетных средств через подставные экспертные группы по разработке ФГОСов (федеральных государственных стандартов), экспертизу учебников и прочих сопутствующих статей, на которые потрачены миллиарды казенных рублей. Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки. В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза — иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены. Приводились жуткие примеры. В 9-м классе школьники пишут слово „вода“ как „вада“. У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. „Оптимизируются“ и приватизируются старейшие педагогические вузы. Современный учитель уже сам по себе — результат ЕГЭ, многие „педагоги“ способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов. Вся конструкция, по большому счету, сгнила. За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей. Система образования в стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, целесообразно призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства. Однако существует мнение, что простая смена министра не улучшит катастрофической ситуации в российском образовании. Уважаемый историк, автор нескольких учебников и многочисленных исследований, в прошлом директор одной из московских школ Евгений Спицын считает: "Требуются глубокие кадровые чистки, «перезагрузка» всей системы со сменой ее ориентиров; параметры системы задает так называемая асмоловско-кузьминовская группировка, «как вирус поразившая всю отрасль народного просвещения. Именно она определяет идеологические установки и приоритеты отрасли". Об этом журнал «Национальный Контроль» расскажет в следующих публикациях. [url]http://nacontrol.ru/gosudarstvo/pyataya-kolonna-mstit-irine-yarovoj-za-kritiku-v-adres-chinovnikov-ot-obrazovaniya/[/url] |
Да, уже скоро молодёжь забудет русский язык и будет разговаривать, как Эллочка Щукина. И говорить, и писать на сленге. |
шота я не понял, яровая что, в белолентошницы записалась чтоле? |
[quote=Eudora;37940368] Ирины Яровой, которая инициировала заседание Патриотической Платформы Единой России по теме федеральных образовательных стандартов. Яровая затронула глубинные струны в сознании тайных и явных адептов прозападного курса, [/quote] у партии "единая россия" не прозападный и не антинародный подход, смешно. И развал образования это не дело рук "единой россии"- вообще забавно. Это примерно тоже самое, что цапков всех уровней не "единая россия" создавала.:):))) [b]Наглость, криминальность и лживость едросов переходит все границы , вот так они "учат" школьников от госдепа[/b]: [url]http://gisee.ru/news/top/4792/[/url] и не беда , что сама кока-кола уверяет, что учит школьников тому в чём сами не разбираются, но едосам нравится всё от госдепа.))) |
3-Accountant > Не, это та, которая из думских члепедросов. И которая так и не смогла внятно объяснить наличие не хилой недвиги. Замяли. А в остальном честнейшая женщина с не менее честными глазами и такими же правильными лозунгами. |
[quote=Accountant;37940593]яровая что, в белолентошницы записалась чтоле? [/quote] Наоборот, она борется и с ними. [quote=Свист;37940662] 3-Accountant > И которая так и не смогла внятно объяснить наличие не хилой недвиги. Замяли. [/quote] Ну, депутаты все не хило живут. |
Правильно критикуют нашу систему образования. Внедрение Американской системы образования пагубно сказывается на воспитании нашей молодежи, Задорнов прав на все 100%. Но и наша старая система образования была перенасыщена маразматическими идеями академии наук, которые навязали преподавание в школах математики, физики, химии на уровне Вузовских программ, зачем? Кому пригодились синусы, косинусы, котангенсы, только тем кто поступил в соответствующие ВУЗы, и там все это изучал заново, т.е. всю эту белеберду можно было преподавать факультативно. На уроках химии помню мы решали университетские задачи, моя мама химик-биолог по образованию была в шоке, так как для решения таких задач нужно было учиться как минимум на последнем курсе университета! Проблема в том, что кто-то защитился, получил премии и навязал эти формы образования, которые заводят в тупик молодые умы, надо ли нам такое сложное образование и 11 классов??? |
7-sulfat >математика в школьно-вузовской интерпретации очень формализована, оторвана от образов, которые первоначально двигали математиками. Поэтому все эти закорючки и кажутся белибердой. На самом деле математика - высшая форма абстракции, позволяющая применять общие методы и объекты к реальным процессам, отбрасывая ненужные в конкретном случае детали и препарируя системы анализом. Формальное мышление - достаточно редко встречающаяся особенность, зачастую бесплодная. Но именно формализация навязывается массово. |
[quote=sulfat;37940972]была перенасыщена маразматическими идеями академии наук,[/quote] Мозги как и мышцы нуждаются в тренировке. Ты сам эту мысль подтвердил - [quote=sulfat;37940972]Внедрение Американской системы образования пагубно сказывается на воспитании нашей молодежи,[/quote] Так что синусы-производные хоть и в повседневной жизни не пригодятся, но мозг тренируют. |
7-sulfat >"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (с) М.В. Ломоносов. Золотые и вечные слова. |
Эт не "наша" система образования. Западная, болонская. Готовились жеж войти в западный мир. :) А теперь попробуйте "свою" систему сгенерировать, да без опыта и наследия клятых коммуняк. |
Планомерное и постоянное уничтожение системы образования В принципе, правильно подобрав мемуары и публицистику, можно легко доказать, что уничтожать образование в России начали при Николае I, затем реформировали при Александре II, вновь уничтожали при Александре III и Николае II. Затем снова совершенно зверски издевались над ним Ленин, Сталин, Хрущев и Брежнев. В перестройку недобитые остатки образования потеряли ориентиры, стратегическую цель, финансирование, и превратились из единой системы в сборную солянку отдельных учреждений. И, наконец, когда либералы совсем было собрались покончить с образованием, выяснилось, что все это время мы имели лучшую систему образования в мире. [url]http://www.odnako.org/blogs/prosveshchenie-i-patriotizm/[/url] |
11-Дерево > а у коммуняк чем лучше? все, что вы сейчас видите, и есть опыт и наследие коммуняк. чуть-чуть усиленное, расширенное и углубленное. |
13-Чем лучше? Тем, что СВОЁ. То, что вы сейчас видите-результат неприятия опыта коммуняк и отказ от использования их наследия. |
[quote=Дерево;37941325]То, что вы сейчас видите-результат[/quote] Это историческое противоречие между постоянным недовольством общественности, алармистскими настроениями в среде специалистов и в принципе позитивными результатами работы системы заставляет меня быть крайне осторожным в оценке сегодняшнего состояния дел, тем более, что его реальные результаты станут нам понятны лет через десять, когда первые выпускники, которых можно будет с полным правом считать продуктом этой системы, закончат школу. ----------------------------- Это он к тому, что результата еще нету |
15-Щаз начнут писать сочинения-увидишь результат. И не дай бог тебе попасть к молодому врачу. :( |
[quote=Дерево;37941372]Щаз начнут... увидишь...[/quote] То есть он прав? |
17-Кто прав? Мужик в пиджаке? Ты с молодёжью када последний раз на серьёзные темы разговаривал? На исторические там, к примеру? |
16-Дерево >Чего уж там ждать... "В США председателем колхоза является сам фермер." "Родители Ильи Муpомца были пpостыми колхозниками." "Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго." "У древних людей орудиями труда были деревянные железки." "Прометей принес огонь людям, которым не терпелось закурить." |
18-Дерево >На ютубе куча роликов исторических и альтисторических. И не альтисторики убивают, а комментарии к этим роликам. Единственное печатное выражение, которое я могу подобрать - непроходимая дремучесть. А ведь казалось бы интернетом пользуются не самые отсталые люди. |
[quote=Дерево;37941461]Кто прав? Мужик в пиджаке?[/quote] Ищенко. Я там ссылку давал, на однаку. [quote=Дерево;37941461]Ты с молодёжью када последний раз на серьёзные темы разговаривал? На исторические там, к примеру?[/quote] Хехе... грят, к корням надо возвращаться, к древлеправославным славянским богам... и пошли служить в морскую пехоту. Так шо опять же там видно будет... Да, и кстати, мне конешно трудно объективно оценивать, но шо-то сдается мне, когда я был молодежь, со мну на серьезные, в частности на исторические темы лучше было вообще не беседовать. Во избежание так сказать... ;) |
21- А ты сам-то согласный, что "надо подождать"? :) |
Одна из внучек сейчас в 4-ом классе... просто удивительно, как мало дается для запоминания. |
[quote=Дерево;37941579]А ты сам-то согласный, что "надо подождать"? :)[/quote] Я согласный, что надо люстрировать ВШЭ. Уже прям щас. С другой стороны на том же ресурсе нам твердо обещают самолюстрацию, так шо можно опять ничего не делать ;) [url]http://www.odnako.org/blogs/konec-turistokratii-na-samovivoz-cveta-nacii-iz-rossii/[/url] |
23-А зачем? В интернете всё есть.. :) |
[quote=питон;37941477]"Когда туман pассеялся, князь увидел татаpо-монгольское иго."[/quote] О! Когда я был молодежь, один из выписываемых семейством журналов был "Пионер". Это кажется оттуда, рубрика "из школьных сочинений"... да, но это был период разгара развитого социализма ;) |
24- Ого! Легыч. Это вы почто так..? :) Ладно. Повесили через расстрел ВШЭ. Что (кто) взамен? (да ишо без опыта и наследия коммуняк) ?:)) |
[quote=Дерево;37941695]Что (кто) взамен? (да ишо без опыта и наследия коммуняк) ?:))[/quote] Уж чего-чего, а наследия коммуняк хоть задом жри. А шо до опыта... от чого мне на ум все больше госплан и главснаб йдет? ;) |
28- Нет вариантов? :) |
"Подождать надо"(с) может это как раз в самую кассу будет ;) |
[quote=Дерево;37941637]В интернете всё есть..[/quote] Во, во... интернет и думать будет. |
14-Дерево >[em]Тем, что СВОЁ[/em] Свое не пахнет чтоле? [em]То, что вы сейчас видите-результат неприятия опыта коммуняк[/em] так ведь сами коммуняки и не принимают свой собственный опыт. они сами и есть порождение той системы. которая сожрала сама себя. 23-Свист >[em] просто удивительно, как мало дается для запоминания.[/em] зачем, планшетка же с собой. 25-Дерево > :-) я по порядку читаю :-) 29-Дерево > нет. либо совок, либо не совок. сейчас - перекрашеный совок. |
[quote=Eudora;37940373]А между, тем фрагмент о русском языке, которому выделено в российских школах 866 часов, а на изучение иностранного — 939, является всего лишь одним из укоров в том «холодном душе» претензий, которым Яровая «окатила» Минобрнауки.[/quote] н-да если человек без мозга, то это диагноз. в расее иностранными языками (в совокупности) владеют около 20% населения и то в основной своей массе - это языки народов России и стран бывшего СССР. |
Есть ведь еще проблема - преподавание в школах для нвцменьшинств. «Москва большой и керосиновый горол. В этой горле есть красный лощад. На красной лпощади находится мазол ленина. на мазволее ленина стоит почтовый каракул. Почетвый каралу несет дружбу.» (из сочинения дагестанского школьника) |
[quote=питон;37943363]для нвцменьшинств[/quote] [quote=питон;37943363]Москва большой и керосиновый горол[/quote] твое сочинение что-ли ? ))) |
В отверстие на потолке просовывалась чья-то голова и рука, державшая фонарь. - Вставай, вставай! Ишь улыглысь... Это был Мефтахудын. Товарищи окончательно проснулись и сидели, уныло позевывая. - Жалко тебе, что ли? - протянул Ленька. - Ны жалко, а ныльзя... Выктор Николайч сказал: обыщи вэсь дом, если сыпят - витащи. - Сволочь, - пробурчал Сашка. - И ваабще здесь спать нельзя. - Почему нельзя? - спросил Пыльников. - Сыпчики ходят. - Какие сыпчики? - удивился Сашка. - Сыпчики... С шпалырами и вынтовками. - Сыщики, наверное, - решил Ленька... |
Мефтахудын сидел в дворницкой, повторял наизусть русскую азбуку, иногда сбиваясь и заглядывая в букварь. Наконец он поднялся, потянулся, зевнул, оглядел кровать и стены. ... – Ай да пагодка! Якши! От-чень карашо. Пребывая в этом восторженном настроении, он тихо зашагал по двору, осматривая двери и мурлыкая под нос родную песню: Ай джанай Каласай, Сэкта, сэкта Менела-а-ай. ... – Гляжу, свет, слышу – бал-бал-бал. Эге, думаю, субчики, бандиты. Мефтахудына – нет, не проведешь. И к вам бежал, скоро-скоро. |
32-Откуда "перекрашеный" совок? Патаму шта не совпадает с твоими представлениями об истинном капитализме? Не, ребяты, совком тут и не пахнет. И "улучшенного" капитализму вам не видать. Хуже-сколь угодно. :) Тезис о неизлечимых родовых внутренних противоречиях советского социализма, эволюционно (неизбежно и естественно) приводящих к его краху-совершенно безосновательный. -Легыч- Трошки странновато: ВШЭ угандошить сейчас, а после погодить.. :) Чё, даже кетайская модель не по шкуре? :) |
[quote=Дерево;37944021] Чё, даже кетайская модель не по шкуре? :)[/quote] Она не была по шкуре даже в 91-м. А сейчас - это вообще из области бреда. "Китайская модель" - это чистой уоды наша индустриализация. Ты где-то у нас наблюдаешь неисчерпаемое селянство? |
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |