К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Устройство не отправляет СМС с новой симки МТС

0 - 19.06.2015 - 17:45
Такая проблема возникла.
Есть треккер, в нем была симка МТС, он отлично работал, но им долго не пользовались и симка была аннулирована. Пришлось купить новую симку МТС (Коннект-4 + планшет Мини). И начались интересные проблемы.
Треккер настраивается путём посылки на него управляющих СМС. Он шлет ответные СМС с результатами операции (или ок если выполнил или сообщение об ошибке если не выполнил). Так вот с новой симкой от МТС он не шлет в ответ ни одной СМС! Те я вслепую настраиваю его управляющими смсками, и он их принимает, распознает, выполняет и начинате корректно отрабатывать и слать координаты по GPRS на сервер, те он работает правильно - но ни одного ответного смс нет.
1. Я вынимаю эту симку из треккера, ставлю в телефон, смс с телефона отлично посылаются (СМС-центр установлен правильно_
2. Я ставлю в треккер другие симки (старую МТС с другого телефона, Билайн, Теле2) - треккер отлично отвечает смсками.
Те проблема отсутствия отправки смс - только на конкретной новой симке от МТС.
Как вы понимаете, если проблема не может быть решена включением и выключением устройства - техподдержка МТС бессильна. Трижды звонил, пять операторов ничего не могут ответить, фиксируют заявку, передают в супер-крутую и тайную внутреннюю тех службу - в итоге через пару дней мне отвечают что со стороны МТС никаких ограничений на отправку СМС на данной симке нет :)
Ранее были аналогичные проблемы давно, когда операторы переходили с 5В на 3В симки. Но последние года три никаких проблем не было
Какие есть мысли на этот счет?



1 - 19.06.2015 - 17:50
Попробуйте у них заменить симку, но попросить не обычную, а М2М.
2 - 19.06.2015 - 18:02
Я во время консультаций со "спецами" МТС по телефону задал этот вопрос - они ответили -бесполезно, хотя я чувствую что не так бесполезно, как кажется. M2M если не ошибаюсь - это семейство телекомуникационных тарифов, они только для юрлиц. ИМХО в обычных офисах и знать не знают что это за симки, нет?
Гость
3 - 20.06.2015 - 10:30
Зачем столько мучений? Купить симкарту других операторов намного быстрее, чем звонить 70 раз, да спрашивать на форумах.
Гость
4 - 20.06.2015 - 12:02
Глючный оператор мтс. У них глючит все и вся, оператор испортился уже давно
5 - 20.06.2015 - 12:50
нда, у меня та же проблема после замены симки. Грешила на телефон...(
6 - 20.06.2015 - 13:44
3-Renovatio > У меня несколько таких приборов. Мне удобнее, чтоб они все были под одним оператором, тем более, что покрытие МТС как ни крути - самое плотное.
Оператор глючные. Как и все остальные, ничем ни лучше и не хуже других.
Гость
7 - 20.06.2015 - 14:33
Цитата:
Сообщение от ikar Посмотреть сообщение
Мне удобнее, чтоб они все были под одним оператором,
Ну значит платите за это мнимое удобство различным гемором. Звоните в справку, бегайте меняйте симки с паспортом и заявлениями. И что касается плотности покрытия, то это спорный вопрос. При всей плотности и развитости мтс, он не работает в тех местах, где мне нужно.
Гость
8 - 20.06.2015 - 18:46
0-ikar >напишите им в соцсетях https://vk.com/mts
или на сайте
9 - 20.06.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от LockAndy Посмотреть сообщение
Глючный оператор мтс. У них глючит все и вся, оператор испортился уже давно
кстати да, мтс последние недели 2 просто мрак, будем уходить на мегафон. у нас на лс не одна тысяча симок, а мтс занимается кернёй в виде установок капчи в личном кабинете. Лучше бы 3G свой глючный чинили.
10 - 20.06.2015 - 19:55
2-ikar >это не бесполезно, поверь. у меня куча оборудования, оно работает только на M2M, если МТС и на любых, если не МТС.
Эти недоспецы и МТС бред всегда несут.
11 - 20.06.2015 - 19:57
2-ikar >могу дать пустую М2М симку, пусть перевяжут номер на неё.
Пиши в личку, я на след. неделе буду в МТС, попрошу.
12 - 20.06.2015 - 21:26
0-ikar >зайди в сим-меню МТС-сервисы и в настройках отключи МТС-инфо и МТС-новости. И все.
13 - 20.06.2015 - 23:42
Палач, это в настройках телефона или в личном кабинете?
14 - 21.06.2015 - 09:58
13-kobra >это в главном меню телефона. Иконка в виде сим-карты.
Гость
15 - 21.06.2015 - 11:01
Было подобное, телефон сам не считывал с СИМки номер СМС-центра. Ручное указание помогло.
16 - 21.06.2015 - 14:45
15-Напас Напасович >здесь совсем другое. 146%:-)
17 - 21.06.2015 - 15:10
На моём Сониэрике J108i нет такой иконки.(
18 - 21.06.2015 - 16:34
Цитата:
Сообщение от Палач Посмотреть сообщение
0-ikar >зайди в сим-меню МТС-сервисы и в настройках отключи МТС-инфо и МТС-новости. И все.
Нда.... с меня пиво :) все гениальное - всегда просто.
Мля! Ну какие же дремучие идиоты работают в Техподдержке!!! Это же уму непостижимо! Как минимум 5 барышень по 10 минут делали мне мозг неся несусветную чушь, переключая меня (видимо в порядке повышения компетентности) и доходя в итоге до каких-то супер крутых спецов во внутренней технической поддержке.... они записывали заявку и решали ее по 3 дня, потом перезванивали мне и сообщали что "никаких ограничений на передачу СМС не установлено"...
19 - 21.06.2015 - 17:17
18-ikar >заработало?:-)
20 - 21.06.2015 - 17:19
Ну естественно! :) В инструкции к треккеру есть напоминание, что надо снять пин-код и переадресацию с симки. Это я помню и делаю, а про сервисы не написано и я прежде ни разу не сталкивался, либо раньше МТС не включало их дефолтно при продаже
21 - 21.06.2015 - 17:27
Справедливости ради надо сказать, что нет худа без добра :) Зная тонкости настройки треккера - можно включить МТСинфо и экономить на СМСках :)
22 - 21.06.2015 - 17:29
20-ikar >Удачи!:-)
23 - 21.06.2015 - 17:31
17-kobra >а в радиусе 10 км есть живые люди с сотовым телефоном?:-)
24 - 21.06.2015 - 19:00
Палач, я так понимаю, что нужно вставить свою симку в более навороченый гаджет и там это проделать?
25 - 21.06.2015 - 20:04
24-kobra >да в любой другой.
26 - 21.06.2015 - 20:06
24-kobra >погоди. У тебя в телефоне смски не отправляются или в устройстве каком-нибудь? Если в телефоне, то это не для тебя. Смотри настройки смс-центра. Что пишет телефон при отправке?
27 - 21.06.2015 - 21:19
В телефоне. Всё, разобралась, спасибо! Дело было именно в настройках телефона, эт я тупанула жёстко.)
28 - 21.06.2015 - 22:18
27-kobra >блондинка.:-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены