К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Теле2 более чем в 7 раз увеличивает плату за свои услуги.

SAB
0 - 16.05.2020 - 00:22
С 25 мая 2020 года Теле 2 решил отменить тарифный план Фиолетовый 2015 и всех, кто пользовался этим тарифным планом в принудительном порядке перевести на тарифный план Классический v.0.5. Мотивируют тем, что он якобы близок к фиолетовому. А теперь о данных тарифных планах: Фиолетовом 2015 - На все номера домашнего региона первые 15 минут стоили 1 рубль. На классическом - 50 копеек минута. Что же получается, я разговариваю на исходящих звонках не более 15 минут в день. 30 рублей в месяц всегда платил и мне хватало. А теперь они с меня возьмут в день минимум 7 рублей. Таким образом услуга возрастает в цене в 7 раз. Спрашивается, как монополист в одностороннем порядке просто берёт и в 7 раз увеличивает стоимость своей услуги? А куда смотрит антимонопольный комитет? А где обещанные государством, что цены на телефонные услуги не будут расти? Согласился бы ну в 2 раза пусть повысили бы цену ссылаясь на яровую, но когда в семь, по моему это слишком. Понятно что есть выбор, мы же на рынке, не хочешь не бери, но данная услуга связи, это продукт сегодняшней жизненной необходимости. Что же теперь этим четырем компаниям позволять назначать цену как хотят. Именно государство им давало лицензию на осуществление донной услуги, и ему регулировать цены на этом рынке. Вон во Франции уже начали взрываться вышки сотовой связи понятно что там и другие причины ест), я бы не хотел, чтобы и у нас до этого доходило.


Гость
1 - 16.05.2020 - 20:10
С Камвольной сбежал пациент?
2 - 17.05.2020 - 13:24
0-SAB > Откуда такая информация? На https://krasnodar.tele2.ru/about/news-list ничего подобного нет. Если уж быть совсем занудой, то тариф называется "Фиолетовый 07_2015" и стоит не 1 руб., а 1.10 руб. за первые 15 мин. в сутки. У меня он тоже есть, никаких SMS о смене тарифа не приходило.
SAB
3 - 18.05.2020 - 01:18
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Откуда такая информация?
Так позвоните с вашего номера на номер 611 и вам первым делом сразу скажут об автоматическом переводе на другой тариф 25мая 2020 года.
4 - 18.05.2020 - 11:04
3-SAB > Понял, спасибо за информацию, принято к сведению. На 611 действительно предупредили, в онлайн-чате подтвердили о переводе на Классический v.0.5. Недели две не включал этот телефон, SMS мог и пропустить. Ладно, обойдёмся, сейчас есть чем заменить SIM-карту TELE2.
Гость
5 - 18.05.2020 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
сейчас есть чем заменить SIM-карту TELE2.
Ну как-же тут без рекламы дэниКАЛа)))
Халявщик - это диагноз. Неизлечимый и смертельный.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены