Устройство не отправляет СМС с новой симки МТС Такая проблема возникла. Есть треккер, в нем была симка МТС, он отлично работал, но им долго не пользовались и симка была аннулирована. Пришлось купить новую симку МТС (Коннект-4 + планшет Мини). И начались интересные проблемы. Треккер настраивается путём посылки на него управляющих СМС. Он шлет ответные СМС с результатами операции (или ок если выполнил или сообщение об ошибке если не выполнил). Так вот с новой симкой от МТС он не шлет в ответ ни одной СМС! Те я вслепую настраиваю его управляющими смсками, и он их принимает, распознает, выполняет и начинате корректно отрабатывать и слать координаты по GPRS на сервер, те он работает правильно - но ни одного ответного смс нет. 1. Я вынимаю эту симку из треккера, ставлю в телефон, смс с телефона отлично посылаются (СМС-центр установлен правильно_ 2. Я ставлю в треккер другие симки (старую МТС с другого телефона, Билайн, Теле2) - треккер отлично отвечает смсками. Те проблема отсутствия отправки смс - только на конкретной новой симке от МТС. Как вы понимаете, если проблема не может быть решена включением и выключением устройства - техподдержка МТС бессильна. Трижды звонил, пять операторов ничего не могут ответить, фиксируют заявку, передают в супер-крутую и тайную внутреннюю тех службу - в итоге через пару дней мне отвечают что со стороны МТС никаких ограничений на отправку СМС на данной симке нет :) Ранее были аналогичные проблемы давно, когда операторы переходили с 5В на 3В симки. Но последние года три никаких проблем не было Какие есть мысли на этот счет? |
Попробуйте у них заменить симку, но попросить не обычную, а М2М. |
Я во время консультаций со "спецами" МТС по телефону задал этот вопрос - они ответили -бесполезно, хотя я чувствую что не так бесполезно, как кажется. M2M если не ошибаюсь - это семейство телекомуникационных тарифов, они только для юрлиц. ИМХО в обычных офисах и знать не знают что это за симки, нет? |
Зачем столько мучений? Купить симкарту других операторов намного быстрее, чем звонить 70 раз, да спрашивать на форумах. |
Глючный оператор мтс. У них глючит все и вся, оператор испортился уже давно |
нда, у меня та же проблема после замены симки. Грешила на телефон...( |
3-Renovatio > У меня несколько таких приборов. Мне удобнее, чтоб они все были под одним оператором, тем более, что покрытие МТС как ни крути - самое плотное. Оператор глючные. Как и все остальные, ничем ни лучше и не хуже других. |
[quote=ikar;39332570]Мне удобнее, чтоб они все были под одним оператором,[/quote] Ну значит платите за это мнимое удобство различным гемором. Звоните в справку, бегайте меняйте симки с паспортом и заявлениями. И что касается плотности покрытия, то это спорный вопрос. При всей плотности и развитости мтс, он не работает в тех местах, где мне нужно. |
0-ikar >напишите им в соцсетях [url]https://vk.com/mts[/url] или на сайте |
[quote=LockAndy;39331476]Глючный оператор мтс. У них глючит все и вся, оператор испортился уже давно[/quote] кстати да, мтс последние недели 2 просто мрак, будем уходить на мегафон. у нас на лс не одна тысяча симок, а мтс занимается кернёй в виде установок капчи в личном кабинете. Лучше бы 3G свой глючный чинили. |
2-ikar >это не бесполезно, поверь. у меня куча оборудования, оно работает только на M2M, если МТС и на любых, если не МТС. Эти недоспецы и МТС бред всегда несут. |
2-ikar >могу дать пустую М2М симку, пусть перевяжут номер на неё. Пиши в личку, я на след. неделе буду в МТС, попрошу. |
0-ikar >зайди в сим-меню МТС-сервисы и в настройках отключи МТС-инфо и МТС-новости. И все. |
Палач, это в настройках телефона или в личном кабинете? |
13-kobra >это в главном меню телефона. Иконка в виде сим-карты. |
Было подобное, телефон сам не считывал с СИМки номер СМС-центра. Ручное указание помогло. |
15-Напас Напасович >здесь совсем другое. 146%:-) |
На моём Сониэрике J108i нет такой иконки.( |
[quote=Палач;39336077]0-ikar >зайди в сим-меню МТС-сервисы и в настройках отключи МТС-инфо и МТС-новости. И все. [/quote] Нда.... с меня пиво :) все гениальное - всегда просто. Мля! Ну какие же дремучие идиоты работают в Техподдержке!!! Это же уму непостижимо! Как минимум 5 барышень по 10 минут делали мне мозг неся несусветную чушь, переключая меня (видимо в порядке повышения компетентности) и доходя в итоге до каких-то супер крутых спецов во внутренней технической поддержке.... они записывали заявку и решали ее по 3 дня, потом перезванивали мне и сообщали что "никаких ограничений на передачу СМС не установлено"... |
18-ikar >заработало?:-) |
Ну естественно! :) В инструкции к треккеру есть напоминание, что надо снять пин-код и переадресацию с симки. Это я помню и делаю, а про сервисы не написано и я прежде ни разу не сталкивался, либо раньше МТС не включало их дефолтно при продаже |
Справедливости ради надо сказать, что нет худа без добра :) Зная тонкости настройки треккера - можно включить МТСинфо и экономить на СМСках :) |
20-ikar >Удачи!:-) |
17-kobra >а в радиусе 10 км есть живые люди с сотовым телефоном?:-) |
Палач, я так понимаю, что нужно вставить свою симку в более навороченый гаджет и там это проделать? |
24-kobra >да в любой другой. |
24-kobra >погоди. У тебя в телефоне смски не отправляются или в устройстве каком-нибудь? Если в телефоне, то это не для тебя. Смотри настройки смс-центра. Что пишет телефон при отправке? |
В телефоне. Всё, разобралась, спасибо! Дело было именно в настройках телефона, эт я тупанула жёстко.) |
27-kobra >блондинка.:-) |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |