Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС отменил VIPклиентов? (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_otmenil_vipklientov-4482417.html)

ustas 11.07.2013 12:31

МТС отменил VIPклиентов?
 
Года три назад,в один прекрасный день пришло от МТС смс с текстом типа "бла бла бла, Вы много тратите на связь, Вы переведены в разряд VIP клиентов МТС и теперь будете звонить в справку через номер 0890 (тогда общий номер справки был по моему 0880). Время дозвона по данному номере в течении минуты.
Ваш любящий МТС"
Сейчас заметил что время дозвона в справку увеличилось и снова приходиться продираться через частокол вопросов автоответчика. :(
МТС теперь ложит на тех кто несет ему денежку чуть больше чем 80% абонентов? В купе с ухудшением качества связи это печально. :((

Альтруист 11.07.2013 12:58

просто много випов развелось)

93shina 11.07.2013 13:39

или с 80% абонентов стали драть денежек больше и твои затраты это уже не вип))

vergillo98 11.07.2013 14:29

Зачем звонить в справку так часто, чтобы париться временем ответа?
ЗЫ. Тоже пользуюсь 0890

ustas 11.07.2013 15:57

3-Верхилий Моусэсович > Вопрос не в справке, а в принципе.
Позвонил в справку с этим вопросом... Сказали номер дозвона теперь единый и привилегии все убрали. :((

93shina 11.07.2013 16:49

если номер не важен,меняй оператора..я на меге за год с лишним ни разу не звонил на справку им..просто не было причин туда звонить)) единственный раз это я на сайте в их онлайн-чате вопрос задавал по услуге стоп-контент,подробности узнавал

Mihail 11.07.2013 17:11

Сейчас у многозатратных абонентов есть Онлайн-консультант в Интернет-помошнике, однако последний месяц он упорно не отвечает - ни днём, ни ночью. А ведь это был хороший способ писать претензии в МТС без называния паспортных данных.

Xozyain 11.07.2013 18:52

[quote=ustas;31255302]Сейчас заметил что время дозвона в справку увеличилось[/quote][quote=ustas;31260338]Позвонил в справку с этим вопросом...[/quote]
Зачем туда звонить? Спросить о погоде?
Какая сверхважная информация нужна так часто в справочной службе?

Mihail 11.07.2013 23:16

7 - Человек же сказал "Вопрос не в справке, а в принципе".
Т.е. можно ли VIP-абонентам МТС дальше понтоваться, что у них отдельный номер дозвона и персональное экспресс-обслуживание или они уже стали по степени "крутости" такие как и все - как например, моя бабушка с расходами 52 рубля в месяц.

MCC 12.07.2013 15:07

Ну вот, в полку илиты потребителей мобильной связи случились потери, ужос-ужос. Эта уравниловка сделана ради экономии, даже илитный мтс экономит на штате операторов колл-центра. Проще ликвидировать випов, чем содержать "лишние" два десятка студенток-заочниц по 17 000 в месяц каждая.

Andrej 12.07.2013 18:40

Обычная справка 0890, для корпов и випов 0990 если не ошибаюсь.
А вообще именно у мтс вообще не возникает необходимости звонить в справку.

Mihail 12.07.2013 20:58

10 - Сейчас, когда онлайн-консультант всё время недоступен приходится узнавать паспортные данные и звонить в справку, чтобы подключить 4 "антилохотронные" услуги. У других операторов это есть в ЛК. Напомню, если кому нужно:
1. Запрет исходящего целевого обзвона
2. “Запрет контента”
3. “Запрет вызова на PRS ENTERTAINMENT”
4. “Запрет вызова на PRS INFO”

Andrej 13.07.2013 09:35

Третий и четвертый запреты неактуальны уже, эти вызовы и Запрет контента запрещает.


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.