К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС отменил VIPклиентов?

Гость
0 - 11.07.2013 - 12:31
Года три назад,в один прекрасный день пришло от МТС смс с текстом типа "бла бла бла, Вы много тратите на связь, Вы переведены в разряд VIP клиентов МТС и теперь будете звонить в справку через номер 0890 (тогда общий номер справки был по моему 0880). Время дозвона по данному номере в течении минуты.
Ваш любящий МТС"
Сейчас заметил что время дозвона в справку увеличилось и снова приходиться продираться через частокол вопросов автоответчика. :(
МТС теперь ложит на тех кто несет ему денежку чуть больше чем 80% абонентов? В купе с ухудшением качества связи это печально. :((



1 - 11.07.2013 - 12:58
просто много випов развелось)
Гость
2 - 11.07.2013 - 13:39
или с 80% абонентов стали драть денежек больше и твои затраты это уже не вип))
Гость
3 - 11.07.2013 - 14:29
Зачем звонить в справку так часто, чтобы париться временем ответа?
ЗЫ. Тоже пользуюсь 0890
Гость
4 - 11.07.2013 - 15:57
3-Верхилий Моусэсович > Вопрос не в справке, а в принципе.
Позвонил в справку с этим вопросом... Сказали номер дозвона теперь единый и привилегии все убрали. :((
Гость
5 - 11.07.2013 - 16:49
если номер не важен,меняй оператора..я на меге за год с лишним ни разу не звонил на справку им..просто не было причин туда звонить)) единственный раз это я на сайте в их онлайн-чате вопрос задавал по услуге стоп-контент,подробности узнавал
Гость
6 - 11.07.2013 - 17:11
Сейчас у многозатратных абонентов есть Онлайн-консультант в Интернет-помошнике, однако последний месяц он упорно не отвечает - ни днём, ни ночью. А ведь это был хороший способ писать претензии в МТС без называния паспортных данных.
7 - 11.07.2013 - 18:52
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Сейчас заметил что время дозвона в справку увеличилось
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Позвонил в справку с этим вопросом...
Зачем туда звонить? Спросить о погоде?
Какая сверхважная информация нужна так часто в справочной службе?
Гость
8 - 11.07.2013 - 23:16
7 - Человек же сказал "Вопрос не в справке, а в принципе".
Т.е. можно ли VIP-абонентам МТС дальше понтоваться, что у них отдельный номер дозвона и персональное экспресс-обслуживание или они уже стали по степени "крутости" такие как и все - как например, моя бабушка с расходами 52 рубля в месяц.
Гость
9 - 12.07.2013 - 15:07
Ну вот, в полку илиты потребителей мобильной связи случились потери, ужос-ужос. Эта уравниловка сделана ради экономии, даже илитный мтс экономит на штате операторов колл-центра. Проще ликвидировать випов, чем содержать "лишние" два десятка студенток-заочниц по 17 000 в месяц каждая.
10 - 12.07.2013 - 18:40
Обычная справка 0890, для корпов и випов 0990 если не ошибаюсь.
А вообще именно у мтс вообще не возникает необходимости звонить в справку.
Гость
11 - 12.07.2013 - 20:58
10 - Сейчас, когда онлайн-консультант всё время недоступен приходится узнавать паспортные данные и звонить в справку, чтобы подключить 4 "антилохотронные" услуги. У других операторов это есть в ЛК. Напомню, если кому нужно:
1. Запрет исходящего целевого обзвона
2. “Запрет контента”
3. “Запрет вызова на PRS ENTERTAINMENT”
4. “Запрет вызова на PRS INFO”
12 - 13.07.2013 - 09:35
Третий и четвертый запреты неактуальны уже, эти вызовы и Запрет контента запрещает.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены