Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   Теле2 более чем в 7 раз увеличивает плату за свои услуги. (http://forums.kuban.ru/f1043/tele2_bolee_chem_v_7_raz_uvelichivaet_platu_za_svoi_uslugi-9063196.html)

SAB 16.05.2020 00:22

Теле2 более чем в 7 раз увеличивает плату за свои услуги.
 
С 25 мая 2020 года Теле 2 решил отменить тарифный план Фиолетовый 2015 и всех, кто пользовался этим тарифным планом в принудительном порядке перевести на тарифный план Классический v.0.5. Мотивируют тем, что он якобы близок к фиолетовому. А теперь о данных тарифных планах: Фиолетовом 2015 - На все номера домашнего региона первые 15 минут стоили 1 рубль. На классическом - 50 копеек минута. Что же получается, я разговариваю на исходящих звонках не более 15 минут в день. 30 рублей в месяц всегда платил и мне хватало. А теперь они с меня возьмут в день минимум 7 рублей. Таким образом услуга возрастает в цене в 7 раз. Спрашивается, как монополист в одностороннем порядке просто берёт и в 7 раз увеличивает стоимость своей услуги? А куда смотрит антимонопольный комитет? А где обещанные государством, что цены на телефонные услуги не будут расти? Согласился бы ну в 2 раза пусть повысили бы цену ссылаясь на яровую, но когда в семь, по моему это слишком. Понятно что есть выбор, мы же на рынке, не хочешь не бери, но данная услуга связи, это продукт сегодняшней жизненной необходимости. Что же теперь этим четырем компаниям позволять назначать цену как хотят. Именно государство им давало лицензию на осуществление донной услуги, и ему регулировать цены на этом рынке. Вон во Франции уже начали взрываться вышки сотовой связи понятно что там и другие причины ест), я бы не хотел, чтобы и у нас до этого доходило.

100let 16.05.2020 20:10

С Камвольной сбежал пациент?

Кысь 17.05.2020 13:24

0-SAB > Откуда такая информация? На [url]https://krasnodar.tele2.ru/about/news-list[/url] ничего подобного нет. Если уж быть совсем занудой, то тариф называется "Фиолетовый 07_2015" и стоит не 1 руб., а 1.10 руб. за первые 15 мин. в сутки. У меня он тоже есть, никаких SMS о смене тарифа не приходило.

SAB 18.05.2020 01:18

[quote=Кысь;47675231]Откуда такая информация?[/quote]
Так позвоните с вашего номера на номер 611 и вам первым делом сразу скажут об автоматическом переводе на другой тариф 25мая 2020 года.

Кысь 18.05.2020 11:04

3-SAB > Понял, спасибо за информацию, принято к сведению. На 611 действительно предупредили, в онлайн-чате подтвердили о переводе на Классический v.0.5. Недели две не включал этот телефон, SMS мог и пропустить. Ладно, обойдёмся, сейчас есть чем заменить SIM-карту TELE2.

100let 18.05.2020 12:00

[quote=Кысь;47676814]сейчас есть чем заменить SIM-карту TELE2.[/quote]
Ну как-же тут без рекламы дэниКАЛа)))
Халявщик - это диагноз. Неизлечимый и смертельный.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.