К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tele2: 4-й оператор сотовой связи в России.

0 - 08.04.2014 - 23:11
Официальный сайт: http://krasnodar.tele2.ru/
Тарифы:
1. "Оранжевый" (Все звонки по краю по 19 копеек)
http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blue/
2. "Пакетные" тарифы с включенными минутами, СМС и Интернетом:
"Черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/black/
"Очень черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blacker/
"Самый черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/theblackest/




Отредактировано Svyazist; 04.07.2015 в 15:19.
5361 - 03.01.2017 - 10:37
Жаль Хояйку(,адреналинчик хорошо нам подымал)
5362 - 03.01.2017 - 11:16
5360-Kozyavkin >может его любимый трамвай сломался. Не до форума. Ремонтом занят)
5363 - 03.01.2017 - 12:40
5361-drexa > лично мне он одну чашку кофе заменял, для бодрости.

5362-Region > Кстати да. Щас погода какая? Абонентов мтс жаль, все теперь разбегутся, даже кто и не хотел! Может хоть Ткачик его хоть иногда заменять будет?
5364 - 06.01.2017 - 12:44
теле2 - работает хорошо: ))
5365 - 06.01.2017 - 12:53
Это уже не хорошо, это отлично!
5366 - 07.01.2017 - 17:13
5364-vitalion > Я боюсь представить что будет, когда включат 2600)
5367 - 07.01.2017 - 18:56
5366-cattom > а что может быть?..
5368 - 08.01.2017 - 11:17
Да нету никакого смысла им запускать 2600мгц там где они подняли 1800мгц на полосе 10. Учитывая что на 2600мгц у теле2 все та же полоса 10. Как и на 1800мгц. Точечно если только. Для агрегации. Но не более.
А вот где теле2 запустил 4G на 2600мгц, это г. Майкоп, г. Белореченск, г. Ейск, г. Кропоткин, г. Армавир, г. Тихорецк, г. Тимашевск - 2600 МГц, вот там есть резон поднять и 1800мгц, для улучшения покрытия
5369 - 09.01.2017 - 13:34
5367-vitalion > или это 2600? ну как что...как в Сочи может быть) в одном месте (где-то в Адлере, точно не помню) было больше 95 мегабит
5370 - 09.01.2017 - 13:35
5368-LockAndy > стоп...разве в Сочи у них нет?
5371 - 09.01.2017 - 17:40
5369-cattom > это КР-Р.
5372 - 09.01.2017 - 17:43
5373 - 09.01.2017 - 19:41
5372-Andrej > да не плохо теле2 у тебя дома в Новороссе просел, с 30мегабит до 8, меньше пиарь :))) походу дикари с мтса понабежали =)
У меня все как всегда на высшем уровне
5374 - 09.01.2017 - 19:48
5369-cattom > в иммеритинке вроде 2600мгц есть у теле2
5375 - 09.01.2017 - 19:49
Цитата:
Сообщение от cattom Посмотреть сообщение
5368-LockAndy > стоп...разве в Сочи у них нет?
сеть 4G стандарт LTE работает на частотах: г. Краснодар, г. Сочи, г. Новороссийск, г. Туапсе, г. Анапа, г. Славянск-на-Кубани, г. Крымск - 1800 (Band 3) МГц.
г. Майкоп, г. Белореченск, г. Ейск, г. Кропоткин, г. Армавир, г. Тихорецк, г. Тимашевск - 2600 МГц. (band7)
г. Геленджик, г. Лабинск - 800 МГц.(band20)
5376 - 09.01.2017 - 20:01
5373-LockAndy > все операторы просели, видимо в праздники сетями никто не занимался
F8
5377 - 09.01.2017 - 20:11
5375-LockAndy > это чё за фигня у нас тут работает на 800 МГц? =)
F8
5378 - 09.01.2017 - 20:12
5376-Andrej > а ими нужно как то заниматься? :)
5379 - 09.01.2017 - 20:16
5377-F8 > ниче себе фигня, лучшее проникновение в 4G :)))) только полоса не шибко широка в ней, всего 5 =) поэтому выше 30мегабит в Геленджике и не показывало у меня, но меньше 20 тоже не было
F8
5380 - 09.01.2017 - 20:23
5379-LockAndy > чё правда на 800 МГц работает? думал на 1800 МГц :(
5381 - 09.01.2017 - 20:27
5380-F8 > [*****] его знает, тоже думал что работает у вас на 1800мгц, но вот саппорт написал то что написал, не додумался нужно было отключить 800мгц когда был в Геленджике если бы 4G пропало то значит работает только 800мгц
F8
5382 - 09.01.2017 - 20:29
Цитата:
Сообщение от LockAndy Посмотреть сообщение
поэтому выше 30мегабит в Геленджике и не показывало у меня
Это однозначное фу :)
5383 - 09.01.2017 - 21:34
Белореченск - от 30 до 40 держится, было как то раз 68 глубокой ночью - пару часов продержалось и всё.
Вангую что резалку активировали - т.к. скорость совершенно одинаковая, в любое время суток.
5384 - 14.01.2017 - 10:55
У теле2 отличный интернет-магазин. Заказал сим, доставили в Черноморский через 4 дня, с курьером, оплата тарифа на месте, доставка бесплатно.
B2
5385 - 14.01.2017 - 15:21
Будьте внимательны и осторожны! Теперь, если у вас на основном или контентном счётах не хватает средств на покупку столь нужных всем кисок, то вам будет предоставлен микрозайм =)
https://clck.ru/ATik2
5386 - 14.01.2017 - 18:16
5385-B2 > Спасибо. Будем бдительны.
Интересно наши операторы Теле2 попадают сейчас под этот список:
8. ПЕРЕЧЕНЬ ОПЕРАТОРОВ TELE2

Открытое акционерное общество «Санкт-Петербург Телеком»
197374, Россия, Санкт-Петербург, Торфяная дорога, дом 7, литер Ф; ОГРН: 102 780 922 390 3, ИНН: 7815020097, КПП: 997750001
Закрытое акционерное общество «АКОС»
690048, г. Владивосток, пр. 100 лет Владивостоку, д. 38а; ОГРН 1022502272792, ИНН 2540001972, КПП 254250001
Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»
125212, Москва, Ленинградское шоссе, 39А, БЦ «Олимпия Парк»; ОГРН: 1137746610088, ИНН 7743895280, КПП 774301001

Наверно добавить нового участника в этот список - дело времени.
5387 - 14.01.2017 - 19:31
Цитата:
Абоненты ... теле2 отлично используют интернет, и в массе своей ни на что не подписываются. Если я не лазию по порно сайтам [*****] мне эти контенте счета )))
Как то перед Новым годом по окончании месяца оплатил по терминалу следующую плату. Дома когда попытался выйти в инет - не получается : "на вашем счету нет средств" ???? !!!
Пришлось идти в ближайший офис ТЕЛЕ2- "А вы сами по разным сайтам там бродите" : "???***"
Я и говорю БУДУ писать заявление претензию. Даже начал
НО закончилось тем что деньги( у них это наз компенасция) вернули
5388 - 14.01.2017 - 19:39
И рассказали как подключить контентный счет. Теперь все ОК. А так по детализации еще видел что нерегулярно по 30(-60-90) руб днями списываются
5389 - 14.01.2017 - 23:54
5388-5611 > Речь о другом. В своей новости В2 сообщил, что Теле2 в Москве например может подключить МИКРОЗАЙМ даже при наличии контекстного счёта. Этого еще не хватало!
B2
5390 - 15.01.2017 - 12:25
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Теле2 в Москве например может подключить МИКРОЗАЙМ даже при наличии контекстного счёта
Именно так. Контентный счёт, вероятнее всего, скоро перестанет быть панацеей от попадалова на бабки повсеместно и у всех опсосов. Слишком много умных развелось, операторам это невыгодно )
5391 - 15.01.2017 - 14:35
Это писец. документ по ссылке - документ - основание для отъёма денег у всех подряд. Докажи потом, что ты подтверждающие смс-ки не слал.
Можно будет грабить и с лежащей на полке симки.
Видать у владельцев/ТОПов детишки подросли, бизнес им строят.
B2
5392 - 15.01.2017 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Докажи потом, что ты подтверждающие смс-ки не слал
Вангую, что софтопейсатели быстро состряпают скрипты, автоматом отправляющие все необходимые подтверждения без ведома абонента.

Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
документ по ссылке - документ - основание для отъёма денег у всех подряд
А тут как-раз на подходе и закон об отъёме единственнгог жилья за долги, в том числе и перед микрофинансовыми организациями.
5393 - 15.01.2017 - 22:45
Переходим на проводные телефоны с дисковым номеронабирателем!
5394 - 16.01.2017 - 08:14
5393-Kozyavkin >VPN, openVPN, TOR (а всё в месте уже как и панацея от санкций госдуры) я вообще уже не представляю как можно открывать незнакомые ссылки без анонимайзера, но а как приятно узнавать что "ваш номер не определён", а в связи с этим и плата за контент никогда не взимается ;)
5395 - 16.01.2017 - 10:22
То что творят операторы в РФ это конечно ппц. Вот у меня есть симка Абхазского оператора А-мобайл, вдумайтесь на нем до сих пор нету личного кабинета, при этом за уже несколько лет, мне ни разу ничего левого не подключили, ни гудка, и ВИП клик и прочее дерьмо. А теперь представьте если бы у оператора в РФ у кого-нибудь тоже не был бы ещё запущен личный кабинет, во там бы было подключено барахла выше крыши
5396 - 16.01.2017 - 11:14
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
TOR
Уже накрыли колпаком, китайские товарищи помогли,
некоторые американские сайты (просто торговые) ему не по зубам.
5397 - 16.01.2017 - 12:24
5396-Kozyavkin >Да чё уж там - у мну и просто гугл даже в нём не пашет, но главное это ведь не помешает скрыть от поганого контент провайдера ваш номер телефона
B2
5398 - 16.01.2017 - 12:28
Цитата:
Сообщение от LockAndy Посмотреть сообщение
То что творят операторы в РФ это конечно ппц. Вот у меня есть симка Абхазского оператора А-мобайл, вдумайтесь на нем до сих пор нету личного кабинета, при этом за уже несколько лет, мне ни разу ничего левого не подключили, ни гудка, и ВИП клик и прочее дерьмо
В Абхазии нет ни Роскомнадзора, ни ФАС, обычно покрывающих опсосов, в крайнем случае штрафующих их на мизерные суммы. Там свои понятия. В случае чего, горячие абхазские парни могут и по свойски разобраться с оператором, если тот кинет их на бабки ))
5399 - 16.01.2017 - 16:35
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
и просто гугл даже в нём не пашет,
Сейчас в ужасе проверил - не, пАшет, всё нормально.
5400 - 16.01.2017 - 18:01
5399-Kozyavkin > а у меня вседа так:
https://ipv4.google.com/sorry/index?...uycb3vWMgNyY24


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Copyright ©, Все права защищены